Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Цитата
ekha пишет:
Цитата
MYV пишет:

П.С. По теме, есть у меня товарищ занимается аэрографией профессионально, так вот он пользуется продукцией Harder&Steenbeck и Hansa, вот и думайте.

Это не показатель. Я одно время захаживал на сайт аэрографистов. Так вот там такая же тема, как и у нас. Очень много профессиональных аэрографистов почему-то пользуются китайцами. Субъективно конечно, но доля таких товарищей в общей массе аэрографистов, имхо, меньше, чем у моделистов.
Но у товарищей аэрографистов, как и у нас моделистов, не один аэрограф. А минимум три. Под каждый вид красок и лаки и грунтовку. Вот отпускные получу, пойду покупать новый, думаю тоже китайца. Для грунта.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
Но у товарищей аэрографистов, как и у нас моделистов, не один аэрограф. А минимум три. Под каждый вид красок и лаки и грунтовку. Вот отпускные получу, пойду покупать новый, думаю тоже китайца. Для грунта.
Ну, я не аэрографист, но у меня тоже каждый аэр под свои задачи.
Есть курковый с возможностью овального факела (у меня в обзорах лежит) - грунт и покраска больших поверхностей. Иногда лакировка.
Есть Инкед Каприс - тоже грунт и покраска поверхностей поменьше. И почти всегда лакировка, т.к. курковым очень легко перелить 2К лак.
Есть Ивата - для более тонких работ + покраска средних поверхностей, кроме грунтования.
Есть Инкед 800 - лежит прозапас.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Купил Inked Ritual 800 в принципе остался недоволен. Если иглу вставить до упора то создается ощущение что не хватает хода то есть допустим нужно покрыть по площади ан нет факел даже в крайнем положении слишком тонкий. Решается небольшим отпуском иглы но тогда краска идет сразу при нажиме тригера. Распыл зернистый с нечеткими краями с брызгами "далеко" за край основного факела. 0.2 и 0.3 картина одна и та же. Дует на давлении 3 и выше. В принципе при цене 2600 за все странно ожидать большего но всетаки хотелось чуда. А теперь самое главное огорчение кроме Inked`a у меня есть АэроПро 125 в нем мне не нравилась боковая подача и я надеялся что Inked будет лучше. Но нет АэроПро дует относительно четко, мягко и уже при одной атмосфере. Так что теперь даже и не знаю что делать видимо придется копить на H&S Evolution или Infinity.

UPD Удивительно поменял внешнее сопло на аэропрошное и аэр начал дуть на низком давлении. Пока что попробовал на воде но подозреваю что качество распыла тоже нормализуется.
Изменено: DeadMouse - 10.07.2013 06:01:30
Какая чушь здесь понаписана, а. Я даже до конца не смог дочитать. DeadMouse, сложно проявлять уважение к окружающим?

Запятые? Не, не слышал.
Пользователь добавил изображение

Цитата
DeadMouse пишет:
Удивительно поменял внешнее сопло
Это здорово, что можно удивительно менять сопло. А неудивительно его поменять можно? Что при этом изменится?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Какая чушь здесь понаписана, а. Я даже до конца не смог дочитать.  DeadMouse , сложно проявлять уважение к окружающим?
Запятые? Не, не слышал.
Цитата
DeadMouse пишет:
Удивительно поменял внешнее сопло
Это здорово, что можно удивительно менять сопло. А неудивительно его поменять можно? Что при этом изменится?

Какая же чушь здесь написана? Как есть так и писал. По пунктам если можно.

Ну да ладно это все офтоп вернемся к основной теме.
Про пунктуацию я все понял. Про орфографию что нибудь добавите ?
Цитата
DeadMouse пишет:
Какая же чушь здесь написана? Как есть так и писал. По пунктам если можно.
Я понятия не имею о содержании поста. Ибо, как и говорил, я его не осилил.
И пункт один - он очевиден.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Я все таки разобрался со своим аэром. Дело было в незакрученном воздушном клапане и хотя как в классическом анекдоте ложки таки нашлись, но все же неприятный осадок остался. Остался он потому что как в лучших традициях отечественного автопрома чтоб получить рабочий аппарат мне пришлось перебрать его полностью.
Это всё хорошо. Но плохо то, что Вы продолжаете стоять на своем.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
DeadMouse пишет:
Я все таки разобрался со своим аэром. Дело было в незакрученном воздушном клапане и хотя как в классическом анекдоте ложки таки нашлись, но все же неприятный осадок остался. Остался он потому что как в лучших традициях отечественного автопрома чтоб получить рабочий аппарат мне пришлось перебрать его полностью.
Учите лучше уважаемый мат.чатчасть в любой технике и не надо вспоминать "Жигули" - это классика!
Цитата
Алексей Уваров пишет:
Учите лучше уважаемый мат.чатчасть в любой технике и не надо вспоминать "Жигули" - это классика!

Уважаемый причем здесь мат часть? Купили вы к примеру телефон, а он не работает или работает не так как должен. Что вы будете делать? Ну конечно же вы его разберете ведь любой дурак знает что вот здесь нужно подпаять, здесь подсоединить пару проводков, а вот здесь докрутить несколько болтов и все будет отлично работать. Так вот лично меня такой вариант не устраивает вне зависимости от цены. И еще хочу добавить я его все таки перебрал и разобрался, но так поступит далеко не каждый так как думать в последнее время стало очень не модно.
P.S. Завтра еду за инфинити.
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
Ну вот, нашел рисунки моего агрегата.

Мой китаец NONAME похож, только бачок другой. Как писал уже, больше 5 лет пользуюсь, для основных работ.
Никаких нареканий.
Для тонких работ два года уже H&S Infinity (0,15). В основном для мотлинга у немцев и пятнистого итальянского камуфляжа.
Цитата
Phantom1976 пишет:
Вот Вы все говорите начинаешь заниматься - купи сразу хороший инструмент и тд итп...

Брать дорогой фирмовый инструмент имеет смысл тогда, когда четко понимаешь что хочешь получить ии знаешь - что можно получить с данным железом. А до этого надо дойти.
Я начинал работать с белоруса и зубографа, по боьшому счету любой, кто сможет дать ума белорусскому творению - без проблем справится и с Инкедом, и с Иватой. Ну а без опыта работы с инструментом - берите китайца и не заморачивайтесь.

Абсолютно такого же мнения. И "зубограф" и "Белорус" - на них учился, учился и учился (правда, в 80-х белорус был единственным аэрографом, который можно было купить)
И модели, которе я делал с их помощью, есть на моей странице, и их много. И никто не скажет, если не знает - чем их красили - белорусом (true) или "китайцем" или "инфинити".
Если не умеешь - никакая "фирма" не спасёт.

Цитата
ekha пишет:
Извините, но Вы странные вещи говорите. Описанные Вами проблемы как-то в голове не укладываются, ибо всё это происходит при работе водным акрилом с любым аэром. И, главное, Вы их причину проблем не указали.
А водный акрил у меня и на Ивате налипал.

Тоже самое. +100500
Цитата
BorisV пишет:
Если не умеешь - никакая "фирма" не спасёт.
Полностью поддерживаю Бориса!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Хочу еще Ивату попробовать, но исключительно в качестве эксперимента.
Вова, бери не пожалеешь! Я уже НЕО юзаю, не нарадуюсь! Так это еще полная ИВАТА! :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:

Вова, бери не пожалеешь! Я уже НЕО юзаю, не нарадуюсь! Так это еще полная ИВАТА!  

Не Игорь, никаких китайцев, никаких Нео. Если я и решу завести себе Ивату, хотя мне двух Хардеров хватает, то брать буду только родного японца, типа этого
ТЫЦ
"Одинаковое, одинаковому рознь."
А теперь посмотри скока он стоит тут...http://www.chicagoairbrushsupply.com/iwhiliah.html
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
А теперь посмотри скока он стоит тут...

Считаем... 240$х33=8000р+~12ООр( доставка )= 9200р и ожидание
в Питере 11300р-15%( моей скидки, если про меня там еще не забыли... :D )= 9600 и никакого ожидания.
А если я его буду брать здесь ТЫЦ где собственно и беру сейчас многое, то получится

11520р-30%=8060р. Так зачем мне замарачиваться с почтой и интернет магазинами. :}{
А если его брать на ебее, то получится еще дешевле, правда опять-же томительное ожидание.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
А если его брать на ебее
Да, на ЕБЕЕ он стоит намного дешевле (211$ с доставкой).http://www.ebay.com/itm/Discount-IWATA-Airbrush-Hi-Line-HP-AH-/261243682502?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cd3563ec6
Ждать конечно не менее 2-х мес.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Я так понимаю сколько людей, столько и мнений. Но всё же хотелось бы вернуться к теме покупки аэра, т.к. для меня сейчас это вопрос номер 1. На данный момент выбор пал на Inked Caprice, но до сих пор терзают сомнения. Подскажите пожалуйста, кто юзает данную машинку, стоит ли её брать. До этого был Jas, не помню номер, с боковой подачей краски (хватило ровно на две модели)...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Цитата
Антон Воробьев пишет:
Я так понимаю сколько людей, столько и мнений.

На эту тему не может быть мнений столько, сколько людей. Может быть привязанность, упертость, нежелание попробовать что-то лучшее, принципиальность ( хотя в данном случае это именно упертость ) наконец, но не объективность мнения.
Примерно как сравнение Лады Калина и BMW 5 серии, до точки назначения довезет и та и другая, но с разным комфортом....
Пользователь добавил изображение
1.jpg (58.66 КБ)
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:



Цитата  


Антон Воробьев пишет:
Я так понимаю сколько людей, столько и мнений.

На эту тему не может быть мнений столько, сколько людей. Может быть привязанность, упертость, нежелание попробовать что-то лучшее, принципиальность ( хотя в данном случае это именно упертость ) наконец, но не объективность мнения.
Примерно как сравнение Лады Калина и BMW 5 серии, до точки назначения довезет и та и другая, но с разным комфортом....

Это понятно! Но опять же разница в цене, если бы каждый мог выделить как минимум 7 тыров на аэр, то наверное все бы юзали ивату. А у меня выбор пал этот аэрограф т.к. цена приемлема, но по качеству ничего сказать не могу, поэтому и спрашиваю, стоит ли он этих денег?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Да почему сразу семь то?
В дорогой Черной речке, можно купить немцев, начиная от 3000 рублей, средняя цена на немцев, в этом-же магазине, 5000 рублей, если покупать на ебее, то цена почти на четверть сократиться..
ТЫЦ
А теперь посчитайте, что выгодней ( в финансовом плане и психологическом ), купить один раз аэрограф за 6000 рублей и лет на пять забыть о проблемах с ним и наслаждаться настоящим качеством, простотой и удобством, или раз в год, с упорством китайского коммуниста, покупать китайское-же гуано за 2000 рублей, портить себе нервы и зарабатывать геморрой.  unk()
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Антон Воробьев пишет:
Я так понимаю сколько людей, столько и мнений. Но всё же хотелось бы вернуться к теме покупки аэра, т.к. для меня сейчас это вопрос номер 1. На данный момент выбор пал на Inked Caprice, но до сих пор терзают сомнения. Подскажите пожалуйста, кто юзает данную машинку, стоит ли её брать. До этого был Jas, не помню номер, с боковой подачей краски (хватило ровно на две модели)...

Сейчас юзаю инкед ритаул, по сравнению с джасом это верх совершенства. Как инкед по сравнению с иватами и гансами - не знаю.
Цитата
Сварщик пишет:




Сейчас юзаю инкед ритаул, по сравнению с джасом это верх совершенства. Как инкед по сравнению с иватами и гансами - не знаю.

Попробуете их, скажете что инкед полное гуано...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Примерно как сравнение Лады Калина и BMW 5 серии, до точки назначения довезет и та и другая, но с разным комфортом....

Сравнение из крайности в крайность. Фокус ,астра ,хонда тоже довезет с комфортом. И будет ли  разница в комфорте между ними и пятрекой, такой как пропасть в цене?
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
Сварщик пишет:

Сейчас юзаю инкед ритаул, по сравнению с джасом это верх совершенства. Как инкед по сравнению с иватами и гансами - не знаю.



Попробуете их, скажете что инкед полное гуано...

Пока не вижу смысла менять ...
Цитата
Сварщик пишет:



Сравнение из крайности в крайность. Фокус ,астра ,хонда тоже довезет с комфортом. И будет ли  разница в комфорте между ними и пятрекой, такой как пропасть в цене?

А Вы это спросите у тех, кто ездил сначала на фокусах, а потом на бэхах, у меня такие знакомые есть, он Вам все популярно объяснят, в чем кайф и в чем разница.
Я же пока говорю о аэрах, ибо испробовал их великое множество, начиная с пульверизатора из парикмахерской и белорусса, заканчивая Инфинити и Графо.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Сварщик пишет:



Пока не вижу смысла менять ...

Именно об этом я написал в посте, где Калина упоминается...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Сварщик пишет:
Пока не вижу смысла менять ...
Прислушивайтесь, что умные люди говорят....
Я после "белоруса" взял (по цене хорошего китайца) амеровский БАДЖЕР, о чем совсем не жалею. А потом и немца. Так вот, этот самый "баджер" (хотя, модель не новая)ни в какое сравнение ни с каким китайцем! Уже не говоря о немце.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Н-да... Здравия крепкого всем  Каропчанам и Каропчанкам!
Прочитал все сообщения темы и вопрос остался. Собственно говоря лимит тот же 2500-3000 руб.
Выбор "некитайского по качеству бюджетного аэрографа" как я понимаю сейчас состоит из Inked Ritual 800 MAC (2100 в фирменном магазине) и Iwata NEO CN (приблизительно 3000 с E-Bay).
При этом данные аэры собираются на Тайване. Соответственно стоит ли брать более дорогого "японца" или в данном случае я плачу только "за имя"?
Всем доброго времени суток. Рискну ещё раз поднять тему. Всё же интересует мнение коллег по хобби использующих вышеуказанные аэрографы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат