Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
D@N пишет:
Цитата
stuff174 пишет:

Причем заменил на самодельную по технологии Megavolt,а (во светлая голова)

Блондин что ли?  
Не угадал, я рыжий %)-
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Лёх, у меня изоляция от провода, тоже долго не жила (чищу аэр тамиевской промывкой, акрил, от той же тамии, 646 развожу), разваливалась на второй день, заколебался я провода зачищать)))

а тефлон "вечен"
У меня пока вроде ничего еще, правда после замены- пробег всего модели :)
Цитата
Megavolt пишет:
Покупаем вот такую прокладку иглы....лучше две,на случай порчи первого комплекта...
Спасибо, дельно

я правильно понял, что заменить нужно прокладку 5? Пока что я её просто снял. Или тефлон нужен вместо прокладки 8?
Цитата
ViktorS пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

Покупаем вот такую прокладку иглы....лучше две,на случай порчи первого комплекта...

Спасибо, дельно



я правильно понял, что заменить нужно прокладку 5? Пока что я её просто снял. Или тефлон нужен вместо прокладки 8?
Моя проблема...проблемы))),были именно в прокладке сопла, через неё воздух в бачёк идёт, как вариант попробывать изоляцию от провода, сечением ОКОЛО 0,75-1,5мм, изоляция по толщине разная, надо подбирать.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
у меня проблемы с теорией, прокладка сопла это 5?

С изоляцией провода отличная идея, я нарезал кружочки из "литника"-резинки водопроводных прокладок :)
Цитата
ViktorS пишет:
у меня проблемы с теорией, прокладка сопла это 5?



С изоляцией провода отличная идея, я нарезал кружочки из "литника"-резинки водопроводных прокладок  
Да, судя по схеме аэра, №5
А самое главное с толщиной прокладки надо угадать, и угадывать надо поточнее)))
Изменено: Megavolt - 03.05.2012 00:35:26
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Термоусадочные трубки тоже можно . с размером проблем меньше. Но всё равно мученье сопло ровно выставлять. дую сейчас вообще без прокладок, нормально.
Цитата
Мукель пишет:
дую сейчас вообще без прокладок, нормально.
Как это?
Цитата
stuff174 пишет:
Цитата
Мукель пишет:

дую сейчас вообще без прокладок, нормально.

Как это?
Ну теретически если сопло хорошо притёрто, и затянуть "до жопы", то возможно и получится хрошее соеденение, через которое воздух проходить не будет, ну и давление поменьше...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Имею ввиду без прокладок сопла и диффузора.
Цитата
Мукель пишет:
Имею ввиду без прокладок сопла и диффузора.
Совершенно верно, коллега, я понял о чём речь.
Мой Джаз, тоже без какой то прокладки работал замечательно.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Надо будет попробовать, в следущий раз если забулькает, оставлю без прокладок 8(-)
Только надо закручивать всё посильнее,в меру конечно. можно не " до жопы".
Изменено: Мукель - 03.05.2012 01:01:11
"до жопы" ни в коем случаи, там всё латунное, если закиснет, можно сопло от резьбовой части оторвать...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
ViktorS пишет:
я правильно понял, что заменить нужно прокладку 5? Пока что я её просто снял. Или тефлон нужен вместо прокладки 8?
С этим дебильным аэром мороки много.
Воздух может идти из-за прокладки 5 или 8. Прокладка 5 не контактирует сильно с краской. Поэтому вероятность ее выхода из строя ниже (в случае, если она изначально была нормальная). Прокладка 8, можно сказать, в краске почти плавает. Поэтому растворители ее и едят.

Из-за этой сволочи один раз весь бачок на меня буквально за полсекунды выплеснулся. Ладно хоть там растворитель только был. :)
Изменено: ekha - 03.05.2012 07:08:55
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Отработал им год, затем поменял: прокладки, иглу, сопло. Купил к нему в помощь аэр FENGDA 183м(промываю  и чищу после каждой покраски). Отработали данные аппаратики еше пол годика и я решил, что лучше один раз потратиться на хороший агрегат и получать удовольствие, чем мотая нервы маяться с китайским барахлом.
Камрады кто нибудь знает как прокладки 1117 реагируют с...
Пользователь добавил изображение
1696_1.jpg (22.26 КБ)
К правительству лететь гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живет родной.
А что это по составу?

У меня 1117, двух разных поколений, химию в них заливаю разную, ИПС, уайт-спирит (который тамиевская жидкость для промывки аэров), и даже какую-то отечественную ядрёную штуковину, которая отлично очищает аэр не только от краски, а уже и хромовое напыление изнутри бачка слизало. Резинки пока держат. Крашу, правда, немного.
Цитата
Виктор Соколов пишет:
А что это по составу?
Tamiya Lacquer Thinner
Лаковый растворитель
Применение: очистка кистей, уход за принадлежностями для покраски, растворение краски, удаление эпоксидной полиэфирной смолы, грунта (код 87075) и лаковой краски (TS,AS) с моделей.
К правительству лететь гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живет родной.
рано или поздно этот растворитель сожрет резиновые прокладки сопла и корпуса диффузора
Изменено: Lukas - 18.02.2013 22:55:38
Рисунок
Цитата
MosRentgen пишет:
Tamiya Lacquer Thinner
Лаковый растворитель

перевод неверный! Следует понимать, как "нитрорастворитель".
Хорошо, что напоролся на эту тему.) Всем спасибо. 8D

Сам пользуюсь Аэро-Про 103 (0.3 мм, Тайвань) Мой первый аэр.) Пока красил им свою первую модель и пару небольших холстов не обнаружил ни одной проблемы, кроме чистки. Тамиевский акрил шикарно смывается чем угодно, чего не скажешь об эмали. Краска крепко пристаёт на стенках и в углах. После красок Vallejo Premium Color (Акрил полиуретан) вообще всё проклял. Ершики, ватки, салфетки - всё пошло в ход. Как кто-то тут уже сказал: 5 минут покраски, пол часа возни. Но терпение и труд сделали своё дело - после каждой покраски удавалось вычистить полностью. Но бачок изнутри блеск утратил окончательно.
А сегодня заправил в бачок лак (на основе водно акриловой дисперсии), хорошенько его разбавил на всякий случай, но всё равно он забил всё и приклеил иглу. Растворять пробовал уайт-спиритом, спец.очистителем для аэрографов и Tamiya Lacquer Thinner. Всё равно не могу вычистить мелкие куски и налёт под иглой...
Буду очень благодарен совету.
И, может быть кто-то ещё поделится впечатлениями от Тайваньсих аэров? Я так понимаю, это нечто среднее между европой и китаем, и по цене и по качеству (собственно по этому его и купил) или я ошибаюсь?
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
Драгоценнейший, попробуйте пожиже развести применяемую краску. Бурбуляция в бачке образуется из-за непроталкиваемости краски через сопло, почти всегда из-за ее (краски) густоты. Попробуйте, добавьте растворителя, бурбули исчезнут. Вообще любой аэрограф требует к нему и к раздуваемым краскам (и грунтовкам, лакам) приспособиться. Попробуйте поварьировать давлением и регулировкой подачи краски, поймаете безбурбулевый режим, уверяю!
Не,не из-за густоты,хотя и такое возможно.Если такая херь возникает,сливаю краску,заново прочищаю весь аэр,и все норм.Хотя этот 1117 мне не очень нравится,с момента покупки.Хочу приобрести,что-нибудь из Ивата.
Изменено: Zaxar 157 - 28.03.2013 05:01:01
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Jafar пишет:
И, может быть кто-то ещё поделится впечатлениями от Тайваньсих аэров? Я так понимаю, это нечто среднее между европой и китаем, и по цене и по качеству (собственно по этому его и купил) или я ошибаюсь?
Правильно понимаете. Только это среднее между Японией и Китаем. У Европы немного другие аэры.

По поводу чистки. Попробуйте замочить в 646 растворителе и оставить на ночь/сутки. Там же, надеюсь, нормальные прокладки?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Насчет прокладок - не в курсе. Но буду пробовать; Если что, трудностей мы не боимся.) Вчера пол ночи полировал внутренние поверхности аэра. Походу краска пристает так сильно именно из-за внутреннего покрытия ( либо его отсутствия ). Видимо, микротрещины и прочие деффекты. Сегодня попробую испачкать полированый аэр в эмали.
Изменено: Дмитрий - 28.03.2013 14:06:13
Коллеги, позвольте я вставлю свои 5 копеек:

1. ИМХО, полировка иглы и внутренностей аэрографа заметного эффекта не даст. Давайте обратимся "к истокам": аэрограф работает за счет эффекта Бернулли - а именно, краска из материального сопла "высасывается" потоком воздуха. Трение между пограничным слоем краски (соприкасающимся со стенками и иглой) и остальными слоями настолько мало по сравнению с трением пограничного слоя краски и стенками / иглой, что краска все равно будет выдуваться. Ну останется на стенках тонкий слой "смазки" - так он вымоется при чистке аэрографа (а его обязательно разбирать и тщательно чистить если не после каждой краски, то в конце сеанса покраски точно).

2. Вследствие все того же самого эффекта Бернулли для успешной работы аэрографа необходима минимально возможная вязкость краски. Цитирую: "Закон Бернулли справедлив в чистом виде только для жидкостей, вязкость которых равна нулю. Для описания течений реальных жидкостей в технической гидромеханике (гидравлике) используют интеграл Бернулли с добавлением слагаемых, учитывающих потери на местных и распределенных сопротивлениях."

Соответственно, чем более густая (более вязкая) краска, тем больше она сопротивляется высасыванию через сопло --> тем больше необходимо давление воздуха, чтобы сила высасывания преодолела вязкость.

А чем больше давление воздуха, тем большее количество краски (при прочих равных) будет прокачано через единицу времени ==> тем тяжелее становится контролировать количество краски, идущее на модель ==> тем тяжелее делать "тонкую" работу, т.е. не заливать модель "толстым-толстым слоем шоколада (ради которого, собственно, аэрограф и не нужен - можно кисточкой обойтись), а наносить полупрозрачные слои, делать переходы цветов, рисовать тонкие линии (камуфляж, например) и т.п.

Для чего я все это говорю? Для того, чтобы подчеркнуть, что

а). Вязкость краски должна быть минимально возможной. В идеале - не больше вязкости воды / растворителя. Неразбавленной краской можно только "бомбить по площадям" при запредельно высоких (для обеспечения контроля процесса) давлениях порядка 2-3-4 атмосфер.

б). Следовательно, в смеси "под аэрограф" ВСЕГДА должно быть растворителя ГОРАЗДО больше, чем краски. Но не настолько, чтобы получился едва подкрашенный растворитель (на модели тоже что-то оставаться должно :)). Для тамиевских акрилов, например, от 4 до 6 частей растворителя на 1 часть краски. Для акановских "водных" акрилов - 3-4 части изопропилового / медицинского спирта (вода слишком быстро сохнет, краска налипает на иглу и затрудняет дальнейшую работу) на всё ту же ОДНУ часть краски.

в) Нормальное рабочее давление для комфортной работы с тонкими, полупрозрачными слоями краски и возможности контролировать процесс - 1-1.3 атм. Не больше. Сильно меньше 1 атм. тоже мало - краска не будет нормально высасываться (потоку воздуха не создать достаточной силы для высасывания краски), аэрограф будет подавать краску нерегулярно и о ровных слоях можно забыть. А то и плеваться может начать...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
а как на счет чего то такого эарограф ? 320 рублей всего стоит, совсем плохой? или все же для начинающего хоть как то сойдет?
Цитата
CraiveN пишет:
320 рублей всего стоит, совсем плохой? или все же для начинающего хоть как то сойдет?

Ему источник воздуха все равно нужен. Если это будет компрессор, то лучше купить нормальный аэр. А если источника воздуха нет, то проще сделать зубограф.
Цитата
CraiveN пишет:
а как на счет чего то такого эарограф ? 320 рублей всего стоит, совсем плохой? или все же для начинающего хоть как то сойдет?

"Бомбить по площадям" из него можно, конечно. А вот о мало-мальски тонкой работе придется забыть.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Купил не так давно 1117... Собрали компрессор, сегодня опробовали. Пока ковырялся сломал сопло... Игла относительно сопла - накось, сопло относительно диффузора - тоже накось. Вылечится?
Изменено: Дмитрий Новожилов - 17.04.2013 02:03:21
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат