Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.
RSS
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Mexmax написал:
Так все же коллеги, H&S сильвер 2 в 1, или  Iwata HP-CH Hi-Line, но одно сопло, а под грунт и лак старый 1113 оставить?
Бессмысленно Ивату брать уже, ибо ценник ломят. Лучше Procon Boy PS-289 - функционал тот же, но в работе намного приятнее и мягче, при этом остается той же Иватой. Для лака он тоже сойдет.
Под грунт потом со временем можно либо Инкед, либо Прокон с 0.5 соплом.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Mexmax написал:
Так все же коллеги, H&S сильвер 2 в 1, или  Iwata HP-CH Hi-Line, но одно сопло, а под грунт и лак старый 1113 оставить?
Вот брал Ивату и Инкед (для грубых работ,типа лака и грунта) в итоге пользуюсь только Инкедом. Ивата просто простаивает так как Инкеда хватает за глаза. H&S лежит как ненужный ибо его конструкция меня просто раздражает.
Вы как то странно выбираете по цене а не по конструкции,а в этом существенная разница есть. А почему то такую особенность как пропускная способность ваших компрессоров никто не берёт в расчёт,хотя при смене сопла допустим на 0.4 это уже имеет значение.
Рисунок
P1040010 1.JPG (521.34 КБ)
Рисунок
11109.JPG (875.59 КБ)
Цитата
Gepanzerter написал:
    Цитата      Mexmax написал:
Так все же коллеги, H&S сильвер 2 в 1, или  Iwata HP-CH Hi-Line, но одно сопло, а под грунт и лак старый 1113 оставить? Вот брал Ивату и Инкед (для грубых работ,типа лака и грунта) в итоге пользуюсь только Инкедом. Ивата просто простаивает так как Инкеда хватает за глаза. H&S лежит как ненужный ибо его конструкция меня просто раздражает.
Вы как то странно выбираете по цене а не по конструкции,а в этом существенная разница есть. А почему то такую особенность как пропускная способность ваших компрессоров никто не берёт в расчёт,хотя при смене сопла допустим на 0.4 это уже имеет значение.
Для меня стоимость не столь важна, как качество, надёжность, простота в обслуживании, про H&S, так народ пишет, что сопла у них не стальные и очень нежные, Прокон говорят та же Ивата, только вот у Иваты, молчит народ, контроль качества и подгонка деталей отменные, на высшем уровне. Инкед не хочу, общался по Катане, с человеком, не очень доволен, да и Китай, есть Китай.
Mexmax,по инкедам могу сказать что они от модели к модели правят всякие проблемные узлы.У меня Инкед Шадов,всё нормально факел как у Иваты но расход краски больше.Выбирать по принципу -народ пишет,не изучив самому конструкцию и не подержав в руках.Я вот  H&S взял тоже начитавшись мнений и там было всё про цену про крутость и качество,но вот начав его пользовать я решил от него избавиться без сожаления.Тот же Джаз лежал в руке куда приятнее.Ладно дело ваше,если вы спорите с людьми которые уже прошли этот материально-исследовательский путь,думаю вы что то купите,например по тихому пару Джазов  uuh  
А потом ещё залив красочки Vallejo в дорогой аэрограф,придётся новую слезоточивую тему открывать,какая Ивата или H&S crezy говно,нефига не дует и сохнет на сопле uuh ,ой что то шагрень я не ожидал такого от Иваты uuh Это я к тому что если вы бы знали что вам надо то вопросов и советов не искали,а эти понты про цену и качество нужны только тем кто хочет аэрограф который будет сам за вас косяки исправлять.
Цитата
Gepanzerter написал:
Mexmax,по инкедам могу сказать что они от модели к модели правят всякие проблемные узлы.У меня Инкед Шадов,всё нормально факел как у Иваты но расход краски больше.Выбирать по принципу -народ пишет,не изучив самому конструкцию и не подержав в руках.Я вот  H&S взял тоже начитавшись мнений и там было всё про цену про крутость и качество,но вот начав его пользовать я решил от него избавиться без сожаления.Тот же Джаз лежал в руке куда приятнее.Ладно дело ваше,если вы спорите с людьми которые уже прошли этот материально-исследовательский путь,думаю вы что то купите,например по тихому пару Джазов    
А где Вы спор видите,мне это ни к чему. Я просто спросил, а Вы выводы делаете, изучил я их уже до бортика, практики нет ни на одном, посему и спрашиваю, Китай не интересует в принципе, поскольку с 1113 начался в плане ремонтов, руки прямые, по Немцу если не прав про сопла то поправьте, в Ивате смущает только то, что сопла меняются не так быстро как у Немца, а хотелось бы еще 0.5 или 0.4 под грунт и лак иметь. Я так понимаю практиков по Иватам и Немцам в данный момент здесь нет, и описать свои личные ощущения о работе на этих аппаратах не кому, тогда буду выбирать интуитивно. Всем удачи.
Проконом с соплом 0.3 можно дуть и лаки и грунты, значит и иватой тоже.... писал вроде уже...
Цитата
Mexmax написал:
Я так понимаю практиков по Иватам и Немцам в данный момент здесь нет, и описать свои личные ощущения о работе на этих аппаратах не кому, тогда буду выбирать интуитивно. Всем удачи.
Я выше писал уже, сколько у меня японцев и сколько прошло через мои руки. Мне лично сопла каждый раз менять неохота. Я под каждые задачи имею отдельный аэр.
Сопла мелкие. Хоть и сделаны надежно, вечного ничего нет, и можно либо со временем ушатать, либо нечаянно свернуть. Плюс, там есть герметик-фиксатор резьбы. Короче, я туда лажу не чаще раза в год.

Это как велоочки со сменными линзами. Менять умотаешься, плюс со временем разболтаешь очки. В итоге купил несколько оправ, вставил линзы и не парюсь. С аэрами и соплами примерно так же.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Mexmax,да вы один тут практик если даже не читаете что я писал про эксплуатацию.О какой быстрой смене сопла вы говорите?ЧТо на ивате что на H&S вам надо будет промыть аэр а потом менять сопло,где тут экономия времени?на H&S сопло латунь о какой после этого прочности особенно на конце может идти речь против стали у Иваты? Вам как раз люди знающие уже писали выше что самый лучший вариант это 2 аэрографа.Один для краски который пробулькал без разбора и отложил,второй для лака и грунта который будет засераться куда серьёзнее и требует разборки при чистке.В любом аэрографе сопло это самая эрогенная зона,поэтому в Ивате его вообще не желательно снимать там на моём даже прокладки нет,качество полировки бочка иглы и сопла позволяет не переживать за остатки после промывки без разбора.Весь геморрой люди испытывают из за плохой химии для промывки(хозмаги и сторонние производители) не правильном разбавлении краски  и тд,тут уже не зависимо от качества используемого аэрографа.
И тонкий линии можно рисовать ...  что еще нужноhttps://karopka.ru/community/user/23979/?MODEL=523302
Покупайте прокон 289 или 275 и не парьтесь с этими соплами.
ekha, Владимир Хорошев, Большое спасибо ребята, за советы, по Немцу, что то перехотелось, буду брать Японца Ивату или Прокон, подумаю, по соплам и действительно, не любитель я их откручивать, посему и рассматривал Немца, но коли там не все так сладко как пишут, пожалуй рассматривать его не стану. Если из Проконов под грунт и лак что посоветуете, по всей видимости буду брать 2 Аэра, так же вопрос, на сколько нужен ограничитель подачи воздуха, полезная штука? на перспективу, брать так по максимуму.
Цитата
Mexmax написал:
ekha, Владимир Хорошев, Большое спасибо ребята, за советы, по Немцу, что то перехотелось, буду брать Японца Ивату или Прокон, подумаю, по соплам и действительно, не любитель я их откручивать, посему и рассматривал Немца, но коли там не все так сладко как пишут, пожалуй рассматривать его не стану. Если из Проконов под грунт и лак что посоветуете, по всей видимости буду брать 2 Аэра, так же вопрос, на сколько нужен ограничитель подачи воздуха, полезная штука? на перспективу, брать так по максимуму.
Основной 275,270,289.
Под грунт 266,290
Ограничитель подачи воздуха у всех аэрографах есть, может вы имеете виду ограничитель подачи краски? который под бачком.
Цитата
Владимир Хорошев написал:
Ограничитель подачи воздуха у всех аэрографах есть, может вы имеете виду ограничитель подачи краски? который под бачком.
Все наоборот. Ограничитель хода иглы есть везде. Лично я без него никак. А вот регулятор МАС под бачком лично мне без надобности, поэтому без разницы есть ли он.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
    Цитата      Владимир Хорошев написал:
Ограничитель подачи воздуха у всех аэрографах есть, может вы имеете виду ограничитель подачи краски? который под бачком. Все наоборот. Ограничитель хода иглы есть везде. Лично я без него никак. А вот регулятор МАС под бачком лично мне без надобности, поэтому без разницы есть ли он.
Да это и имел ввиду МАК клапан
В общем думаю рассказывать что H&S так же хороши уже нет смысла, по ограничителю краски (если на японцах он такой же) то эта функция удобна для тонких линий так как изначально фиксируешь шаг тригера
Т.е. разница между Иватой и Проконом, не заметна? Цена я так понимаю маркетинг или у Иваты более строгие правила контроля качества обработки, настройки или нет?
Цитата
Dastter написал:
В общем думаю рассказывать что H&S так же хороши уже нет смысла, по ограничителю краски (если на японцах он такой же) то эта функция удобна для тонких линий так как изначально фиксируешь шаг тригера
Ограничитель иглы нужен, вопрос в мак клапане
Цитата
А вот регулятор МАС под бачком лично мне без надобности, поэтому без разницы есть ли он.
А при промывки? есть ли разница с MAC  и без него?  
Изменено: Владимир Хорошев - 22.07.2019 11:57:48
Цитата
Dastter написал:
В общем думаю рассказывать что H&S так же хороши уже нет смысла, по ограничителю краски (если на японцах он такой же) то эта функция удобна для тонких линий так как изначально фиксируешь шаг тригера
Почему расскажите, возможно чего то не знаю, и скорее всего не знаю, из плюсов знаю, что сопла быстро съёмные, в моем случае  это плюс, сопло и под основную работу и под грунт, и недостатков прочел только, что слезает хром поближе к бочку от пальцев и менее надежные- мягкие сопла чем у Иваты, типа вольцуются иглой со временем, из плюсов еще то что запчасти дешевле и подходят практически от всей модельной линейки.
Изменено: Mexmax - 22.07.2019 12:11:13
Цитата
Владимир Хорошев написал:А при промывки? есть ли разница с MAC  и без него?
MAC это по сути тот же регулятор давления что и на самом компрессоре,к промывке не имеет отношения.
Цитата
Gepanzerter написал:
    Цитата      Владимир Хорошев написал:А при промывки? есть ли разница с MAC  и без него? MAC это по сути тот же регулятор давления что и на самом компрессоре,к промывке не имеет отношения.
Т.е. по сути он и не нужен, на компрессоре можно так же успешно регулировать, вот если бы была некая общая магистраль то тогда да.
MAC это более тонкая настройка потока воздуха,которую можно делать непосредственно при распыле,так точно как на MAC компрессор не выставит.Но по сути он не так необходим,на любителя короче.
Да... муки выбора, знакомая тема, и Немца хочется и Ивату, говорят переспать нужно с этим, вот сплю уже неделю ни фига не помогает)))
H&S говно,говорю как перешедший с него на Ивату uuh  есть ещё такие особенности как балансировка и плавность хода триггера,плюс наличие прокладок.В Ивате НЕТ прокладок на сопле и на голове воздушного сопла. На H&S очень жестко движется триггер и кнопка неудобная :)  
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 12:26:50
Цитата
Gepanzerter написал:
H&S говно,говорю как перешедший с него на Ивату   есть ещё такие особенности как балансировка и плавность хода триггера,плюс наличие прокладок.В Ивате НЕТ прокладок на сопле и на голове воздушного сопла. На H&S очень жестко движется триггер и кнопка неудобная  
Я к стати когда выбирал между немцем и японцем, из за этих немецких недостатков и купил японца.  
Цитата
Владимир Хорошев написал:
    Цитата      Gepanzerter написал:
H&S говно,говорю как перешедший с него на Ивату   есть ещё такие особенности как балансировка и плавность хода триггера,плюс наличие прокладок.В Ивате НЕТ прокладок на сопле и на голове воздушного сопла. На H&S очень жестко движется триггер и кнопка неудобная    Я к стати когда выбирал между немцем и японцем, из за этих немецких недостатков и купил японца.  
Какого взяли?
Цитата
Gepanzerter написал:
H&S говно,говорю как перешедший с него на Ивату   есть ещё такие особенности как балансировка и плавность хода триггера,плюс наличие прокладок.В Ивате НЕТ прокладок на сопле и на голове воздушного сопла. На H&S очень жестко движется триггер и кнопка неудобная  
На Немце они как из тефлона,  или ошибаюсь
Владимир Хорошев,Первый геморрой который я получил от H&S когда красил вальехой и на кончике сопла подсыхала краска,я по привычке как с джазом решил скрутить голову сопла и протереть,выкрутил и все руки оказались в краске,так как вместе с башкой там и сопло вылазит crezy Если приобрёл опыт на Джазе а не на дешёвой Ганзе то лучше не менять конструкцию иначе будут вот такие косяки))
Mexmax,да тефлон но он как бы нужен при использовании агрессивных разъедающих резину растворителей.Если красить водно-спиртовыми и такими же растворами промывать то нет разницы резина или тефлон.
Цитата
Gepanzerter написал:
Mexmax,да тефлон но он как бы нужен при использовании агрессивных разъедающих резину растворителей.Если красить водно-спиртовыми и такими же растворами промывать то нет разницы резина или тефлон.
Я так понимаю Тамиевский очиститель аэрографов Ивате не страшен
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат