Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Tamiya Badger 250 II Airbrush Set, как в деле? стоит ли брать?
Доброго времени суток!

Я начинающий моделист и поэтому еще не в курсе всех тонкостей аэрографии, но почитав мастер-классы и обзоры бывалых моделистов, что без аэрографа никуда, но брать дорогой, да еще в купе с компрессором (пусть даже хэнд мейд)  - не резон, вдруг не ляжет рука и душа к этому делу, получится деньги на ветер...

Полазив по сайту Тамии увидел аэрографы, которые работают на сжатом воздухе и которые относительно не дорогие (примерно 2000 рублей за 250 модель с 180мл. баллоном)...

Прежде чем покупать хотелось бы узнать мнение, тех кто пользовался, стоит ли брать?

Никаких картин рисовать не планирую, но хотя бы закрашивать в монотонные цвета...

Буду благодарен за аргументированные ответы :)
Не советую брать с баллончиками,они кончаются быстро и дорого стоят.Лучше уж купить какой нибудь дешевенький компрессор чем баллончиками пользоваться.
вернулся)
да и тем более раз не уверены что будете заниматься всерьез,попробуйте начать с малого,например окраска кистью в несколько тонких слоев,тогда и поймете хотите ли вы заниматься этим или нет.А то получится купил,а не понравилось,и  как вы сказали деньги на ветер
вернулся)
Да я тоже думал о кисточках, даже набор прикупил, но не знаю получится ли так же нанести краску...

На сайте Тамии написано что одного маленького баллона хватает на 2-3 модели 1/24 масштаба, у меня пока в планах 1 танк и 1 авто 1/35 масштаба
Процитирую хозяина нашего местного модельного магазина. Довольно хорошо написал.

Цитата
Поверьте человеку торгующему Тамиевской продукцией, и державшего Вами вышеперечисленное - НЕ НАДО. По ряду причин:
1. необоснованно дорого
2. стоимость балона в России очень высока, может в Японии это стоимость жевачки, но у нас далеко нет
3. они привозятся только под заказ по предоплате, и может случиться ситуация что их нет у поставщиков, и будете ждать от 1 мес. до 6 мес.
4. Кажущаяся дешевизна подобного варианта обманчива.
http://miracle-world.ru/mw-forum/himiya-instrumenty-aksessuary/842-aerograf-tamiya.html#post9066

Добавлю от себя: я не представляю, как промывать аэр с баллоном. Когда я его промываю, то у меня воздуха уходит не меньше, чем при покраске.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Краску жидко разбавляешь,и красишь модель в 5-6 слоев,можно даже меньше.Делов то...Получитсяпочти так жекаки аэром...
вернулся)
А вообще если есть желание купить аэр,то полистайте барахолку на форуме,бывают и выгодные предложения,я например аэр с компрессором купил тут за 1700р
вернулся)
Благодарю за ответы, отложу вопрос аэра на потом, вдруг понравится ручная работа :)
Если работать в мелком масштабе (1/144 для авиации, 1/72 для танков) то на первое время такая схема еще прокатит. Но а потом, если моделизм понравится, все равно придется покупать компрессор.
Мой опыт - двух ревельных баллонов со сжатым воздухом на 800мл мне хватило на 6 моделей в масштабе 1/144, размером с F-14. (три модели одноцветные, три - в камо.)
Недостатки - много воздуха уходит при прочистке аэра (поэтому необходимо "работать без ошибок", чтобы не перекрашивать лишний раз), немного воздуха уходит на настройку потока воздуха (так как каждые несколько минут надо все больше и больше открывать клапан на баллоне). В общем, геморроя полно.
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат