Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
ЯКОРЯ, Описания и чертежи.
Как вам такой?
Якорь ПЛ Алроса:
Да   век  живи  и  век   удивляйся...  чего  только  нет  в  знакомых  вещах...
Данила   поклон.
Не бох весь, что, но тоже подброшу фотку...
Пользователь добавил изображение
DSC03433.JPG (108.62 КБ)
Изменено: Megavolt - 02.08.2012 20:57:04
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Так чуток.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Интересная фотография Оклахомы (визит в Австралию в 1920-х годах)
Якоря окрашены по разному, видимо установлен запасной взамен посеянного.
Рисунок
Данила, привет!
Цитата
Danila77 пишет:
Якоря окрашены по разному
Хорошая "отмазка" для тех моделистов, кто красит якоря в разные цвета. :D
8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго времени суток, Коропчане! Вопрос довольно избитый, но тем не менее: кто-нибудь полностью воспроизводил систему крепления якоря? Сейчас собираю Жемчужину, в том варианте как предлагает Звезда крепить якоря - ахинея и бред. Карамбол вроде бы как есть, вопрос куда пертулинь с руставом заводить? битенгов подавно нет на сием шедевре Звезды  unk() хотелось бы сделать как на паруснике 19 века (по книге О.Курти, Постройка моделей судов). Прошу помощи
Начнем с того,что весь корапь полный бред.Один шпиль вокруг мачты чего стоит. uuh Курти,Мондфельд и Марквардт вам в помощь. ;)
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Согласен что это бред художников Диснея, но качественная модель, из которой можно выжать если не максимум, то весьма приближенное к реалистичности что-то "а-ля галеон позднего периода". Шпиль весьма бредовый, но место на палубе найти для настоящего трудно. Еще вопрос - есть ли где в продаже тонкие цепи, или самому из проволоки гнуть и вязать?
Кстати и мои 5 копеек к фоткам якорей, ходил на свои краны и теплоходы:
1.носовой брашпиль толкача-буксира пр.749
2.якорь от плав.крана
3.кормовой шпиль толкача-буксира пр.749
Пользователь добавил изображение
IMAG0429.jpg (114.26 КБ)
Рисунок
IMAG0430.jpg (213.65 КБ)
Рисунок
IMAG0433.jpg (171.47 КБ)
Изменено: Руслан Зайнутдинов - 21.08.2012 20:25:09
Якоря линкора "Октябрьская Революция"
Пользователь добавил изображение
Якорь корвета проекта 20380, по-моему это "Сообразительный"
Рисунок
757.jpg (174.15 КБ)
USS Constitution
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Руслан Зайнутдинов, я купил в clubtm.ru. За 1 метр берут 210 рублей.

Попутно вопрос: с какого времени якоря на цепях?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий пишет:
с какого времени якоря на цепях?
Ориентировочно полностью заменили канаты с появлением брони и пара на море.
Считается, что впервые якорные цепи появились на английском судне "Кент", спущенном на воду в 1814 г.
Контрфорсы в звенья якорь-цепей были введены позднее, около 1840 г. Величина звеньев зависела от диаметра или, другими словами, от калибра цепи.Цепи изготовляют кусками определенной длины, так называемыми смычками. Длина смычки в Италии составляет 25 м, в Англии 27,43 м . Смычки заканчиваются концевыми звеньями без контрфорсов, которые скрепляют друг с другом при помощи соединительной скобы. Чтобы избежать закручивания цепи, если судно ходит вокруг якоря, некоторые смычки соединяют друг с другом особым звеном - вертлюгом. Оно имеет кольцо со штырем, который может свободно вращаться вокруг своей оси. Рым или скобу якоря соединяют с цепью при помощи якорной скобы
Изменено: Игорь Шейнин - 15.11.2014 15:14:50
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:

с какого времени якоря на цепях?

Ориентировочно полностью заменили канаты с появлением брони и пара на море.

Считается, что впервые якорные цепи появились на английском судне "Кент", спущенном на воду в 1814 г.

Контрфорсы в звенья якорь-цепей были введены позднее, около 1840 г. Величина звеньев зависела от диаметра или, другими словами, от калибра цепи.Цепи изготовляют кусками определенной длины, так называемыми смычками. Длина смычки в Италии составляет 25 м, в Англии 27,43 м . Смычки заканчиваются концевыми звеньями без контрфорсов, которые скрепляют друг с другом при помощи соединительной скобы. Чтобы избежать закручивания цепи, если судно ходит вокруг якоря, некоторые смычки соединяют друг с другом особым звеном - вертлюгом. Оно имеет кольцо со штырем, который может свободно вращаться вокруг своей оси. Рым или скобу якоря соединяют с цепью при помощи якорной скобы

К слову
В мемуарах Г.Графа "Моряки" встречал упоминание о том, что на русских миноносцах (м.б. только на одном в порядке эксперимента)вместо канатов и цепей использовали стальной (проволочный) трос.
Спасибо за фото.А на цепи канаты заменили ,когда Конституцию в музей перевели.Так я думаю.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
"Один сломал, другой потерял" (с)  :D
Пользователь добавил изображение
246694_900.jpg (98.8 КБ)
Якорь с китайского броненосца Ting Yuen
Пользователь добавил изображение
zy.jpg (61.88 КБ)
Пилите, Шура, она золотая!
Друзья! Помогите! Строю "Катти Сарк" в масштабе 1:150. Нет никакой возможнести приобрести якорную цепочку. Можно ли её заменить на канат(в данном случае толстую нить)?
Изменено: Евгений - 04.01.2015 03:06:49
Дык в 1/150 звено должно быть около 2 мм,а такие цепи совсем не дефицит.Я нашел звено даже 1мм.Ну чуть побольше....
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Здравствуйте Борис. Я так понимаю, что цепь должна быть обязательно?
Если я не ошибаюсь на Кате была цепь.Лезть в чертежи,извините, не манит. :}{
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Хочу добавить схему обвязки и крепления якорей к парусным кораблям.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker Vladimir - 13.04.2015 09:58:39
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Ещё один, посовременнее.
Изменено: Денис Прокофиев - 20.04.2023 22:49:51
Цитата
"Один сломал, другой потерял" (с)
Бывает и такое.
В этом плане сразу вспоминается паровой фрегат "Ослябя". Был у нас такой в составе РИФ во второй половине 19 века.
Он имел шестнадцать (!!!) якорей и верпов. Как говорится: - Это от души!
Страницы: Пред. 1 2 3


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат