Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
А стоит ли? Необходимый афтер для кошачего семейства вида Тигр, Мне все интересно, а нужен ли весь тот набор афтера для модели, или можно обойтись малой кровью?
Всем доброго времени суток!
Уж чего чего, а Тигров я люблю, и наборы имеются самые разные. От звезды и тамии, до RFM и Dragona.
И в принципе детализация меня устраивает, тем более с травлением подружиться, как и супер клеем сложновато.
Но вот такие нюансы как ствол, траки не дают покоя. Стоит ли их все же брать, а если да, то кто и что посоветует?
К тому же DSки на Тигре Лате просто превратились в труху, боюсь остальных может ждать та же судьба.
Дак и думаю, что выбрать для траков? Смолу мастерклаб или вовсе RFMовские рабочие.
Тем более опыта со смолой нету и признаться еще не знаю, как предстоит работать с этими траками.
А по стволу, судя по длине RFM, менять - точно. Вопрос на что, и как с ними работать.
Все же я больше традиционный моделист, которому с травлением даже с сеточками сложно, при этом сборка пластиковой части моделей достаточно аккуратная.

Надеюсь на Ваши советы, как от знающих и опытных моделистов, спасибо
MTL-35005 Masterclub 1/35 Траки железные для Pz.Kpfw.VI Tiger поздний
MTL-35006 Masterclub 1/35 Траки железные для Pz.Kpfw.VI Tiger ранний
MTL-35007 Masterclub 1/35 Траки железные для Pz.Kpfw.VI Tiger Initial ( зеркало )
Цитата
DwarfRKA написал:
MTL-35005 Masterclub 1/35 Траки железные для Pz.Kpfw.VI Tiger поздний
MTL-35006 Masterclub 1/35 Траки железные для Pz.Kpfw.VI Tiger ранний
MTL-35007 Masterclub 1/35 Траки железные для Pz.Kpfw.VI Tiger Initial ( зеркало )
Благодарю! Есть какие то нюансы при работе с ними  
Цитата
IkarusSTR написал:
Цитата
Благодарю! Есть какие то нюансы при работе с ними  
Да не особо... железки и железки... немного напильника, пластиковые пальцы.