Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей. Хочу сменить свой джаз на что-то более лучшее, про профессиональный аэрограф речь конечно же не идёт, но всё же хочется что-то более менее хорошее и надёжное. Если не сложно киньте проверенный сайт где можно заказать аэрограф. Заранее спасибо за помощь.
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
16 мая 2013 года, 1:39
|
|
|
|
16 мая 2013 года, 15:58
|
|
|
|
16 мая 2013 года, 16:24
Я не ЕБЕЕ взял новёхонький аэр (IWATA NEO) за 1800р уже с доставкой.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
16 мая 2013 года, 17:39
|
|
|
|
16 мая 2013 года, 17:47
Так что не думайте, а заказывайте за бугром. Там всё дешевле!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
28 июня 2013 года, 20:16
аэр фирмы Adler сменными соплами и двумя иглами 03, 02 мм, хорошая машинка в таком диапозоне цен, во всяком случае после джаса, который просто был уже продолжением моих пальцев)) мне кажется очень точным и настройки гораздо тоньше.
|
|
|
|
28 июня 2013 года, 20:23
Проверено- "мин нет"......
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|
|
|
28 июня 2013 года, 20:28
Еще раз дам совет, не связывайтесь Вы ни с Инкедами, ни с Джасами, ни с прочей китайщиной.
Возьмите такой аэр, если на более дорогой нет средств
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
28 июня 2013 года, 20:41
Могу порекомендовать в этой ценовой категории Iwata Neo, на сайте не так давно его обзор был:
Изменено:
Are You Metal?
|
|
|
|
30 июня 2013 года, 6:26
Почти бы согласился. Но китайцем NO NAME за 1600 рублей (копия Иваты) пользуюсь 5-й год уже, и нареканий никаких.... Наверное, мне просто повезло, как в лотерее. Правда, второй аппарат H&S Infinity - вызывает только положительные эмоции |
|||
|
|
1 июля 2013 года, 17:05
Не поскупитесь и купите себе хороший Аэрограф. Я хоть и начинающий ну попал в такую ситуацию, пожалел денег и приобрел себе Inked Caprice. Подумал, для начинающего самое то. Тем более не когда с этим дело не имел, да и отзывы о них были положительные. Обучение и покараска на нем были для меня мучения. На кончике иглы постоянно "борода" от засохшей краски (иглу я полировал, причем неоднократно, а результат был тот же). 10 секунд красишь, 20 "бороду" смываешь. И не постоянство с распылом, подберешь нужное давление и консистенцию краски, все идет хорошо. Потом той же краской с той же консистенцией на том же давлении либо плюется, либо не идет краска. Периодически пузырьки в бачке. Аэрограф постоянно промываю. Каждая покраска как лотерея, не знаешь чего и ожидать.
Но в один прекрасный день решил, разорится и купить Аэрограф Harder&Steenbeck Evolution-Silverline №2. Недавно его получил и честно не нарадуюсь. Залил краску, подобрал давление и крашу не зная проблем. Работаю с Акрилом. Нужно другой цвет, быстро промыл – залил и в путь. Не как на Inkede приходилось полностью его промывать при смене краски. Триггер плавный и тонки линии без проблем получаются, правда не всегда, но это из-за неопытности. В целом, очень доволен. И чистить легко и не прихотливо. Много кто на форуме найдется приверженцем к фирме Inked, но чисто мое мнение, уж 1 раз купить хороший Аэрограф и не знать проблем. И каждый раз от покраски получать удовольствие. Тем более хорошего Аэрографа на всю жизнь хватит. |
|
|
|
1 июля 2013 года, 17:40
+100500 Согласен с каждым словом. H&S стоит около 6000 рублей, т.е. разница от вашего бюджета 3000рублей, а это стоимость 1-2 коробок моделей. Поверьте, лучше взять нормальный аэрограф, чем поставить на полку одну очередную модель.
Изменено: |
|||
|
|
1 июля 2013 года, 17:54
А водный акрил у меня и на Ивате налипал. А вообще согласен. С хорошим аэром не бывает никаких проблем. По поводу Каприса. Он у меня год. Проблем с ним нет никаких вообще. Ну и по поводу красок. Крайне не рекомендую красить водным акрилом. Лучше тогда уж спиртовой акрил от Тамии. Каждый раз, когда я брал водные краски, я плевался от них. Идеальный вариант, конечно, это нитра. Но она воняет. Мне один раз довелось приводить в чувство аэр одного товарища. Аэр был промыт им от водного акрила, но, как выяснилось, недостаточно. Так вот я замучился эти сопли вычищать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
1 июля 2013 года, 17:59
купил себе Holex за 1200 рублей в магазине авто аэрографии. Поменял все прокладочки на тефлоновые за 60р. и доволен им. Использую уже второй год, нареканий нет. Держит как акрил, так и нитру. Чищу только разве что нитру растворителем от Хамброль и Тамии. А акрил водой или водкой. Тут все зависит от обращения с инструментом. Если хотите, вышлю диском видеоуроки по аэрографии.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 18:08
Ну и у всех Джасов имеется проблема центровки сопла при его установке после промывки. Кстати, у Инкедов с этим всё нормально. И это не реклама. Мы с продавцом Инкед как-то устраивали уже публичные разборки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
1 июля 2013 года, 18:15
У меня на джасе была другая проблема, как я только не купал его в растворителях, плюется и все тут. Не ровный факел, а как бы каплями. И делал меньше давление, менял иглу, чистил сопло. Ничего не помогло. Купил себе аэр от малоизвестной фирмы и...как бабушка пошептала...все ровно и хорошо.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|||||
|
|
1 июля 2013 года, 18:20
Но! Такими аэрами почти нереально делать мелкую работу. Убедился, когда делал аэрографию на капоте в 1:24.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
1 июля 2013 года, 18:39
Могу посоветовать не связываться с JASом. Мне моего хватило ровно на 2 модели, а дальше все выше перечисленные проблемы и никакие чистки, промывки и замена сопла не помогли. Сейчас тоже собираюсь брать новый, но пока что как и вы не определился с выбором.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 18:47
Вот Вы все говорите начинаешь заниматься - купи сразу хороший инструмент и тд итп...
Все взрослые, все водят машину, что, все сразу сели за руль и помчали как заправские гонщики?! У китайца есть жуткое преемущество - его не жалко. Он многому может научить в работе как с железом, так и с краской, плюс - он прощает грубые ошибки и его можно за недорого реанимировать. Брать дорогой фирмовый инструмент имеет смысл тогда, когда четко понимаешь что хочешь получить ии знаешь - что можно получить с данным железом. А до этого надо дойти. Я начинал работать с белоруса и зубографа, по боьшому счету любой, кто сможет дать ума белорусскому творению - без проблем справится и с Инкедом, и с Иватой. Ну а без опыта работы с инструментом - берите китайца и не заморачивайтесь.
Причем через меня такой аэр купили уже пятеро моих друзей - с любым из их аэров могу повторить то же самое. А главное ценник - 2450 плюс доставка. Как-то так...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
1 июля 2013 года, 19:03
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 19:07
Плюс к нему игла и сопло 0,2... и будет Тебе щасье
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
1 июля 2013 года, 19:41
В общем, дело в сравнении. Я взял два аэра, заправил краской и приступил к работе. Иватой работа получается намного тоньше.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
1 июля 2013 года, 21:11
Согласен что и на дорогих бывают такие проблемы как залипанием краски, особенно при работе с акрилом и я даже к этому готов. Но честно убивает тот факт когда при работе это случается очень часто и в самый не подходящий момент. Хобби должно приносить удовольствие от работы А не тратить и так не достающее время на борьбу с инструментом.
Как говорится сколько людей столько и мнений. Я понимаю что можно работать на любом оборудовании, Японском, Немецком, Китайском. И делать умопомрачительные вещи, в этом и проявляется опыт. Несомненным плюсом Китайца является его цена и то что не жалко. Но то что ты постоянно его за недорого реанимируешь не приносит не какова удовольствия. И покупая на него ворох запчастей так сказать про запас тоже не внушает как то доверия , трясясь что в любой момент может сломаться сопло, а оно у тебя последнее - еще тот экшн. На Хорошем Аэрографе от этого тоже не застрахованы, ну все равно у меня к ним больше доверия. P.S. С глубоким уважением отношусь к вашим мнениям! Я высказал свое ИМХО. |
|||||
|
|
1 июля 2013 года, 21:31
В общем, последней каплей было то, что мой JAS 1117 выплеснул на меня весь растворитель, что бы в бачке. Это даже при том, что я не пускал воздух в обратку - там просто прохудилась одна прокладка. А если бы это была краска? Затем была приобретена Ивата.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
1 июля 2013 года, 21:40
Ну вот, нашел рисунки моего агрегата.
Его характеристики: Емкость для краски, 2мл Принцип действия двойной Рабочее давление, Бар 1–3,5 (15–50 PSI) Сопло, 0,3мм Тип подачи краски гравитационный Ну и стоимость в районе 1000р. Подходят запчасти от джаса.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 22:42
Парни, ну не сбивайте человека с правильного направления. Купить китайца он и сам придумал, так зачем ему советовать другова китайца, как бы он не назывался ... Пусть возьмет немца или японца ( полностью приемлемы все аналогии с автомобилями) ..... ))))))))))
Если не пробовали хорошего аппарата, зачем утверждать что "жигули" вершина мирового автопрома. |
|
|
|
2 июля 2013 года, 0:54
А я вот все чаще прихожу к мнению, что мне уже не хватает трех аэров и это не от жадности, или избытка средств ( лишних нет ), чистый рассчет, сейчас у меня Инфинити с 0,15 для основных работ, Графо 0,3 ( с боковой подачей из банки ), для масштабных работ и старенькая 581 Ханса для грунта, хочу завести еще один Графо, но со стандартной подачей, с соплом 0,3 исключительно для акрилов. Но вот с китайцем я больше не свяжусь никогда ( хотя один был, то-ли Джаз, то-ли Соул.. Инкед, хватило на пару покрасок, разобрал, собрал и выкинул в помойку.
Хочу еще Ивату попробовать, но исключительно в качестве эксперимента.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
2 июля 2013 года, 1:32
И вывод на счет данной марки сделан на основе сравнения в работе. Я не даром говорил о том, что научившийся работать Белорусом сможет красить чем угодно и получать на выходе отличные вещи. На моменте обучения запороть аэр - нефиг делать. И запороть фирмовый аэр в несколько раз проще чем китайца, а главное - значительно обиднее. К стати, на Хансу сопло точили в замен именно скрученного по глупости и неопытности. А стоило тогда сопло в районе 30 долларов, плюс столько же пересыл... К стати, в автопроме то же перепробовал массу всего четырехколесного... Остановился правда не на Китайце...хотя на них то же ездил
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||||
|
|
2 июля 2013 года, 2:59
Создавая такие темы вы никогда не получите ответа на свои вопрос, каждый будет хвалить своё добро будь то китаец или немец, я так вообще юзаю Miol 80-899 0,3 мм, и представьте себе всем доволен и два года уже верой и правдой, но рекомендовать его ни кому не буду потому как со своими тараканами)))
П.С. По теме, есть у меня товарищ занимается аэрографией профессионально, так вот он пользуется продукцией Harder&Steenbeck и Hansa, вот и думайте. |
|
|
|
2 июля 2013 года, 11:55
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)