Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей. Хочу сменить свой джаз на что-то более лучшее, про профессиональный аэрограф речь конечно же не идёт, но всё же хочется что-то более менее хорошее и надёжное. Если не сложно киньте проверенный сайт где можно заказать аэрограф. Заранее спасибо за помощь.
http://www.fengda-rus.ru/
Я не ЕБЕЕ взял новёхонький аэр (IWATA NEO) за 1800р уже с доставкой.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
а я пошел на почту. за своим новым inked caprice
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Так что не думайте, а заказывайте за бугром. Там всё дешевле!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
аэр фирмы Adler сменными соплами и двумя иглами 03, 02 мм, хорошая машинка в таком диапозоне цен, во всяком случае после джаса, который просто был уже продолжением моих пальцев)) мне кажется очень точным и настройки гораздо тоньше.
Inked
Проверено- "мин нет"...... :D
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Еще раз дам совет, не связывайтесь Вы ни с Инкедами, ни с Джасами, ни с прочей китайщиной.
Возьмите такой аэр, если на более дорогой нет средств
ТЫЦ
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Могу порекомендовать в этой ценовой категории Iwata Neo, на сайте не так давно его обзор был: http://karopka.ru/community/user/9011/?p=1&MODEL=326407#cmtlist. Мне он достался за 3000 ровно с пересылкой из Оренбурга, в Москве он стоит 3600-3800.
Изменено: Сплендис - 28.06.2013 20:43:33
Are You Metal?
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Еще раз дам совет, не связывайтесь Вы ни с Инкедами, ни с Джасами, ни с прочей китайщиной...

Почти бы согласился.
Но китайцем NO NAME за 1600 рублей (копия Иваты) пользуюсь 5-й год уже, и нареканий никаких....
Наверное, мне просто повезло, как в лотерее.
Правда, второй аппарат H&S Infinity - вызывает только положительные эмоции
Не поскупитесь и купите себе хороший Аэрограф. Я хоть и начинающий ну попал в такую ситуацию, пожалел денег и   приобрел себе Inked Caprice. Подумал, для начинающего самое то. Тем более не когда с этим дело не имел, да и отзывы о них были положительные. Обучение и покараска на нем были для меня мучения. На кончике иглы постоянно "борода" от засохшей краски (иглу я полировал, причем неоднократно, а результат был тот же). 10 секунд красишь, 20 "бороду" смываешь. И не постоянство с распылом, подберешь нужное давление и консистенцию краски, все идет хорошо. Потом той же краской с той же консистенцией на том же давлении либо плюется, либо не идет краска. Периодически пузырьки в бачке. Аэрограф постоянно промываю. Каждая покраска как лотерея, не знаешь чего и ожидать.
Но в один прекрасный день решил, разорится и купить Аэрограф Harder&Steenbeck Evolution-Silverline №2. Недавно его получил и честно не нарадуюсь. Залил краску, подобрал давление и крашу не зная проблем. Работаю с Акрилом. Нужно другой цвет, быстро промыл – залил и в путь. Не как на Inkede приходилось полностью его промывать при смене краски. Триггер плавный и тонки линии без проблем получаются, правда не всегда, но это из-за неопытности. :D  В целом, очень доволен. И чистить легко и не прихотливо.
Много кто на форуме найдется приверженцем к фирме Inked, но чисто мое мнение, уж 1 раз купить хороший Аэрограф и не знать проблем. И каждый раз от покраски получать удовольствие. Тем более хорошего Аэрографа на всю жизнь хватит. :D
Цитата
Артем пишет:
Не поскупитесь и купите себе хороший Аэрограф.

+100500
Согласен с каждым словом.

H&S стоит около 6000 рублей, т.е. разница от вашего бюджета 3000рублей, а это стоимость 1-2 коробок моделей. Поверьте, лучше взять нормальный аэрограф, чем поставить на полку одну очередную модель.
Изменено: PaKOT_174 - 01.07.2013 17:44:03
Цитата
Артем пишет:
Много кто на форуме найдется приверженцем к фирме Inked
Извините, но Вы странные вещи говорите. Описанные Вами проблемы как-то в голове не укладываются, ибо всё это происходит при работе водным акрилом с любым аэром. И, главное, Вы их причину проблем не указали.
А водный акрил у меня и на Ивате налипал.

А вообще согласен. С хорошим аэром не бывает никаких проблем.

По поводу Каприса. Он у меня год. Проблем с ним нет никаких вообще.

Ну и по поводу красок. Крайне не рекомендую красить водным акрилом. Лучше тогда уж спиртовой акрил от Тамии. Каждый раз, когда я брал водные краски, я плевался от них. Идеальный вариант, конечно, это нитра. Но она воняет.
Мне один раз довелось приводить в чувство аэр одного товарища. Аэр был промыт им от водного акрила, но, как выяснилось, недостаточно. Так вот я замучился эти сопли вычищать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
купил себе Holex за 1200 рублей в магазине авто аэрографии. Поменял все прокладочки на тефлоновые за 60р. и доволен им. Использую уже второй год, нареканий нет. Держит как акрил, так и нитру. Чищу только разве что нитру растворителем от Хамброль и Тамии. А акрил водой или водкой. Тут все зависит от обращения с инструментом. Если хотите, вышлю диском видеоуроки по аэрографии.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
Поменял все прокладочки на тефлоновые за 60р. и доволен им.
Повезло. У китайцев проблема не только в прокладках. У меня был один Джас, который упорно дул криво. Вернее, если смотреть невооруженным глазом, то факел был прямой, сопло было отцентрировано и т.д. Однако, на коронке краска налипала через 1 минуту. Проблема тут уже железная была.


Ну и у всех Джасов имеется проблема центровки сопла при его установке после промывки. Кстати, у Инкедов с этим всё нормально. И это не реклама. Мы с продавцом Инкед как-то устраивали уже публичные разборки. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Андрей Ровенко пишет:

Поменял все прокладочки на тефлоновые за 60р. и доволен им.

Повезло. У китайцев проблема не только в прокладках. У меня был один Джас, который упорно дул криво. Вернее, если смотреть невооруженным глазом, то факел был прямой, сопло было отцентрировано и т.д. Однако, на коронке краска налипала через 1 минуту. Проблема тут уже железная была.





Ну и у всех Джасов имеется проблема центровки сопла при его установке после промывки. Кстати, у Инкедов с этим всё нормально. И это не реклама. Мы с продавцом Инкед как-то устраивали уже публичные разборки.  

У меня на джасе была другая проблема, как я только не купал его в растворителях, плюется и все тут. Не ровный факел, а как бы каплями. И делал меньше давление, менял иглу, чистил сопло. Ничего не помогло. Купил себе аэр от малоизвестной фирмы и...как бабушка пошептала...все ровно и хорошо.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
У меня на джасе была другая проблема, как я только не купал его в растворителях, плюется и все тут. Не ровный факел, а как бы каплями. И делал меньше давление, менял иглу, чистил сопло. Ничего не помогло. Купил себе аэр от малоизвестной фирмы и...как бабушка пошептала...все ровно и хорошо.
Вот у меня такие же ощущения от Каприса. Плюс, у него распылительный узел оригинально сделан. Краска на коронке не налипнет.
Но! Такими аэрами почти нереально делать мелкую работу. Убедился, когда делал аэрографию на капоте в 1:24.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Могу посоветовать не связываться с JASом. Мне моего хватило ровно на 2 модели, а дальше все выше перечисленные проблемы и никакие чистки, промывки и замена сопла не помогли. Сейчас тоже собираюсь брать новый, но пока что как и вы не определился с выбором.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
Вот Вы все говорите начинаешь заниматься - купи сразу хороший инструмент и тд итп...
Все взрослые, все водят машину, что, все сразу сели за руль и помчали как заправские гонщики?!
У китайца есть жуткое преемущество - его не жалко. Он многому может научить в работе как с железом, так и с краской, плюс - он прощает грубые ошибки и его можно за недорого реанимировать.
Брать дорогой фирмовый инструмент имеет смысл тогда, когда четко понимаешь что хочешь получить ии знаешь - что можно получить с данным железом. А до этого надо дойти.
Я начинал работать с белоруса и зубографа, по боьшому счету любой, кто сможет дать ума белорусскому творению - без проблем справится и с Инкедом, и с Иватой. Ну а без опыта работы с инструментом - берите китайца и не заморачивайтесь.
Цитата
ekha пишет:
Но! Такими аэрами почти нереально делать мелкую работу. Убедился, когда делал аэрографию на капоте в 1:24.
А вот тут не соглашусь! Инкед Ритуал 800 МАК с иглой и соплом 0,2 - на спор расписываюсь как ручкой, шутя, без оверспреев, используя Звездатый акрил, БЕЗ ДОРАБОТОК!
Причем через меня такой аэр купили уже пятеро моих друзей - с любым из их аэров могу повторить то же самое. А главное ценник - 2450 плюс доставка.
Как-то так...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Тоже такой хочу.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Тоже такой хочу.
Так проблем-то -
http://www.inked.ru/component/quickcatalog/element/38/91
Плюс к нему игла и сопло 0,2... и будет Тебе щасье :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
А вот тут не соглашусь! Инкед Ритуал 800 МАК с иглой и соплом 0,2
Такой у меня тоже есть, но с соплом 0,3. Ивата у меня тоже 0,3.
В общем, дело в сравнении. Я взял два аэра, заправил краской и приступил к работе. Иватой работа получается намного тоньше.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:

Извините, но Вы странные вещи говорите. Описанные Вами проблемы как-то в голове не укладываются, ибо всё это происходит при работе водным акрилом с любым аэром. И, главное, Вы их причину проблем не указали.

А водный акрил у меня и на Ивате налипал.



А вообще согласен. С хорошим аэром не бывает никаких проблем.

Согласен что и на дорогих бывают такие проблемы как залипанием краски, особенно при работе с акрилом и я даже к этому готов. Но честно убивает тот факт когда при работе это случается очень часто и в самый не подходящий момент. Хобби должно приносить удовольствие от работы :D А не тратить и так не достающее время на борьбу с инструментом.


Цитата
Phantom1976 пишет:
Вот Вы все говорите начинаешь заниматься - купи сразу хороший инструмент и тд итп...
Все взрослые, все водят машину, что, все сразу сели за руль и помчали как заправские гонщики?!
У китайца есть жуткое преемущество - его не жалко. Он многому может научить в работе как с железом, так и с краской, плюс - он прощает грубые ошибки и его можно за недорого реанимировать.

Брать дорогой фирмовый инструмент имеет смысл тогда, когда четко понимаешь что хочешь получить ии знаешь - что можно получить с данным железом. А до этого надо дойти.

Я начинал работать с белоруса и зубографа, по боьшому счету любой, кто сможет дать ума белорусскому творению - без проблем справится и с Инкедом, и с Иватой. Ну а без опыта работы с инструментом - берите китайца и не заморачивайтесь.

Как говорится сколько людей столько и мнений. Я понимаю что можно работать на любом оборудовании, Японском, Немецком, Китайском. И делать умопомрачительные вещи, в этом и проявляется опыт. Несомненным плюсом Китайца является его цена и то что не жалко. Но то что ты постоянно его за недорого реанимируешь не приносит не какова удовольствия. И покупая на него ворох запчастей так сказать про запас тоже не внушает как то доверия , трясясь что в любой момент может сломаться сопло, а оно у тебя последнее - еще тот экшн. На Хорошем Аэрографе от этого тоже не застрахованы, ну все равно у меня к ним больше доверия.

P.S. С глубоким уважением отношусь к вашим мнениям! Я высказал свое ИМХО.
Цитата
Артем пишет:
Но честно убивает тот факт когда при работе это случается очень часто и в самый не подходящий момент. Хобби должно приносить удовольствие от работыА не тратить и так не достающее время на борьбу с инструментом.
Когда у меня были только китайцы, то у меня так и происходило. Половину времени от хобби я тратил именно на борьбу с китайцами. Кстати говоря, Inked 800MAC в то время тоже был не без недостатков. Это сейчас они пошли лучше, чем раньше.
В общем, последней каплей было то, что мой JAS 1117 выплеснул на меня весь растворитель, что бы в бачке. Это даже при том, что я не пускал воздух в обратку - там просто прохудилась одна прокладка. А если бы это была краска? Затем была приобретена Ивата. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Ну вот, нашел рисунки моего агрегата.

Его характеристики:


Емкость для краски,  2мл
Принцип действия  двойной
Рабочее давление, Бар 1–3,5 (15–50 PSI)
Сопло,             0,3мм
Тип подачи краски гравитационный

Ну и стоимость в районе 1000р. Подходят запчасти от джаса.
Рисунок
504f35c2c2.jpeg (173.04 КБ)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Парни, ну не сбивайте человека с правильного направления. Купить китайца он и сам придумал, так зачем ему советовать другова китайца, как бы он не назывался ...  Пусть возьмет немца или японца ( полностью приемлемы все аналогии с автомобилями)  ..... :)))))))))))
Если не пробовали хорошего аппарата, зачем утверждать что "жигули" вершина мирового автопрома.
А я вот все чаще прихожу к мнению, что мне уже не хватает трех аэров и это не от жадности, или избытка средств ( лишних нет ), чистый рассчет, сейчас у меня Инфинити с 0,15 для основных работ, Графо 0,3 ( с боковой подачей из банки ), для масштабных работ и старенькая 581 Ханса для грунта, хочу завести еще один Графо, но со стандартной подачей, с соплом 0,3 исключительно для акрилов. :( Но вот с китайцем я больше не свяжусь никогда ( хотя один был, то-ли Джаз, то-ли Соул.. :}{ Инкед, хватило на пару покрасок, разобрал, собрал и выкинул в помойку.
Хочу еще Ивату попробовать, но исключительно в качестве эксперимента.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Артем пишет:
Как говорится сколько людей столько и мнений. Я понимаю что можно работать на любом оборудовании, Японском, Немецком, Китайском. И делать умопомрачительные вещи, в этом и проявляется опыт. Несомненным плюсом Китайца является его цена и то что не жалко. Но то что ты постоянно его за недорого реанимируешь не приносит не какова удовольствия. И покупая на него ворох запчастей так сказать про запас тоже не внушает как то доверия , трясясь что в любой момент может сломаться сопло, а оно у тебя последнее - еще тот экшн. На Хорошем Аэрографе от этого тоже не застрахованы, ну все равно у меня к ним больше доверия.

P.S. С глубоким уважением отношусь к вашим мнениям! Я высказал свое ИМХО.
Вот честно, с Инком ни разу не воевал, ни я, ни мои друзья. Я сам им работаю уже почти три года - никаких проблем небыло. Может просто стали лучше делать...
Цитата
PaKOT_174 пишет:
Парни, ну не сбивайте человека с правильного направления. Купить китайца он и сам придумал, так зачем ему советовать другова китайца, как бы он не назывался ...  Пусть возьмет немца или японца ( полностью приемлемы все аналогии с автомобилями)  .....  ))))))))))
Если не пробовали хорошего аппарата, зачем утверждать что "жигули" вершина мирового автопрома.
Фишка как раз в том, что много работал и Японцами, и Немцами, и Американцами...За двадцать пять лет в хобби успел уже, в том числе и ремонтом позанимался. когда в 2002-2005 годах уже были у нас тут Иваты, Ацтеки и Хансы, а вот расходников и ремкомплектов к ним - небыло. И Иглы точили с приятелем, и сопла... Соответственно и покрасить успел ими.
И вывод на счет данной марки сделан на основе сравнения в работе.
Я не даром говорил о том, что научившийся работать Белорусом сможет красить чем угодно и получать на выходе отличные вещи. На моменте обучения запороть аэр - нефиг делать. И запороть фирмовый аэр в несколько раз проще чем китайца, а главное - значительно обиднее.
К стати, на Хансу сопло точили в замен именно скрученного по глупости и неопытности. А стоило тогда сопло в районе 30 долларов, плюс столько же пересыл...
К стати, в автопроме то же перепробовал массу всего четырехколесного... Остановился правда не на Китайце...хотя на них то же ездил :)
Цитата
Владимир Назаров пишет:
..   Инкед, хватило на пару покрасок, разобрал, собрал и выкинул в помойку.
Вова - не умеешь Ты их готовить, надо было соевым соусом мыть :)ЫЫЫ
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Создавая такие темы вы никогда не получите ответа на свои вопрос, каждый будет хвалить своё добро будь то китаец или немец, я так вообще юзаю Miol 80-899 0,3 мм, и представьте себе всем доволен и два года уже верой и правдой, но рекомендовать его ни кому не буду потому как со своими тараканами)))
П.С. По теме, есть у меня товарищ занимается аэрографией профессионально, так вот он пользуется продукцией  Harder&Steenbeck и Hansa, вот и думайте.
Цитата
MYV пишет:
П.С. По теме, есть у меня товарищ занимается аэрографией профессионально, так вот он пользуется продукцией Harder&Steenbeck и Hansa, вот и думайте.
Это не показатель. Я одно время захаживал на сайт аэрографистов. Так вот там такая же тема, как и у нас. Очень много профессиональных аэрографистов почему-то пользуются китайцами. Субъективно конечно, но доля таких товарищей в общей массе аэрографистов, имхо, меньше, чем у моделистов.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат