Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Tamiya Badger 250 II Airbrush Set, как в деле? стоит ли брать?
Доброго времени суток!

Я начинающий моделист и поэтому еще не в курсе всех тонкостей аэрографии, но почитав мастер-классы и обзоры бывалых моделистов, что без аэрографа никуда, но брать дорогой, да еще в купе с компрессором (пусть даже хэнд мейд)  - не резон, вдруг не ляжет рука и душа к этому делу, получится деньги на ветер...

Полазив по сайту Тамии увидел аэрографы, которые работают на сжатом воздухе и которые относительно не дорогие (примерно 2000 рублей за 250 модель с 180мл. баллоном)...

Прежде чем покупать хотелось бы узнать мнение, тех кто пользовался, стоит ли брать?

Никаких картин рисовать не планирую, но хотя бы закрашивать в монотонные цвета...

Буду благодарен за аргументированные ответы :)
Не советую брать с баллончиками,они кончаются быстро и дорого стоят.Лучше уж купить какой нибудь дешевенький компрессор чем баллончиками пользоваться.
вернулся)
да и тем более раз не уверены что будете заниматься всерьез,попробуйте начать с малого,например окраска кистью в несколько тонких слоев,тогда и поймете хотите ли вы заниматься этим или нет.А то получится купил,а не понравилось,и  как вы сказали деньги на ветер
вернулся)
Да я тоже думал о кисточках, даже набор прикупил, но не знаю получится ли так же нанести краску...

На сайте Тамии написано что одного маленького баллона хватает на 2-3 модели 1/24 масштаба, у меня пока в планах 1 танк и 1 авто 1/35 масштаба
Процитирую хозяина нашего местного модельного магазина. Довольно хорошо написал.

Цитата
Поверьте человеку торгующему Тамиевской продукцией, и державшего Вами вышеперечисленное - НЕ НАДО. По ряду причин:
1. необоснованно дорого
2. стоимость балона в России очень высока, может в Японии это стоимость жевачки, но у нас далеко нет
3. они привозятся только под заказ по предоплате, и может случиться ситуация что их нет у поставщиков, и будете ждать от 1 мес. до 6 мес.