Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
Неа даже чтоб проверять свою полусинтетику залить?
oleg2009,
да проверить и на сухую можно..как понимаешь без фанатизма..я про то что пока будешь таскать зальёшь машину или шмотки маслом..твои женщины тя убьют
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Не на сухую стремно я чуть чуть слил цвет нормальный, трубки вверх загнул а в машине ковры резиновые И женщин к технике не подпускаю  %}}
Изменено: oleg2009 - 30.10.2012 04:42:32
:)}}} Ура компрессор работает :)}}}
oleg2009,
жду известий..
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Макс я ж в личку писал
Изменено: oleg2009 - 30.10.2012 17:03:07
oleg2009,
извини..ступил..я почту не  смотрел  [:](
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Всем привет  :)}}} он работает , черт возьми он работает :)}}} Собрал проверил ,реле работает диапазон заводской думаю стоит поднять до 4 х атмосфер, масло осталось поменять , и собрать все на подставку , теперь буду читать темы типа " какой аэр купить" .Парни всем спасибо за помощь особенно хочу поблагодарить maks62 также PaKOT_174 парни вам  8D . Как седня в чеху запустили я чуть потолок головой не проломил :)}}}
Изменено: oleg2009 - 04.11.2012 17:11:20
Теперь ТИГРА своего до собрать и покрасить ВСЕМ УДАЧНЫХ РУКОДЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ . Парни кто хочет красить модели аэром а компрессор хочется хороший и не дорогой читайте эту тему и будет вам счастье (bay)
Здравствуйте коллеги сегодня хочу доделать своего монстра смонтировать все на подставку и т д Вот мой вопрос , при замене масла для слива движок прейдеться ковырнуть на бок Ни чего страшного не случится с внутренностями , Второй вопрос масло при доливке перелить не получится , у меня компрессор типа горшок Масла я читал в него надо грам 300 наливать так? Спасибо за внимание
я заливал так..масло погрели и трубку в него опустил компрессор сам его всосал..а если перельёшь он его всё равно выгонит
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
когда остро назрел вопрос о компрессоре,решил смастерить из автомобильного,но быстро отбросил эту глупую затею.Потом решил купить готовый,но пощупал и посмотрел китайские джазы в магазине,пришёл к выводу,что это не серьёзная техника и к тому же дорогая.было решено делать своими руками,глаза боялись,но руки...короче не так страшен чёрт как его малюют.В мастерской по холодильникам мастер отдал мне за 300р.отличный бочёнок,он их подлец в чермет сдаёт.ёмкость от хладогена за 50р.отличный ресивер получился.
при постройке решил не повторять наиболее частых ошибок:
1.ресивер должен стоять над компрессором
2.вход в ресивер сделал отдельный,тот же мастер впаял медную трубку,она идёт почти до самого дна ресивера
3.между ресивером и компрессором был впаян маслоотделитель.
агрегатом очень доволен,цена вопроса около 2000р.Самая дорогая вещь в моей конструкции это регулятор давления с отстойником-800р.На сэкономленные средства планирую прикупить немецкий аэр.
Пользователь добавил изображение
DSCN3643.JPG (81.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3640.JPG (73.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3639.JPG (88 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3642.JPG (83.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3644.JPG (81.05 КБ)
Все отлично, только габариты...
Не у каждого найдется угол прятать такую брыню...
Габариты да,единственный минус.
Пользователь добавил изображение
DSCN3645.JPG (81.2 КБ)
Цитата
PaKOT_174 пишет:
Кстати, если есть выходы на токоря, то я бы посоветовал выточить вот такой-вот "сумматор" (как я его назвал) Мне он обошелся в бутылку "собаки"   .

Этим уберете половину соединений, а как следствие и половину возможных утечек воздуха, да и эстетика повысится.



PS это не финальная версия моего компрессора, отстойника там еще не было ...

Хочу собрать примерно такой же, потому что имею огнетушитель такого же размера, начал подготавливаться к закупке мелочевки, есть возможность выточить "Сумматор" только вот какие резьбы боковые у него? интересует диаметр, то что внутренние они это понятно. И где такие концевики искать под такие резьбы? или все таки проще собрать сборку из тройников, уголков которая в начале темы? Еще хочу спросить какое давление выдерживает огнетушитель, просто у меня пока нет компрессора от холодильника, есть только машинный, и есть возможность на работе закачать воздух, если закачать 7 атм. в огнетуш и через редуктор выставленный на 1,8 атм. пользоваться им, на долго ли хватит воздуха? Хочу по началу действовать по схеме покупного балона, там воздуха хватает покрасить одну модель(примерно).
Изменено: Cooper - 11.01.2013 16:54:55
Цитата
Pigeon40 пишет:
Чем уплотнять соединения? Фумой, сколько ни мотай, все равно травит  
В сантехнике что бы соединение никогда не побежало мы использовали сантехнический герметик, просто подматывали резьбу льном, а поверх льна мазали герметик, соединение идеальное. Тут можно что то подобное замостырить.(не бойтесь испачкаться))))
Всем здравствуйте! А я запихнул компрессор (бочонок)и ресивер (огнетушитель) в корпус системного блока компа. На передней панели кнопка включения. Все это на мебельных колесах катается. Шнур сетевой убирается сзади в отверстие. Все компактно. Правда - тяжелый. Но его не таскать, а катать приходится.
Цитата
Cooper пишет:
Еще хочу спросить какое давление выдерживает огнетушитель, просто у меня пока нет компрессора от холодильника, есть только машинный, и есть возможность на работе закачать воздух, если закачать 7 атм. в огнетуш и через редуктор выставленный на 1,8 атм. пользоваться им, на долго ли хватит воздуха? Хочу по началу действовать по схеме покупного балона, там воздуха хватает покрасить одну модель(примерно).
Я в огнетушитель накачивал 6,5 атм, потом просто фильтр топливный разорвало :))))
Накачивать воздух в баллон и тащить домой - была у меня на заре карьеры такая идея, но люди отговорили, постараюсь и я Вас. Обьема на покраску одной модели в базовый цвет хватит, а вот еще на что-то уже врятли и аэрограф придется уже в ручную мыть ...
Не торопитесь, найдите компрессор, и сделайте раз и навсегда

PS
Парни, кто делает компрессор для покраски БТТ вам бог в помощь, а вот если кто для покраски автомобилей и мотоциклов - не торопитесь. Вся химия которой вы будете пользоваться ОЧЕНЬ боится масла, хоть сколько вы фильтров наставите пары масла будут 150%. Купите сразу безмаслянный компрессор, ибо потом стоимость загубленной модели и химии будет сопоставима со стоимостью нормального компрессора.
Изменено: PaKOT_174 - 15.01.2013 20:33:06
Цитата
PaKOT_174 пишет:
а вот если кто для покраски автомобилей и мотоциклов - не торопитесь. Вся химия которой вы будете пользоваться ОЧЕНЬ боится масла, хоть сколько вы фильтров наставите пары масла будут 150%.
И не только масла, но и всяких скачков давления. Я когда красил чистой TS-кой, то для себя методом проб и ошибок получил давление в 1 атм. А вот на 1,2 атм. уже иногда в углублениях появлялась манка. Казалось бы, 0,2 атм роли не играют, но это не так.

Именно поэтому был приобретен компрессор с ресивером, т.к. он лучше держит давление. А вот с компрессором без ресивера было красить сложнее.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Я в огнетушитель накачивал 6,5 атм, потом просто фильтр топливный разорвало  )))

Накачивать воздух в баллон и тащить домой - была у меня на заре карьеры такая идея, но люди отговорили, постараюсь и я Вас. Обьема на покраску одной модели в базовый цвет хватит, а вот еще на что-то уже врятли и аэрограф придется уже в ручную мыть ...

Не торопитесь, найдите компрессор, и сделайте раз и навсегда

Значит сделали мне балванку(сумматор) на огнетуш. Все 4 отверстия на 1/2дюйма(4х1/2"). Взял с запасом сразу, на реле давления, закачку воздуха, манометр, и на выход к редуктору, в сумме 4 дырки. Вот про топливный фильтр, что бы его не разорвало поставлю его после редуктора с масло-водо отделителем, и выставлю давление на 1 атмосферу на редукторе, думаю ни чего не случится с фильтром. Пока нету компрессора, дырку под реле давления заглушу. На компрессорной завода компрессора выдают 7 атм. думаю закачать у них воздух. Огнетуш. 5 литровый выдерживает проверочное 20, а рабочее 16 атмосфер, боятся взрыва не стоит. В цехах стоят огнетуши с закачаным воздухом 16 атм. и падают и переносят их и роняют случайно, ни чего с ними не происходит. А вот на счет объема воздуха для покраски модели, меня конечно вопрос этот больше всего интересует, редуктор больше 1 атм не пропустит если его выставить на это давление, имея 6,5-7 атм в балоне думаю хватит уж точно на оду модель, а заправить не проблема. Компрессор конечно хорошая вещь, но пока на глаза не попался ненужный.
Изменено: Cooper - 16.01.2013 17:21:53
4 Cooper
Ну по вышесказанному есть два замечания.
1. Про балванку(сумматор) спросили бы раньше, ибо там маленький нюанс внутри - не одно отверстие, а два ... (см.картинку) Сделано это для избавления от пульсаций давления воздуха, выходящего из компрессора.
2. После компрессора обязательно нужно поставить или отстойник или фильтр, иначе масло прямиком будет лить в сумматор ну и естественно во все подключенные приборы, дальше пойдет в ресивер где и будет скапливаться. В компрессоре масла всего ничего, в горшке 250мл, в продольном 450мл. Оно за месяца три всё выйдет из компрессора (а вы и знать об этом не будете)и компрессор стуканет.
Цитата
PaKOT_174 пишет:
4 Cooper

Ну по вышесказанному есть два замечания.

1. Про балванку(сумматор) спросили бы раньше, ибо там маленький нюанс внутри - не одно отверстие, а два ... (см.картинку) Сделано это для избавления от пульсаций давления воздуха, выходящего из компрессора.

2. После компрессора обязательно нужно поставить или отстойник или фильтр, иначе масло прямиком будет лить в сумматор ну и естественно во все подключенные приборы, дальше пойдет в ресивер где и будет скапливаться. В компрессоре масла всего ничего, в горшке 250мл, в продольном 450мл. Оно за месяца три всё выйдет из компрессора (а вы и знать об этом не будете)и компрессор стуканет.
Вот те на те....действительно промашечка вышла...ладно завтра узнаю может пластину получится какую нить засунуть туда, прорезав заранее два желоба для нее...

Пока все таки без компрессора попробую...может получится. Еще вопрос на счет компрессора, Вы говорите что там масла совсем ни чего и оно будет выходить постепенно, и нужно поставить фильтр или отстойник, дак ведь масло получается в любом случае выйдет из компрессора и останется пусть не в ресивере, а в отстойнике и все равно стуканет  горшок, разъясните пож. Забыл дорисовать, на входе с компрессора будет кран шаровый и на выходе к редуктору тоже кран будет.

P.S Тренироваться пока буду на дешевском китайском аэрографе.
Изменено: Cooper - 17.01.2013 01:34:31
На 18-ой странице есть хорошее фото собранного компрессора. Обратите внимание на деталь номер 5, это волговский топливный фильтр-отстойник, масло будет скапливаться в нем, просто время от времени его открывать и заливать масло обратно. Они есть двух типов: со стеклянной колбой (идеальный вариант, хорошо видно сколько масла внутри) и с пластиковой. Обе версии у меня выдерживали до 5 атм, на фото наверно самоделка, вытачивали сами.
Удачи :D

PS
что-то сразу не сообразил, это конечно Ваш выбор, но я бы краны ставить не советовал. На моей первой версии компрессора, тоже стоял кран перед ресивером, пару раз я забывал его открывать и в итоге разорвавшийся топливный фильтр (буквально 5сек работы) - звон в ушах на полчаса и грязь по всему балкону (как сказал ниже maks62, хоть не стал Кутузовым). Пусть лучше подтравливает где-то, чем система взорвется.
Изменено: PaKOT_174 - 17.01.2013 02:08:21
компрессор там как раз мой..и колба там стальная после того как одну разорвало при испытаниях по дурости...а вот вторая взорвалась при давлении всего 4 атмосферы..только это и спасло от участи Кутузова...думается современный пластик не в дугу..там кстати был карболит..да и если поставить ресивер повыше компрессора то масло будет стекать само обратно ...думал поставить для этого компенсатор..но вроде и так хорошо..зато такая тишина...пока аэр не зашипит даже и непонятно работает или нет)))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Короче сегодня докупил недостающее и все таки обвязал ресивер. Накачал на компрессорной 6 очков, пока ездил по делам по городу и приехал домой давление упало до 4 очков, подумал что закачивали в тепле, а на улице он ужался(так как на улице -27). Дома побаловался им, упало уже до 2 очков, автокомпрессором докачал до 3 атм. сижу краску сейчас бодяжу буду пробовать....забор красить)))))))))))))))))
Рисунок
P1030066.JPG (173.19 КБ)
Изменено: Cooper - 17.01.2013 17:35:50
Ну прям Том Сойер. Попробуй мыльной водой обмазать соединения, может найдешь утечку.
Парни,как у Вас всё сложно-то,сумматоры,фильтры которые взрываются.Я сейчас специально полез открыл кранчик для слива конденсата и масла,впервые после постройки компрессора и...ни капли жидкости.
Цитата
Николай Почколин пишет:
Парни,как у Вас всё сложно-то,сумматоры,фильтры которые взрываются.Я сейчас специально полез открыл кранчик для слива конденсата и масла,впервые после постройки компрессора и...ни капли жидкости.
У меня стоит только фильтр на воздух, потому что балон не очень стирильный....на масло у меня нет, на редукторе колба на всякий случай , цена редукторов с колбой и без колбы на 50 ру отличается. Уже кста покрасил пару деталек, ваще прикольно.
Цитата
ekha пишет:
И не только масла, но и всяких скачков давления. Я когда красил чистой TS-кой, то для себя методом проб и ошибок получил давление в 1 атм. А вот на 1,2 атм. уже иногда в углублениях появлялась манка. Казалось бы, 0,2 атм роли не играют, но это не так.

Если не затруднит, то можно поподробней про манку, плиз...
Была такая ситуация:
компрессор самодел, после горшка от холодильника стоит влагомаслоотделитель, рессивер от огнетушителя 5л., после него стоит регулятор давления с отстойником Джасовский. Сделал матовый лак из глянцевого лака+матирующая база (все Тамия), разбавил изопропанолом, давление на аэр примерно 1,2 атм.
Танчег был кошка Т-34 зеленый, после начала нанесения лака стал появлятся белёсый налет, окраска танка стала напоминать легкий зимний камок. Со временем налет исчезает, через полгода - кое где легкий налетик остался.
Что это? Пары масла? Я что-то с химией накосячил?
После этого пока аэром не красил.
Ну тут все просто, лак у вас высыхал недолетая до модели, добавте растворителя или убавте давление ...
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат