Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Какой масштаб выбрать 1/72 1/100 1/144
Всем привет в этом дели я новичок руки у меня набитые не могу определиться какой масштаб выбрать
1-72 или 1/100 или 1/144
просто с финансами у меня 50% на 50%
уже купил Ту-134а от Звезды М 1/144
мне более мение нравиться люблю собирать тока пассажирские и война пассажирские лайнера и т.д.
купил также як-3 от Звезды М 1/72 он мне не понравился не люблю собирать разные масштабы хочу тока один масштаб собирать вот и не могу определиться но по финансам 1/144 устраивает просто обидно одно что одного коллекционера модели масштаба 1/100 а у меня маленькие 1/144
Рисунок
7007.gif (265.02 КБ)
Рисунок
647.jpg (167.53 КБ)
Прочитав то,что написано,даже отвечать не хочется. Хоть бы один знак препинания увидеть и понять о чём речь.
Заходите https://vk.com/club191182204
Если я правильно понял суть вопроса, Вы спрашиваете какой масштаб выбрать?  При этом Вы сами упомянули про финансовое положение. Так что логичнее покупать то, что в данный момент можете позволить. Далее, масштабы различаются в деталировке и занимаемом месте на полке. А самое главное, кокой предпочитаете Вы? Если больше нравится мелкий, то какой смысл нам советовать покупать крупный?
 В общем, совет от меня - соберите по модели каждого масштаба и выберете что больше по душе, никакие другие советы, тут, скорее всего, не помогут.
 Удачи!
Aut vincere, aut mori
*******************
http://myfowblog.blogspot.ru/    Мой бложик :)
..........................................................
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
автор,я Вам точек и запятых отсыпал.пользуйтесь на здоровье  :D
Цитата
руки у меня набитые

Ага, за каждую запятую в детстве по рукам били?

Если коллекционер - друг, то не грех поучиться повторяя за ним в сотом масштабе.
это, как понимать "с деньгами 50 на 50"???