В былые времена и летали несоизмеримо больше и чаще, чем теперь.
Именно это я и имел в виду, а сейчас падает рухлядь....еще советской постройки. ( рухлядь не в смысле советской, а в смысле что с годами она в нее превратилась.)
Ляш Игорь пишет: Щас никто не следит даже за этой "рухлядью" и летают через пень колоду. В бывшей Державе летали сутками, была постоянная учеба!!
Вот как раз не через пень колоду летают и летают сутками. Оттого сейчас и пошла очередная волна негодования по поводу полетов Сухарей над городом. Вот только негодующие не понимают, что аэродром появился раньше, чем их дома.
ekha пишет: Вот только негодующие не понимают, что аэродром появился раньше, чем их дома.
История стара, как мир, почитайте Артура Хейли "Аэропорт", та же хрень. Сперва бестолочь селится у среза взлетки, а потом ай-да на демонстрацию с плакатом "долой шумящие самолеты".
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Вот только негодующие не понимают, что аэродром появился раньше, чем их дома.
История стара, как мир, почитайте Артура Хейли "Аэропорт", та же хрень. Сперва бестолочь селится у среза взлетки, а потом ай-да на демонстрацию с плакатом "долой шумящие самолеты".
Недавно сюжет видел по телевизору. Жители какого-то района Москвы протестуют против соседства с ни то цементным заводом, ни то складом. Причем, я так понимаю, в советское время вокруг этого объекта специально лесополосу оставили, чтобы на ней вся цементная пыль оседала. Но пришли рыночные времена. Земля в столице дорогая. Деревья вырубили, на их месте впритык к этому предприятию понастроили домов. Покупателей квартир соседство с таких объектом тогда не отпугнуло, а сейчас кричат, что со здоровьем у них проблемы и дети болеют.
Павел пишет: на какомто сайте видел информацию что обтекатель рлс отпал. А ведь были уже такие случаи
Бывали. В Белоруссии на авиабазе Россь базировалась СУ-шка (по-монму, б/н 25), у которой техники во время обслуживания плохо закрепили обтекатель РЛС, который в полёте открылся и оторвался (произошло это в 2005-м). Но пилотам удалось тогда успешно посадить машину и её даже восстановили. Самолёт летал ещё три года, пока на него не обрушилась стена капонира, рядом с которой он стоял. Восстановить его до лётного состояния не представлялось возможным. Самолёт слегка подлатали и передали в музей авиационной техники в Минске.
То есть бывают случаи и успешного возвращения самолёта с таким повреждением. Правда, тут влияет множество факторов. Не могу спокойно смотреть на то, как без конца падают наши самолёты, часто при этом гибнут пилоты... Хорошо, что сейчас ребятам удалось спастись.
А сильные мира сего продолжают пилить "неимоверно большой" оборонный бюджет, делая в итоге закупки новой техники отечественного производства невыгодными
Ляш Игорь пишет: Ветшает не только техника, но и стены где эта техника находится...жаль самолет.
Это так, но нет худа без добра, да простит меня уважаемое сообщество, зато теперь у нас в музее есть такой классный экспонат, кстати экстерьер самолета восстановлен хорошо и если не знаешь его истории, то никогда и не скажешь, что ему плитой буквально вырвало левый движок и пол стабилизатора.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков пишет: хорошо и если не знаешь его истории, то никогда и не скажешь, что ему плитой буквально вырвало левый движок и пол стабилизатора.
Вот так! За державу обидно!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
ekha пишет: Вот как раз не через пень колоду летают и летают сутками. Оттого сейчас и пошла очередная волна негодования по поводу полетов Сухарей над городом. Вот только негодующие не понимают, что аэродром появился раньше, чем их дома.
Одно непонятно: почему боевой авиаполк надо держать в городе-миллионнике.... На Упруне авиабаза ничем не хуже... и подлетное время мизерное....
А чего жуть-то? Статистику по Ту-16 показать? Самолетов много было сделано, летали и летают они довольно интенсивно, отсюда и высокий уровень аварийности, сравните с американским F-16, которых немерено наклепали,будет примерно схожая статистика.
Цитата
Andre S ded пишет:
Одно непонятно: почему боевой авиаполк надо держать в городе-миллионнике....
На Упруне авиабаза ничем не хуже... и подлетное время мизерное....
Я напомню что там еще АРЗ есть, который тоже этот аэродром эксплуатирует, его тоже надо "передислоцировать", училище штурманское туда-же. Самый оптимальный вариант, в самом глухом районе Сибири, построить авиабазу гигантских размеров и согнать туда остатки авиации со всей страны, что-бы она своим гудением мирняку спать не мешала. Я когда в Североморске жил, наоборот спокойно спал под гул самолетов, а жил в нескольких сотнях метров от торца полосы и наоборот, было как-то неспокойно, когда этого гула не было. А сейчас народ какой-то изнеженный пошел, жалобы пишет, дескать дети нервными от этого становятся, что-то в мое детство нервным никто не становился, спать им мешают....недалекий народ понять не может своим серым веществом, что спать они могут спокойно именно до тех пор, пока что-то еще летает.
Владимир Назаров пишет: Я когда в Североморске жил, наоборот спокойно спал под гул самолетов, а жил в нескольких сотнях метров от торца полосы и наоборот, было как-то неспокойно, когда этого гула не было. А сейчас народ какой-то изнеженный пошел, жалобы пишет, дескать дети нервными от этого становятся, что-то в мое детство нервным никто не становился, спать им мешают....недалекий народ понять не может своим серым веществом, что спать они могут спокойно именно до тех пор, пока что-то еще летает.
+100500, как говорится. Тоже в детстве некоторое время жил в похожем месте, два полка штурмовиков и полк вертолетчиков на одном аэродроме, перед отправкой в Афган носились над крышами по три смены в день и ничего, куры неслись, коровы доились, жизнь шла своим чередом, наоборот интересно было.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Одно непонятно: почему боевой авиаполк надо держать в городе-миллионнике....
На Упруне авиабаза ничем не хуже... и подлетное время мизерное....
Раньше в Упруне базировались Су-24 но не долго, а этот аэродром не предназначен был для таких самолётов,не знаю как сейчас. Темболее зачем Упрун если а\б Шагол первого класса?
А чего жуть-то? Статистику по Ту-16 показать? Самолетов много было сделано, летали и летают они довольно интенсивно, отсюда и высокий уровень аварийности, сравните с американским F-16, которых немерено наклепали,будет примерно схожая статистика.[QUOTE]Andre S ded пишет:
Вы не поняли, я не про статистику, а про причины. Птица, закрылок, интерцептор, отказ МИС... Про Ту-16 тоже читал. Сколько об створ полосы разбивалось, сев за пару метров до торца и угодив шасси в боковину бетонной плиты
Павел пишет: Раньше в Упруне базировались Су-24 но не долго, а этот аэродром не предназначен был для таких самолётов,не знаю как сейчас. Темболее зачем Упрун если а\б Шагол первого класса?
А на хрена мне ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК над головой и ещё при том, древний, как дерьмо мамонта! Я ничего не имею против наших бравых ВВС, сами летуны тут ни причем... но меня терзают смутные сомнения, что следующий грохнется на город... (недавний случай, когда транспортник едва увернулся)...