Я хочу взять аэр но есть проблема Какой аэр брать? Джаз 1117 или Джаз1131? Какие у них сопла на сайте я смотрел что они идентичны. Но подходят ли сопла и иглы от одного к другому ???? Ребят помогите
Помогите понять какой Аэрограф лучше????, ??????
18 декабря 2011 года, 7:03
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 7:16
Бери любой
А чё? Я тут ни при чем!
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 9:09
jas 1117 не бери !! У меня он полетел, такое г27мно. 1127й бури удобный и более надежней.
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 9:51
Небольшой ликбез. Завод Fengda выпускал линейку Jas, но теперь прекратил т.к. перешел на выпуск расширенной линейки аэрографов под маркой Fengda (все это копии Iwata).
Не зацикливайся на этом Джазе. За те же деньги еще Inked есть.
Изменено:
ку :)
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 9:59
17, 31 и 27 идентичны, различие только в сменных емкостях под краску у 27,
вся беда с китайцами в том, что качество очень нестабильно, один может работать без нареканий, другой же, такой же модели может требовать замены половины деталей может лучше купите модель с конусным соплом, например 1137, с ним проблем должно быть поменьше |
|
|
|
18 декабря 2011 года, 10:23
Да качество жесть У меня корончатый диффузор весь в зазубринах, так разогнул его как цветок, что бы капли не собирались или вообще его снимаю.
И еще! В китайцах требуется полировка игл! Я на своих, бормашинкой пастой гои, до зеркального блеска довел в областях где она контактирует с краской так теперь и акрил почти не цепляется
ку :)
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 11:36
Есть у меня замечательная история, непридуманная.
Я своего родственника на моделизм присадил. Потом, со временем отдал ему своего белоруса и самодельный компрессор. Как-то он мне позвонил и говорит-Сань,я тут захотел себе аэр и компрессор, хочу, чтоб все скинулись мне на днюху и купили их..... Вобщем у него аэр Ханса, компр Джас , доволен до умопомрачения. Все вместе вышло в 12 тыщ, а сейчас наверно дешевле будет. У меня аэр Эволюшн (тоже немец) и компр Джас, еще у родственника Ханса и аэр Белорус... Поверьте - это купил и забыл. И дело не в деньгах, здесь на китайце вы не сэкономите, это не Ворлд оф Танкс)))) |
|
|
|
18 декабря 2011 года, 11:37
Если позволяют финансы, берите хороший аэрограф. Их средняя цена от 4.000 руб.
Как уже писали выше Inked, тоже не плох. Можно обратить внимание на Аэропро.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
18 декабря 2011 года, 11:40
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
18 декабря 2011 года, 12:24
Это правильно. Что лучше купить один раз по дороже, или 10 раз по дешевле.))[/QUOTE] Как повезёт. Китаец - это лотерея. Мне повезло - копия Иваты работает как часы, не ловается. Стоил 1,5 тысячи. Почти все свои модели делал им - можете посмотреть здесь на каропке. Но, повторюсь - это дело случая, так что лучше здесь не экономить....
Изменено: |
|||||
|
|
18 декабря 2011 года, 13:34
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||||
|
|
18 декабря 2011 года, 13:55
Я уже говорил это не раз. Однако, повторюсь. Первый аэр должен быть китайцем. С ним придет понимание того, как работают аэры и что в итоге ты ждешь от инструмента и какие его прибамбасы тебе нужны.
Я сам намучился с китайцами и потратил на них денег чуть меньше, чем на Ивату, которую потом купил. Зато перед покупкой японца я четко знал, что мне не нужен МАС, но нужен ограничитель хода иглы и бачок объемом 7 мл. Под эти параметры подходил только HP-C Plus. Так что с выбором не мучился.
Изменено:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 13:59
а почему не белорусом?? абсолютно не согласен. можно взять и немца и японца и все также придет)) Еще в лучшей форме. |
|||
|
|
18 декабря 2011 года, 14:27
Было у меня два аэрографа.
Первый вообще незнаю как называется, но знаю что Китайский. Второй тоже китаец, JAS 1114, мне очень нравится, работает без нареканий. И вот совсем недавно приобрёл себе третий Inrеd, всё не как не попробую. Так что не надо покупать себе первый дорогой. Купите действительно JAS, а со временем поймёте что вам надо. И тогда купите Немца или Японца и будет ва счастье. Евгений.
Изменено:
Местами грубый, ну а так вообще человечный.
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 14:35
а зачем тратиь деньги на китайцев, я не пойму?
что тут непонятного - то, немец - аэр как аэр, там даже инструкция на русском, что за глупостями вы тут человека стращаете?)))) Как - будто это какая - то установка от ракеты. Все там понятно с первого раза. Кто сказал , что аэр первый должен быть китайцем? Откуда эта логика , мне смешно даже....
