Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Последний полет Ту-154
Открыто! Напоминаю о запрете политических срачей.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Alex Knot jr написал:
Так и там как бы не фонтан, чем гордиться. Несамоходный многочерпаковый шаландовый земснаряд... вторая очередь завода металлоконструкций... Вы серьёзно?
Я серьезно..Вы извините, я понимаю что у вас, на вашем складе ( мог упустить новость и возможно вы поднялись по служебной лестнице ), есть инновации, которые двигают страну вперед...А я, всего-лишь жалкий инженеришка, разрабатывающий различные способы погрузки тех, или иных грузов, в том числе и меьталоконструкций...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Игорь написал:
Владимир, это же фейк голимый, все снято на Мосфильме, дорисовано пригожинскими хакерами и ничего это нет, как нет Крымского моста, Суперджета, Су-57, Арматы, С-500, Арктики и.т.д.
Вообще не понимаю, что сподвигло меня дать ссылку на этот лживый, пропутинский ресурс.  
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Генеральный конструктор написал:
что у нас творится с топливозаправщиками
Давай ты только Ил-78 считать не будешь...Их и в союзе не хватало и обходились заправщиками со своих полков..По возможности конечно..
Изменено: Владимир Назаров - 31.10.2020 06:12:35
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Возвращаясь к сабжу. А может и хорошо, что Ту-154 перестал летать в гражданке?
По данным Aviation Safety Network, на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 71 самолёт Ту-154 из 1026 построенных - 7%. Для сравнения, - за то же время было произведено 8800 штук Боингов-737. Потеряно 182 машины - 2%.
Всего в происшествиях с Ту-154 погибли 3078 человек, что делает его одним из самых опасных и ненадежных в мире.
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Николай написал:
На моей улице ставят какие-то продвинутые автобусные остановки и это хорошо, хотя я на автобусе не езжу
Мундир-то англицкий! Остановки Маде ин Енгланд
Цитата
Владимир Назаров написал:
Давай ты только Ил-78 считать не будешь...Их и в союзе не хватало и обходились заправщиками со своих полков..По возможности конечно..
Были же 3МН/3МС, Ту-163.
А 15 Илов на всю страну - этого хватит разве что для парадов. Есть заказ на 14 танкеров до 26-го года, но когда его реализуют - хз. Авиастар не справляется с Ил-76 от слова совсем (по контракту от 2012 в ВВС до 2020 года должны были поставить 39 штук, а поставлено..... 3 штуки...)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Чего-то статистика по аварийности странная, за уши, что ли притягивали... особенно нравится подсчёт отношения построенный/потерянный. Если память не отшибает, то ключевым фактором является наработка (налёт), а не штуки.
По данным того же Aviation Safety Network на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 214 самолётов Boeing 737. Всего в этих происшествиях погибли 5562 человека.  
Цитата
Alex Knot jr написал:
А может и хорошо, что Ту-154 перестал летать в гражданке?
Да, как это не было бы печально. В современном мире он не способен конкурировать по комфорту, экономичности и сложности пилотирования с западными аналогами.
Вся проблема в самом планере. Он разрабатывался для определенных целей, которые сейчас неактуальны. В результате получили планер с дикой задней центровкой, требующей определенного мастерства от пилота из-за предрасположенности к сваливанию. Плюс, сам по себе планер получился перегруженным из-за лишних топливных магистралей, насосов и тд. Ну, и куча других проблем. Поэтому в КБ Туполева родился Ту-204, а не очередная модернизация Полтинника.

Но, блин, это самый красивый самолёт, по моему мнению.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:

В результате получили планер с дикой задней центровкой, требующей определенного мастерства от пилота из-за предрасположенности к сваливанию.
Ну тут, насколько я знаю, эти неуспехи были так сказать, наследственно- родовые..  Стопятьдесятчетвертый создавался как ответ на боинг 727, полностью повторяя его концептуально. Так что, думаю туполевцы однозначно об этом знали изначально и были готовы к такому поведению самолета.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
ekha написал:
Он разрабатывался для определенных целей, которые сейчас неактуальны.
А можно поподробнее об этом? В среднемагистральном сегменте какие цели сейчас неактуальны?  
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr написал:
В среднемагистральном сегменте какие цели сейчас неактуальны?  
Взлет и посадка с грунтовых ВПП на регулярной основе.
Для этого у Полтинника двигатели расположены высоко и тележки шасси очень мощные.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Alex Knot jr написал:
Цитата
ekha написал:
Он разрабатывался для определенных целей, которые сейчас неактуальны.
А можно поподробнее об этом? В среднемагистральном сегменте какие цели сейчас неактуальны?  

Думаю ekha,  имел ввиду расположение движков в хвосте самолета.. Это делалось с одной единственной целью, комфорт пассажиров. В 50-60, рев реактивных движков,  расположенных классически, еще не научились так эффективно глушить, как это делают сейчас, поэтому да, сейчас такой планер ( ту 154) неактуален.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Вы еще Ил-62 вспомните, он без задней опоры вообще на хвост заваливался  ;)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Вы еще Ил-62 вспомните, он без задней опоры вообще на хвост заваливался  ;)
Полтинник тоже заваливался, когда пустой.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Были же 3МН/3МС, Ту-16З
У отца в полку в каждоой эскадрильи, было 2-3 заправщика...Какие проблемы?  У нас летчики заправляться не умели...На Флот гоняли ВВСовцев, что-бы они хоть чему-то научились..
Я могу тебе рассказать и пр нашу космическую группировку и про задачи, которые стАвятся перед ВКС, Ты уерен что нам нужны самолеты ДРЛО,, в количестве в котором они есть в США?
Изменено: Владимир Назаров - 01.11.2020 02:28:57
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров написал:
У отца в полку в каждоой эскадрильи, было 2-3 заправщика...Какие проблемы?  У нас летчики заправляться не умели...На Флот гоняли ВВСовцев, что-бы они хоть чему-то научились.
Ну МА же!  :}{
А сейчас на 75 стратегов + на все остальное всего 15...
Цитата
Владимир Назаров написал:
Ты уерен что нам нужны самолеты ДРЛО,, в количестве в котором они есть в США?
Мы столько и не потянем, но учитывая площадь страны и протяженность границ - 9 это вообще ни о чем. Когда 2 борта угнали в химки, на всю страну осталось количество, сопоставимое с числом Хокаев на Нимце.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
BorisV написал:
вероятно Ту-154 отдадут в музей истории авиации
Владелец омского аэродрома Летова купил Ту-154. Самолет станет рестораном и музеем https://ngs55.ru/text/transport/2021/03/24/69828566/
Самолёт за 2,5 миллиона рублей?! Это что, прикол ???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат