Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Что это за камуфляж?, Корабельная тема
Приветствую.
Мне случайно на глаза попалась новинка от Трубача, заинтересовал камуфляж. Но поскольку я не разбираюсь в корабельной теме абсолютно, кто-то мог бы подсказать, как называется такой тип камуфляжа?
Камуфляж оскольчатого типа, служит для размытия силуэта корабля, а уж цвета любые в принципе могли быть, пусть профи корабелы подскажут) У Бисмарка был подобный, на фото реально силуэт скрадывает. Фото можно нагуглить, там то ли Бисмарк, то ли Тирпиц во фьордах стоит.
Изменено: Артем Бессонов - 30.03.2017 20:05:46
Цитата
Артем Бессонов пишет:
Камуфляж оскольчатого типа, служит для размытия силуэта корабля, а уж цвета любые в принципе могли быть, пусть профи корабелы подскажут) У Бисмарка был подобный, на фото реально силуэт скрадывает. Фото можно нагуглить, там то ли Бисмарк, то ли Тирпиц во фьордах стоит.
Вл фьордах может только Тирпиц стоять.
А так, камуфляж ближе к английскому, чем немецкому на мой взгляд
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
Цитата
Артем Бессонов пишет:

Камуфляж оскольчатого типа, служит для размытия силуэта корабля, а уж цвета любые в принципе могли быть, пусть профи корабелы подскажут) У Бисмарка был подобный, на фото реально силуэт скрадывает. Фото можно нагуглить, там то ли Бисмарк, то ли Тирпиц во фьордах стоит.

Вл фьордах может только Тирпиц стоять.

А так, камуфляж ближе к английскому, чем немецкому на мой взгляд

Ну, может и не во фьордах (у меня почему то именно эти ассоциации), а так то вообще да, Бисмарку во фьордах делать нечего =)

Вот что то подобное, но это не то фото, которое у меня в памяти. А это Тирпиц.
Пользователь добавил изображение
123.jpg (94.59 КБ)
Изменено: Артем Бессонов - 30.03.2017 23:06:47
Цитата
Артем Бессонов пишет: