Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Следы эксплуатации на панцерграу?
Доброго времени суток.

Я только начал постигать технику окраски. Тренируюсь на кошках - Pz IV в панцерграу. В процессе много просматриваю фото готовых моделей - пытаюсь повторить/скопировать как делал кто-то какие-то моменты...

И вот на что обратил внимание. Если, техника красится в цвет отличный от панцерграу, то на ней можно увидеть имитацию любых следов эксплуатации. В частности сколы могут быть как минимальными (штрих-царапина) так и быть имитацией обширных сколов (в пол.панели/люка).
А вот на панцерграу ограничиваются минимальными царапинами. Мне не доводилось видить технику окрашенную в панцерграу, у которой сколы занимают сколь-нибудь значимую площадь.

В то же время, как мне кажется, на панцерграу, очень активно используют следы разнообразных потеков - и ржавчины и топлива и грязи. А так же, выцветание. И то и другое в объемах, как мне кажется, больших, чем при окраске в любой другой цвет.

Оно понятно, что каждый автор красит так, как ему видится. Понятно, что и насчет сколов и насчет потеков у каждого своё чувство меры и вкуса и т.д. Но вот ощущение, что имитация следов эксплуатации для панцерграу отлична от остальных окрасов меня не оставляет.

Мне это просто так кажется или это действительно так... тогда почему?
Вам правильно кажется. Вообще, считается, что panzergrau один из самых сложных цветов для тонировки, поэтому обычно тонируют его агрессивно с сильными потеками грязью и прочим.
Изменено: Слесарь Железнюк - 17.07.2015 18:55:06
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат