Походу я опять зря "встрял". Вас, уважаемый Алексей Полежаев, переубеждать никакого смысла вообще нет, и все-то Вы знаете и все отвергаете. Но тогда свое имхо можно да? Складывается впечатление, что Вы просто-напросто "засланец" от Звезды, никто у них уже сто лет ничего не берет, потому как есть и более дешевые альтернативы и менее шумные (пусть и китайские), так вот Вы решили их продукцию что ли продвигать? Ну удачи P.S. а вообще подобные темы уже не раз поднимались, но сколько бы копий вокруг этого не было бы сломано, люди ВСЕ РАВНО будут работать тем, что им доступно, выгодно удобно. Извиняюсь, что вообще оставил комментарии
Алексей Полежаев пишет: но чем больше расходует воздуха аэр, тем более качественней распыл, будь хоть с вершним или нижним бачком..
Совсем не обязательно. Где эти цифры, что-бы определить чем больше, чем меньше...Аэрограф должен расходовать столько, сколько ему нужно для качественной работы. Или Вы хотите сказать, что Звездовский аэр, потребляющий по Вашему мнению больше воздуха, будет красить лучше чем Инфинити, или Графо с боковой и нижней подачей?
Lukas пишет: "засланец" от Звезды, никто у них уже сто лет ничего не берет, потому как есть и более дешевые альтернативы и менее шумные (пусть и китайские), так вот Вы решили их продукцию что ли продвигать?
))) Ну вовсе нет, просто не стоит забывать о том что есть проблемы связанные с выбором аэра и компрессора, качество покраски, от чего оно зависит, и почему некоторые аэры способны часами красить не у них не скапливается краска на игле, которую постоянно надо счищать во время работы.
Алексей Полежаев пишет: и почему некоторые аэры способны часами красить не у них не скапливается краска на игле, которую постоянно надо счищать во время работы.
Это в большей степени проблема краски, а не аэра...
Цитата
есть проблемы связанные с выбором аэра и компрессора
Эта проблема зависит исключительно от платежеспособности клиента..
Алексей Полежаев пишет: Забавно, еще одно мнение)) но оно к сожалению ошибочно, гашение пульсаций это как аксиома, или вытекающее последствие наличия ресивера )) Ресивер не для этого задумывался.
Производительность компрессора не столь важна при наличии ресивера. Объясню на пальцах. Берем компрессор JAS 1203. Он включается тогда, когда давление в ресивере падает ниже 4 атм. Допустим, мы красим на 2 атм. Так вот, начинаем красить, воздух идет, компрессор не включается, т.к. есть запас. Давление в ресивере падает до 4 атм, компрессор включается и подкачивает воздух. Но при этом у нас все равно есть запас в 2 атм. Чтобы этот запас израсходовать, нужен уже ооооочень прожорливый аэр. Поэтому давление у нас всегда ровное и до производительности компрессора почти побоку, т.к. есть запас за счет ресивера.
Цитата
Алексей Полежаев пишет: Вай, вай, вай, товарищ, как это не влияет ??
Не влияет. Вам правильно сказали. В сам аэрограф воздух поступает все равно через одно отверстие. А на выходе их может быть сколько угодно. Хотя, выходит все равно через одно. Эти пять отверстий в диффузоре лишь "выправляют" поток. Вот если бы и на входе было пять, и на выходе, то еще можно было бы дискутировать.
Не влияет. Вам правильно сказали. В сам аэрограф воздух поступает все равно через одно отверстие. А на выходе их может быть сколько угодно. Хотя, выходит все равно через одно. Эти пять отверстий в диффузоре лишь "выправляют" поток.
Вот если бы и на входе было пять, и на выходе, то еще можно было бы дискутировать.
Причем стоит еще добавить, что входит он под определенным давлением... Была у нас в училище задачка про брандспойты, примерно тот-же принцип...
Алексей Полежаев пишет: и почему некоторые аэры способны часами красить не у них не скапливается краска на игле, которую постоянно надо счищать во время работы.
Это в большей степени проблема краски, а не аэра...
С китайцами это как раз в большей степени проблема аэра, а не краски.
))) Ну вовсе нет, просто не стоит забывать о том что есть проблемы связанные с выбором аэра и компрессора, качество покраски, от чего оно зависит, и почему некоторые аэры способны часами красить не у них не скапливается краска на игле, которую постоянно надо счищать во время работы.
Да при чем тут расход воздуха? Это уже вопрос качества сборки самих аэрографов и отделки поверхности игл и сопел! (попробуйте полирнуть иглу у китайца и Вы удивитесь), а еще и в качестве самих ЛКМ. И опять мы упираемся в основное "этическое" уравнение: качество практически всегда стоит дороже, чем количество. Так может быть все-таки сойдемся на том, что кому по карману - тот тем и работает?
ekha пишет: В сам аэрограф воздух поступает все равно через одно отверстие. А на выходе их может быть сколько угодно. Хотя, выходит все равно через одно. Эти пять отверстий в диффузоре лишь "выправляют" поток.
Именно так и происходит, если компрессор успевает за расходом аэра!
Я хотел выделить почти панацею цена/качество (с небольшими минусами), а вышло, что я предлагаю полный отстой.
Но меня почему то это устраивает (дело не в деньгах вовсе)
з.ы. Админы, удалите эту тему нафиг, а то люди просто запутаются во всем этом бреде.
Я такими не красил, начинал с советских, потом как-то сразу перешел на немцев, правда еще американцев и джапов пробовал...
Повезло, однако.
Ну я Белорусами красил года до 2002, а потом плавно перешел на Hansa, попробовал Ивату, Бадгер и сейчас пользуюсь H&S, а...ну еще совсем давно пульверизатором из парикмахерской красил...
Владимир Назаров пишет: Ну я Белорусами красил года до 2002, а потом плавно перешел на Hansa, попробовал Ивату, Бадгер и сейчас пользуюсь H&S, а...ну еще совсем давно пульверизатором из парикмахерской красил...
А я с этими китайцами намучился конкретно. Сейчас зато не нарадуюсь Инкеду, который Каприс и двум японцам (Ивата и Мр.Хобби). Инкед хоть и не способен на мелкую работу, зато красит хорошо фон и довольно надежен.
5 лет работаю Графо Т2 http://www.spbaero.ru/index.php?_nomer=902 Автомат, сопло 0,2 (поменял на 0,4) Вообще у немцев серии H&S есть один большой плюс - сопла и иглы у них взаимозаменяемые (можно взять Ультру 2600 руб и поставить её сопло на Инфинити 8000 руб У Китая и Японии так не получиться
Всем привет, вопрос по чистке аэрографа- пользуюсь тамиевским акрилом XF который, прочищаю сразу водкой, перед сменой краски и после всех работ тоже, очищает конечно, но чуть подсохнет краска и с трудом, рекомендуют ацетоном или 646 растворителем, но средства агрессивные, думаю попробовать изопропиловый спирт, есть у кого опыт его использования для чистки? По идее, в основе растворителя для краски X20A он и лежит, эффективно ли будет отмокать аэр?
Полностью поддержу.И не только Тамию, но акриловую. Если что , то можно попробовать еще Мистером Мускулом синего цвета, но у него прочищающая способность пониже, зато моющая хороша! И запах не такой резкий.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Да решил таки заказать ИПС, Мускула под рукой нет, специально не хочется покупать, по возможности попробую, спасибо, оказывается не так просто купить спирт, радиотоваров то осталось не много, но и там нет.
Приобрел недавно Sparmax TC-610, использую с Iwata HP-CS Kustom для рисования пока что. Ожидал, что компрессор тарахтеть будет реже. Запас из рессивера утекает секунд за 10-15 и включается мотор, который молотит постоянно, если на полминуты не прерваться. Впрочем, за почти час рисования радиатор на моторе нагрелся не сильно, можно было без какого-либо дискомфорта положить на него руку. Давление не смотрел, ставлю по ощущениям, но выходило где-то 2,5 атм или меньше (краску сильно разводил). В целом все вроде работает как надо. Почитал про расход аэра и производительность компрессора, наверное так он работать и должен: там получается 20 л/мин против 18 соответственно.
kirian, Ну и пусть себе тарахтит. Даже пусть перегревается - там все равно защита есть (при перегреве мотор не включится). Для еще большего комфорта можно было купить AC-500SR - он меньше греется.
ekha, "пятисотка" по цене более кусачая, на 4-5 тысяч дороже. Тарахтение немного расстраивает, потому что я в скором будущем планировал рисовать по ночам, т.к. это более менее свободной время, а шум все же довольно ощутимый. Хотя пока что я рисовал в гараже, а там все звуки за счет особенностей помещения более громкие.