Изменено: |
|
|
|
18 декабря 2011 года, 14:43
АЛИК
Дело всё в цене. Если Китаец стоит 500-800 руб. То за Немца ты отдашь 5000-7000 руб. А человеку надо понять, что ему надо и для чего. Можно конечно найти и Белларус, но с ним наврятли что поймёшь. Так что Китаец самое оно. Евгений.
Местами грубый, ну а так вообще человечный.
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 14:50
|
|||
|
|
18 декабря 2011 года, 14:52
каике-то действительно странные вещи говорите, господа.
Мы выбираем аэр для моделизма, а не для рисования. Поэтому практически под любые требования подойдет хорошего качества аппарат с набором 0.2 + 0.4 и бачками 2 и 5 мл. Это на 95% перекроет потребности практически любого моделиста -- собирает он БТТ в 35-м или же самолеты в 72-м. А вот потом уже можно купить второй, заточенный именно под определенную работу(например, авиаторам в 72-м может понадобиться комплект на 0.15 мм). Мое мнение -- немец H&S с распылительными наборами 0.2 и 0.4. И учиться красить(а учиться лучше на хорошем). Евгений Макаров -- я начинал красить белорусом. Да, пришлось его немного доработать(замена прокладок + сильная обточка иглы), но оно того стоило. До сих пор он у меня как второй аэр(основной -- H&S evo) -- для грунта и другой грубой работы. Надежный и безотказный как АК) и не променяю его ни на какой китай)
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 14:59
У меня изначально был Ханса и по сей день он. Никогда не знал заморочек с полировками игл, нецентровкой сопел и т.д. Просто крашу и все. И разбирается как Калашников, за пять секунд, деталей минимум, ломать/терять нечего. Мое мнение - лучше взять один раз хорошую вещь и пользоватся в удовольствие, чем несколько раз плохую и постоянно чем-то быть недовольным.
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 15:02
Ignat
Я тоже начинал красить Белорусом. А после того, как попробовал Китайца, понял что он лучше. Белорус после этого подарил другому, теперь он его вроде как тоже отдал. А вот Немца или Японца, надо покупать конкретно, когда знаешь что тебе нужно. А вот для приобретения навыков, нужно чтото по дешевле. Евгений.
Местами грубый, ну а так вообще человечный.
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 15:12
Мужчины,читал,читал...........
У меня Hansa 581 и Iwata, я никогда не покупал китайских,но много слышал о них не лестного.Hansa я работаю более 10 лет и только три недели назад я поменял всего ОДНУ прокладку.При всем том,что я заливал в аэр все подряд.А про китайцев постоянно что то читаю,то сопло полетело,то еще чего ....... И учиться надо действительно на хорошем инструменте. Есть пословица " мы не настолько богаты ,чтобы покупать дешевые вещи " в этом случае она сильно применима.
С уважением ,Саша .
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 15:29
А я вот абсолютно согласен. Китайцем грунтую и делаю всякую черную работу. Японцем крашу и покрываю лаком. Единственное, жалею о том, что купил еще три китайца до Иваты.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
|
18 декабря 2011 года, 16:15
а ...... все тогда ясно. парень , отпишись потом в этой теме - кто и сколько сэкономит на покупке китайского или какого - либо еще аэрографа. Хотя я знаю заранее , что будет написано. Эти споры поднимались не раз. Каждому свое. |
|||
|
|
18 декабря 2011 года, 16:18
вы про какие навыки???? Орания матом? Что нужно - то? Красить или стрелять из него? Это все - равно, что новичку от Экспресса что нибудь посоветовать вместо Т-90 от Звезды. Вы не о том вообще речь ведете. Если нету денег - конечно китаец, но , то что лучше подкопить и взять хорошую вещь - вы не переубедите никого. Хотя бы того, кто через это прошел. |
|||
|
|
18 декабря 2011 года, 16:19
|
|||||
|
|
18 декабря 2011 года, 16:20
Щас совсем парню голову заморочите. Китайский аэр 99% работы выполнит не хуже дорогих аналогов. Без фанатизма любой камок нарисовать можно, это если БТТ. У меня китайский и вполне меня устраивает.
А чё? Я тут ни при чем!
|
|
|
|
18 декабря 2011 года, 16:21
я знаю принцип работы белоруса, у меня был он - внимательно ветку смотрим. |
|||||||
|
|
18 декабря 2011 года, 16:24
Господа, тут все не первый день замужем, не морочьте голову. Нравиться брать каждый год по аэру - выбор за китайцем. Цените - купил и забыл, - японец или немец.
А спорить можно безконечно , но от этого ничего не изменится. |
|
|
|
18 декабря 2011 года, 16:27
Есть деньги на "фирмУ"-покупайте "фирмУ"
Нет денег на "фирмУ"-покупайте "китайца". о чём спорите-фиг поймёшь... |
|
|
|
18 декабря 2011 года, 16:33
Полностью согласен с ТНБ.
Так и стоит поступать.
Местами грубый, ну а так вообще человечный.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)