Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
газ 66
Цитата
alyans написал:
На ум приходит сходу 6 КУНГов.
Даже больше: КУНГ-1М укороченный (иногда называемый КУНГ-66) + его вариант с боковой дверью, К-66 и КМ-66 (с окнами), К1.66 (без окон с боковой дверью), К-66Н, КМ-66ДС (десантный низкий), АВС-2М (два варианта исполнения), под автоперевязочную АП-2 (похож на К-66, но по размерам отличается), КС-52-02 для перевозки медикаментов, 3 вида почтовых фургонов ГЗСА, 4 вида продуктовых и несколько вахтовок.
Цитата
alyans написал:
На ум приходит сходу 6 КУНГов. Вам какой?



1) КУНГ от Р-142, десантная (К-66Н) и обычная

2) Стандартный КУНГ под мастерские, телеграфные аппаратные и прочее (К-66, КМ-66)

3) КУНГ под стоматологический кабинет, станцию забора крови

4) ДДА-66

5) АВС-2М

6) КУНГ-1

Варианты 1,2, 4,.5,6. То что у вояк.
Цитата
Parex написал:
Варианты 1,2
Техописания с размерами на них в сети есть. Ключевые слова кузов-фургон К-66 и К-66Н.
Да, еще кузов КФ-1М для радиостанций (из военных).
Изменено: Вадим Шибирин - 04.10.2018 15:02:13
Вопрос следующий-есть ли схемы или чертежи расположение устройств на передних панелях (прямо сзади кабины) ящиков и пр хозяйства (всяких фильтров и прочих прелестей) на кузовах типа К66, К66 новый (тот который с меньшим количеством окон -на этом фото весь этот набор сзади кабинета висит   Пользователь добавил изображение) и К66Н (который низкий) ?
Изменено: Parex - 04.10.2018 19:28:39
Цитата
Parex написал:
есть ли схемы или чертежи расположение устройств на передних панелях
В указанных техописаниях все есть.
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Цитата
 Parex  написал:
есть ли схемы или чертежи расположение устройств на передних панелях
В указанных техописаниях все есть.
Можно еще спросить? Нету ли фот сверху К66Н, К66 (ранний с ребром по борту) и позднего (того что я приводил)? Также вопрос- что за КУНГ на фото грузовика с кабиной без ребер (с предыдущей страницы)?
Цитата
Parex написал:
что за КУНГ на фото грузовика с кабиной без ребер
Это КУНГ-1М укороченный (официальное обозначение, полуофициально - КУНГ-66). Такая установка на раме встречается редко, более типична установка сразу за кабиной, с переносом ДЗК на заднюю стенку и "бардачка" под кузов.
Фото кузовов имеются в архиве в огромном количестве, проще высылать на эл. почту.
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Цитата
 Parex  написал:
что за КУНГ на фото грузовика с кабиной без ребер
Это КУНГ-1М укороченный (официальное обозначение, полуофициально - КУНГ-66). Такая установка на раме встречается редко, более типична установка сразу за кабиной, с переносом ДЗК на заднюю стенку и "бардачка" под кузов.
Фото кузовов имеются в архиве в огромном количестве, проще высылать на эл. почту.
можете выслать rexparex@mail.ru или опубликовать в этой теме?
Вопрос газоведам- не обладает ли кто фото крепления ящиков с аккумами и барахлом по бокам от баков (под К66 и пр):?
Цитата
Parex написал:
....или опубликовать в этой теме?
тоже интересно было бы....
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Цитата
 alyans  написал:
На ум приходит сходу 6 КУНГов.
Даже больше: КУНГ-1М укороченный (иногда называемый КУНГ-66) + его вариант с боковой дверью, К-66 и КМ-66 (с окнами), К1.66 (без окон с боковой дверью), К-66Н, КМ-66ДС (десантный низкий), АВС-2М (два варианта исполнения), под автоперевязочную АП-2 (похож на К-66, но по размерам отличается), КС-52-02 для перевозки медикаментов, 3 вида почтовых фургонов ГЗСА, 4 вида продуктовых и несколько вахтовок.
Вадим, Вы и Володя-Wisa с кем я точно спорить и соревноваться в знаниях не буду)))) Да и перечислял на память, сходу.
5Л22 еще, кстати. Почти КУНГ
Изменено: alyans - 06.10.2018 17:41:10
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Прошу  добро  на  борт....
Рисунок  
что  за  комплектация  не  знаю, но точно  армейская.
 Машина  практически  ВСЯ  шла  для  Министерства  обороны. но  бывало  и  для  народного  хозяйства,  правда  очень  очень  редко.  Армейские  /шасси,   борт /
шли  100% с  лебедой , гражданка  без,   исключение спец  заказ,  и    только  шасси.    Будки  ставили  на  рем. площадках  Мин  Обороны.    Как  правило  левый  и  правый  борт   идентичны.
а  вот  подборка  по  народному  хозяйству,  но  перепак  армейской.
Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а  вот  еще  одна  после  продажи  в  нар.  хоз.  и  на  правой  стороне  ящик   зипа  один...  левая  строна  темный  лес  /  не  ведаю/
Рисунок
Большой  ящик  за  кабиной  это  для  шоферских  мелочей  и  инструмента  был  на  ВСЕХ!  А  вот  те  что  на  раме  это  при  установке  в  мастерских.  скорей  всего  для  зипа     установки...  /мнение  не  навязываю/
Если  не  помогло,  то  приношу  извинения   ?^
ухожу  в  темный  уголок  и  учусь,  у  самого  Экспресс  ждет  своего  часа,  но  как  то  не  решусь,  не  готов.
с  уважением
                 
 
для  любителей  ловить  блох...
заводская  калька   разделена  на  три  по  красным  рискам...  
приношу  извинения,  но  "Коропка.ру"  свыше  1МБ   не  признает :}{
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Рисунок

Рисунок
Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Рисунок
Рисунок
и еще  из  справочника...
Рисунок Рисунок  
Гражданские варианты шли с двускатными колесами. На фото одна из многочисленных мастерских. В данном случае - для ремонта техники войск РХБЗ, ПРХМ-1М
Изменено: alyans - 07.10.2018 11:00:46
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Уважаемый  alyans ,  позвольте  вопрос  и  не  сочтите  за  грубость?
Вы  работали  в  ПГА  /производство  грузовых  автомобилей  Газ/ на  нитке  66?  или  в  цехе  доводки?
Уверен,  что  нет, иначе  Вы  бы  не  заявляли  это  и  не  водили  людей  в  заблуждение.
Рисунок
полигон  завода,  самосвал,  как  по  индексам  не  помню  так  как  самосвалы  делали  на  другом  предприятии,  для  этого  конвейер  выпускал  шасси.  Массово  машина  пошла  в  гражданку  в  90-х,  когда  оборонка  платить  не  хотела  и   брала  по  инерции,  а  заводу  нужны  живые  деньги.   И  тут  выяснилось,  что  в  сельское  хозяйство  66  не  нужна  массово,  грузоподъемность  мала.  Решили  ставить  другой  борт. ...  Армейский  ну  не как  не  приспособлен  к  нуждам  села  и  повысить  грузоподъемность  ставя  мост  от  Газ -53. Вроде  вопрос  решился,  но  ....  проходимость  упала  и  сильно.  просвет  стал  меньше.
Вот  немного  по   серийной  гражданке   трудных  90-х.
Рисунок Рисунок
Вспомнили  про  дизель /  осваивали  построив  большой  цех  по  выпуску/
Пользователь добавил изображение
А  вот  теперь  фото  машин   для  народного  хозяйства  и  обратите  внимание  односкатный...
Рисунок [FILE ID=1902804]
Делали  еще  раньше   но   совсем  немного   для  пробы специально  таскать  хлопок,  объем  большой,  а  вес  мал.   За  основу  взяли  работы  над  тягачом...  в  серию  не  та  ни  эта  не  пошла...
Пользователь добавил изображение
GAZ-66-40.jpg (132.69 КБ)
Изменено: navy - 07.10.2018 12:01:22
Приношу  извинения  ... "Коропка.ру"  не  хочет  принимать   большой  объем..
Рисунок
Пользователь добавил изображение
А  вот  чисто  гражданская.    И  опять  обратите  внимание   односкатная...  Делали  для   Севера....  В  серию  не  пошла,  если  не  путаю  то отдали  предпочтение  Уралу,  ну  привычней  он    там...   Утеплена  кабина,  стекла / на  снимке  видно/ штатный  подогрев  движка,  другой  отопитель  кабины.  это  малое  что  помню.
Рисунок
надеюсь  что  убедил,  
а  вот  с  этих  машин  все  начиналось.
Рисунок
Рисунок
с  уважением
Цитата
navy написал:
Большой  ящик  за  кабиной  это  для  шоферских  мелочей  и  инструмента  был  на  ВСЕХ!  А  вот  те  что  на  раме  это  при  установке  в  мастерских.  скорей  всего  для  зипа     установки...  /мнение  не  навязываю/
Не могу сказать на 100%, в какой комплектации отгружались с ГАЗ-а шасси под установку спецкузовов, но машины с кузовами КФ-1М и К-66Н шли со штатным расположением ДЗК, аккумуляторного и инструментального ящиков за кабиной. При установке кузовов КУНГ-1М обычно эти ящики переставляли под кузов, штатный ДЗК крепили на задней стенке кузова.
navy написал:
Цитата
и  на  правой  стороне  ящик   зипа  один...  левая  строна  темный  лес  /  не  ведаю/
При установке кузовов К-66 они имели в комплекте 3-4 ящика для аккумуляторов шасси, кузова  (запитывался отдельно) и инструмента. По правому борту - аккумуляторные, по левому - багажные.

При оборудовании кузова бензиновым  отопителем О-30 он устанавливался в один из ящиков (характерный признак  - труба воздуховода от отопителя к вентилятору).
Эти ящики  производились и устанавливались производителями кузовов. Также ДЗК  были другие, на такие как на базовой машине.
Спасибо  за   разъяснение  уважаемый  Вадим Шибирин.  Говорю  только  о  том,  что  знаю  сам.  Возможно  память  подводит,  но  именно  такая  комплектация  и  уходила  в  отделение  сбыта  готовой  продукции.  
Установка   будок  и  навесного  для  меня  лес  темный.  проектированием  Будок  и  все  что  с  этим  связано   делали и  разрабатывали  в  другом  месте.  На  завод  для  пробега  пригоняли  с  будками. Машину  подгружали   балластом  и  на  полигон   в  пробег.  Так  что  если  решусь  то  будет  делаться  такая.
Рисунок
Окраска  не  стандартная.  Машина  для  пробега  на  Севере,  чисто  испытания.
Вот  еще  один  седельный.
Рисунок
нитка   сборки   цех  ПГА
Рисунок
это  в   90-е   на  переднем  плане   машина  с  двумя  скатами,  рама   от  53  и  запаска  лежит....
Крыша  гладкая...
Рисунок
Рисунок
Это  третий  вариант  крыши.    с фонарями  автопоезда.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Фото  с  разных  бортов  одой  машины.   Крыша  кабины  с  ребрами  но  без  фонарей. /скажем  второй  вариант/

Пользователь добавил изображение
пробег,  машина  окрас  песочный.  Очень  светлый.  Обычно  так  красили   52  и  53  машины.  Эту  красили  специально  для  пробега.  крыша  плоская   без  ребер.
Рисунок
вид  сверху  с  фонарями. Очень  редко,  но  встречались  кабины   где  была  глухая  штамповка  на  месте  установки  этих  огней. Фонари  естественно  отсутствовали,  но  крайне  редко.
Когда  появилось  требование  к  этим  фонарям  машины  не  продолжительно  шли  с  приваренным  уголком  и  на  его  плоскую  верхнюю  часть  и  ставили  фонари.  /  не  продолжительно,  но  было.  Пока  не  изготовили  на  ЗШП  штампы.
Завод  штампов  и  пресс  форм  структурное  предприятие  Газ./
фото  одной  машины  с  полигона.
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Машину   весь  период  выпуска  катали  на  износ  и  катали  много  продолжая  улучшать  агрегаты. Наверно  от  сюда  и  ее  фантастическая  живучесть  и  проходимость.  
Пользователь добавил изображение  Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок
Рисунок

Признали  ее  не  только  у  нас  но  и  за  бугром.   Начало  выпуска  и  сразу   на  выставку  Монреаль.  Результат  Золотая  медаль.  да  и  сейчас   она  отдыхает  в  музеях и  вызывает  интерес
Рисунок
Ну  наверно  хватит  умничать.  приношу   хозяину   сказки  искреннее   извинение  за  стригольничество.
с  уважением
Пользователь добавил изображение
img488.jpg (104.54 КБ)
Рисунок
img247яяя.jpg (366.19 КБ)
Цитата
navy написал:
Возможно  память  подводит,  но  именно  такая  комплектация  и  уходила  в  отделение  сбыта  готовой  продукции.  
Скорее всего, так и было. Особенности советской производственной кооперации. Известно, например, что на завод "Прогресс" в ГСВГ для монтажа вагонных автобусных кузовов с ГАЗ-а поставляли вообще комплектные бортовые ГАЗ-53.
Ну  не  знаю.  В  программе  завода  были   полу  шасси.
Оперение,  крылья   решетка  капота,  бампер,  капот   /окрашены/  штампованная  деталь   лобового  стека  в  грунте.  Панель  приборная  и  пол  кабины  тоже  окрашены,  сиденье  не  было,   на  полик  кабины  тот  кто  отгонял  ставили  скамеечку  иногда  там  привязывали  запаску  и  садились  на  нее.  Фото  к  сожалению  нет.
но  вот  один  из  автобусов  все  что  обвел  было...
Рисунок
а  это  продукция  естественно  не  вся.  
Рисунок
orig (1).jpg (440.22 КБ)
Рисунок
orig (3).jpg (440.54 КБ)
Рисунок
orig.jpg (957.63 КБ)
Рисунок
orig (2).jpg (775.88 КБ)
Рисунок
orig (5).jpg (783.36 КБ)
есть  фото шасси,  выставляли   на  выставке  вместе  с  первым  образцом.   Накинуть  крылья,  поставить  капот  рамку   лобового  и  убрать  сиденье и  заменить  приборную  панель  на  целую.  получим  комплектацию  что  тогда  отгоняли.  На  ПАЗ  поставляли  рамы  и  прочее  отдельно.  но  на  первую  партию  Вектора  рама  уходила  в  сборе  с агрегатами...
Рисунок Рисунок
Самый  первый  Паз-  Вектор. Собирали  в  опытном  производстве  силами  л.с  с  Павловского  и   из   ОИЦ
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а  вот  будни  Севера.  Машины  такой  окраски  только  для  пробега.  Вот  и  есть  желание  что  такое  родное   собрать...
Пользователь добавил изображение
DSC_7060.JPG (112.51 КБ)
Рисунок
29979-1.jpg (145.17 КБ)
Рисунок
29986.jpg (186.73 КБ)
Рисунок
29986-1.jpg (423.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
29979.jpg (143.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
29974.jpg (125.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
29972-2.jpg (113.53 КБ)
Рисунок
31613.jpg (695.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
29972-3.jpg (94.83 КБ)
Рисунок
29972-1.jpg (150.36 КБ)
Рисунок
29972.jpg (154.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
29969.jpg (125.85 КБ)
Рисунок
29630-1.jpg (896.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
29630.jpg (119.51 КБ)
Цитата
navy написал:
Уважаемый   alyans  ,  позвольте  вопрос  и  не  сочтите  за  грубость?
Вы  работали  в  ПГА  /производство  грузовых  автомобилей  Газ/ на  нитке  66?  или  в  цехе  доводки?
Уверен,  что  нет, иначе  Вы  бы  не  заявляли  это  и  не  водили  людей  в  заблуждение.
     
полигон  завода,  самосвал,  как  по  индексам  не  помню  так  как  самосвалы  делали  на  другом  предприятии,  для  этого  конвейер  выпускал  шасси.  Массово  машина  пошла  в  гражданку  в  90-х,  когда  оборонка  платить  не  хотела  и   брала  по  инерции,  а  заводу  нужны  живые  деньги.   И  тут  выяснилось,  что  в  сельское  хозяйство  66  не  нужна  массово,  грузоподъемность  мала.  Решили  ставить  другой  борт. ...  Армейский  ну  не как  не  приспособлен  к  нуждам  села  и  повысить  грузоподъемность  ставя  мост  от  Газ -53. Вроде  вопрос  решился,  но  ....  проходимость  упала  и  сильно.  просвет  стал  меньше.
Вот  немного  по   серийной  гражданке   трудных  90-х.
           
Вспомнили  про  дизель /  осваивали  построив  большой  цех  по  выпуску/
   
А  вот  теперь  фото  машин   для  народного  хозяйства  и  обратите  внимание  односкатный...
     [FILE ID=1902804]
Делали  еще  раньше   но   совсем  немного   для  пробы специально  таскать  хлопок,  объем  большой,  а  вес  мал.   За  основу  взяли  работы  над  тягачом...  в  серию  не  та  ни  эта  не  пошла...
Грубость? Вот уж наоборот, громадное спасибо Вам за разъяснение. Конечно, на ГАЗе я не трудился.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
navy написал:
Ну  не  знаю.  В  программе  завода  были   полу  шасси.
Оперение,  крылья   решетка  капота,  бампер,  капот   /окрашены/  штампованная  деталь   лобового  стека  в  грунте.  Панель  приборная  и  пол  кабины  тоже  окрашены,  сиденье  не  было,   на  полик  кабины  тот  кто  отгонял  ставили  скамеечку  иногда  там  привязывали  запаску  и  садились  на  нее.  Фото  к  сожалению  нет.
но  вот  один  из  автобусов  все  что  обвел  было...
     
а  это  продукция  естественно  не  вся.  
Уважаемы navy, а есть что-нибудь по автобусам на базе ГАЗ-66? Информации крайне мало.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Забейте в поиске "Армейские автобусы на базе ГАЗ-66" или что вроде этого и смотрите картинки и читайте буковки...  :)  
Цитата
alyans написал:
есть что-нибудь по автобусам на базе ГАЗ-66?
По автобусам 38АС на базе ГАЗ-66 (их их наследниках) по сути только статьи в "Грузовик-Пресс" об их разработке на 38-м заводе в Бронницах http://www.gruzovikpress.ru/article/2880-spetsialniy-armeyskiy-avtobus-38as/ и производстве на 172-м ЦАРЗ в Воронеже: http://www.gruzovikpress.ru/article/8970-172-y-tsentralniy-avtomobilniy-remontniy-zavod-oao-172-tsar....
Если  Вы  об  этом...
Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок
о  другом  не  ведаю
Рисунок Рисунок Рисунок
Машина  не  серийная.   Кабина  без  боковых  плоских  форточек.  скорей  всего  самая  первая.
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Это  экспериментальный образец Газ-66Д  1961 год.  машины  для  спец  заказа  для  нужд гражданки  и  без  лебедки

Испытание  полно приводного  /6 на 6/ автопоезда Газ- 66К

Рисунок Рисунок Рисунок
и  десант,  машину  насиловали  в  пустыне  и  сильно.  Песчаники  позволяли  понять  как  техника  поведет   при  температуре,  песок   много  показывает  и  технику  не  щадит.  Если  прошла  пустыню,  то  остальное  не  так  страшно  
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Так  что  образ  этой  легенды   очень  многолик  и  делалось  по  ней  много  чего.  на  сегодня  все.  Извиняйте  но  у  меня  загрузка  тормозит  ...  спасу  просто  нет.  Да  и  пора  честь  знать,  что  то  мы  тут  без  хозяина  сказки  разошлись  не  в  меру. :oops
с  уважением

 
Вадим, а назначение КУНГов не знаете? Смахивает на походный автоклуб, но точно не он.

Navy - опять Вам спасибо за отличные фото!
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Спасибо  уважаемый  Вадим Шибирин
Вот  только  автор  лукавит.  Он  пишет,  что  кабину  срезали!?
Позвольте  не  согласится.  
Резать  по  живому  кабину  на  стандарте  нельзя.    Не  все  так  просто,  поверьте.
при  сварке  нарушается  не  только   лакокрасочное,  но  и  подложка  обработка  от  коррозии.   Да  и   нарушая  цельность  конструкции,  ее   жесткость.  Да  много  там  всего...  простите  не  верю.   Даже  когда  в  серию  пошла  цельная,  то  для  десанта  делали   / да  не  так  много  их  было/  на  Газе.
Почему  вышло  так?  Складная  кабина  шла  до  тех  пор  пока  у  десанта  были  крылья   с  узким  фюзеляжем.  Как  только  появились  транспортные  самолеты  с  большим  объемом  фюзеляжа  для  десанта  пошли  стандартные  машины.
что  сильно  облегчило  жизнь  заводу.    вот  одна  из  них
Пользователь добавил изображение
это для  перевозки  масел  и  топлива. именно  для  войск   дяди  Васи.  а  вот  погрузка... и  в  салоне  пташки  прекрасно  видна  как  сама  платформа  так  и  парашютная  система.  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Так  что  извиняйте,  но  не  верю.   / мнение  не  навязываю/
с  уважением
Цитата
navy написал:
Даже  когда  в  серию  пошла  цельная,  то  для  десанта  делали   / да  не  так  много  их  было/  на  Газе.
Получается, десантный ГАЗ-66Б делали непосредственно на ГАЗ-е? И огромное спасибо за фото.
Цитата
alyans написал:
а назначение КУНГов не знаете?
Это о каких?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат