Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Мотоблок в кулацком хозяйстве.
Вот такого вот коныка сего дня я прикупил. Фсё, лопату теперича выкину нах... Но так как трахтарист я пока начинающий, со вниманием особым выслушаю советы дельные и добрые, буде у кого они имеются по теме.
Рисунок
Patriot-Pobeda.jpg (229.27 КБ)
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Продали подобный, пару сезонов отходил. Продали, ибо в наших широтах пахать можно только под картошку, а посчитав ее себестоимость, дешевле покупать. Это в перевозка, и рассада, и навоз/удобрение каждую весну под каждый куст, потом на нем не окучишь, все равно вручную приходилось, потом все лето мокрица лезет... В общем, если есть ему применение, штука хорошая, если просто вместо лопаты, то нафик... А участок наш мы с батей в две лопаты за 3 дня вскапывали...
Если участок не копан - запаришься им копать. Очень тяжкое это занятие. Особенно с непривычки. Так и норовит гад выскочить и убежать вперед..
Цитата
Otstoy Nikolaich написал:
Но так как трахтарист я пока начинающий, со вниманием особым выслушаю советы дельные и добрые, буде у кого они имеются по теме.
Ну чего тут советовать то: цепляешь его за Шеви- Ниву и налегай на рукоятки, штобэ поглубже вспахать. Главное- борозду не испортить.
Рисунок