Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
газ 66
Добрый день! Возник вопрос- по размерам и фото кузова КМ-66ДС. Есть ли фото кормы?
Товарищи, прошу помощи! Взялся за древние дрова - бортовой ГАЗ-66 от ВЭ. Нигде не могу найти толковое фото или схему крепления задних фонарей на машинах 70-80-х годов выпуска (с круглыми фонарями) - везде более современные. Хотя бы понять куда они должны крепиться, потому что инструкция говорит крепить к раме, а чертежи из статьи в М-Хобби - к платформе.
Цитата
Filatov14 написал:
Товарищи, прошу помощи! Взялся за древние дрова - бортовой ГАЗ-66 от ВЭ. Нигде не могу найти толковое фото или схему крепления задних фонарей на машинах 70-80-х годов выпуска (с круглыми фонарями) - везде более современные. Хотя бы понять куда они должны крепиться, потому что инструкция говорит крепить к раме, а чертежи из статьи в М-Хобби - к платформе.
Инструкции у ВЭ такие, что я бы им верить не стал. Если есть под руками чертежи, то ориентируйтесь на них.
Цитата
Filatov14 написал:
...инструкция говорит крепить к раме, а чертежи из статьи в М-Хобби - к платформе.
Крепились они к платформе, причем по-разному в зависимости от годов выпуска или вида заднего борта: металлического или деревянного. На машинах с металлическим бортом они расставлены заметно шире, чем с деревянным.
Рисунок
ua216553.jpg (773.86 КБ)
Цитата
Вадим Шибирин написал:
 Крепились они к платформе, причем по-разному в зависимости от годов выпуска или вида заднего борта: металлического или деревянного. На машинах с металлическим бортом они расставлены заметно шире, чем с деревянным.
О, огромное спасибо за отличные фото!
Возможно  опоздал
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
это  наш  день после  реставрации   а  вот это  фото  заводские и  все  тоже  самое

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
видим  что  габаритные и  на  бортовых  и  прицепах  аналогичны.  Если  найдется  другие  фото  и  они  будут  интересны.... покажу
с  уважением  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Отличнейшая 3Д модель получилась. Какой масштаб?
Цитата
Gwozdik написал:
Отличнейшая 3Д модель получилась. Какой масштаб?
72. Хотя если надо могу и в 35м и в 43 и в 48 сделать
Диски колёсные странные... от БРДМ  мосты решили сделать?

Хотя вроде понял,чего это,ранние наверное
Изменено: Mоngol - 14.11.2019 18:54:57
прошу  добро  на  борт......
Заводской  двор  2000  какой  год......  Дефектная  площадка  перед  сдачей  военпредам.  
Рисунок
по  мне  так  сходство  есть
А   от  брдм   они  хоть  и  ставились  в  малые  серии,  но  внешне  другие,  типа  этого
снимок  хоть  и  древний,  но другого  пока  не  нашел,  бардак  на  диске  руки  не  доходят  всё
Рисунок
а  вот  еще   похожие  
Рисунок Рисунок   мнение  не  навязываю
с  уважением
Какие попадались- те и делал. БРДМ я там не использовал- они отличаются. ПО крайней мере обследованные БРДМ-2 и БРДМ-2РХБ
Модель хорошая, но есть замечания к бортовому: при поздней кабине не смотрятся разборные диски колес на болтах и зеркала в металлических корпусах. Крышка лючка заливной горловины радиатора была заподлицо с панелью передка. Панели передка должны крепиться саморезами по контуру.
По кузову К-66Н - заборный патрубок отопителя имеет несколько скошенную форму, выхлопная труба отопителя немного ниже и имеет лючок на тыльной стороне, боковые окна заподлицо со стенками, выступает только рамка по контуру.
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Модель хорошая, но есть замечания к бортовому: при поздней кабине не смотрятся разборные диски колес на болтах и зеркала в металлических корпусах. Крышка лючка заливной горловины радиатора была заподлицо с панелью передка. Панели передка должны крепиться саморезами по контуру.
По кузову К-66Н - заборный патрубок отопителя имеет несколько скошенную форму, выхлопная труба отопителя немного ниже и имеет лючок на тыльной стороне, боковые окна заподлицо со стенками, выступает только рамка по контуру.
Можно добавить комментарий с фото?
Еще такой вопросик. В наборе ФТД предлагается дверцу инструментального ящика заменить на вот такую с Х-образной выштамповкой. Но ни на одном фото я таких не нашел. Такие вообще существовали в природе?
Рисунок
msw2B93AGRk.jpg (368.34 КБ)
Ящиков с внутренней Х-образной выштамповкой мне обнаружить не удалось. В одном из наборов ФТД по этим линиям предлагалось прочертить выступы (т.е выштамповка наружная), но ранняя выштамповка на крышке имела пирамидальную форму, подобную форме выштамповок на бортах. Более поздние машины имели прямоугольную выштамповку с углублением под ручку.
Изменено: Вадим Шибирин - 02.12.2019 22:55:01
Вот у меня как раз этот набор ФТД. А есть фото машины с выштамповкой пирамидальной формы?
На фото схожая игра теней на крышке и бортах, хотя полной уверенности в наличии выштамповки нет.
Рисунок
66 60-е 1+.jpg (464.77 КБ)
прошу  добро  на  борт.....
Нет  там  ни  каких  крестов.   Обычная  фигурная  штамповка  для  жесткости  на  всех  стенках,  на   дверце    штамповка  по  периметру  и  под  ухо скобы  замка.  Скоба  поворотная   закрывала  крышку.  Смотрите  и  делайте  выводы  сами.   Фото  из  поста № 108   это   дефектная    рядом  с   главным  конвейером.  

Рисунок
Тут  мосты  не  серийные
а  вот  на  чем  сидел  ящик
Рисунок Рисунок
первые  фонари,  там  где  номер  фонарь  немного  другой.  имел  окошко  подсветки  вниз  освещать  номерной  знак.
Рисунок  
Ящики  были  разные, только  на  самых  первых  и  на  той   что  не пошла  в  серию.
Рисунок  
габарит  ящика  был  тот же
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение Рисунок
Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  на  этом  тоже  мост  от  БЭТера
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок

Пользователь добавил изображение   Ставили  и  на  гражданку,  но  не  на  все.....
Рисунок Рисунок
тут  можно  разглядеть  штамповку  на  задней  стенке...

Рисунок

Смотрите и  решайте  что  да  как.  Успешной  работы
с  уважением
navy, ого, вот это исчерпывающая информация! Спасибо огромное за помощь!
Немного по БРДМовским мостам на шишиге. Ставили не мосты, а только ступицы от них. На самих мостах разные посадочные места для рессор. Более подробно можно узнать на форумах шишиговодов., или забить в поиске "мосты БРДМ на ГАЗ-66".
Изменено: Юрий Зуйко - 05.12.2019 04:37:21
Юрий  ВЫ  совершенно  правы!  
Продолжаю потихоньку ковырять шишигу от ВЭ, и возник вопрос. На одном из литников осталась вот такая деталька, вернее детальку отделил, а литник выкинул, поэтому номер сказать не могу (фото литника взял из интернета). В инструкции вроде ее нигде не нашел. Кто-нибудь знает, что это и откуда? И вопрос второй: какого цвета с завода должен быть ДЗК? Т.к. встречал разные варианты: и защитный, и черный. Строю армейскую незаколхоженную машину, поэтому важен родной окрас. Спасибо.

Пользователь добавил изображение  
На стартер похоже. Приклеивать необязательно,всё равно не видно. В зелёный красьте
На большинстве фото ДЗК - черный (в цвет рамы). Даже на арктических: Пользователь добавил изображение
Рисунок
2007_2-gaz-66_11.jpg (266.86 КБ)
Цитата
Filatov14 написал:
какого цвета с завода должен быть ДЗК?
Не знаю, какой он был с завода, но на строевых машинах и с капиталки он всегда был черный.
Тогда меня не слушайте, в чёрный красьте, я почему то про ящик подумал ?^  
Это не стартер, а катушка зажигания. В инструкции неправильно указан номер детали. Приклеивается вместо детали D 84 на плиту двигателя.
прошу добро  на  борт....
Кабина  и   платформа /основание  кузова  вместе  с  укосинами  ,  укосины  крепили  клепкой....  порой   их  красят  в  черный,  но  это  не  верно.  Эти  опоры  на  всех  грузовиках  ГАЗа  красили  в  базу платформы/.   На   ГАЗ - 66  все  это    красили  в базу . Цвет  машин  обычно  защитный. Были  и песочные,  но  крайне,  крайне  редко.  Белых  не  помню,  скорей  всего   их  перекрашивали  при  подготовке  уже  в  войсках.  Камо  на  заводские  не  наносился.  Это  потом  в  90 -е  красили  в  любом  сочетании.  Борта  платформы  как  и  скамейки  от  нее  для  личного  состава  красили  в  базу  кузова.  Но  вот  укосины  опор  скамейки  в  черный....  Полностью грузовую  платформу  собирали  рядом  с  ниткой  конвейера  /  для  ГАЗ-66  она  была  своя/.  Часть  мелочевки  красили  в  базу  кабины  / ящик  за  ней  для  инструмента/  Деталь  приходила  на  окраску  вместе  с  кабиной  из  кузовного  цеха.  Рама  и  мелочь  приходили  из  рамного  цеха,  в  цеху  был  участок  окраски и  поэтому  все  красили  в  черный.  Кронштейн  запаски красили  как  и  многие  кронштейны  крепежа    в  черный    и  различные  лючки  кабины /пример  лючок   через  который  проходили  рычаги  переключения  передач\.  
Рисунок
На  заводе  был  цех где  собирали  рессоры  для  всех  выпускаемых  машин, там  же  и  окрашивали  и  только  Черный!
Амортизаторы  поступали  от  смежников  уже крашеные.  Оба  стакана  черные. Палитра изделий  завода   была  простая,  база  и  черный.  Много  очень  много  кронштейнов  окрашивали  не  мудря в  не тральный  черный  цвет.  Тоже  правило  было  и  для  легковых. Но  там  были  и  исключения  если  это  была  видовая   деталь.
Мосты  красили  в  черный  как  и  все  тяги  на  них.  Гидроусилитель  руля  /  как  сам  насос,  что  на двигателе  и  сам,  что  на  переднем  мосту  красили  в  черный/
Вот  типичный  вид  окраски  
Пользователь добавил изображение
Рисунок
прекрасно  видно  доминирование  черноты.....
передний  мост.  Вот  тут  располагался  усилитель

Рисунок
шток  усилителя  упирался  в  ухо  на  рулевой  тяге,  сам  задней  частью  крепился  на  картере.
Пользователь добавил изображение
Диски  колес  окрашивались в  черный  /исключение   машины  для  пробега/  Окрас  проходил  в  в  колесном  цеху,  вся  его  продукция  для  грузовых  красилась  в  черный .  для  легковых  окрас  светло  серый.   Много  споров  на  счет  цвета  дисков...  Да  были  исключения   как  вот  это.
Пользователь добавил изображение
Редкая  комплектация ,  вот  только  сам  мост  не  серийный  и  посадочное  место  для  серийных дисков  не  подойдет.    Тут  диск  и  обод  от  Бэтера.   А  как  известно  там  посадочные  точки  крепления  несколько  другие.  Так  что  резина может  и  от  серийной,  а  вот  сам  диск   другой  и  отсюда  окрас.  На  линейку  70-х  и  80-х  окрас  был  в  базу  этих  изделий.
с   бензо  баком  сложнее.  В  основном ЧЕРНЫЙ,  но были...  редко,  крайне  редко  встречается  и окрас  бака  в  защитный.    Даже  на  снимках машин  /заводских машин/  есть  и  бак  в  базу   защитного  окраса.....
Придерживаться  моих  заявлений  или  нет?!  Дело  сугубо  личное, жизнь  преподносит  порой  такое....  Так,  что  автору  решать  как  и  в  какой  цвет,  успешного  продолжения.
с  уважением
navy, как всегда огромное спасибо за исчерпывающую информацию! Рама с мостами, дисками и всеми сопутствующими деталями уже окрашена в черную базу, а вот по ДЗК стоял вопрос.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Это не стартер, а катушка зажигания. В инструкции неправильно указан номер детали. Приклеивается вместо детали D 84 на плиту двигателя.
Понял, спасибо. Значит пойдет в запасник - смысла приклеивать на уже собранный двигатель особо нет, т.к. кабина у меня откидываться не будет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат