Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Поменял JAS на Harder&Steenbeck Evolution 2в1, Впечатления
Цитата
pelm пишет:
версиях бачок 2мл - для крупных моде
]

Являюсь счастливым обладателем 2 в 1-м, пользуюсь только соплом 0,2 мм бачок на 2 мл (крашу авиа 72, и 48 масштаб), хватает с головой, попробовал пару раз 0,4, краска улетает со скоростью звука.
как 1-й я бы советовал Сильвер соло 0,2 мм., все остальное докупите по необходимости, у нас в Беларуси по крайней мере проблем нету с комплектухой, ну а в качестве второго аэра для более тонких работ, сам думаю взял бы Инфинити.
Большое вам спасибо! Теперь хочу оба! :)
Остановился на Infinity Solo. Для польшых площадей буду использовать миоловский аэрограф. Всем спасибо!
Изменено: Артем Лучинский - 19.03.2014 19:07:19
Слава Україні!
Касательно китайских аэров. Если у вас возникла проблема с возвратом триггера, а силиконовой смазки под рукой нет, то подойдёт "лобное сало". Выриант прямо скажем экстреннный, но работает.)
Силиконовую смазку ни в коем случае нельзя использовать. Нужна специальная смазка для аэров. Силикон губителен для многих красок - образуются кратеры.
И что это за лобное сало такое?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Waldem2001 пишет:
Касательно китайских аэров. Если у вас возникла проблема с возвратом триггера, а силиконовой смазки под рукой нет, то подойдёт "лобное сало". Выриант прямо скажем экстреннный, но работает.)
Если у Вас возникла проблема с возвратом тригера, то нужно просто чуть отпустить жиклер, который зажимает уплотнитель между триггером и отверстием подачи краски (бачком).
На счет смазки и прочего - сказано выше, от лукавого все это. Там в механизме должно быть все сухо, без любых смазок!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 пишет:
Там в механизме должно быть все сухо, без любых смазок!
Не совсем так. Японские аэры с завода немного смазаны специальной смазкой. Они же и продают ее отдельно. И она реально похожа на силикон.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Phantom1976 пишет:
Цитата
Waldem2001 пишет:

Касательно китайских аэров. Если у вас возникла проблема с возвратом триггера, а силиконовой смазки под рукой нет, то подойдёт "лобное сало". Выриант прямо скажем экстреннный, но работает.)

Если у Вас возникла проблема с возвратом тригера, то нужно просто чуть отпустить жиклер, который зажимает уплотнитель между триггером и отверстием подачи краски (бачком).

На счет смазки и прочего - сказано выше, от лукавого все это. Там в механизме должно быть все сухо, без любых смазок!

А можно поподробней, какой еще жиклер? Ничего не понял про "между триггером и бачком" подачи краски. Что именно отпустить на этой схеме:
http://i-modelist.ru/goods/kompres/1118/1120/1821.html
Амя смазываю обычным машинным маслом триггер на Сильверлайне, 8р бутылочка в Ашане. Немного масла и все отлично и без скрипа.
Прошу помощи
http://karopka.ru/forum/forum193/topic13127/message784246/#message784246

Решил сменить акрил на эмаль, помимо этого наконец пустил в дело свой новый аэр H&S. Обычно пользуюсь акрилом тамии, хотел взять тамиевскую же эмаль, но в магазине не было подходящего глянцевого цвета. Взял MRHobby Mr.Color, смешал из двух цветов подходящий оттенок, начал дуть. Сначала попробовал на днище, всё ложилось хорошо, приступил к верхней части машины. А там по краям распыла начали проявляться мелкие точки будто бы от пыли. Аэр H&S Evo с соплом 0,2 , давление 2 атм, эмаль уже говорил какая, разбавлял очистителем для аэров от Тамии (который тот же уайт-спирит). Эмалью через аэр ранее не красил.

Что я делаю не так?

Пользователь добавил изображение
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Что я делаю не так?
1. Называете краску от GSY эмалью. У этой фирмы нету эмали! Mr.Color - акрил на растворителе, "нитра", Mr. Hobby Color - спиртовой акрил.
2. Называете "очиститель для аэров от Тамии" "тем же уайт-спиритом". Если Вы про Airbrush Cleaner, то он совсем не "уайт спирит".

В общем, подберите краске правильный растворитель, снизьте давление вдвое и попробуйте еще раз.
Цитата
NodMan пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:

Цитата
Waldem2001 пишет:
Касательно китайских аэров. Если у вас возникла проблема с возвратом триггера, а силиконовой смазки под рукой нет, то подойдёт "лобное сало". Выриант прямо скажем экстреннный, но работает.)
Если у Вас возникла проблема с возвратом тригера, то нужно просто чуть отпустить жиклер, который зажимает уплотнитель между триггером и отверстием подачи краски (бачком).
На счет смазки и прочего - сказано выше, от лукавого все это. Там в механизме должно быть все сухо, без любых смазок!
А можно поподробней, какой еще жиклер? Ничего не понял про "между триггером и бачком" подачи краски. Что именно отпустить на этой схеме:

http://i-modelist.ru/goods/kompres/1118/1120/1821.html
Можно и по подробнее - прокладка жиклера - 10, сам жиклер - 11.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Ага. Понятно. То есть Вы считаете, что прокладка иглы 10 разбухла и отпустив фиксирующую втулку 11 резина позволит более свободно двигаться игле в канале? Сегодня разберу полностью посмотрю, что вообще с этой прокладкой. Блин с прокладками на jas1127 вообще беда. Хрен где купишь.
У джас там как раз обычно фторопластовая прокладка. Я такие покупал и ставил в инкед, когда в них были еще резиновые прокладки. Они разбухали и намертво держали игру. Поэтому и менял на фторопласт.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат