и так .. пример доработки катерпиллера 3408.. информация на просторах интернета есть.. сцылок давать не буду ..
базовый вариант сборки использовался на модели kenworth W900 от ревел с низким спальником
второй раз к сборке подобного движка подошла более основательно перерыто было много информации ..
первое - это подводка к форсункам от тнвд .. он дан достаточно детализированным .. вот форсунки не существовали в принципе.. крышки блоков абсолютно гладкие.. просверлила отверстия в тнвд и головах цилиндров
на фотографии видно топливный фильтр тонкой очистки ревел почему то дает его ,мягко говоря, странной конфигурации .. он был срезан.. и распластан верхняя часть пошла в дело (это топливный насос низкого давления).. малость доработала и закрепила на корпусе.. рекомендую делать это после проведения проводки к форсункам..
сори за цвет - это диодная лампа дала такой голубой оттенок.. начала проводку на форсунки.. делала по схеме.. ее найти довольно просто, но можно и без нее.. главное што трубки все одной длины(лишнее уходит в загибы) .. роль трубок - отожженная жилка стального тросика .. и тонкая изоляция - штуцеры..
сделала выходы на тннд и штуцер с тнвд на фильтр.. поставила сам фильтр (выточила из литника) и соединила фильтр и тнвд шлангом (изоляция)
честно рылся до часу ночи. но имено OM 902.918 не нашол и даже по маркировке mercedes benz atego 1529 тоже его ет. есть 1528. ели вам это поможет то задавайте в поиске просто двигатель атего. и вам выдаст кучу материала.
Можно попристальней обратить внимание на сайты торгующие запчастями, б/у движками и пр. Там часто в "сопроводиловке" есть неплохие фото реальных движков, как минимум с двух сторон.