Погуляйте не по интернетам, а по Каропке.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
23 ноября 2015 года, 5:21
Погуляйте не по интернетам, а по Каропке.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 6:44
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 14:12
1) Кто имел опыт работы с подобными аэрографами (именно начального уровня)? 2) Какой смысл покупать такие аэрографы? Если под них требуется мощный компрессор, то получается, что дешевый аэрограф - выкинутые деньги. Ибо, лучше купить того же "слоника" и к нему нормальый аэрограф, чем дешевенький аэрограф, но купить к нему мощный компрессор. Получается, что на него, даже двухцилиндрового Джаса (и аналогов) не хватит. |
|||
|
|
23 ноября 2015 года, 14:22
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
23 ноября 2015 года, 14:36
Vladfor
купите уже что-нибудь и уймитесь. Вам надо красить или бесконечно жевать эту тему? извините за несдержанность.
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
23 ноября 2015 года, 15:09
2) Мне не для себя надо. Обещал для знакомого прояснить ситуацию. Ну и для интересу )))) в том числе. Разжевано, но не сказано о расходе воздуха для аэрографов начального уровня. 40 литров против 10 - очень многовато, как-то. 3) Создаю свою группу. Собираю хороший материал по компрессорам и аэрографам. |
|||||
|
|
23 ноября 2015 года, 15:27
Намекну: поставьте давление 100 атм. У Вас расход воздуха станет 400 л./мин. Поэтому с чего Вы решили, что для аэра с 40 л/мин не пойдет компрессор с производительностью 20 л/мин? Поэтому и говорю: уймитесь и не лезьте в дебри. А про друга заливать не надо. П.С.: "Где скачать гей-порно? Это не мне надо - друг спрашивает." ©
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
23 ноября 2015 года, 18:25
ekha
забейте вы. человек непробиваем. Ему "шашечки" нужны.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
23 ноября 2015 года, 19:03
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
24 ноября 2015 года, 14:33
Насчет расхода воздуха, спасибо за пояснение. Извините, но если производитель "забывает" упомянуть о том, при каких условиях и что - это никуда не годится. Не могут даже нормальную инструкцию к компрессору написать. Ладно. Терпимо. Можно легко разобраться. А в общем, спасибо еще раз, вопросы отпали. И конечно, много чего еще зависит от настройки аэрографа. Или вот такой забавный пример. Только что в инете нашел. Расход воздуха у "белоруса" до 3 м. куб. в час (50 литров в минуту). Ну, ясен пень, что "Этон" все равно не миникраскопульт. У которого, как раз, паспортный расход в пределах 50-100, в зависимости от модели и т.д. И вот, вчера, на каком-то форуме нашел - пользователь ахал, дескать, такой расход воздуха большой, и как жить после этого? Нормально жить! )))) Сам лично, этим летом, подсоединял "Этон" к автомобильному компрессору, и .... Всё работало прекрасно! При том, что: 1) Всё держалось "на соплях" - была весьма значительная утечка воздуха. 2) Производительность компрессора по паспорту - 35 литров в минуту. 3) Всё пробовалось наспех. Но, потом, сам "Этон" доработал, который стал работать значительно лучше. А позже - появился другой компрессор, а тот выменял. Но, это уже другая история, и не в этой теме речь о ней. )))) ЗЫ Кстати, кое с чем экспериментирую для интересу. Допустим, есть параметр "производительность компрессора". Известно, что на практике - очень условная величина. Много чего, как бы, не так, не то.... Но, впрочем, объяснять, что к чему и почему так, думаю, не надо. |
|||
|
|
25 ноября 2015 года, 22:44
У меня такой вопрос - Если у меня аэрограф JAS, то все остальные компрессоры и шланги того же производителя к нему любые подойдут,
если не смотреть на разницу в функциях? |
|
|
|
26 ноября 2015 года, 6:46
|
|||
|
|
26 ноября 2015 года, 7:59
есть возможность взять аэрограф Тамия в полном комплекте рябля за 3 , стоит ли посмотреть предложение . Точно марку не знаю
|
|
|
|
26 ноября 2015 года, 8:06
стоит конечно за 3 рябля то
на крайняк забанчите аэром. кому не знаю, но наваритесь даже.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
26 ноября 2015 года, 10:33
За 3 рубля - это даром!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 21:08
Очень рад за развернутый ответ, но на этом еще не всё) Я в этой системе пока полный 0! Аэрограф купил давно, сейчас собираюсь приобрести сё остальное - неоходимое для покраски. И поэтому мне точно нужно знать хотябы что к чему и куда подойдет, и чтоб подошло нормально, т. е. хорошо. Главная цель для меня чтоб ни вкоем случае недопустить ошибки между компрессором и аэрографом, в несостыковках данных или черт его там знает как бывает. Иначе бывает примерно так: возьмешь одно, купишь к нему другое, а он совсем не под ЭТО - ибо всегда это в подобных ситуациях если ты совсем неимеешь никаких к этому знаний. Но это так риторически. Модель моего аэрографа: Подойдут ли к нему такие компрессоры? Какой вход соед. штуцера у компрессора Джаса (котор. я привел), или уних всех одинаковый вход? И какой вообще из них будет лучше? Можете посоветовать свои - буду только рад. И какой шланг лучше ПВХ или текстильный??? Извеняюсь за такой налет, но повторюсь что ниразу не пользовался и еще не представляю как. А ошибки допустить ох как нехочется. С уважением. |
|||||
|
|
27 ноября 2015 года, 22:42
Гарик, выкиньте из головы и вообще забудьте Вы про эти мини-компрессоры! Ниже я приведу ссылки на компрессоры, которые себя хорошо зарекомендовали (не считать рекламой - только как справочный материал!)
Есть шланги чуть "покруче" со встроенным фильтром сепаратором для отделения влаги: В принципе - этого должно хватить,но я бы еще порекомендовал бы Вам купить подставочку под аэр, самую простую: Ну а если Вы хотите прибавить в работе еще немного комфорта, то к Вашему аэрографу можно прикупить вот это: 1. быстрый съем и подключение аэрографа - ну это просто удобно, не нужно будет постоянно откручивать аэрограф от шланга, т.к в комплекте идет быстроразъемный штуцер. 2. это все будет происходить БЕЗ потери давления в системе (для смены краски, чистки аэрографа и т.д) 3. кран позволит тонко регулировать давление на входе аэрографа - это не что иное как внешний эйрконтроль А вот теперь, пожалуй все . Еще раз повторюсь, это только рекомендации. Ссылки приведены в качестве наглядного и справочного пособия. С уважением, Алексей.
Изменено:
|
|
|
|
29 ноября 2015 года, 16:30
1) Шланг лучше в оплетке. Он из резины (а не силикона, или еще чего), то есть гибкий. И долговечный. 2) Есть великое множество переходников. Поэтому, если вдруг что-то не подходит - вы легко можете соединить аэрограф с компрессором через нужный переходник. С 1/8 на 1/4 дюйма, или вообще на резьбу М5 есть (я лично такой брал). Есть и крестовины, и разветвители и т.д. 3) Мини-компрессоры. Подходят для работы только с жиденькой краской, только для кратковременной работы с частыми перерывами (чтобы не успевала собираться внутри влага) и т.д. И желателен выбор аэрографа сугубо под конкретный мини-компрессор. Но, кому-то и до конца жизни может хватить мини-компрессора. А уж тем более, они не подходят для работы с красками-металликами. И по самому волнительному )))). По аэрографам. Честно говоря, не знал даже. Наткнулся Еще один нюанс, о котором многие молчат. Не стоит игнорировать аэрографы с нижней подачей краски. 1) Позволяют работать, образно говоря, и в режиме "снизу-вверх". 2) Как по мне, для работы с металликами подходят самым наилучшим образом - кто работал с такими красками, тот меня понимает. )))) Ну, и конечно, аэрограф для моделизма (и, конечно, не только) желательно выбирать по принципу неприхотливости - простоте обслуживания, простоте сборки-разборки, наличию долговечных прокладок и т.д. |
|||
|
|
29 ноября 2015 года, 16:41
Lukas. Вот это иннфа! Спасибо! Но тут меня осенило еще пошарится по обзорам каропки и мне преглянулся вот такая модель Jas 1207. Думаю для меня он будет самый оптимальный, т. к. больших работ у меня пока нет. Причем, как я понял, сопло 0,3 он должен потянуть спокойно, а у меня еще 0,2 есть
|
|
|
|
29 ноября 2015 года, 16:51
Изменено: |
|||||
|
|
29 ноября 2015 года, 17:49
|
|||
|
|
26 декабря 2015 года, 20:16
А я тут купил компрессор jas 1211. Довольно странная с ним ситуация 30 секунд красит а потом давление падает и подаётся один воздух без краски. Потом ему надо пару минут отдохнуть, и покраска превращается в невыносимую тягомотину.
Не подскажете что я делаю не так? На скейлмоделсе пишут, что плохой аэр (фенгда), а мне кажется, что дело в компрессоре.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
26 декабря 2015 года, 22:15
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
27 декабря 2015 года, 22:05
Вот у моделиста такие же проблемы. Непонятно почему и как же нужно выкручивать регулятор давления, и почему компрессор любит отдыхать. Если бы он жужжал и закачивал в себя воздух я бы понял, а он просто умирает.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
28 декабря 2015 года, 5:40
Наверное, перегревается и срабатывает защита от перегрева. Купите нормальный компрессор.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
28 декабря 2015 года, 8:29
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||
|
|
28 декабря 2015 года, 10:48
|
|
|
|
28 декабря 2015 года, 10:50
|
|
|
|
28 декабря 2015 года, 10:58
Для покраски существуют поршневые системы, и обязательно с ресивером. Если, конечно, у Вас нет желания долбаться подобным образом с покраской каждый раз, а через пару-тройку месяцев - просто купить новый аппарат. Если смотреть по джасам - возьмите себе вот такой аппарат И получайте уже удовольствие от покраски.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||||
|
|
28 декабря 2015 года, 11:13
Его и используем, отличная вещица! |
||||
|
|
|||