Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Последний полет Ту-154
#$#
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Владимир Назаров написал:
Для дятлов сообщаю. Советские гражданские лайнеры, тоже на хрен никому не нужны были, мы их раздавали в странах соцблока и лояльных режимов. По характеристикам экономичности, проигрывали всегда американцам и европейцам.  
Не надо передёргивать. Что значит - никому не нужны были? Советскому Союзу были нужны, их для того и делали. Неуспех их экспорта закономерен, т.к. их делали для экономики, в которой вопрос об экономичности (по крайней мере, годов до 80-ых, когда всё уже затрещало по швам) вообще не стоял.
Тем более удивительно, что в ГА "тушки" всё же долетали аж до 2020 года, при том, что вот уже без малого 30 лет российским авиакомпаниям доступна убойная альтернатива им в виде боингов-аирбасов-эмбраеров на любой вкус и цвет.
Личная авиафотоколлекция. Иногда пополняется.
https://www.flickr.com/photos/124994652@N02/
Цитата
Venom написал:
Не надо передёргивать. Что значит - никому не нужны были? Советскому Союзу были нужны
Ну так выше, крутой специалист от авиации, сделал заявление, что Суперджеты никому не нужны..А они нужны, России нужны и нашей экономике нужны. Так что сравнение абсолютно объективное.
США одних 737 выпустили больше, чем весь наш гражданский авиапром, за всю свою историю. Не задумывались почему?

Цитата
Неуспех их экспорта закономерен, т.к. их делали для экономики, в которой вопрос об экономичности (по крайней мере, годов до 80-ых, когда всё уже затрещало по швам) вообще не стоял.
Так по шву и затрещали, потому-что в грамотную экономику не смогли...

Цитата
Тем более удивительно, что в ГА "тушки" всё же долетали аж до 2020 года, при том, что вот уже без малого 30 лет российским авиакомпаниям доступна убойная альтернатива им в виде боингов-аирбасов-эмбраеров на любой вкус и цвет.
А что удивительного? Некоторым машинам было по 20-25 лет, что для зарубежного лайнера и для их ресурса - пшик. Вот и летали, те кто не особо богат и для кого покупка нового самолета, обходилась дороже, чем возможная экономия на керосине.
Я не превозношу здесь западную авиацию, но надо понимать, что мир для нас, изменился 30 лет назад и экономика стала совершенно другой...К сожалению, по ряду причин, советский авиапром не вписался в эту экономику и не отвечал современным требованиям экономичности, в отличии от того-же Суперджета и МС-21. Суперджет не потерпел ни одной катастрофы по вине самолета, доля импорта не более чем в зарубежных аналогах...Но все равно находятся те, кому главное плюнуть вниз, с личного бгоневичка, изображая глубокое знание вопроса.
Изменено: Владимир Назаров - 29.10.2020 12:41:08
"Одинаковое, одинаковому рознь."
"Сказал в морг - значит в морг". Если "авторитет" в области в авиации (по роду деятельности фарцовщик-перекуп, самолеты знает по фоткам) что то сказал по советским лайнерам, то единственный выход - немедленно согласится с несостоявшимся морячком
Цитата
Venom написал:
Не надо передёргивать. Что значит - никому не нужны были?

Скажите пожалуйста - а вот этот пост это передергивание или нет?
И если да - то чтож не отписались?
А если нет - то почему?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Владимир Назаров написал:
Ну так выше, крутой специалист от авиации, сделал заявление, что Суперджеты никому не нужны..А они нужны, России нужны и нашей экономике нужны. Так что сравнение абсолютно объективное.США одних 737 выпустили больше, чем весь наш гражданский авиапром, за всю свою историю. Не задумывались почему?
Ну какой же я "крутой специалист", я обычный обыватель прочитавший про сухой-супержестьи из интернетов, но все равно спасибо за комплимент... а крутой специалист во всех вопросах здесь это вы. Супер фотограф, эксперт по всем вопросам, известный политолог, историк и просто собаковод.
Цитата
Владимир Титов написал:
я обычный обыватель прочитавший про сухой-супержестьи из интернетов,

Наверное, надо как-то аргументировать такие громкие заявления, даже если вы обычный обыватель

Пользователь добавил изображение
Цитата
Николай написал:
Наверное, надо как-то аргументировать такие громкие заявления, даже если вы обычный обыватель
Зачем?
В интернете врать не будут!!!
@
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Владимир Титов написал:
Цитата
Владимир Назаров написал:
Ну так выше, крутой специалист от авиации, сделал заявление, что Суперджеты никому не нужны..А они нужны, России нужны и нашей экономике нужны. Так что сравнение абсолютно объективное.США одних 737 выпустили больше, чем весь наш гражданский авиапром, за всю свою историю. Не задумывались почему?
Ну какой же я "крутой специалист", я обычный обыватель прочитавший про сухой-супержестьи из интернетов, но все равно спасибо за комплимент... а крутой специалист во всех вопросах здесь это вы. Супер фотограф, эксперт по всем вопросам, известный политолог, историк и просто собаковод.
5

Видите, какое сильное у нас было военно-морское образование, даже человек 20 лет назад выкинувший погоны и диплом на помойку, разбирается во всех видах мировой техники. Хотя сам просто перекуп. А если бы хоть день послужил офицером, уже Генералиссимусом был бы
Цитата
aZrael написал:
В интернете врать не будут!!!
Да, мои извинения, ведь это ДРУГОЕ
Цитата
Николай написал:
 
Наверное, надо как-то аргументировать такие громкие заявления, даже если вы обычный обыватель
https://g.zeos.in/?q=%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%­D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%...

P.S. вам аргументировать что Cолнце зайдет сегодня вечером, а завтра будет пятница не надо ?
Евгений Бородай, Вы думаете удобно Ваши "портянки" по экрану таскать ? Не оверквотьте.
Цитата
Владимир Титов написал:
P.S. вам аргументировать что Cолнце зайдет сегодня вечером, а завтра будет пятница не надо ?
У меня достаточно хорошее образование, чтобы знать, что земля круглая, но еще меня учили аргументировать свою позицию. Заявление "Суперджет никому не нужен" это не аксиома, и сайт varlamov.ru с одуваном во главе для меня по странному стечению обстоятельств не источник. Зато есть факты:

Цитата
На октябрь 2020 года построено 204 самолёта, в том числе 5 предсерийных, из них 3 для статических испытаний, 163 самолёт передан заказчикам, 126 летает.

Включаем логику. На 2020 год куплено 163 суперджета, из которых эксплуатируется 126. Получается, самолет никому не нужен, так? Не, не так. НИКОМУ НИНУЖИН. Вот, так лучше будет. 126 самолетов настолько никому не нужны, что от ненужности, видимо, сами порхают. Крыльями машут и на ветках сидят от скуки. Гляньте в окно, там нигде стайка суперджетов не чирикает от ощущения никомуненужности? Только не говорите потом, что в айфоне пленка кончилась, поэтому фото не будет, и мы не увидим эту грустную картину краха российского авиапрома.
Цитата
Владимир Назаров написал:
И здесь этот скулёж и «авторитетные» мнения о крахе авиапрома, отсутствии серийных образцов техники и ненужности Суперджета. Для дятлов сообщаю. Советские гражданские лайнеры, тоже на хрен никому не нужны были, мы их раздавали в странах соцблока и лояльных режимов. По характеристикам экономичности, проигрывали всегда американцам и европейцам.  
Вы сейчас просто плюнули в икону и легенду. А люди этого не любят.  
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Pvovolga написал:
"Сказал в морг - значит в морг". Если "авторитет" в области в авиации (по роду деятельности фарцовщик-перекуп, самолеты знает по фоткам) что то сказал по советским лайнерам, то единственный выход - немедленно согласится с несостоявшимся морячком
Извините, а вы кто? Вам мама в детстве имя дать забыла? У меня у бабушки в деревне, когда я маленьким был, похожими кличками свиней называли..Но могу предположить, что в корыте помойном вас и народили...\
Особенно забавно про "перекупа".. :o
Остальное извините, комментировать не буду..Общаться с безымянными клоунами, религия не позволяет..  ;)  
Изменено: Владимир Назаров - 29.10.2020 13:33:49
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Титов написал:
Ну какой же я "крутой специалист", я обычный обыватель прочитавший про сухой-супержестьи из интернетов, но все равно спасибо за комплимент... а крутой специалист во всех вопросах здесь это вы. Супер фотограф, эксперт по всем вопросам, известный политолог, историк и просто собаковод.
Так что ты тогда ахинею несешь, вовик? Причем такую ахинею, которую не можешь подтвердить ничем, громе своего балабольства...
Хотя зачем приводить какие-то аргументы, достаточно того, что безымянный клоун циферку 5 под комментарием прилепил..
Изменено: Владимир Назаров - 29.10.2020 13:37:39
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Alex Knot jr написал:
Цитата
Владимир Назаров написал:
И здесь этот скулёж и «авторитетные» мнения о крахе авиапрома, отсутствии серийных образцов техники и ненужности Суперджета. Для дятлов сообщаю. Советские гражданские лайнеры, тоже на хрен никому не нужны были, мы их раздавали в странах соцблока и лояльных режимов. По характеристикам экономичности, проигрывали всегда американцам и европейцам.  
Вы сейчас просто плюнули в икону и легенду.
А Кутузов был одноглазым! Это плевок в легенду или нет?
Ту-154 никогда не был идеальным и недостатков у него с запасом. И для многих потребителей эти недостатки объективно критично важны.
Но это никак не влияет на его легендарность для всех кто родом из союза.

Цитата
А люди этого не любят.  
Сообщение вроде как адресовано дятлам.
Нормальным людям разжевывать столь очевидные факты не треба;)
Изменено: aZrael - 29.10.2020 13:36:22
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Владимир Назаров написал:
А они нужны, России нужны и нашей экономике нужны. Так что сравнение абсолютно объективное.США одних 737 выпустили больше, чем весь наш гражданский авиапром, за всю свою историю. Не задумывались почему?
Вот пусть меня сейчас закидают какашками, но я искренне не понимаю, при чём тут вообще Суперджет. Тема-то вроде про Ту-154.
Что до 737 - был (и есть) спрос как в США, так и в мире, потому столько и выпустили. Удачная машина. Бестселлер. И ведь сколько "поколений" выпустили - Original, Classic, NG. К слову, то, что на MAX'е таки споткнулись, как бы опять же намекает на то, что ни один тип ВС не вечен, и не только в России.

Цитата
Владимир Назаров написал:
Так по шву и затрещали, потому-что в грамотную экономику не смогли...
При той кривейшей реализации изначальной задумки - грамотной экономики быть в принципе не могло. Но это уже далеко за пределами темы.
Цитата
Владимир Назаров написал:
Некоторым машинам было по 20-25 лет, что для зарубежного лайнера и для их ресурса - пшик.
А некоторые пошли под топор, будучи едва десяти лет отроду и имея современное иностранное авиационное оборудование. Превратности российского авиабизнеса.
Цитата
aZrael написал:
Скажите пожалуйста - а  вот этот пост  это передергивание или нет?И если да - то чтож не отписались?А если нет - то почему?
Вообще не понимаю, о чём Вы. Если это попытка меня на что-то спровоцировать - то мимо. Иначе - просто не понимаю, извините.
Личная авиафотоколлекция. Иногда пополняется.
https://www.flickr.com/photos/124994652@N02/
Цитата
Venom написал:
Вообще не понимаю, о чём Вы. Если это попытка меня на что-то спровоцировать - то мимо. Иначе - просто не понимаю, извините.
А что тут непонятного.
Мне интересно по какому принципу выбираются "передергивания". Об этом и задал вопрос. Сказать "А" и не сказать "Б" это обычно наиболее показательно.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Николай написал:
А до 1991 года деньги и ресурсы уходили в карман людям с правильными партбилетами, только формально это все считалось государственным. И дачи, и вертолеты, и люксовые машины, и вот это все. Что изменилось?Если вы не в курсе, сколько уже сделано для предотвращения оттока капиталов и еще будет сделано, не значит, что ничего не происходит. Кстати, ездите-то на чем? На отечественном? И отдыхать катаетесь куда? Не в Турцию ли? ))
Да бог с Вами, Николай!)) Я Вашу позицию понял!)) Непременно вот вот уже не за горами, будет всё как Вы описываете! Немного потерпеть надо! Совсем чуть-чуть! И предотвратят и отток капитала и построят космолёт!)) Да что там? Уже строят! Скоро на Сириус полетим!  Авиапарк поменяем на 100%, избавимся от старого барахла (совкового)))! Заживём кароче!)))
Изменено: Евгений Бородай - 29.10.2020 13:59:52
Цитата
Venom написал:
Вот пусть меня сейчас закидают какашками, но я искренне не понимаю, при чём тут вообще Суперджет
Да на соседней странице, один знаток вскукарекнул, что Суперджет никому не нужен, я ему и ответил, что с таким подходом, можно сказать, что и Ту-154 был никому не нужен, кроме СССР и тех, кому им бесплатно давали..
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Venom написал:
при чём тут вообще Суперджет. Тема-то вроде про Ту-154.
Ну как же, Ту-154 это остатки более высокоразвитой цивилизации, а сейчас вообще ничего сделать не могут. И да, Суперджет никому #нинужин

Цитата
Venom написал:
А некоторые пошли под топор, будучи едва десяти лет отроду и имея современное иностранное авиационное оборудование. Превратности российского авиабизнеса.
К сожалению, не только нашего и не только бизнеса. Очень занятно читать, как после Вашингтонского морского договора резали новейшие линейные крейсеры, и вовсе не в России.

Цитата
Евгений Бородай написал:
Да бог с Вами, Николай! Я Вас понял! Непременно вот вот уже не за горами, будет всё как Вы описываете! Немного потерпеть надо! Совсем чуть-чуть! И предотвратят и отток капитала и построят космолёт!)) Да что там? Уже строят! Скоро на Сириус полетим!  Авиапарк поменяем на 100%, избавимся от старого барахла (совкового)))! Заживём кароче!)))
Зачем так много слов? Сразу написали бы, что РОССИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ КАК НИКОГДА и ВСЕ ПРОПАЛО. И мы бы вас и так поняли, без ваших восклицательных знаков, которые вы применяете, откровенно издеваясь над русской грамматикой.

Вы мне так и не ответили на вопрос, где отдыхаете и на какой машине передвигаетесь, это прям очень интересно.

Наша страна - лидер в области атомной энергетики, лидер в космической отрасли (как бы там Илонушка наш Маск не старался), может в такие грандиозные проекты, как Крымский мост (езжу по нескольку раз в год и каждый раз поражаюсь) или атомные ледоколы, может создавать целые системы ПРО и такие сложнейшие вещи, как радары СПРН, и советский задел тут уже почти не при чем. Несмотря на все трудности, мы смогли сохранить целые отрасли, не без потерь, но сохранить, и даже развиваться. Да, у нас масса проблем, одна из которых - долбанные нытики, у которых все плохо и солнце в нашем Мордоре задом наперед встает, но нам есть чем гордиться, и я этим горжусь. Особенно тем, что по своей работе я хоть как-то причастен к развитию страны и ее обороноспособности. И это не охранительство, как вы тут выражаетесь. Вместо нытья на форумах лучше бы хоть чуть-чуть приложили бы руку к чему-то для страны полезному, потому что не на дядю надо работать, и не на какой-то там неправильный по вашему или чьему-то мнению строй, а ради той части земного шара, которая является нашей родиной, и не важно, какая вывеска висит на здании правительства. Правительства меняются, страна остается.

Уверен, многие запишут меня в восторженные идиоты, но мне пофигу. Я так думаю и не считаю, что должен стесняться демонстрировать свои убеждения.
Цитата
Николай написал:
Уверен, многие запишут меня в восторженные идиоты, но мне пофигу.
Так идиоты и запишут.. ;)  
Изменено: Владимир Назаров - 29.10.2020 14:05:25
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Alex Knot jr написал:
Вы сейчас просто плюнули в икону и легенду. А люди этого не любят.
Если честно, то мне по барабану, что люди любят, а что нет...Я не плевал в Ту-154 и сам считаю его легендой советской гражданской авиации. Я высказал свое мнение и обосновал его. Когда появившиеся в России авиакомпании, начали считать расходы на керосин, самолет просто не выдержал конкуренции...Жаль, но это факт.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Николай написал:
Уверен, многие запишут меня в восторженные идиоты, но мне пофигу. Я так думаю и не считаю, что должен стесняться демонстрировать свои убеждения.
Фу как некрасиво рассказывать о каких либо успехах и положительных результатах. Нельзя так. Об этом стоит молчать в тряпочку всегда и везде.
Надо сосредоточить весь фокус внимания на проблемах и сложностях, громко страдать от несправедливости, упиваясь сожалениями. Ну и еще желательно покаяться.  Ведь всё, решительно всё очень и очень плохо. Пруфы можете поискать у варламова - он точно никогда не соврет.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Николай написал:
У меня достаточно хорошее образование, чтобы знать, что земля круглая...
хм... весьма громкое заявление
Цитата
Николай написал:
надо как-то аргументировать такие громкие заявления
жду от вас скан диплома.. хотя бы
Цитата
Николай написал:
советский задел тут уже почти не при чем
А вот применительно к авиации, с которой вроде как начиналась тема, он у нас как раз пока ещё очень даже "при чём". И как раз-таки оный Суперджет можно назвать одним из тех немногих продуктов нашего авиапрома, который в целом не связан с советским заделом. Их таких, совсем новых российских, пожалуй, по пальцам одной руки можно пересчитать.

Хорошо ли это или плохо? Ну по логике процессов развития технологий, промышленности и т.п., наверно, плохо.
Но вот с точки зрения эстетического восприятия авиации - лично я скорее за советскую авиационную "классику" (ну ладно, может местами с отпечатком позднейших доработок), нежели за вот этот весь "новодел". И да, за Ту-154 в том числе :)
Личная авиафотоколлекция. Иногда пополняется.
https://www.flickr.com/photos/124994652@N02/
Цитата
Владимир Титов написал:
хм... весьма громкое заявление
Вы хотите сказать, что земля плоская?

Цитата
Владимир Титов написал:
жду от вас скан диплома.. хотя бы
Какой диплом нужен, чтобы вы убедились в моих познаниях о том, что земля круглая? В детских садах дипломы не дают, но обычно уже там дети об этом знают. Хотя... поколение отпрысков поколения трех А (алименты, айфон, аллинклюзив) и Владимира Титова об этом может и не знать. Поэтому можете мне не верить, да, земля плоская, а суперджет НИНУЖИН, только не нервничайте.

Цитата
Venom написал:
тех немногих продуктов нашего авиапрома, который в целом не связан с советским заделом.

Преемственность никуда не денется, но если взять тот же Су-35, то там из советского задела только принципиальные моменты, и связано это в основном с тем, что срок службы современного боевого самолета сильно увеличился. Это не летаки 50-х, когда прогресс шел такими темпами, что они за пару лет устаревали.

Цитата
Venom написал:
Но вот с точки зрения эстетического восприятия авиации - лично я скорее за советскую авиационную "классику"
С точки зрения эстетики мне вообще нравятся 1940-е, что в авиации, что в автопроме, а все эти свистки бездуховныЪ
Цитата
Николай написал:
uuh  
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Евгений Бородай написал:
Пешком хожу, езжу на автобусе.
Хотя бы тут не занесли денег в иностранную экономику.

Цитата
Евгений Бородай написал:
за границей
Значит, вы свои средства расходуете на поддержание экономики других стран

Цитата
Евгений Бородай написал:
Но к теме это не имеет никакого отношения

Почему же не имеет. Очень даже имеет.

Вот после этого
Цитата
Евгений Бородай написал:
как и восклицательные знаки.
Не вам давать такие советы
Цитата
Евгений Бородай написал:
гляньте выше на свои орфографические ошибки при написании слов

Цитата
Евгений Бородай написал:
Их, к слову, не мало.
Вы уверены, что обладаете достаточными знаниями?
Цитата
Евгений Бородай написал:
Просто Ваши аргументы не убедительны)

Для вас вообще никакие аргументы не убедительны

Цитата
Евгений Бородай написал:
Один  факт того, что в СССР велись практические работы по созданию разноплановой авиатехники сотнями (пускай где-то уступающей зарубежным аналогам)
Простая мысль, что экономика не выдерживала такого расточительства и в итоге не выдержала, в голову не приходит? А еще в СССР вбухивали деньги в создание много чего еще, что на самом деле было не нужно. Классический пример - три основных танка одновременно. Само по себе количество вообще ни о чем не говорит.

Цитата
Евгений Бородай написал:
уже ставит её в "более высокоразвитый" ряд стран, нежели страна , о которой вы говорите и пытаетесь что-то доказать.
Как по мне, способность разумно распределять средства - показатель уровня развития. Когда страна может хреначить атомные крейсера по штуке на каждый из флотов, не успев достроить предыдущие не атомные, но при этом не в состоянии обеспечить население продуктами питания и товарами первой необходимости в нормальных объемах - признак безумного расточительства, а не более высокого развития

Цитата
Евгений Бородай написал:
Я же не ною (как Вы выразились), а констатирую факт.
Вы не констатируете факт, а своим нытьем вытираете ноги о тысячи и десятки тысяч людей, которые участвуют в реализации отечественных проектов. Вытерли ноги о тех, кто не просто спасал свои НИИ, производства и КБ, а в условиях тотального дефицита разрабатывал то, что сейчас стоит на вооружении, производится и успешно применяется, работал на перспективу. Плюете в тех, кто развивает инфраструктуру страны, проектирует и строит дороги, эстакады, кварталы, промышленные центры и многое другое. Думаете, придет революсьен, и сразу наладится ваша унылая, серая жизнь и не будет, о чем поныть?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат