Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Вопрос по покраске
 
Приобрел недавно аэрограф, начал красить но столкнулся с такой проблемой, краска неочень гладко ложится, местами поверхность покрывается маленькими комками краски. Думал сначала что проблема в краске но так получается и с хамбролом и с тамией и с валеджо. Краску разводил в пропорциях 1:1, растворитель от валеджо для аэрографа. Развожу в бачке аэрографа.

В чем может быть проблема??


Есть конечно предположение что надо больше растворителя и разводить дольше.
Но тогда посоветуйте пожалуйста как лучше это делать.
 
пробовать, искать, читать, думать...
 
Проьлема скорее всего в распыле аэрографа.
Изображение
 
Привет! Проверь давление воздуха, обычно до 2-х атмосфер нормально красит. Иногда чуть больше, зависит от степени разведения краски.
Этот эффект называется шагрень, смысл в том, что растворитель высыхает в полете и на модель ложится сухая краска, которая обычно стирается пальцем.
В общем Экспериментируйте с давлением, только не на модели, а на кусочке пластика(литник подойдет). Удачи!!!
P.S. Сам пару моделей испортил, прежде, чем научился. К стати краска смоется, если модель или деталь на сутки погрузить в КРОТ (жидкость для прочистки труб) пластик не пострадает.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
 
Цитата
Михаил пишет:
Привет! Проверь давление воздуха, обычно до 2-х атмосфер нормально красит. Иногда чуть больше, зависит от степени разведения краски.

Этот эффект называется шагрень, смысл в том, что растворитель высыхает в полете и на модель ложится сухая краска, которая обычно стирается пальцем.

В общем Экспериментируйте с давлением, только не на модели, а на кусочке пластика(литник подойдет). Удачи!!!

P.S. Сам пару моделей испортил, прежде, чем научился. К стати краска смоется, если модель или деталь на сутки погрузить в КРОТ (жидкость для прочистки труб) пластик не пострадает.

С Уважением, Михаил!
Дополню.
Это не шагрень, а манка. Шагрень - это эффект апельсиновой корки.
Манка образуется, как правильно сказано, из-за высыхания в полете. Выход: снижение давления или увеличение доли растворителя.
П.С.: вышеозначенными красками я крашу на 1,5 атм.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Для тамии оптимально соотношение краски к растворителю около 1:4-5, но никак не 1:1. Для валеховского модел эйра - 1:1 будет достаточно (хотя мне нравится, когда чуть пожиже), для модел колора - те же 1:4-5.

И да, проверь давление, как тут правильно сказали - 1.2-1.3 атм. должно быть вполне достаточно для контролируемой окраски. Для мелочей, типа камуфляжа, нужно даже поменьше.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
всем большое спасибо за советы, буду пробовать=)
 
разбавил краску больше, понизил давление, краска легла практически идеально, всем спасибо=)
 
Здравствуйте. Скажите, можно ли из глянцевого или матового лака, сделать полуматовый. Если можно, то как.
 
Цитата
Роман Коваленко пишет:
Здравствуйте. Скажите, можно ли из глянцевого или матового лака, сделать полуматовый. Если можно, то как.
в матовый лак добавьте глянцевый.или наоборот.
 
Цитата
Роман Коваленко пишет:
Здравствуйте. Скажите, можно ли из глянцевого или матового лака, сделать полуматовый. Если можно, то как.
Очень странный вопрос, из серии "как сделать сладкий чай, имея сахар и заварку".
Лучше уж купить тогда - цена вопроса меньше полтинника.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
[/QUOTE]Очень странный вопрос, из серии "как сделать сладкий чай, имея сахар и заварку".

Лучше уж купить тогда - цена вопроса меньше полтинника.[/QUOTE]
нет ну просто, пользуюсь автомобильным лаком на розлив. у подавца спрашиваю: "можно или нет", он оветил "врятли".
 
а пропорции примерно каковы?
 
С химией (как с наукой) не дружу, подскажите, что значит, когда струя краски из аэра на модели, на столе образует какую-то паутину? Какая краска - я уже не знаю, обычно крашу нитрой, но брал и китайские аэрозоли (что там - нитра или алкид неизвестно), много всяких баночек за лет 20, может испортилась?
 
Цитата
bek пишет:
С химией (как с наукой) не дружу, подскажите, что значит, когда струя краски из аэра на модели, на столе образует какую-то паутину? Какая краска - я уже не знаю, обычно крашу нитрой, но брал и китайские аэрозоли (что там - нитра или алкид неизвестно), много всяких баночек за лет 20, может испортилась?
У меня похожее было с серебром от мистер металл колор, не тот растворитель взял. А ещё может быть мало растворителя.
Модельный клей-сильный наркотик!
 
Цитата
bek пишет:
С химией (как с наукой) не дружу, подскажите, что значит, когда струя краски из аэра на модели, на столе образует какую-то паутину? Какая краска - я уже не знаю, обычно крашу нитрой, но брал и китайские аэрозоли (что там - нитра или алкид неизвестно), много всяких баночек за лет 20, может испортилась?
причина в густой краске и высоком давлении при распыле.добавьте растворитель и снизьте давление
 
Цитата
Format-72 пишет:

причина в густой краске и высоком давлении при распыле.добавьте растворитель и снизьте давление
Не думаю, давление всегда одно (1,5 атм) и, краска если густая, добавляю растворителя прямо в аэр. Если перехожу на другую краску, то все норм. Все-таки дело наверное в раст-ле и в неизвестной краске...
 
Вот фото с паутинами.
После красил другой краской с тем давлением и растворителем, результат нормальный.
Пользователь добавил изображение
000.jpg (40.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
00.jpg (57.09 КБ)
 
Цитата
Format-72 пишет:
Не думаю, давление всегда одно (1,5 атм) и, краска если густая, добавляю растворителя прямо в аэр. Если перехожу на другую краску, то все норм. Все-таки дело наверное в раст-ле и в неизвестной краске...
тоже таккая же фигня постоянно, но только когда ацетоном разбавляю, скорее всего очень быстрое испорение приводит к этому
 
у меня ещё одна проблема. бывает когда крашу, получается слой краски на котором какбуд-то какбудто налипшая манка или чтото в этом роде, почему так
 
вот только заметил, он тоже в виде белого налёта как на предыдущем фото
 
Цитата
Роман Коваленко пишет:
у меня ещё одна проблема. бывает когда крашу, получается слой краски на котором какбуд-то какбудто налипшая манка или чтото в этом роде, почему так
Во-первых, учим русский язык и пишем грамотно.
Во-вторых, этот эффект и называется "манка". Часть краски высыхает еще в полете, поэтому так и происходит. Причины:
- слишком высокое давление;
- слишком низкая подача краски;
- слишком густая краска.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
[/QUOTE]
Во-первых, учим русский язык и пишем грамотно.[/QUOTE] Стараемся ))))
И на счёт причин: давление к сожалению не регулируется, нет ресивера. Кстати можно его  установить на китайский JAS?
 
Раз давление не регулируется, то пожиже разбавляем краску или увеличиваем ее подачу.

Кстати, на аэрах часто есть МАС - тоже регулировка давления какая-никакая. А еще то же самое бывает на быстросъемных муфтах.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
ekha пишет:
Раз давление не регулируется, то пожиже разбавляем краску или увеличиваем ее подачу.



Кстати, на аэрах часто есть МАС - тоже регулировка давления какая-никакая. А еще то же самое бывает на быстросъемных муфтах.
Да у меня всё простенькое, ну вобщем краску пожиже разведу. спасибо
 
Спасибо за советы по поводу того, как избежать "эффекта манки".

Но, встаёт такой вопрос: а если уже по факту местами модель запорота, что делать? Не купать же её в "Кроте"? Можно ли отделаться "малой кровью"? Заполировать чем-нибудь, например?
В работе:
Ту-154М от Звезды

Aero L-39C Albatros от ЮФ
 
Цитата
Никита Макаревич написал:
Спасибо за советы по поводу того, как избежать "эффекта манки".

Но, встаёт такой вопрос: а если уже по факту местами модель запорота, что делать? Не купать же её в "Кроте"? Можно ли отделаться "малой кровью"? Заполировать чем-нибудь, например?
Шкурка - наше всё. Иногда помогает мокрый слой сверху, но это если прям сейчас красилось и если краска на нитрооснове.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Красилось уже достаточно давно.

Но, всё же попробую.

В крайнем случае, "Крот - наше совсем всё..."
В работе:
Ту-154М от Звезды

Aero L-39C Albatros от ЮФ
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Выписки из Росреестра Онлайн