Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
"Горшок" конечна штука компактная, но я бы посоветовал не торопиться и найти "продольный", у него производительность в 1,8 раза больше. Но тут уже Вам решать, если во время покраски подождать лишние 2 минуты не проблема - то вперед :)))))
PaKOT_174,
пусть проявит революционную выдержку...спешка нужна при ловле блох :D  :D
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Кстати, если есть выходы на токоря, то я бы посоветовал выточить вот такой-вот "сумматор" (как я его назвал) Мне он обошелся в бутылку "собаки" :) .
Этим уберете половину соединений, а как следствие и половину возможных утечек воздуха, да и эстетика повысится.

PS это не финальная версия моего компрессора, отстойника там еще не было ...
Пользователь добавил изображение
IMG_2056_2.JPG (93.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2053_1.JPG (121.4 КБ)
Изменено: PaKOT_174 - 28.10.2012 14:53:14
...Мой "агрегат" уже "светился" в этой теме,но я использовал какой-то манометр для измерения давления на 7 или 8 амт,купленный в магазине с оборудованием для бань и т.д.,стоил он мне...97 или 100 с чем-то рублей.
...Правда у меня обычный компрессор-горшок от холодильника типа "Саратов" или "Бирюса". Работает надёжно,греется правда,но судя по инструкции,которую я прочёл в одной из тем на сайте,всё нормально,если залить вместо веретёнки моторное масло с цифрами 40 или 60.Точно не помню.
Броня крепка и танки наши быстры...
Все замечания будут учтены спасибо
Я в свою октавию масло хорошее лью точно для компрессора сгодится , от то осталось на всю жизнь хватит заправлять :D
Родное масло обязательно нужно поменять, ибо оно начинает окисляться на воздухе. А залить нужно автомобильную синтетику 5W40.
Цитата
maks62 пишет:
когда будешь снимать пусковое реле тоже возьми а то работать не будет
А эт че за зверь не пойму
oleg2009,
это такая коробочка чёрненькая в большинстве случаев от неё провода уже на компрессор идут..там такое дело..две обмотки одна пусковая вторая рабочая...вот реле и переключает ток с одной на другую после пуска....а то делать это вручную мало радости..и как сказали слей родное масло..но только всё всё..а то пену погонит у тебя сердечный приступ будет :D
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
PaKOT_174,
я на своём ресивер стоя поставил чтобы уменьшить выброс масла ..я перечитал темку тутошнюю перед постройкой и там писали что чем выше уходит трубка с компрессора тем меньше масла выходит а при определённой высоте выброса совсем нет..оно обратно стекает
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Макс получается у тебя не гонит масло совсем? Где коробочку искать ?
Парни, все кто строит или собирается построить компрессор из холодильника, учтите такую истину: Нельзя "холодильником" красить автомобильный двухкомпанентный лак". Хоть сколько ставь фильтров и отстойников воздух все равно насыщен парами масла, будет большое "кратерообразование". Испытал на себе, т.е. двух загубленных моделях автомобилей.
Изменено: PaKOT_174 - 28.10.2012 17:31:05
Не деньги на своем компрессоре я зарабатывать не планирую , на модельную химию масло получается не влияет , скажите где реле включения стоит?
oleg2009,
это реле тока на горшках стоит..на бочках коробочка на нём самом стоит..а на горшке посмотри какие провода от компрессора идут и куда там такая чёрненькая карболитовая коробочка должна быть..а если ещё проще то отрывай всю проводку вместе со всеми потрохами сюда фото кинешь разберёмся ..те провода что внурь холодиьника уходят рви смело это на терморегулятор
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
PaKOT_174,
такая хрень и на проф компрессорах в сервисе бывает..это не масло это вода конденсируется ..но для лака это всё равно ...по пол стакана из шланга сливают иногда воды
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Все ясно спасибо Макс
Цитата
PaKOT_174 пишет:
Кстати, если есть выходы на токоря, то я бы посоветовал выточить вот такой-вот "сумматор" (как я его назвал) Мне он обошелся в бутылку "собаки" . Этим уберете половину соединений, а как следствие и половину возможных утечек воздуха, да и эстетика повысится.
Отличная идея, жаль раньше фотку не выложил :( На своем утечки вроде устранил, но думаю это временно. Осталось собрать все на основании и закрепить ресивер над компрессором в горизонтальном положении.

Пользователь добавил изображение
Pigeon40,
если будут утечки перкрутишь и всё будет нормально..тока с редуктором погорячился...давление как смотреть будешь? :D проверни его так чтоб манометр доступен для контроля был
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
Pigeon40,  

если будут утечки перкрутишь и всё будет нормально..тока с редуктором погорячился...давление как смотреть будешь?   проверни его так чтоб манометр доступен для контроля был
Утечек пока вроде нет. Ресивер в окончательном варианте будет расположен горизонтально, а для манометра на редукторе есть еще одно заглушенное отверстие на другой стороне редуктора.
Pigeon40,
дружище тот манометр будет давление в ресивере показывать а этот что у тебя вниз смотрит показывает выходное давление и поверь он тебе буде нужен...в компьютерный корпус хочешь закрыть всё?я тож хотел..да горшок не нашёл..тока бочку
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Короче Парни склеил я компрессор и не знаю радоваться иль плакать , вобшем смотрите сами
Рисунок
SDC11946.JPG (191.81 КБ)
Рисунок
SDC11945.JPG (228.65 КБ)
Рисунок
SDC11947.JPG (181.89 КБ)
Пробовал искать в приемках везде лом один , в одной нашел целую гору новых горшков но все без реле , говорят на камазе скинули , работают нет фиг знает че делать? [:](  И про этот не известно работал он иль нет
С утра может хозяин клея прийти &*^
oleg2009,
:o Олег он что горел...?то что там как мне кажется обуглилось это вроде как пусковое реле...а то что он ржавый...так и мой заводским лаком не блестел...за 30 лет знаешь на нём сколько дерьма осело..проверить на работоспособность его можно...но если под рукой есть электрик попроси его
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
oleg2009,
за этим хозяин не придёт..выпей корвалол и успокойся..взял бы пару новых..а уж реле в ремонте б купил или на барахолке
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Макс завтра буду просить. Макс я какраз имел в виду угольки может в нутри все целое :cry2
Так чеж делать этот проверять иль за теми из кузова камаза ехать?
oleg2009,
давай всё будем делать по порядку...проверь сначала этот..без пускового реле тоже можно..просто придётся поставить кнопочку и вручную запускать пусковую обмотку..но скажу по секрету электрик тебе это реле на коленке сам за 10 минут сделает..если он конечно электрик
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Этот значит сделает 8D
oleg2009,
); ты уж прям так не сияй как медный чайник...мож компрессор дохлый.....а мож и нет %)- ..масло слил?
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат