и еще вот....
Sua cuique sunt vitia.
21 апреля 2011 года, 13:22
и еще вот....
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 апреля 2011 года, 13:23
и последние
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 апреля 2011 года, 13:23
Куда-то их пошлют, видимо...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 апреля 2011 года, 13:28
Ктонить знает, что это за подразделение???
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 апреля 2011 года, 13:41
Точно не знаю, но в центре эмблемы, на щите, вроде как гвардейский знак(соврем.). Так-же присутвствуют меч и два ледоруба- из чего можно сделать вывод, что это гвардейская горно-стрелковая часть....
С Уважением, Игорь
БМП-3 "Веснушка" от Трумпа- осталось совсем чуть-чуть до грунта. Помни!!!: |
|
|
|
21 апреля 2011 года, 13:57
Что-то я запутался... Если это - горно-стрелковая часть, и она входит в состав ВДВ, то это 7-я гвардейская десантно-штурмовая (горная) дивизия. Другие эмблемы у них...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 апреля 2011 года, 14:14
А при чём тут ВДВ???
Тут такое дело, как выяснялось, то что, на щите в центре эмблемы, может быть ещё и символом внутренних войск(ну крест такой краповый в белом овале). И как раз у ВВшников шевроны проде как везде чёрные. Да и чёрных шевронов в ВДВ я никогда не видел...
С Уважением, Игорь
БМП-3 "Веснушка" от Трумпа- осталось совсем чуть-чуть до грунта. Помни!!!: |
|
|
|
21 апреля 2011 года, 15:09
Тьма-тьмущая частных армий.. Откуда фрагмент?
|
|
|
|
21 апреля 2011 года, 15:46
ПыСы.Сварог,а чем Вам автомат Калашникова не нравится?...В смысле,нахождение его на вооружении до сих пор?. ПыПыСы.Нашёл на вскидку: На границе России и Грузии будут созданы две новые легкие горно-стрелковые бригады. Об этом заявил журналистам министр обороны РФ Сергей Иванов. "Уже принято решение на всех уровнях. Пойдет значительное финансирование - около 1 миллиарда рублей, чтобы создать две новые легкие горно-стрелковые бригады", - сказал министр. Он отметил, что вооружение на этих легких базах будет совершенно иным. Кроме того, там будут контрактники.
Изменено: |
|||
|
|
21 апреля 2011 года, 15:52
С Уважением, Игорь
БМП-3 "Веснушка" от Трумпа- осталось совсем чуть-чуть до грунта. Помни!!!: |
|||||
|
|
21 апреля 2011 года, 16:07
А молчат, потому что боятся! Константин Полторанин высказался. И что с ним сейчас? На таких примерах дрессируют остальных.
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
|
|||
|
|
21 апреля 2011 года, 17:21
Конечно, боимся! Жвачка есть, стойло теплое. На убой других ведут - не нас...
|
|
|
|
21 апреля 2011 года, 17:29
Пора нам человеками становиться. Чтоб другие страхи были. Страх за будущее детей,страх в концлагере сдохнуть и самый страшный страх -что придут и своими погаными екопытами наши танчики и самолетики растопчут. И солдатиков растопчут.Короче, похоже приходит пора самим солдатиками становится. Кому снова, кому в первый раз. И я думаю, где станут -там Россия и останется. И еще думается мне, что не очень она большой останется - эта Россия. Но обязательно останется. Убежден!
|
|
|
|
21 апреля 2011 года, 18:16
Повторяю. Эти хлопцы замечены на совместной индо-российской тренировке в 2010г. По болтовне, которая была на забугорном форуме (откуда фоты стырены) - это были части ВДВ. Оказывается, не фига это не ВДВ, а внутренние войска, получается... На одной из фот запечатлен некто генерал-лейтенат Соболев (главный наш военный советник в Индии). Учения проходили в 2010г. И Соболева уволили, тоже, в 2010г. Совпадение? Нет, Калашников мне нравится. А также Никонов и Абакан. Они-то где? Разве парад - это не повод продемонстрировать наше стрелковое оружие?
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
|
21 апреля 2011 года, 18:19
А по поводу этого...
Нами до сих пор пугают, да
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
21 апреля 2011 года, 19:05
С Уважением, Игорь
БМП-3 "Веснушка" от Трумпа- осталось совсем чуть-чуть до грунта. Помни!!!: |
|||||
|
|
21 апреля 2011 года, 23:57
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
22 апреля 2011 года, 0:22
И ни одного ПТРК. Такое впечатление, что танки вымерли, как клас вооружений. А ведь самый лёгкий комплекс должны нести 2 человека во вьюках по 28 кг. Как минимум в подразделении должны быть эти 2 богатыря, которые смогут нести комплекс.
Недавно слышал весёлую фразу, что типа армия должна передвигаться только на транспортных средствах. Оказывается скрытое перемещение войск на настоящий момент не актуально. А то, что тупо бензин могут не подвезти, то такого быть не может.
Смелость города берёт. Особенно когда припрёт!
|
|
|
|
22 апреля 2011 года, 0:25
[
Калаш будет жить еще лет 50,потому как во всей бронетехнике место для стрелкового оружия экипажа расчитывается и изготавливается под АК-74,102 и т.п. Да на парадах много чего не показывают... А самое главное не показывают всего как к нему готовятся,как люди впахивают на этой площадке подготовки,а все гражданские матом кроят военных которые там тренируются потому как на работу не проехать из за автобусов везущих якобы 20000 военнослужащих... вобщем это лирика |
|||
|
|
22 апреля 2011 года, 1:29
Во,только заметил ещё одну "странную логику": Калаш будет жить еще лет 50,потому как во всей бронетехнике место для стрелкового оружия экипажа расчитывается и изготавливается под АК-74,102 и т.п. Крепежи под оружие можно легко переделать-хоть под ППШ,хоть под пулемёт Дегтярёва.И рассчитать и изготовить тем более.Причина не в этом-автомат Калашникова является самой простой,надёжной и технологичной машинкой данного класса.Что-бы он "умер",необходимо качественное изменение типа применяемых боеприпасов (например,реактивные пули) или вообще иной принцип поражения цели (лазеры,бластеры и прочая фантастическая ботва).Пока "жив" унитарный патрон-"жив" автомат Калашникова.А Ваше заявление насчёт крепежей-более чем странное и просто безграмотное.
Изменено: |
|||||
|
|
22 апреля 2011 года, 4:07
Господа, просвятите, что за каска такая новая, все больше стала везде маячить и из чего сделана? PASGTшный Фриц напоминает до безобразия, чехлы не носят...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
22 апреля 2011 года, 5:42
|
|||
|
|
22 апреля 2011 года, 5:46
Вот что нашел на сайте УВЗ
В Абу-Даби открылась Международная выставка вооружений и военной техники IDEX (International Defence Exhibition). Впервые предприятия корпорации «УВЗ» представлены на общем стенде. В работе выставки в составе официальной Российской делегации приняли участие председатель совета директоров корпорации Денис Мантуров и генеральный директор Олег Сиенко. Корпорация представила всю номенклатуру специальной техники, выпускаемой головным предприятием - «Уралвагонзавод», «Конструкторским бюро транспортного машиностроения», «Уралтрансмашем», «Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения», «Рубцовским машиностроительным заводом», «Челябинским тракторным заводом – Уралтрак», «НПО «Электромашина». Предприятия интегрированной структуры представляют собой полный цикл исследований, разработки, производства и модернизации, сопровождения и утилизации образцов бронетанкового вооружения и техники, артиллерии и гражданской техники. Новый подход к демонстрации возможностей российской техники, в том числе и производства корпорации «УВЗ», применил «Рособоронэкспорт». Показы осуществлялись с помощью широкоформатного панорамного экрана, интерактивных 3D моделей. Презентация сопровождалась краткими описаниями тактико-технических характеристик техники. В новом формате представлено более 20 образцов, в том числе танк Т-90С, производства «Уралвагонзавода». Большой интерес специалистов всего мира вывала боевая машина поддержки танков (БМПТ). В состав вооружения БМПТ входят две 30-мм автоматические пушки 2А42, спаренный с ними 7,62-мм пулемет, две пусковые установки с четырьмя сверхзвуковыми управляемыми ракетами противотанкового комплекса «Атака-Т», два 30-мм автоматических гранатомета АГ-17Д. Наличие в БМПТ трех операторов позволяет ей быстро обнаруживать и одновременно поражать сразу три различные цели в секторе 360 град. Между членами экипажа цели распределяет командир, который при необходимости может сам отрыть огонь в режиме дублированного управления. Обладая мощным бронированием и высокой подвижностью, БМПТ может применяться как совместно с танками, уничтожая малозаметные и наиболее опасные цели, в частности противотанковые средства, так и самостоятельно - для усиления и поддержки пехоты, сопровождения и охранения колонн и объектов, уничтожения террористов. |
|
|
|
22 апреля 2011 года, 5:48
Вот это писали в газетах:
Олег СИЕНКО: «С доработкой танка Т-95, возможно, придется рискнуть» В сентябре на выставке вооружений в Нижнем Тагиле НПК "Уралвагонзавод" готовится представить совершенно новую машину – танк Т-90АМ. Она дорабатывается с учетом всех требований Минобороны, высказанных еще в декабре 2009 года. Между тем, оборонное ведомство пока не закупает новые танки, и в 2011 году УВЗ будет заниматься исключительно модернизацией техники в рамках ГОЗа. Гендиректор корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко рассказал в ходе интервью УОТК "Ермак" об особенностях диалога промышленников с Минобороны, а также о том, почему следует рискнуть с доработкой танка нового поколения – Т-95. Вопрос: Расскажите, какие бы Вы отметили особенности встречи в уральском полпредстве по проблемам оборонки, которая прошла накануне? Это уже не первое подобное совещание. Олег Сиенко: Встреча, которую мы проводили под руководством полномочного представителя президента РФ в УрФО Николая Винниченко, была посвящена выполнению гособоронзаказа (ГОЗ), тем проблемам, которые есть, мы обсуждали шаги, которые нужно сделать для стабилизации ситуации. Уральский регион – это большое количество предприятий, которые выпускают продукцию. Был приглашен Владимир Поповкин (замминистра обороны РФ, – прим. Накануне.RU). Он отвечал на вопросы, которые ставили директора предприятий. Если сравнить предыдущие такие же совещания, то это совещание – это большой позитив, мы уже ведем диалог, который не построен на эмоциях, обидах. Все начинают понимать, что Минобороны – это не просто заказчик, а это заказчик, который имеет к продукции определенные требования, не только по качеству, по боевым возможностям. За свои предприятия могу сказать, что мы всегда говорим, что заказчик прав, потому что, если он предъявляет требования, то мы не можем моментально сделать то, что соответствует этим требованиям. Но есть переходные периоды, они все понятны, в ходе них нужно максимально подойти к тому, чтобы выпускать ту продукцию, которая необходима для Вооруженных сил. Вопрос: Сегодня о чем-то удалось договориться? Олег Сиенко: Любые договоренности – это контракты. Мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы как можно больше было эффективных контрактов у наших предприятий, потому что наши предприятия в корпорации – это те предприятия, от которых зависит выпуск готовых изделий, в частности, мы выпускаем бронированную технику. Естественно, все директора смотрят с придыханием на то, поступят к нам деньги, вовремя ли они поступят, потому что дальше пойдет производственный процесс – выпуск комплектующих, сборка конечных изделий, а, самое главное, все мы нацелены на то, чтобы это было вовремя передано в Минобороны. Вопрос: УВЗ в прошлом году удалось выполнить ГОЗ в полном объеме? Олег Сиенко: Мы в полной мере выполнили ГОЗ, к сожалению, сдали его только в конце года, но, тем не менее, во все сроки уложились. Были проблемы с комплектующими по средствам радиосвязи, но в конце декабря продукция поступила, мы провели все испытания и ГОЗ успешно сдали. Вопрос: Тем не менее, в конце прошлого года остро стоял вопрос о том, что УВЗ может остаться без ГОЗа вообще. Какова сейчас ситуация? Олег Сиенко: Эта угроза была, поскольку в РА скопилось огромное количество той техники, которая была выпущена в предыдущие годы, в каком состоянии она находится, я не буду вам говорить, поскольку это компетенция Минобороны – мы лишь высказываем собственное мнение. Мы стояли перед угрозой полного отсутствия ГОЗа, но считаю, что договорились с Минобороны о том, что пойдем на модернизацию (техники, выпущенной в предыдущие годы, – прим. Накануне.RU). Нам бы, конечно, хотелось выпускать новые изделия, это следующий шаг, от него можно перейти к дальнейшему качеству. Тем не менее, у нас контракт существует, это позволит нам каким-то образом "вздохнуть". Есть у нас контракты по линии Рособоронэкспорта и более или менее понятная есть программа. Мы сейчас работаем над программой вооружения на 2011-2020 годы, где будет совершенно новая продукция. Безусловно, нам предстоит тяжелый путь по развитию мощностей, инноваций, и это длительный процесс. Вопрос: Вы критиковали Минобороны за то, что они не покупают новые танки. Была ли услышана критика? Олег Сиенко: Критика имеет место быть, но, главное, мы слышим мнения экспертов – это бывшие или нынешние военные, а также те, кто занимается профессионально изучением возможностей наших машин. Конечно, не хочется модернизировать старое, что было произведено 30 лет, это наше мнение, мы остаемся при этой позиции. Что касается новой техники, то мы считаем, что любое новое – это всегда лучше, поскольку оно имеет более длительный срок, есть возможности модернизировать и улучшать. Что касается той машины, которая есть – Т-72, то мы ее всю "перерабатываем", делаем ее практически новой, но, к сожалению, эта машина остается машиной предыдущего поколения. Вопрос: А что касается Т-90, как долго эта машина будет оставаться современным танком, и когда России нужно выпустить принципиально новую боевую машину? Олег Сиенко: Выпустить ее нужно было еще вчера. Сегодня прогресс шагает вперед. Т-90 отвечает достаточно хорошим требованиям, которые существуют. Вопрос в том, способен ли тот, кто находится внутри этой машины, использовать все ее возможности? У нас срок службы один год и научить бойца управлять этой машиной так, как она должна управляться и выполнять боевые задачи, за этот период непросто. Что касается новой машины, то у нас существует машина следующего поколения. Вопрос: Т-95? Олег Сиенко: Т-90АМ, которая будет представлена на выставке вооружений 2011 года 8-11 сентября. Минобороны ее рассекречивает, дало согласие на паспортный облик, мы ее будем показывать в действии. Вопрос: В чем ее преимущества? Олег Сиенко: На совещании 8 декабря 2009 года мы услышали много критики от военных в наш адрес, я считаю, критика совершенно справедливая. Они указали на недостатки машины – это двигатель, коробка передач, заряд, возможности кругового обзора и множество других вещей. После этого мы создали рабочую группу и за пять месяцев устранили все замечания – увеличили мощность двигателя, сделали необходимый требованиям ствол, коробку передач, двигатель, который на 130 лошадиных сил мощнее, сделали панорамный обзор, совершенно другую, защищенную пулеметную установку и еще много чего. Это также и ПТК – программно-технический комплекс, который способен сегодня совершенно другую картину боя проектировать на командира машины и дает совершенно другие возможности, это улучшенный автомат заряжания и много вещей, которые позволили на другой уровень поднять машину. Мы в закрытом показе демонстрировали ее представителям Минобороны, но у нас был период времени, когда мы не очень хорошо друг друга понимали, я считаю, это был больше амбициозный подход с обеих сторон, но разум всегда победит – нам деваться некуда. Мы понимаем, что заказчик должен четко давать свои требования, а мы должны четко их выполнять. Вопрос: А, все-таки, что с проектом-195? Олег Сиенко: Минобороны не собирается этот проект дальше дорабатывать, и это их принципиальная позиция. Мы имеем свою позицию – мы считаем, что данная машина имеет достаточно хороший потенциал, и, наверное, совместно с минпромторгом будем рисковать до доводки этой машины. Поскольку в ней больше положительного, чем отрицательного, то, наверное, правила должны быть такие, что легче вложить в устранение тех недостатков, которые, по мнению, Минобороны существуют, и выдать совершенно другой продукт – совершенно другого уровня. Мы сегодня находимся в процессе активной доработки этих позиций, которые имеют слабую сторону. Вопрос: Вопрос по гражданской продукции. Железнодорожники часто сетуют на высокую стоимость вагонов, обвиняют в этом, в том числе, УВЗ. Насколько это справедливо? Олег Сиенко: Я считаю, что эти обвинения вообще не обоснованы. Мы доказали это на цифрах. Нельзя грести всех железнодорожников под одну гребенку. У нас основной оппонент – это РЖД в лице ПГК. Хотя они (ПГК, – прим. Накануне.RU) нас критикуют мало, а руководство РЖД – много. Были проблемы, проблемы совместных технических решений предыдущих лет. Мы эти технические решения "остановили", сделали более надежные детали, а речь идет о литье, прежде всего, потому что все остальное не имеет принципиальных проблем, поскольку кузов делается везде одинаково. Весь комплекс мероприятий, который был необходим для улучшения качества литья, мы сделали. Есть проблемы с предыдущими годами – это 2006-2007 годы, когда делалось экспериментальное литье и оно было с коэффициентом прочности 1,8, а мы сделали коэффициент 2,3, это удовлетворяет тем потребностям, которые существуют. Что касается ценообразования, то подчеркиваю, что у нас самое низкое ценообразование на всем постсоветском пространстве. Мы искусственно держим эту цену, хотя могли бы заниматься спекуляцией, поскольку у нас достаточно тяжелая финансовая ситуация была. Сейчас она полегче, но мы считаем, что приоритет – взаимоотношения с РЖД, и мы от "А" до "Я" держим обязательства, мы даем им самую низкую цену. У нас есть доказательная база – мы традиционно даем на 10-15% ниже, чем всем остальным на рынок. У нас нет такой огромной доходности, чтобы это себе позволять, но мы искусственно это держим. Вопрос: Можно ли говорить о том, что предприятие вышло из кризиса? Все ли мощности запущены? Олег Сиенко: Мы не можем справиться с теми заказами, которые существуют. Мы работаем в три смены, в четыре бригады, конечно, не на всех направлениях, поскольку необходимо огромное количество людей, а кадровый потенциал не совсем удовлетворяет тем потребностям, которые существуют в производстве, но мы к этому стремимся. Касательно военного производства – у нас есть серьезное отставание, поскольку ГОЗ еще не начался в техническом исполнении, мы ждем как раз те машины, которые будут модернизироваться – они находятся в пути. Мы надеемся, что в ближайшее время придут средства. Минобороны пообещало, что они поступят на этой неделе. Вопрос: Корпорация поставляет продукцию в 40 стран мира. Будете ли расширять этот список? Олег Сиенко: Мы планируем в принципе расширяться, как корпорация, поскольку мы понимаем, что мы обязаны сделать шаги, которые позволят нам быть более устойчивыми по отношению к выпуску своей продукции. Мы сегодня присутствуем во Франции, поскольку приобрели французский актив, а это, прежде всего, технологии. Понимаете, быть постоянно подверженным угрозам по линии заказов Минобороны – это большая проблема, и мы понимаем, что нужно уходить в гражданский сектор. Вопрос: Недавно вы встречались в Москве с китайской делегацией. Озвучены планы сотрудничества – по строительству железной дороги на Ямале, в том числе. Олег Сиенко: Совершенно точно. Китайская сторона рассказала о своих возможностях по строительству объекта, по финансированию, и мы пришли к выводу, что нам нужно продолжить эту работу. Вопрос: Конкретные сроки есть? Олег Сиенко:Сроков нет, но есть очертания. Вопрос: А по строительству железной кольцевой дороги в Москве тоже пытаетесь участвовать? Олег Сиенко: Мы пытаемся участвовать, поскольку есть такая потребность. Мы понимаем, что как всегда любые движения с китайской стороны – это перемещения большого количества народа, это пугающий фактор, но у них есть и колоссальные возможности, прежде всего, в финансовом и технологическом плане. Поэтому мы рассматриваем их в качестве партнеров по этим проектам. Вопрос: В Нижнем Тагиле УВЗ – это градообразующие предприятие, у вас есть наверняка социальные обязательства, какие? Помимо того, что снег в этом году очищали при помощи танков. Олег Сиенко: То, что мы социально-направленное предприятие – мы об этом всегда говорим. Были кризисные времена – 2009-2010 годы, мы выходили из кризиса. Большая долговая нагрузка, которая была и остается, не давала в полной мере обратить внимание на сотрудников. Мы стараемся, скрипя зубами, какие- то средства изымать из наших доходов, чтобы облегчить жизнь тем людям, которые у нас работают. Мы по-прежнему содержим стадион, дворец культуры, дворец ледового спорта, бассейн, и понимаем, что если только отпустим это, то заниматься нашим рабочим негде будет. Мы только что запустили новый спортзал для сотрудников завода – там установлено мультипликационное покрытие для любых видов спорта – волейбол, баскетбол футбол. Мы полностью выполнили коллективный договор с участием профсоюзов. Большое количество средств выделяем на покрытие кредитных обязательств сотрудников при покупке жилья. Сегодня мы дополнительно вводим две спортплощадки перед заводом, мы пошли в социальное строительство жилья. Мы понимаем, что без этого специалистов не удержать. При сегодняшней зарплате и цене жилья , не побоюсь этого слова, без нашей поддержки некоторые никогда не приобретут свой угол. Также мы работаем над тем, чтоб построить круглогодичный пионерский лагерь на горе Белой. Самое главное, в этом году мы приняли решение о том, чтобы оказать поддержку детским и юношеским спортивным школам и секциям. |
|
|
|
22 апреля 2011 года, 8:30
Судя по этой статье ( |
|||
|
|
22 апреля 2011 года, 9:10
Что-то новые российские образцы вооружения имеют реальный шанс повторить судьбу чудо- оружия 3го рейха - пока дойдет до осуществления в серии - закончится война ( в нашем случае они просто безнадежно устареют) . Так было и с чудо-вертолетом Ка50 , до сих пор остающегося мелкосерийной игрушкой. Фронтовая же авиация так и летает на Ми-24 . Но хоть летает , в отличие от 90х годов.
|
|
|
|
22 апреля 2011 года, 13:04
Странно... про крепежи автоматов в технике написал Madwolf, а адресовано все это мне Но я отвечу, уважаемые Сначала, парад. Я один считаю, что это - в первую очередь шоу? На котором народу должны демонстрировать самые новые и убойные бабахалки и железяки. Все это должно эффектно проезжать, пролетать, прошагать, чтобы быть красочно снято с разных ракурсов на камеры. Это - пиар, пиар отечественной военной мысли... Известно, что новые автоматы небольшими партиями нерегулярно поставлялись в армию. Причина - дороговизна, сложность обслуживания и т.д. и т.п. Но зачем об этом знать обывателю, т.е. нам? Нам нужно показать, что они есть! Например, вот парад в Мексике... Думаю, понятно, что эти спецназовцы поголовно не могут быть вооружены крупнокалиберными слонобойками Но на камеры демонстрируют - "они у нас есть, и их много". Что, десантникам сложно выдать вместо "сотки" никонов? Или продемонстрировать как-то по-другому другие наши стрелковые разработки? Нет, из парада в парад всем выдают калашников... Теперь, про горно-стрелковые части... Из самостоятельных родов войск у нас есть ВДВ, РВСН и Космические войска. Если горные стрелки к ним не принадлежат, то это "спецвойска". Но в перечне туда входящих, никаких горных стрелков нет. Получается, это бригада двойного подчинения, "армия в армии"? И еще раз про Калашников... Я не верю в оружие, которое без изменений (практически) может считаться основным оружием армии 60 лет. "Калашников является самой простой,надёжной и технологичной машинкой данного класса"??? Ясно. Его можно не чистить, доверить в руки солдату-первогодку без боязни, что он убьет оружие в первом бою, и главное - дешев. Значит, можно смело стоять на месте. Давайте и дальше запарывать проекты, типа "Гроза" или переход на безгильзовые патроны. Хотя, где тут логика? Мы же так сейчас на всем любим экономить, даже монеты перестали штамповать из медно-никелевого сплава, а вот экономить латунь для гильз и уменьшить вес оружия, это нам не интересно... Кстати, "унитарный патрон"??? Это который? Калашников имеет модификации под 3 разных боеприпаса: 5,45 мм, 5,56 мм и 7,62 мм...
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
|
22 апреля 2011 года, 13:21
Хе-хе-0хе! Всех умыл...
|
|
|
|
22 апреля 2011 года, 13:24
|
|||||||||
|
|
22 апреля 2011 года, 13:36
Игорь... Учимся технической грамоте...
Достоинства АК известны всем. Это высокая надежность даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, неприхотливость к обслуживанию, простота в использовании и обслуживании, невысокая стоимость в массовом производстве. Недостатки, впрочем. также хорошо известны. Это, в первую очередь, не самая удачная эргономика всего оружия - особенно много заслуженных нареканий вызывает переводчик-предохранитель, неудобный в использовании, а также форма и размеры приклада. Достаточно грубые прицельные приспособления при короткой прицельной линии также не способствуют точности стрельбы, особенно одиночными выстрелами. При этом все указанные недостатки могли бы быть легко устранены если не в АКМ, то уж в АК-74 точно, однако консерватизм военных чинов, да и производителей оказался, к сожалению, непробиваем. В целом, АК можно охарактеризовать как идеальное оружие для уже давно прошедшей Второй (и так и не наступившей, слава богу, Третьей) Мировой войны, что и не удивительно - он создавался на основе свежего и весьма сурового опыта этой войны. Для современных условий ведения локальных войн и конфликтов все семейство АК/АКМ/АК-74 отчасти устарело, но сколько нибудь серьезной замены пока не предвидится - автомат Никонова АН-94 со всей очевидностью АК-74 в войсках не заменит. Впрочем, в защиту АКМ и АК-74 следует сказать, что в существующей Российской армии призывного типа введение потенциально более эффективного автомата вряд ли даст сколько-нибудь существенный эффект, так как для реализации его потенциала потребуется радикально изменить (а главное - повысить) уровень стрелковой подготовки солдат.
Sua cuique sunt vitia.
|
||||
|
|
|||