Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
УРАЛ-4320 Trumpeter 1/35, Косяки набора.
Всем привет! Собственно, надумал взять сей наборчик, допов ни каких брать не планирую, если что-то придётся исправлять, то ручками... Как данный набор, сильно косячный? Миллиметры меня не интересуют, только крупные, бросающиеся в глаза косяки. Про "Лару" в курсе, ещё слышал, что вроде как кузов не правильный, порылся в фотках, кузов как кузов, соответствует "Уралам" выпуска 1977–88 годов... Возможно я ошибаюсь, поэтому и прошу помочь. Буду рад любым "валкам" может какие-то стройки грамотные.
Да и ещё, в наборе нет ни каких номеров, как эту проблемку можно решить?
Пользователь добавил изображение
tru_1012_title.jpg (96.31 КБ)
С номерами проблему можно решить с помощью данного сайта http://www.carplates.ru.
Цитата
Михаил Старков пишет:
С номерами проблему можно решить с помощью данного сайта  http://www.carplates.ru .
Кстати да, уже наткнулся на него. А на какой бумаге и каким принтером лучше распечатывать данные номера?
Цитата
Андрей пишет:
Кстати да, уже наткнулся на него. А на какой бумаге и каким принтером лучше распечатывать данные номера?
я печатал на фотобумаге, на глянцевой, струйником epson L800. в 35 ом масштабе даже российский флажок четко пропечатался.
потом несколько (2-3) слоев лака
Изменено: Владимир Титов - 28.09.2016 16:24:40
Приветствую! Есть проблема - двигатель с коробкой передач соединен карданом, которого, естественно там и в помине нет...
Цитата
Александр пишет:
Приветствую! Есть проблема - двигатель с коробкой передач соединен карданом, которого, естественно там и в помине нет...
Понял, спасибо. А по кузову что, не в курсе? Или он верный?
Добрый вечер. Косяков в нём хватает, собираю ихний же Град уж как 3 года. Итак:
1)движок в топку, он слишком маленький, не ураловский (ближе к камазовскому), неправильная деталировка.
2)рессоры подвески с прогибом, которого быть не должно.
3)под левой по-ходу подножкой должны быть два тормозных усилителя, в наборе их нет.
4)также нет воздушных баллонов в/на раме.
5)пляшут размеры топливнрго бака (некритично).
6)нет фильтра отстойника на раме слева по-ходу.
7)если не ошибаюсь, на кабине остатки от световой сигнализации Града. Под снос.
8)фары под замену.
9)там даже не лару, а лагу.
10)по салону: педали тормоз/сцепление должны быть подвесными, а не напольными, не хватает рычагов управления трансмисией, нет ручника.
11)поперечная рулевая длинная, надо укорачивать.
12)в кузове должны быть две надколёсные ниши вдоль бортов.
Понял, спасибо. По поводу двигателя, на 4320 и устанавливался двигатель КамАЗ 740, а по кузову, как эти ниши выглядят? Вы не с поздним кузовом путаете?
Цитата
Андрей пишет:
по кузову, как эти ниши выглядят? Вы не с поздним кузовом путаете?
поздняя платформа как раз была уже без ниш.
Пользователь добавил изображение
4320-7.jpg (111.05 КБ)
Рисунок
Вон оно что... Впринцыпе у меня в планах тент замутить, так что их отсутствие не будет заметным. А для чего эти ниши?
Цитата
Андрей пишет:
А для чего эти ниши?
Для колёс) На предельных углах работы балансирной подвески.
Товарищи, а есть фото, как эти ниши выглядят со стороны колёс, так сказать из под кузова? Просто, если получится сделать тент, то на внутреннее убранство кузова можно забить, а вот снаружи всё равно придётся что-то изображать.
У меня есть одно фото, но оно какое-то хреновое...
Рисунок
er8ogy548.jpg (215.13 КБ)
Доброго времени суток.
Ух ты, а можно посмотреть? У самого лежит такой же , ожидает очереди...
Про многие косяки уже сказали... Добавлю лишь только неправильные лобовые стёкла.Красным отмечено как эти стёкла выглядят у ТРУМПа...
Ну а по нишам кузова... Фото не нашёл, а вот схемку могу предложить. Красная линия - вид снизу кузова, оранжевая - вид сверху кузова. Там где линии расходятся были ящики для всего-всего.
Но есть таки вопрос. Если вы собираетесь делать тентованный грузовик, сверху кузов видно не будет, то зачем заморачиваться с нишами вообЧе? Неужели модель будет лежать на боку , демонстрируя всю прелесть вида снизу? В основном же модель стоит как положенно, на колёсах и вид снизу так же не доступен.
Прошу понять меня правильно, Я сам за подобные переделки, даже конкретно для УРАЛа, приобрел травло с правильным кузовом, но подобные "замороки" сильно увеличивают время изготовления модели, можно перегореть и остыть к модели...Есть подобный опыт.
С уважением, Сергей.
Рисунок
w03207_9191230.jpg (307.14 КБ)
вот например
Рисунок
er77.jpg (198.33 КБ)
Рисунок
Цитата
Андрей пишет:
Понял, спасибо. По поводу двигателя, на 4320 и устанавливался двигатель КамАЗ 740, а по кузову, как эти ниши выглядят? Вы не с поздним кузовом путаете?

Добрый вечер. Он то Камазовский, но от движка стоящего на именно Камазах, отличается очень сильно.
Рисунок
image_289.jpg (156.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
9ec17688.jpg (33.46 КБ)
Сергей  Горлов,
По поводу заморочки с нишами, с вами полностью согласен, если удастся изобразить приличный тент, время на них тратить не буду. Спасибо за дополнительную информацию :)
vile,
Спасибо за фото!
Цитата
Антон Ситкин пишет:
Он то Камазовский, но от движка стоящего на именно Камазах, отличается очень сильно.
Похож, да и ладно...:)
так, мысль вслух,...
а Урал-4320 так сложно найти в масштабе 1:1 и посмотреть-сравнить с моделью?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
так, мысль вслух,...

а Урал-4320 так сложно найти в масштабе 1:1 и посмотреть-сравнить с моделью?
Вообще..., да. Не знаю как вам, а мне Уралы давненько на глаза не попадались.
Старый Урал с КамАЗ-овским движком сейчас еще поискать надо. Вот новых (с ЯМЗ) - сколько угодно.
Вадим, соглашусь. А по кузову там есть отличия?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
А по кузову там есть отличия?
В войсках сейчас в основном эта модификация Урала 4320-31 и на сколько видно, кузов совершенно другой, чем у 4320 ( на которых устанавливался кузов от 375-го ).
Рисунок
ural_4320-31_4.jpg (248.72 КБ)
Андрей
в войсках-ладно. туда как минимум, доступ надо иметь. А в "народном хозяйстве"?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
А и верно! В наших краях почти не видно бортовых УРАЛов. Вахтовки, лесовозы, миксеры, автокраны, это да! А вот бортовики видел только у вояк.
Цитата
BREMEN пишет:
А в "народном хозяйстве"?
Ну вот например, Урал-377, с колёсной формулой 6х4.
Рисунок
ural_377_3.jpg (287.43 КБ)
Рисунок
URAL377N_2.jpg (181.29 КБ)
Изменено: Андрей - 03.10.2016 21:01:12
Или вот, Урал-5557
Рисунок
ural_5557_2.jpg (187.18 КБ)
Цитата
BREMEN пишет:
А в "народном хозяйстве"?
Полноприводники с армейским бортовым кузовом в основном применяют как тягачи в автохозяйствах.

Цитата
Андрей пишет:
Ну вот например, Урал-377, с колёсной формулой 6х4.
На него резину другую надо ставить - "Наташку".
Изменено: Вадим Шибирин - 03.10.2016 22:59:25
При Советской власти ставили, что находили. На нашем 377 стояла от армейского. Из-за этого спидометр безбожно врал. От Кемерово до Юрги 109км, а он показывал 90 с копейками...
Цитата
Вадим Шибирин пишет:

На него резину другую надо ставить - "Наташку".

Резина, это 10ое. Рисунок может быть любой, какую по деньгам присмотрели, иу м поставили.

Хоть " Наташку" хоть пухлики, хоть стандарт.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат