Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 След.
RSS
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Константин Хоцкий, на вашем месте мог оказаться любой другой. А вот советы давать - это лишнее. Мы тут разберемся.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Вы не увидели: 1. конструктивные особенности, вытекающие из-за двухголовости;
Скорость нагнетания вытекает из-за наличия двух поршней, которые топят в ДВА раза быстрее чем 1 (это очевидно и подтверждается опытом работы моим с китайским аналогом, но для Вас это не аргумент. )
2. Если бы Вы реально хотели помочь вопрошающему, Вы бы удосужились попасть на англоязычную версию сайта, где инфы гораздо больше, но Вам это в лом, Ваш "гуризм" позволили Вам сделать вывод основываясь на картинке и примерно одинаковой производительности!!!!
3. неужто Вы думаете, что "тупые" тайваньцы, просто ради срубить бабла приаттачили второй цилиндр и накрутили 50 евро? И при этом всем Вы не увидели этого просто потому, что не захотели! и смеете мне указывать про мой опыт?
В отличии от Вас я подробно расписал Константину все особенности, потому что мне не в лом было помочь!
Александру Киселеву также постарался обстоятельно осветить особенности аэрографа, про который он спросил. При этом он почему то меня в высокомерии не обвинил! но Вы опять влезли. так вот Вы то и есть тот самый тролль, батенька!
Изменено: Lukas - 23.01.2020 15:28:47
Рисунок
Парни, хорош уже копья ломать. А то вместо дружеского диалога собратьев-моделистов получается что-то очень похожее на банальный срач вкупе с наклеиванием ярлыков и переходом на личности. Давайте разбираться в проблеме, что называется, на свежую (читай - остывшую) голову.

Попробую резюмировать суть разногласий - а дальше постараемся понять, что где не так.


1. Китай vs. не-Китай.


Насколько я вижу из бурного 20-страничного диалога, спор идет вокруг 3 тезисов:

- никогда не берите "Китай" (JAS, Fendga, TNT и т.п.) в руки. Даже если вы - совсем новичок, сразу берите в руки хороший инструмент.

- Inked и Sparmax - это уже не совсем "Китай", и даже не близнецы-братья JASу, а на голову выше (лучше), причем при сопоставимой стоимости.

- "Китаем" вполне можно пользоваться, вполне себе имеющие право на жизнь инструменты. Не без косяков, но и не "ужас-ужас".

На мой взгляд, истина, как и водится, где-то посередине. Никто не говорит, что "Китай" - это светлая мечта всего человечества. Никто не "топит за Китай".

Да, JAS и их близнецы-братья - самые простые и самые дешевые, да, они не без косяков. Но за последние 10 лет из совсем уж кривого-косого ужаса-ужаса превратились во вполне себе рабочих лошадок.

Если чей-то бюджет не позволяет купить что-то более дорогое, то и "Китаем" вполне можно пользоваться. И нет ничего такого, что заставляло бы бежать от них с воплями типа "брось каку!"

Inked, Sparmax и иже с ними - да, получше. И качеством исполнения, и подбором материалов. Но, имхо, не принципиально, не на порядок лучше. По крайней мере, до Iwata и H&S точно не дотягивают (предвосхищая вопросы - "устриц ел" лично).

2. Что покупать новичку.

Тут два спорящих друг с другом утверждения:

- даже если ты новичок, инвестируй сразу в качественный инструмент.

- если ты новичок, тебе нет смысла в качестве первого аппарата брать что-либо дорогое / слишком качественное - во-первых, ты всё равно разницу не почувствуешь (не обладая ни достаточными знаниями, ни достаточными навыками), во-вторых, тебе пока что один фиг, на чём руку набивать - всё равно по первости будешь чаще ломать / портить, чем пользоваться.


Лично я тут склоняюсь ко второму тезису. Новичок, действительно, entry level от hi-fi не отличит. Он еще просто не умеет это делать. Примеров уже приводил массу - что с автомобилями, что с музыкальными инструментами, что с фотоаппаратами. И продолжаю быть глубоко убежден, что учиться (если, конечно, хочешь учиться, а не понты колотить) надо с самого простого.

Да, с достаточно качественного (не обязательно супер-пупер), но с самого простого. Девочке, не отличающей бампер от спидометра, в качестве первой машины не MB GLE покупать, а Дэу Матиз. Ей один хрен, на чем посреди дороги тупить и за велосипедистами плестись. Первокласснику, только начинающему постигать прописи и палочки-крючочки, покупать в качестве первой ручки не перо Montblanc, а простую пластиковую шариковую ручку "Каждый день" из Ашана за 9 рублей 15 копеек. Тот, кто первый раз взял в руки аэрограф - тот же первоклассник с прописями.

И "Китай" на сегодня уже стал достаточно качественным, чтобы не мучаться с ним, постоянно ремонтируя и настраивая, но при этом остался тем самым простым, который не жалко испортить-выкинуть в процессе первоначального обучения. Никто тут не говорит, что надо пользоваться только Китаем "всю модельную карьеру" - но для именно первоначального обучения - самое то.

Потом, в качестве ВТОРОГО и последующих аппаратов (по времени, а не в качестве запасного) уже вполне можно, и даже нужно покупать что-то гораздо более качественное, уже иного класса.


3. (совсем недавнее) Предназначение разных моделей аэрографов.

Вот тут вы, имхо, совсем враздрай пошли, смешивая в одну кучу все виды работ - и тонкие линии, и окраску не особо больших деталей, и "бомбометание по площадям". На мой взгляд, все продаваемые на рынке "модельные" аэрографы - для относительно тонких работ. И для работы по большим площадям не предназначены в принципе (даже в случае больших сопел 0.5 - 0.8 мм), ибо оверспреят только в путь при достаточно мелком факеле.

Для этого есть другие (конструктивно) аппараты типа Iwata RG-2, RG-3, или мелкие краскопульты LVLP типа Iwata LPH-50 / LPH-80.

Ну шо, прекращаем копья ломать?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Lukas написал:
Скорость нагнетания вытекает из-за наличия двух поршней, которые топят в ДВА раза быстрее чем 1 (это очевидно и подтверждается опытом работы моим с китайским аналогом, но для Вас это не аргумент. )
Ничего подобного. Производительность поршневой группы там одинаковая. У двухголовых она обычно и выше почти в два раза. Мне показалось странным, что она одинаковая там. Но раз такое имеет место быть, то от этого и отталкиваемся.

Цитата
Lukas написал:
2. Если бы Вы реально хотели помочь вопрошающему, Вы бы удосужились попасть на англоязычную версию сайта, где инфы гораздо больше, но Вам это в лом, Ваш "гуризм" позволили Вам сделать вывод основываясь на картинке и примерно одинаковой производительности!!!!
Еще вопросы будут? И что я должен понять? У второго почему-то нормально.
Рисунок

Цитата
Lukas написал:
неужто Вы думаете, что "тупые" тайваньцы, просто ради срубить бабла приаттачили второй цилиндр и накрутили 50 евро?
Нет. Могли быть ненужные свистелки и перделки вроде манометров на ресивере, двух выходов с двумя регуляторами под аэр (это если и надо, можно отдельно замутить гораздо дешевле) и т.д.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Viper_msk  8D  
...."Еще вопросы будут? И что я должен понять? У второго почему-то нормально...."  и Вас эта мелочь поставила в тупик? Да елы-палы...опять же говорю дело в простом желании РЕАЛЬНО помочь или просто "топнуть авторитетом админа". Мне не в лом было перейти на сайт производителя, вот и вся между нами разница!
https://www.sparmaxair.com/product_detail.php?id=1&r=8
https://www.sparmaxair.com/product_detail.php?id=1&r=60
..."ненужные свистелки и перделки вроде манометров на ресивере..." безопасность работы НЕНУЖНОЙ НЕ БЫВАЕТ!
..." двух выходов с двумя регуляторами под аэр (это если и надо, можно отдельно замутить гораздо дешевле) и т.д...." ну-ну, посмотрю я как Вы, что джас 1203, что спармакс 610 под два аэра конусника, типа Эклипса или Каприса приспособите. Я пробовал, дабы ускорить очередь окраски моделей в кружке, так вот на второй минуте ОДНОВРЕМЕННОЙ, а не ПООЧЕРЕДНОЙ работе двух аэров компрессор захлебывается!, а через 5 минут его "башка" шипит от плевка! Хорошо, что у нас сработало термореле! Сомнительное удовольствие было я Вам скажу. Но в любом случае, удачи Вам, г-н Кулибин в Вашей погоне за дешевизной и последующем выходе из строя поршневой группы :)
Изменено: Lukas - 23.01.2020 16:02:13
Рисунок
Цитата
Lukas написал:
после 2015 года выпустив и продолжая наращивать свою новую линейку, "Звезда" перестала быть для меня точно недорогим производителем .
Точно! Обнаглели с ценами все, в том числе и Звезда!
Рисунок
Цитата
Константин Хоцкий написал:
Или перейдете уже в личные сообщения, ваши советы помогли мне сделать фильтрацию, но как бы уже на 2 страницы не по теме?Ну почти не по теме  
Здрасте были! Заварили кашу а теперь - не по теме! Читайте теперь!
Рисунок
Цитата
Lukas написал:
топнуть авторитетом админа
А "религия не позволяет" - это топание каким видом авторитета?

Цитата
Lukas написал:
ОДНОВРЕМЕННОЙ, а не ПООЧЕРЕДНОЙ работе двух аэров
А вопрошающим где-то была обозначена сия необходимость, да ещё и с такой производительностью?

Так где я всё-таки "об..ся", я так и не понял. Все ваши аргументы вообще мимо.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
...."Так где я всё-таки "об..ся", я так и не понял. Все ваши аргументы вообще мимо..." ч.т.д Вы вообще никакие аргументы, кроме своего ИМХО не воспринимаете.
Позвольте, а это что???
...."Ну, раз Лукас никак не унимается и не может держать себя в руках без перехода на личности и битья морд, то он отправится в бан на две недели, если мне придется удалить еще хотя бы один его подобный пост.

Учитесь нормально по-взрослому вести диалоги без подлостей, вранья и нервов, особенно по таким простейшим вопросам...."      Не топанье авторитетом админа? да у Вас через пост сквозит неприязнь к мнениям, отличным от Вашего!
И уже так, до кучи...если у Вас, ЕКХА, память короткая, перечитайте на досуге свои же посты: 470, 479, 485, 505, 539, 542, 547, 555, 561, 563, 565, 572, 574, 594, 597, 601...Если это не топанье авторитетом админа, то что?
Изменено: Lukas - 23.01.2020 16:30:57
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Константин Хоцкий написал:
Или перейдете уже в личные сообщения, ваши советы помогли мне сделать фильтрацию, но как бы уже на 2 страницы не по теме?Ну почти не по теме  
Здрасте были! Заварили кашу а теперь - не по теме! Читайте теперь!
Все перечитал, на выбор не повлияло  :*)  
..."Все перечитал, на выбор не повлияло  Пользователь добавил изображение  ..." вот она, людская благодарность  uuh  
Рисунок
Цитата
Lukas написал:
вот она, людская благодарность  Пользователь добавил изображение  
Ну уж не наговаривайте - пересмотрел, перечитал, два раза всех поблагодарил
Цитата
Viper_msk написал:
Никто не "топит за Китай".
Топят. Еще как топят.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Топят. Еще как топят.
Вот за что я не люблю современные методы ведения спора (к сожалению, поколение ЕГЭ подросло), так это за то, что люди не удосуживаются аргументировать свою позицию.

Я крайне подробно и детально, чуть ли не до атомов, разжевал свои аргументы. Понимаю, что проще всего сказать "нет, всё не так" - а дальше пусть трудятся и Вас опровергают. Но увы, так не бывает. Не согласны с приведённой точкой зрения - аргументируйте. Как минимум - укажите на ошибку в логической цепочке. А не просто утверждениями бросайтесь.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk написал:
поколение ЕГЭ подросло
Вы про себя?
Цитата
Viper_msk написал:
не удосуживаются аргументировать свою позицию
У вас от чего так пригорело? Что интересно не вы в данном случае, в первую очередь имелись в виду
Цитата
Viper_msk написал:
аргументируйте
Уж сколько раз было аргументировано
Цитата
Viper_msk написал:
А не просто утверждениями бросайтесь.
Все уже давным давно сказано. Так что осталось просто кратко излагать суть позиции некоторых индивидуумов, у которых все уперлось в китайские аэрографы и жить они без них не могут.
Да и бог бы с ними. Да они и другим несчастливой жизни желают.
Не, я понимаю, начать с китайца, поучиться - это все ок. Но потом то большинству зачем мучаться с этим ужасом?
Изменено: Friedrich - 23.01.2020 17:15:09
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Lukas написал:
Не топанье авторитетом админа?
Вы бы тогда давно уже в бане были.

Цитата
Friedrich написал:
Но потом то большинству зачем мучаться с этим ужасом?
Меня особенно умиляет, когда человек уже определился, что берет нормальный аэр после опыта с Китаем, но ему все равно навязывают Джас.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Завтра вечером открою, после работы... Чтоб ни кто не пострадал.  
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Я сейчас на самом-самом первом уровне мастерства в этом хобби (собрал только две модели), однако вопрос покраски уже встал ребром. Кисть не даёт той аккуратности при покраске, которую может дать аэрограф. Сейчас я нахожусь на стадии выбора оного. Подобрал кое-что, но, из-за малого опыта в моделизме и нулевого опыта в аэрографии, боюсь ошибиться в выборе либо забыть докупить что-то важное.

Мой комплект сейчас такой:
1. Аэрограф JAS 1183;
2. Компрессор Jas 1209;
3. Шланг с фильтром Jas 1424;
4. Мелочь для чистки: JAS 1623, JAS 1621.
5. Жидкость для чистки аэрографа Tamiya.

P.S. Это моё первое сообщение на форуме, если вдруг нарушил устоявшиеся правила общения между пользователями, прошу извинить и поправить меня, во избежание таковых после.  
Изменено: Semion_Paltsev - 09.02.2020 16:17:24
Цитата
Semion_Paltsev написал:
Мой комплект сейчас такой:
1. Аэрограф JAS 1183;
2. Компрессор Jas 1209;
3. Шланг с фильтром Jas 1424;
4. Мелочь для чистки: JAS 1623, JAS 1621.
5. Жидкость для чистки аэрографа Tamiya.
Вроде все. Берите краску, кошку и красьте!
Рисунок
Цитата
Николай Овчаров написал:
Вроде все. Берите краску, кошку и красьте!
Спасибо. Краска и кошка имеются.  
Цитата
Semion_Paltsev написал:
JAS 1621
Ершики не советую. Ими можно что то чистить, но точно не аэрографы
Цитата
Semion_Paltsev написал:
JAS 1623
По игле - хз, для этого можно и заточенную зубочистку использовать
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Semion_Paltsev написал:
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Я сейчас на самом-самом первом уровне мастерства в этом хобби (собрал только две модели), однако вопрос покраски уже встал ребром. Кисть не даёт той аккуратности при покраске, которую может дать аэрограф. Сейчас я нахожусь на стадии выбора оного. Подобрал кое-что, но, из-за малого опыта в моделизме и нулевого опыта в аэрографии, боюсь ошибиться в выборе либо забыть докупить что-то важное.

Мой комплект сейчас такой:
1. Аэрограф JAS 1183;
2. Компрессор Jas 1209;
3. Шланг с фильтром Jas 1424;
4. Мелочь для чистки: JAS 1623, JAS 1621.
5. Жидкость для чистки аэрографа Tamiya.

P.S. Это моё первое сообщение на форуме, если вдруг нарушил устоявшиеся правила общения между пользователями, прошу извинить и поправить меня, во избежание таковых после.  
Если есть финансовая возможность, то лучше возьмите компрессор JAS 1203. За счет наличия ресивера- воздушный поток будет равномерным и шума будет поменьше.Но это будет тыщи на 2 дороже.
Зачем вам шланг с быстросъемником, тоже не очень понятно, аэр у вас один(пока что), да и быстросъемники у JASа при небольшом перегибе могут травить .
Игла JAS 1623, для чистки сопла- тоже штука под вопросом, можете и сопло ей испортить, да и пользоваться ей часто не будите.  
Кирилл Пасхин, спасибо.  
Цитата
Friedrich написал:
Ершики не советую. Ими можно что то чистить, но точно не аэрографы
По игле - хз, для этого можно и заточенную зубочистку использовать
Спасибо за ответ. Какие можете посоветовать приспобления для чистки, если эти не годятся?  
Цитата
Semion_Paltsev написал:
Спасибо за ответ. Какие можете посоветовать приспобления для чистки, если эти не годятся?
Ну не знаю, не знаю... Я и ершиками такими пользуюсь и иголкой иногда. Зубочитской безопаснее, но иногда после водных акрилов типа Аммо иглой эффективнее. Берите, пригодится.
Рисунок
Цитата
Semion_Paltsev написал:
Какие можете посоветовать приспобления для чистки, если эти не годятся?  
Китайца я чищу зубочистками. С фирмой вообще не заморачиваюсь - хватает промывок и протирки иглы
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Вопрос к форумчанам - наткнулся тут на днях на промышленные поршневые компрессоры и выяснилось, что отличаются они очень неплохой ценой по сравнению со специализированными для аэрографии.
Например вот такой агрегат https://market.yandex.ru/product--kompressor-bezmaslianyi-patriot-wo-24-160-24-l-1-1-kvt/1950235328?nid=54572 стоит порядка 7000 тысяч, то есть по цене не самого сложного JAS. В то время как у промышленного больше объём ресивера, выше производительность, больше выдаваемое давление (можно подключить хоть краскопульт).
В чём засада - чем такие компрессоры хуже ?
Ежели вопрос уже задавался - заранее извиняюсь.
Компрессор масляный (нужен фильтр на выходе), обслуживаемый + ОЧЕНЬ шумный + очень много места занимает.
Если частный дом - то замечательный вариант. Хотя и в квартире можно днем накачать ресивер и потом украситься :)
Изменено: Сергей - 10.03.2020 21:58:45
Цитата
Сергей написал:
Компрессор масляный (нужен фильтр на выходе), обслуживаемый + ОЧЕНЬ шумный + очень много места занимает.
Почему Вы решили, что он масляный и шумный? Это не так.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат