Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
Чего то я захотел отписаться по поводу аэрографов и компрессоров. Опыт эксплуатации так сказать, может кто возьмет на вооружение:

Имеем в подчинении:
6 Аэрографов JAS разной конфигурации сопла от 0.2 до 0.3мм производство Китай
1 Аэрограф Звезда "Professional" артикул 1111 сопло 0.3мм Производство США
1 Аэрограф Iwata HP-C-Plus сопло 0.3мм производство Япония
1 Аэрограф H&S infinity two in one сопло 0.15-0.4мм производство Германия
1 Аэрограф Paasche Talon сопло 0.35мм  производство США
1 Компрессор без названия 1.5 кВт 10л рессивер раб. давление 0-6 атм. Безмаслянный производство Китай
1 Компрессор Jas, кат. N 1202 производство Китай
1 Компрессор (Звезда) Paasche D500 производство США

Про китайцев :
Про китайцев писать нечего особо, все 6 так себе, ни маленькие поверхности, ни большие покрасить идеально гладко и без шагрени не получается (в не зависимости от густаты краски и давления)+ комкуют краску, словно порошком посыпанная поверхность получается. Крашу только эмалью ревелловской, с остальными красками, где зерно по-мельче-вроде справляются (например Тамия). Пробовал различные варианты давления, густаты краски и т.п. и разные компрессоры - только один китайский аэр N 1113 показал результат боле мене. Оставил его в строю пока.

К производительности компрессора не прихотливы, кушают мало, производительности 23л/ минуту хватает.
Пользоваться ими почти не хочется, так как вечно надо себя настраивать на неожиданность.
Вывод: постоянно хорошего результата от них получить не возможно, перед ответственной покраской нужно минут 5-7 настраивать и проверять распыл.

Из плюсов: только цена.
Из минусов: плохое исполнение соединений, все болтается и не возможно добиться приемлемого качества покраски. Наличие резиновых уплотнителей быстро выходящих из строя под воздействием растворителей.

Про Звездовский :
Пожалуй единственный аэр который может и пооску в 2 мм чертить и поверхность в виде системного блока покрасить идеально. Почти не забивается сопло при покраске под маленьким давлением. Можно красить держа его строго вертикально, и даже "в верх ногами", система крепления бачка позволяет )) Можно прикупить к нему доп. бачек -кат. N 1118 и крышку переделать под любую бутылку. Вполне сбалансирован даже с 0.33л бутылкой от спрайта, заполненной под завязку.

Из плюсов: не прихотлив к краскам, не имеет резиновых уплотнительных колец, цена адекватная, универсален, в плане тары.
Из минусов :
тяжело вымыть остатки краски, приходиться расходовать много растворителя, нет ограничителя подачи краски (тяжело привыкнуть, словно мощная машина, постоянно перегазовываешь, от сюда подтёки на поверхности), внешне не козист (похож на самопал). Прожорлив к потреблению воздуха, его тянет только звездовский D500 и 1.5 кВт-ый компрессоры, JAS не успевает за ним качать.

Про Iwata HP-C-Plus:
Просто, тупо, надёжная машина, постоянсво-его конёк, идеальное изготовление поверхностей, легко мыть и чистить, можно гвозди закалачивать им, можно уронить и переехать стулом, он не сломается, т.к. он не убиваем, словно монокок. все что нужно в нём есть!

Из плюсов: Просто надежный и постоянный, не прихотлив к краскам, распыл хороший, не критичен к производительности компрессора, нет резиновых уплотнительных колец.
Из минусов: похоже что их нет, придраться не к чему, разве, что изюминки в нем нет, да и цена большая.

Про H&S infinity:
Самые приятные ощущения от работы с этим аэрографом, краску кладёт изумительно, плотно и качественно, почти нет ориола, можно писать им как ручкой. Сменные бачки и сопло, расширяют его применение до максимума. Плавный тригер, самый плавный из всех аэров, что есть у меня, за это отдельный респект ему, при нажатии нет ощущения что щас чего нибудь разорвёт )))

Из плюсов: очень и очень идеальное распыление любой краски, приятный внешний вид, лёгкий и в нем есть какая то магическая фишка!!! Вообще не прихотлив к компрессору, 23л/ минуту выше крыши, постоянство в работе.

Из минусов: часто приходиться полностью его чистить, как ни какой аэр, иначе все его способности теряются, и он становится очень капризным. Хрупкий, уронить его - значит хана ему, чего ни будь да погнётся или сломается!!

Про Paasche Talon:
Пожалуй самый бесполезный аэрограф ))) за такую цену, но красит большие и малые поверхности хорошо, качество покраски на 5, но бачка не хватает всегда(не знаю почему так происходит, наверное слишком большой расход краски идёт, но и красить им что то очень оперативно получается), В общем не нужен он ни кому.

Из плюсов: красивый, нет резиновых уплотнений, есть ограничитель подачи краски, не прихотлив к краске, постоянство в работе.
Из минусов: Прожорлив к воздуху, хрупкий, да и какой то не доделаный что ли, цена вообще не адекватная, желею, что купил его.

Про компрессор 1,5 кВт :
Через чур шумный, довольно большого размера, но производительности хватает за глаза.

Про компрессор Jas, кат. N 1202:
Тихий, маленький, производительности в 23л/мин не на все аэры хватает, автоматически отключается при не использовании.

Про Paasche D500:
Шумит выше среднего, работает постоянно, в не зависимости от использования аэрографа, отключается, только при нажатии на тумблер. Производительность 120л/мин это очень гуд, стоит своих денег, очень качественно сделан.


Итог :

Для себя уяснил, что лучшее сочетание это компрессор Paasche D500 и аэр Звезда "Professional" артикул 1111 сопло 0.3мм. В данном случае получаем, максимально сбалансированный квартирный вариант.

цена комплекта около 9000р и подойдёт по характеристикам и пожеланиям максимальному числу моделистов от мала, до велика.

Все остальное просто вариации и индивидуальные прихоти, или очень ограниченный бюджет.

З.ы. отвечу на любые вопросы!
Изменено: Алексей Полежаев - 30.10.2012 17:18:26
Даже не читая, а взглянув на список.
Вывод: оставляем Инфинити и Ивату ( хотя я ее заменил на Графо с боковой подачей ), берем нормальный, масляный компрессор, с итальянским горшком от холодильника, итальянским редуктором и приличным ресивером и забываем о подобных темах минимум лет на 6, пока что-то принципиально лучшее не появится.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Ну возможно! Я отписался, а народ у кого вопросы возникнут, по поводу почему так, а не так, сделают более точный выбор.
Изменено: Алексей Полежаев - 30.10.2012 14:03:52
Странный выбор: компрессор без регулятора давления и сомнительный аэрограф.

Идеальный бюджетный выбор, имхо, таков: JAS 1203 + Inked Caprice + тефлоновый уплотнитель иглы (40 руб). Можно уложиться в 7 тыс. При этом получаем компрессор с ресивером и регулятором давления и идеальный аэр, правда, не для линии тоньше 0,5-1 мм.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
компрессор без регулятора давления и сомнительный аэрограф.

И с чего такие выводы ??? Регулятор давления еть у компрессора (иначе я о нем даже не заикнулся бы), а аэрограф, далеко не сомнительный )) Вы на имя не смотрите, поверьте он уделает все аэры, просто им тяжеловато работать, экстримальный он ))
Изменено: Алексей Полежаев - 30.10.2012 14:12:53
Пашши уделает? Была у меня эта игрушка, честно, впечатлений не получил...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Пашши уделает? Была у меня эта игрушка, честно, впечатлений не получил...

Он даже лучше Пашки и он и есть Пашка собственно, просто по заказу Звезды его под таким названием клепают америкосы для нас!!!, Он просто дико не удобный и резкий, вот и впечатлений нет, у меня тоже нет впечатлений, но он свое дело делает )))

Ребят не пинайте меня особо )) Если что то не отразил в описании, спрашивайте )). А то выходит, что я яму сам себе вырыл )
Изменено: Алексей Полежаев - 30.10.2012 14:31:29
Владею компрессором Звездовским (он же Пааше Д500) с 2006 года, может я чего не так делаю, но вот затрахался я с ним дальше некуда. Постоянно давление убегает, выставить точно не получается ну никак - красишь - бабах, резко вверх давление понеслось, крутилку пока выставишь - поседеешь, буквально по одному градусу крутишь и чихнуть боишься чтоб вверх не поползло.
Хотя мож это я балбес такой, но вот второй раз я б его ни в жисть не купил бы.
PS^ Юзаю его в комплекте с Хансой 381, Белорусом начала 90-х и каким то китайцем VOYLET ABS-128 купленнм в автомаге за 1000 р.
Цитата
Groiler пишет:
но вот второй раз я б его ни в жисть не купил бы.

А я вот хочу его ещё раз купить, у меня с давлением все в порядке, Вам надо регулятор давления менять, или еще дополнительный поставить. Там можно зафиксировать давление- нажав на регулятор давления, может в этом дело еще?
Изменено: Алексей Полежаев - 30.10.2012 14:37:46
Цитата
Алексей Полежаев пишет:
Вам надо регулятор давления менять, или еще дополнительный поставить.
Ага, я его в 2006 за 7 с копейками рублей (правда наложкой) и покупал чтоб регулятор менять или еще один поставить :)
Как то танцы с бубном не очень хочется проводить когда за эти деньги выбор какой-никакой - а есть, и красить не задумываясь о переделках.
Алексей, я и имел в виду, что родной Паши, по всем параметрам проиграет нормальному, масленому компрессору.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Groiler пишет:
Как то танцы с бубном не очень хочется проводить

Доля брака есть везде ... У меня, повторюсь, всё идеально, лучше и не придумаешь, так сказать.
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Алексей, я и имел в виду, что родной Паши, по всем параметрам проиграет нормальному, масленому компрессору.

А, ну это да!!! но не по шумности !! Нормальный масляный компрюк большой, и шумный. Если б мы все красили в гаражах и шум ни кого не беспокоил, то я вообще бы себе купил компрессор со 100 литровым ресивером ))) А дома, приходится изголяться
Раз регулятор есть, то чем он отличается от JAS 1202? Они же с виду идентичны. И в этом случае странно, почему он работает без остановки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Groiler пишет:


Ага, я его в 2006 за 7 с копейками рублей (правда наложкой) и покупал чтоб регулятор менять или еще один поставить  

Как то танцы с бубном не очень хочется проводить когда за эти деньги выбор какой-никакой - а есть, и красить не задумываясь о переделках.

В дырочку попал, у меня в мастерской вот такой компрессор
ТЫЦ

Не выключается уже лет шесть ( из розетки ), сам знает когда ему включаться и выключаться, тянет постоянно два аэра и мы горя с ним не знаем...
Не надо от добра добра искать, минус один, агрегат не дешевый.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Не выключается уже лет шесть

17л/мин это мало! Я бы с ним не подружился бы.
Цитата
Алексей Полежаев пишет:



А, ну это да!!! но не по шумности !! Нормальный масляный компрюк большой, и шумный. Если б мы все красили в гаражах и шум ни кого не беспокоил, то я вообще бы себе купил компрессор со 100 литровым ресивером ))) А дома, приходится изголяться

Алексей, ты все попутал, на хорошие, масляные компрессоры для аэрографии, устанавливаются горшки холодильные, которые предназначены работать годами без остановки и абсолютно бесшумно, я свой компрессор, по ссылке, не слышу вообще...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Алексей Полежаев пишет:




17л/мин это мало! Я бы с ним не подружился бы.

Блин, мне вот интересно, нас в мастерской двое, регулярно красим одновременно, занимаемся этим делом профессионально и нам другой компрессор не нужен, что тебя не устраивает в его производительности? unk()
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
у меня в мастерской вот такой компрессор
Дык я на него помню пялился года 2-3 назад в Черной Речке, тока вот бюджет хромал, я тогда двойник Казань-Самара за Великий и Могучий пробивал, ну и будучи в Москве заскочил к ним :)
А если учесть что я обитаю в Карелии и мои тогдажние потребности в пиве, то поездочка мне обошлась нормально, куда там компрессору  :)
Цитата
Владимир Назаров пишет:
на хорошие, масляные компрессоры для аэрографии, устанавливаются горшки холодильные, которые предназначены работать годами без остановки и абсолютно бесшумно

Ну это самодел какой то ))  И опять же, какая у тех компрессоров производительность? Не возможно работать тихо и выдавать хотя бы 100л/мин. Мы о разных потребностях говорим видимо.

Цитата
Владимир Назаров пишет:
Блин, мне вот интересно, нас в мастерской двое, регулярно красим одновременно, занимаемся этим делом профессионально и нам другой компрессор не нужен, что тебя не устраивает в его производительности?

Попробуй подключить Звездовский №1111 аэр и давление 2 атм выставить, вот тогда и просядет давление на выходе из аэрографа. У меня 23л/мин не тянет его. Вот я о чем.  А если взять инфинити допустим, то ему наверное и 10л/мин хватит...

Я может и рад был бы довольствоваться 17л/мин, но иногда нужно как говориться дунуть ))
Изменено: Алексей Полежаев - 30.10.2012 17:23:32
Цитата
ekha пишет:
Раз регулятор есть, то чем он отличается от JAS 1202? Они же с виду идентичны. И в этом случае странно, почему он работает без остановки.

Я не про тот что Вы имеете ввиду, я про ТАКОЙ !! И у меня именно такой. А не выключается, потому что способен без рессивера создать производительность в 120л/мин. Он даже краскопульт маленький тянет...
Так что стоит своих денег!!!! Да и красить иногда приходиться не только модели.
Рисунок
IMG_8460.jpg (231.37 КБ)
Изменено: Алексей Полежаев - 30.10.2012 17:55:59
Конечно в идеале отделаться минимумом вложений в это дело, но у меня как то не получается, вечно, что то не устраивает ), Да и потом, просто, эксперимента ради.
Изменено: Алексей Полежаев - 30.10.2012 17:55:05
Леша, я самоделы делал 15 лет назад, они были не хуже , по причине использования мной лучших редукторов, компрессоров, ресиверов, брат...я собаку на этом съел и не одну.
Я говорю о серийном агрегате, качество которого ты поймешь только при наличии приличного аера...
Все, устал говорить...разберись в вопросе, потом поговорим...
Когда человек говорит мне, что для работы аэра, ему мало 17 литров в минуту, я начинаю чесаться в самых не скромных местах....
ТЫЦ
Было время, проходили службу...
Изменено: Владимир Назаров - 30.10.2012 21:55:58
"Одинаковое, одинаковому рознь."
еепыть, текста не вижу...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Леша, я самоделы делал 15 лет назад, они были не хуже , по причине использования мной лучших редукторов, компрессоров, ресиверов, брат...я собаку на этом съел и не одну.
Я говорю о серийном агрегате, качество которого ты поймешь только при наличии приличного аера...
Все, устал говорить...разберись в вопросе, потом поговорим...
Когда человек говорит мне, что для работы аэра, ему мало 17 литров в минуту, я начинаю чесаться в самых не скромных местах....
ТЫЦ
Было время, проходии службу...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Приводите форум в порядок, отцы-командиры...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Алексей Полежаев пишет:


Ну это самодел какой то ))  И опять же, какая у тех компрессоров производительность? Не возможно работать тихо и выдавать хотя бы 100л/мин. Мы о разных потребностях говорим видимо.

Этот "самодел" стоит в два раза больше чем тот бюджет, что ты в первом посте насчитал.
Таки хорошие вещи не могут стоить дешево...

Цитата
Попробуй подключить Звездовский №1111 аэр и давление 2 атм выставить, вот тогда и просядет давление на выходе из аэрографа. У меня 23л/мин не тянет его. Вот я о чем.  А если взять инфинити допустим, то ему наверное и 10л/мин хватит...

Ничего там не просядет, это аэрограф двойного действия, тебе 1,5 атм за глаза и за уши должно хватать. Какая разница какой аэрограф брать? Разница зависит от сопла. Если тебе не хватает давления, попробуй выяснить для чего на нормальные компрессора ставят ресиверы, реле давления и прочие приблуды облегчающие жизнь...
Здесь ведь присутствуют люди, слабо разбирающиеся в вопросе и твой вывод они могут принять за аксиому и в итоге попасть на не нужную трату денег. ;)
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Какая разница какой аэрограф брать? Разница зависит от сопла

У любого аэрографа есть такой параметр, как расход воздуха, просто он очень мал, по этому им в характеристиках пренебрегают, но разница есть, какой аэр брать. Чем больше воздуха расходует аэрограф при одинаковых соплах-качество и скорость покраски будет отличаться. Это конечно уже детали, но Вы пишете, что я людей могу своим выводом поставить на деньги, дык сами же написали, что масляный компрессор + горшок от холодильника - много дороже!! А народу проще взять уже испробованный вариант от сих до сих, поверьте данным набором будут довольны самые капризные, а не сведующие в этом вопросе, вообще должны остаться довольными как слоны. Единственный минус Paasche D500 - он шумноват, и ночью не по-работаешь. В остальном, повторюсь этот набор избавит людей от сомнений в работе любых аэрографов с большим запасом. Но конечно не спорю, что можно взять компрессор к примеру Jas 23л/мин и аэр H&S или любого китайца и ни подозревать, что можно красить лучше, быстрее и качественней.

Для любых красок кроме Revell и автомобильных красок любые дешевые варианты всегда подойдут,
а если человек, захочет чего то большего ??

С уважением, Алексей.
Я могу расписать массу минусов этого компрессора, перед тем что показал я и назвать всего один его плюс и это цена, все, больше ни одного достоинства, естественно перед указанным агрегатом.
К китайцам и прочим джазам, инкедам и остальной требухой, испытываю резкое отвращение, у меня пол раздела, посвященного аэрографам и компрессорам, забито сообщениями что полетело то, сломался компрессор и так далее, что-то не слышал я что-бы ломались иваты да хансы....
Видно не долго у моего мясного камрада душа пела...
ТЫЦ
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Я могу расписать массу минусов этого компрессора

Значит мне повезло, работаю с ним уже 4 года, а однажды забыл его выключить (проработал 1 час), при этом он накрыт был коробкой прорезиненной (противошумка) , с не большими отверстиями, для отвода тепла, думал хана ему, разобрал его и был весьма удивлён тому, что там ломаться не чему, кроме как резиновой мембране, но она пока в идеале.
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат