Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.
RSS
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Владимир Хорошев,тогда скажите немцам что они живут в Хамбурге а не в Hamburg crezy  uuh  
Цитата
Mexmax написал:
289 это как я понял аналог иватовского микрофона, голова там то что на микрон стоит
Нет, 289 это аналог революшена.
А аналоговый микрофон в проконах это 770
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Mexmax написал:
такое счастье есть на компрессоре Ну так и зачем вам тогда дополнительный контроль воздуха пальцем? Или вы виртуоз-балалаечник, на лету меняете степень подачи?
А что тут виртуозно, или Вы сходу жмёте на триггер в низ, лично я делаю слабый нажим подаю чуть воздуха, подаю краску, а потом если нужно триггером дожимаю воздух, регулируют подачу краски.  
Изменено: Mexmax - 22.07.2019 16:38:41
Цитата
Владимир Хорошев написал:
    Цитата      Mexmax написал:
289 это как я понял аналог иватовского микрофона, голова там то что на микрон стоит Нет, 289 это аналог революшена.
А аналоговый микрофон в проконах это 770
не увидел в Револющене MAC, да и голова другая
Цитата
Mexmax написал:
лично я делаю слабый нажим, подаю краску, а потом если нужно тренером доживают воздух регулируют подачу краски.  
Поверьте, сразу выставить нужное давление и не изголятся потом со степенью нажатия гораздо удобнее.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Mexmax написал:
лично я делаю слабый нажим, подаю краску, а потом если нужно тренером доживают воздух регулируют подачу краски.   Поверьте, сразу выставить нужное давление и не изголятся потом со степенью нажатия гораздо удобнее.
по-всякому бывает, это же джаз, )),  
Что вы уже устали похоже uuh На ганзе просто в одном направлении триггер двигается,сначала воздух подаёт потом краску.На обычных кнопка вниз это воздух,на себя это краска.
И о каких отличиях в давлении воздуха вы говорите? uuh Что там что тут как выставил на компрессоре так и выдаст))
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 16:07:59
Цитата
Gepanzerter написал:
Владимир Хорошев,тогда скажите немцам что они живут в Хамбурге а не в Hamburg    
Юмор это конечно классно. Но все же в названии вы ошиблись.
Владимир Хорошев,Блин вы вот точно юмора не понимаете,что переводите немецкое слово как с английского uuh
Там же переведите немецкий Гамбург с английского,раз уж угораете по полной crezy  
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 16:10:31
Цитата
Gepanzerter написал:
Что вы уже устали похоже  На ганзе просто в одном направлении триггер двигается,сначала воздух подаёт потом краску.На обычных кнопка вниз это воздух,на себя это краска.
И о каких отличиях в давлении воздуха вы говорите?  Что там что тут как выставил на компрессоре так и выдаст))
Странно, что вы этого не знали, видите есть еще что посмотреть, да под учить
Mexmax,В каком смысле? что я не так написал?типа вы умеете нажатием триггера вниз регулировать силу потока? uuh  
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 16:14:55
Цитата
Gepanzerter написал:
Mexmax,В каком смысле? что я не так написал?
Фсё так)
Изрядно повесилили в этой теме)) пойду Хамбургеров поем crezy Адьёс амигос %%  
Ну вот и ладушки, приятного аппетита,  
Цитата
Gepanzerter написал:
Что там что тут как выставил на компрессоре так и выдаст))
Ну ты жгешь!  Расскажи об этом аэрограферам!
Рисунок
Athlon,давай расскажи как космические корабли бороздят просторы большого театра uuh  
"Аэрографы одинарного режима подразделяются еще на два вида. В первом регулируется интенсивность воздушного потока, во втором можно изменить количество подаваемой краски. Варианты инструмента с двойным режимом также делятся на два подвида. Первый — зависимого действия. Это когда в ходе работы изменение интенсивности воздушного потока вызывает автоматическое изменение количества подаваемой краски. Второй — независимого действия. Эта модификация позволяет во время использования менять как давление воздуха, так и количество подаваемого красочного материала независимо друг от друга."
Учись, студент.
Изменено: Athlon - 22.07.2019 16:57:33
Рисунок
Ребят, возвращаюсь в моделизм после 15-летнего перерыва.  В свое время для перехода на новый уровень купил (15 лет назад) аэрограф Ханса 281. Кто может чего про него сказать? И сколько атмосфер необходимо для использования такого аэрографа. Компрессор JAS 1208
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Athlon написал:
"Аэрографы одинарного режима подразделяются еще на два вида. В первом регулируется интенсивность воздушного потока, во втором можно изменить количество подаваемой краски. Варианты инструмента с двойным режимом также делятся на два подвида. Первый — зависимого действия. Это когда в ходе работы изменение интенсивности воздушного потока вызывает автоматическое изменение количества подаваемой краски. Второй — независимого действия. Эта модификация позволяет во время использования менять как давление воздуха, так и количество подаваемого красочного материала независимо друг от друга."  
Учись, студент.
Прямо в точку
Athlon,ну на моих аэрах нет такого? Значит не стыдно crezy  
Цитата
Successor24 написал:
Ребят, возвращаюсь в моделизм после 15-летнего перерыва.  В свое время для перехода на новый уровень купил (15 лет назад) аэрограф Ханса 281. Кто может чего про него сказать? И сколько атмосфер необходимо для использования такого аэрографа. Компрессор JAS 1208
Ох..ный аэр! Красьте и не забивайте больше себе ничем голову. Давление от 0.5 до 2. Чаще 1.
Изменено: Athlon - 22.07.2019 17:03:55
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Successor24 написал:
Ребят, возвращаюсь в моделизм после 15-летнего перерыва.  В свое время для перехода на новый уровень купил (15 лет назад) аэрограф Ханса 281. Кто может чего про него сказать? И сколько атмосфер необходимо для использования такого аэрографа. Компрессор JAS 1208
Ох..ный аэр! Красьте и не забивайте больше себе ничем голову. Давление от 0.5 до 2. Чаще 1.
Спасибо!
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
А с другой стороны, зачем съёмные сопла, что его туда сюда дёргать, 0.3 у Иваты и лак и основная работа, самое главное что оно у Иваты из стали - это я тихо сам с собой.  А под грунт либо джаз 0.5 либо Инкед, смысла нет дорогой под грунт брать. У Проктона 289 на голове резиновое уплотнение, не совсем то, что хотелось.
Изменено: Mexmax - 23.07.2019 09:23:10
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Mexmax написал:
лично я делаю слабый нажим, подаю краску, а потом если нужно тренером доживают воздух регулируют подачу краски.  
Поверьте, сразу выставить нужное давление и не изголятся потом со степенью нажатия гораздо удобнее.
У вас же Hansa, подскажите. по дефолту там сопло 0,2.  Буду красить исключительно авиацию 1/72.  Могу обойтись данным соплом для покраски моделей и нанесения лака?  Или прям принципиально сопла крупнее иметь?
Вообще был бы признателен за Ваши лайфхаки при работе с этим аэром. Просто реально решил вернуться в хобби. Или возвращаться или продавать все свои не собранные модели и инструмент. А этого не хочется. Опыта равен нулю, при работе с аэрами. Поделитесь советом, если можете.
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Successor24,самый лучший совет это пробовать и решать для себя,тем более что инструмент есть.Через 0.2 лак можно задуть а вот с грунтом может быть проблема,и то смотря какой грунт.Просто попробуйте и сделайте выводы.Кому то и 0.4 маловато а кто то и 0.2 устроит.
Цитата
Successor24 написал:
У вас же Hansa, подскажите. по дефолту там сопло 0,2.  Буду красить исключительно авиацию 1/72.  Могу обойтись данным соплом для покраски моделей и нанесения лака?
Легко. Только не пользуйте водорастворимый грунт типа АК и Валехо. (Он кстати сам по себе дерьмовенький.)
Цитата
Successor24 написал:
Вообще был бы признателен за Ваши лайфхаки при работе с этим аэром.
Да какие там лайфхаки... Набираете в Ютубе "Уроки работы аэорграфом" и смотрите, все темы раскрыты, всё разжевано. Вы же не картины рисовать собрались, покраска моделей - процедура несложная (гражданские автомобили 1/24 не в счет). Сложно придать покрашенной модели живой вид, но это уже в основном работа кистями, спонжами и т.д.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Successor24 написал:
У вас же Hansa, подскажите. по дефолту там сопло 0,2.  Буду красить исключительно авиацию 1/72.  Могу обойтись данным соплом для покраски моделей и нанесения лака? Легко. Только не пользуйте водорастворимый грунт типа АК и Валехо. (Он кстати сам по себе дерьмовенький.)
    Цитата      Successor24 написал:
Вообще был бы признателен за Ваши лайфхаки при работе с этим аэром.  Да какие там лайфхаки... Набираете в Ютубе "Уроки работы аэорграфом" и смотрите, все темы раскрыты, всё разжевано. Вы же не картины рисовать собрались, покраска моделей - процедура несложная (гражданские автомобили 1/24 не в счет). Сложно придать покрашенной модели живой вид, но это уже в основном работа кистями, спонжами и т.д.
Простите, а в чем сложность с гражданскими авто в 24 масштабе, просто хочу попробовать перейти с гражданской авиации.
Цитата
Mexmax написал:Простите, а в чем сложность с гражданскими авто в 24 масштабе, просто хочу попробовать перейти с гражданской авиации.
Ну как перейдете - поймете сами.
Там нужно очень высокое качество нанесения как базовых слоев так и лака. Идеальный ровный равномерный слой, без шагреней и переливов. И ошибки потом копотью, ржавчиной или грязью не замажешь.
Изменено: Athlon - 23.07.2019 14:19:23
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Mexmax написал:Простите, а в чем сложность с гражданскими авто в 24 масштабе, просто хочу попробовать перейти с гражданской авиации. Ну как перейдете - поймете сами.
Там нужно очень высокое качество нанесения как базовых слоев так и лака. Идеальный ровный равномерный слой, без шагреней и переливов. И ошибки потом копотью, ржавчиной или грязью не замажешь.
А каким аппаратом такой слой говорите можно нанести?
Цитата
Mexmax написал:
Цитата
Athlon написал:
    Цитата       Mexmax  написал:Простите, а в чем сложность с гражданскими авто в 24 масштабе, просто хочу попробовать перейти с гражданской авиации. Ну как перейдете - поймете сами.
Там нужно очень высокое качество нанесения как базовых слоев так и лака. Идеальный ровный равномерный слой, без шагреней и переливов. И ошибки потом копотью, ржавчиной или грязью не замажешь.
А каким аппаратом такой слой говорите можно нанести?
Любым неплохим. Тут дело не в аппарате, а в умении.
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат