Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Вопрос по маскам на кабину пилота
Ребят, подскажите как правильно использовать для маскировки кабины тамиевскую ленту?
Наклеить на участок, а затем аккуратно срезать излишки ножом прямо по стеклу кабины, или надо заранее отмерять, вырезать, а потом уже наклеивать?
Просто ножом боюсь поцарапать, а вымерять заранее как-то не шибко удобно - можно и ошибиться.
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Вариантов мУльён...
- Наклеить на стекло, пройтись по контурам зубочисткой, обрезать ножом;
- Наклеить на стекло, пройтись по контуру остро отточенным карандашом, отклеить, вырезать, приклеить;
- Нарезать тонкие полоски, наклеить их по периметру, потом заклеить середину;
- .....
- Покрасить всё, потом зубочисткой аккуратно счистить краску со стекла, оставив на переплёте...


Делал три первые варианта под настроение... когда как...
Последний - видел исполнение на модели - очень неплохо для такого зверского способа...
Изменено: Сергей Красильников - 29.10.2015 17:09:46
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, а вот когда ножом обрезаешь по месту - не остается царапин на фонаре?
Способы с карандашом и с тонкими полосами кажутся самыми разумными. благодарю.
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Цитата
Алексей Державицкий пишет:
Сергей, а вот когда ножом обрезаешь по месту - не остается царапин на фонаре?
Нужно взять новое лезвие для ножа, тогда оно будет резать скотч даже без нажима... И если резать точно по контуру (стекло/переплёт), то ничего видно не будет.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я предпочитаю предложенный Сергеем третий способ - полосочный. Долго, порой муторно, но надёжно и безопасно.
Цитата
antiob пишет:
Я предпочитаю предложенный Сергеем третий способ - полосочный. Долго, порой муторно, но надёжно и безопасно.
+1. Тоже пробовал разные способы. Остановился на этом. Надёжно и..экономно! (середину заклеиваю обрезками. Главное- чтобы не осталось незаклеенных мест)
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата
antiob пишет:
Я предпочитаю предложенный Сергеем третий способ - полосочный. Долго, порой муторно, но надёжно и безопасно.
+1. Тоже пробовал разные способы. Остановился на этом. Надёжно и..экономно! (середину заклеиваю обрезками. Главное- чтобы не осталось незаклеенных мест)
Тоже так делаю. Только середину мажу клеем БФ-6. Но получается что-то не особо. Постоянно краска под скотч затекает.
Я пользуюсь почти всеми перечисленными способами, в зависимости от фонаря, чёткости переплёта, его углов, изгибов стекла.
Я тоже использую в основном 3-й, полосками, а середину - обрезками. Но иногда приходится и вырезать (1 или 2-й способ) - если у остекления криволинейная граница, например, лобовое стекло у многих моделей.
Только нежелательно использовать по второму разу по остеклению ленту - хуже держится и может краска напылиться на стекло, потом сложно ее убрать, только фонарь перешлифовывать и переполировывать.

А на большие поверхности можно использовать малярный скотч, только несколько раз прилепить его на ткань х/б и снять, чтобы он краску не сорвал потом.

С уважением,

Сергей.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат