Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 24 След.
RSS
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Владимир Хорошев написал:
Может за ранние в таких места вдхай проходить?
За какие еще ранние?

Цитата
navy написал:
Переворачивали?    простите  не  понял.
Ржавчина на трубке и, тем более, в цилиндре может оказаться только из ресивера. Это в том случае, если Вы его переворачивали и вода из ресивера туда затекла.

Цитата
navy написал:
После  окончания  работы   открывал  пробку  внизу  ресивера
Через нее вообще воздух надо вытравлять. По крайней мере Спармакс так рекомендует.

Цитата
navy написал:
При  монтаже  трубки  в  местах  соединения  применить  герметик,  лишним  точно  не  будет.
Трубку в помойку. На ее место шланг.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Цитата
Владимир Хорошев написал:
Может за ранние в такие места вдхай проходить?
За какие еще ранние?
заранее  
Изменено: Владимир Хорошев - 17.01.2020 16:25:34
Уважаемый  Владислав,   ну  если  не  слить  и  не  просушить....   тогда   да.  
Но  в  конструкции  компрессора  стоит  отстойник,  а  в  нем  фильтр.  Сам  фильтр  из  металл  керамики  и  не  просто  для  вида,  нет,  основное  его  назначение  улавливать капли  влаги.
Пользователь добавил изображение
Большая  красная  стрелка.  
Внизу   стакана наблюдаем   стержень. Его   ход  ограничивает  шайба .  Черная  стрелка.  Ход   / черные   линии/   не  велик,  но  этого  хватает  чтобы  произошел  сброс  воздуха  из  ресивера.  
Поэтому  и  не  боюсь.   У  нас   один  в  один  такое  стояло  на  воздушной   магистрале  на  прежней  работе.  Воздух  был  нужен ,  вот  только  потребление  его  было  не  велико.   Для  мелкого  инструмента.  Через  это  можно   и  влагу   из  стакана  отстойника  слить  ...  если  такая  появиться,  вот  только  не  пользовался  этим на  компрессоре.   Остатки  давления  сбрасывал  просто  открывая  сливную  пробку.
Рисунок
при  работе   мотор  нагревается,  не  сильно,  но  есть.  Так  вот  стоял  и  остывал  с  открытой  нижней  пробкой.  Заодно  и  влага  по  стенкам  ресивера  стекала  через  это.  Немного,  но  след  на  салфетке  лежащей  под  компрессором  в  упаковке   был.
Сам  компрессор  точно  не  кантовал,  ну  не  помню  это,  ставил  только  на  присоски  как  на  фото.  
Согласен  с  Вами   уважаемый   ekha?  
Самому  это  кажется  самым  простым  решением.  Вот  только придется   точить  новые   детали
и  обломок  выворачивать
Пользователь добавил изображение
Имеющиеся  детали   на  моем  просто  гладкие,  а   если  шланг  насаживать?!  Нужны  насечки  против  скольжения...  сорвет  однако  иначе  при  любом  хомуте.   Сейчас  и   дома  на  такой  подвиг  не  способен.
На  этом  компрессоре  другая  компоновка  и  считаю,  что  она  более  удобна.
А  вот  что   это  за  девайс????   просто  не  ведаю  и  голову  если  честно  не  забивал.  
Пользователь добавил изображение
Как  то  так  уважаемые,  оставим  родную   трубку  и  применю  сварку  как  озвучил  выше.  
Не  новый  же  брать  если  этот  рабочий.  
Спасибо  всем  за  советы.
с  уважением    
Цитата
navy написал:
Уважаемый  Владислав,   ну  если  не  слить  и  не  просушить....   тогда   да.  
Но  в  конструкции  компрессора  стоит  отстойник,  а  в  нем  фильтр.  Сам  фильтр  из  металл  керамики  и  не  просто  для  вида,  нет,  основное  его  назначение  улавливать капли  влаги.
Уважаемый navy, надеюсь, что Вы правы на 100%. Озвучил свои фобии из конца 80-х, когда компрессором был компрессор от холодильной установки, а ресивером - консервная банка. Очень неприятной явление - машинное масло в краске. Масло попадало совместно с воздухом в ресивер.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Не боитесь, что потом масло пойдет из рессивера в аэр?
Да пусть фигачит. ВДшечники-они ж сектанты.. Все Божья роса..
Во всех ресиверах года через 2-3 такая же ерунда...  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Не боитесь, что потом масло пойдет из рессивера в аэр?
Да пусть фигачит. ВДшечники-они ж сектанты.. Все Божья роса..
Во всех ресиверах года через 2-3 такая же ерунда...  
За 6000 деревянных три года вполне нормальный срок. Особенно если моделей по пять и более в год.
Цитата
Владислав Киселев За 6000 деревянных три года вполне нормальный срок. Особенно если моделей по пять и более в год.
вы про окупаемость, что ли?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Владислав КиселевЗа 6000 деревянных три года вполне нормальный срок. Особенно если моделей по пять и более в год.
вы про окупаемость, что ли?
Ато.
А  вот  что   это  за  девайс????   просто  не  ведаю  и  голову  если  честно  не  забивал.  

А ведь там колечко для любобытных есть, один разок бы дернул и не пришлось бы остатки давления сбрасывать через сливную пробку(нашел же ее)))
Любопытство  по  незнанию....  ой  порой  дорого  стоит.  Да  и  за  чем?   Сарафанное  радио   /или  одна   дама  сказала/  донесло....   лучше  не  дергать,  может  на  герметичность  повлиять  и   сильно....
За  что  купил,  зато  и  продаю.
Так  что  уважаемый  Андрей,  руки  как  то  не  дошли  и  если  честно,  не   жалею  об  этом   и  проверять  нет  ни  какого   желания......
с  уважением
Цитата
navy написал:
после  сварки  промыть  ресивер ,  предварительно  залив  его  по  пробку  тормозухой.
А что дает тормозуха?
Рисунок
Ну не верите на слово, так инструкцию прочитайте. Там, кстати, на коробочке компрессора с двух сторон это настоятельно рекомендуют сделать. А на счет сарафанного радио и одна дама сказала... зачем вопросы на форуме задавать с таким отношением?
Цитата
Андрей написал:
А ведь там колечко для любобытных есть, один разок бы дернул и не пришлось бы остатки давления сбрасывать через сливную пробку(нашел же ее)))
Каким образом сбрасывание давления через сливную пробку вместо "колечка" привело к таким печальным последствиям для ресивера???
Рисунок
А откуда я знаю? Вы это между каких строчек в моем сообщении вы читали???  
Цитата
Андрей написал:
А откуда я знаю? Вы это между каких строчек в моем сообщении вы читали???  
Ну вы так отчитали navy, что я решил именно это и стало причиной его бед.
Рисунок
Уважаемый  Андрей!   Компрессор  был  приобретен   где  люди  знают  их  / компрессора/  не  по  наслышке  и  к  слову  сказать  не  только  модельные  для  нашего  брата,  но  и  куда  более  серьезные.  При  продаже  любезно  был  предоставлен  маленький  лигбез  по уходу  и  эксплуатации.   Человек   проводивший  инструктаж  советовал  не  трогать  и  не  дергать  это  колечко.  Этого  маленького  пожелания  придерживался  и    буду  придерживаться.  Уточнять  для  чего  это  и  ЧТО   это  не  посчитал  нужным.
Прошу  простить  меня  неразумного.  Но  каков  есть.  Продавец  советовал  периодически  полностью  открывать  сливную  пробку  если  перерывы  между  использованием   относительно  долги.  Особенно  в  жарку  погоду при  длительном  использовании.
Связался  с  продавцом,  объяснил  проблему. Ответ :-  привозите, глянем  там  и  решим,  но  думается /им/,  что  смогут  помочь.
с  уважением

P.s.   К  стати  к  слову  сегодня  уточнил  у  них.   С  их  слов  :-  Аварийный  автоматический  клапан  сброса  излишнего  давления,  желательно  самому  не  проводить  испытания  и  лучше  его  не  трогать.    мнение  не  навязываю
Я что то не понял, наверное? А разве нельзя сбросить воздух из ресивера нажав на шпенёк снизу фильтра? Я лично так и делаю по окончании работы. Зачем пробку слива конденсата откручивать то? Правда компрессор у меня 1208, но суть та же.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Цитата
Вячеслав написал:
Зачем пробку слива конденсата откручивать то? Правда компрессор у меня 1208, но суть та же
Наверное  для того чтобы слить конденсат.
Рисунок
Привет всем,
Нужна помощь, пришло время менять мой маленький китайский компрессор.
Сомневаюсь что брать, выбор стоит между тремя комперсорами:
1) SPARMAX TC-620x --- https://www.pk-pro.de/Sparmax-TC-620x_1
2) SPARMAX TC-610h plus --- https://www.pk-pro.de/Sparmax-TC-610H-PLUS-160010_1
3) AS-196 --- https://www.pk-pro.de/Airbrush-Compressor-AS196

Технические данный изучил, интересует уровень шума, соответствует ли он описанию или как в моем китайском - бесшумный а сам до 71дб доходит. И так же имеет ли смысл платить больше за тайванский.

Буду рад любым советам.
Цитата
Константин Хоцкий написал:
Буду рад любым советам
Джаса чем не не устраивает? Или ТНТ?  У меня ТНТ АС-196, лет семь пашет,  и не особо шумный. В магазине, в Нижнем,  есть похожие, 6000 руб  
В РФ смысла брать Спармакс не так уж и много, т.к. разница в цене в три раза.
В Германии же всё иначе: 134 Евро против 210.

Я бы взял Спармакс. В свое время у нас в РФ тоже разница была раза в полтора-два. Так вот Джас работал-работал безотказно, а потом взял и вынес конкретно мозг. Поэтому был куплен Спармакс, с которым нет никаких проблем уже 6 лет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
В РФ смысла брать Спармакс не так уж и много, т.к. разница в цене в три раза.
В Германии же всё иначе: 134 Евро против 210.

Я бы взял Спармакс. В свое время у нас в РФ тоже разница была раза в полтора-два. Так вот Джас работал-работал безотказно, а потом взял и вынес конкретно мозг. Поэтому был куплен Спармакс, с которым нет никаких проблем уже 6 лет.
Спасибо, тоже склоняюсь к спармаксу, осталось только решить какой 610 или 620
Цитата
Александр написал:
Цитата
Константин Хоцкий написал:
Буду рад любым советам
Джаса чем не не устраивает? Или ТНТ?  У меня ТНТ АС-196, лет семь пашет,  и не особо шумный. В магазине, в Нижнем,  есть похожие, 6000 руб  
Не то не другое не продают у нас. Но я думаю что АС-196 и ТНТ АС-196 то же самое
Цитата
Константин Хоцкий написал:
тоже склоняюсь к спармаксу, осталось только решить какой 610 или 620
Надо понять, в чем между ними разница. Я ее не увидел.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
"Надо понять, в чем между ними разница. Я ее не увидел." там все очевидно! 610 - это 1 цилиндровый компрессор, 620 - 2-х, поэтому и цена и вес разные. Конструктивные различия вытекают из этих же параметров чуть больше трубок и пр. Плюс ко всему, 610 может, но крайне нежелательно работать с двумя аэрографами, а 620-й уже стабильно с двумя. А по большому счету 620-й спармакс это Ас-196 без красивого кожуха :). Опять все утыкается в финансовые возможности покупателя, не более того.
Изменено: Lukas - 20.01.2020 14:09:25
Рисунок
Парни, мне кажется, и тут вы копья ломаете / слишком грузитесь на ровном месте.

Что требуется от компрессора?

1. Достаточная производительность.

Измеряется в литрах (прокачиваемого воздуха) в минуту. Для обычно используемых в моделизме аэрографов  и достаточно продолжительных работ с ними (т.е. не только 20 секунд подряд "ноготок покрасить") нужна производительность от 23 литров в минуту.

Но в идеале - чем больше, тем лучше. Например, для аэрографов, предназначенных для качественного покрытия больших площадей, типа Iwata RG-3, требуется уже от 35 л/м (лучше 50, чтобы не "задыхался").

Соответственно, читаем ТТХ, выбираем.


2. Достаточно низкий уровень шума.

Особенно если у вас нет отдельной мастерской для любимого хобби. Тут практически все имеющиеся на рынке компрессоры примерно одинаковы (50-55 децибел, плюс-минус) - кроме явной экзотики типа самоделок и промышленных образцов для использования в шиномонтажных мастерских.

Гнаться за единицами децибел смысла нет. Соответственно, так же читаем ТТХ, выбираем.


3. Иметь ресивер.

Это, конечно, не "кровь из носу" обязательное требование - вполне можно красить и аппаратом без ресивера, но есть несколько нюансов:

а) без ресивера аппарат суЧественно быстрее и сильнее греется == рискуем перегревом, выходом из строя и/или потерей производительности.
б) без ресивера аппарат постоянно "молотит" - что явно менее комфортно как для юзера, так и для домашних.
в) плавность подачи воздуха с ресивером явно лучше == меньше риск проблем при окраске.

Соответственно, чем больше ресивер, тем в более щадящих условиях будет работать компрессор == тем более стабильной и долгой будет его работа.

На рынке чаще всего встречаются аппараты с ресиверами либо в 0.3 литра ("это несегьйозно!"), либо 3 литра. Его и бэрэм.


4. Быть достаточно надежным.

То есть иметь достаточно большую наработку на отказ, причем при достаточно щадящей цене самого агрегата.

Вот тут уже, ИМХО, бегать и искать "ну прям самый лющпий" агрегат, а также проводить долгие фундаментально-академические маркетинговые исследования, гоняясь за единицами процентов надежности и десятыми долями процентов репутации производителя - дело совершенно бессмысленное. Как говорил Остап Ибрагимович, весь контрабандный товар делается на Малой Арнаутской улице. Переводя на современный русский язык, принципиальной разницы между JAS, TNT, Fengda, Спармаксами и прочими агрегатами примерно одного ценового диапазона нет.

А надежность каждого конкретного экземпляра - больше лотерея. Как повезет. В любом случае, нет никакого смысла выбирать компрессор так же фундаментально, как наши родители / деды выбирали холодильники - один раз на всю жизнь, зная, что в ближайшие 30-40 лет "достать" ещё один не получится. Покупайте то, что подходит по ТТХ, что больше по душе и по кошельку - и не парьтесь.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Опять известные "топители" за Китай появились. :)
Цитата
Lukas написал:
А по большому счету 620-й спармакс это Ас-196 без красивого кожуха
Цитата
Viper_msk написал:
принципиальной разницы между JAS, TNT, Fengda, Спармаксами и прочими агрегатами примерно одного ценового диапазона нет

Это не совсем так. Спармакс сделан совершенно на другом уровне. Во-первых, голова соединяется с ресивером шлангом. Именно китайская трубка мне конкретно делала одно время мозг. Во-вторых, ресивер ржавеет намного меньше. Ну, и т.д. Если разница не в 3-4 раза, то лучше брать Спармакс.

А вот одноголовый или двух... Красить модельки аэром достаточно и одной головы.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
"Опять известные "топители" за Китай появились" Ну в отличии от Вас дали ответ по существу там, где Вы расписались в собственном непонимании сути! (вы же не увидели разницы между двумя моделями?) Зато в очередной раз решили "задавить" своим админским статусом :). Если Вы решили РЕАЛЬНО помочь человеку, спросившему, удосужьтесь понять о чем речь, а то как обычно у Вас "выстрел" в воздух, но типа я всезнайка! я же крашу - значит и все должны также. Но если бы Вы знали чуточку больше, тогда бы не стали вешать ярлыки про топителей за Китай...Просто ответьте сами себе что есть Тайвань? Спармакс же тайваньская фирма?
Изменено: Lukas - 20.01.2020 15:29:47
Рисунок
Цитата
Lukas написал:
Ну в отличии от Вас дали ответ по существу там, где Вы расписались в собственном непонимании сути! (вы же не увидели разницы между двумя моделями?)
Я не знаком с немецким языком. Производительность при этом указана примерно одинаковая. Какие еще признаки там есть? Хотя, при равной производительности двухголовость неважна.

Цитата
Lukas написал:
Зато в очередной раз решили "задавить" своим админским статусом
Где?

Цитата
Lukas написал:
Если Вы решили РЕАЛЬНО помочь человеку, спросившему, удосужьтесь понять о чем речь, а то как обычно у Вас "выстрел" в воздух
Нет, это Вы опять говорите непонятные вещи. 1203 я мог перебрать уже с закрытыми глазами. Пользовался им много лет, но хапнул проблем, поэтому пришлось вникать в его внутренности. Сейчас у меня так же много лет уже Спармакс, который я тоже из интереса разбирал.
При этом Вы что-то там заявляете, но если бы имели опыт, то прекрасно знали бы, что самый большой недостаток китайца - как раз та самая трубка. Ее недостаток в том, что она постоянно может сифонить, а лечится это довольно своеобразно по-китайски. Там с каждого конца две красные прокладки, живущие ровно одно закручивание. Закрутил, сифонит, достаешь следующий комплект. Лечится только заменой трубки на шланг, который надо умудриться еще установить, особенно в районе головы 1203. У обсуждаемого аппарата с установкой шланга будет проще.
Эта проблема настолько известная, что я сам с ней столкнулся 7 лет назад, так еще и от многих людей потом об этом слышал. Даже как-то общался с продавцом этих компрессоров, и он говорил, что писал об этом на завод. Но они как ставили эту трубку, так и продолжают.
Про ржавеющий ресивер и прочие вещи даже говорить не буду.

Однако, Вы со своим товарищем об этом, судя по всему, даже не слышали, а Спармакс видели только на картинках, но это не помешало сделать авторитетный вид и попытаться склонить вопрошающего непонятно куда, а меня обвинить в незнании чего-то там. Я же четко сказал, что если есть возможность, то китайца не брать, ибо он может долго жить, но до первой поломки, а разница в цене у них не такая уж разительная, как у нас, чтобы этим жертвовать.

У меня такое ощущение, что Вы оба либо тролли, либо Вам тупо завидно, что кто-то может купить некитай. Поэтому рано или поздно мне, похоже, придется все-таки включать "админа".
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Спасибо всем, определился.

Буду брать 610H plus. Сомнения какой брать китайский или тайванский отпали, также 620 или 610. Смотрел в сторону 620 потому что где то вычитал что он тише работает чем 610, все остальные характеристики отлично подходят и в 610. Так как разница в цене 50 евро, лучше добавлю еще 50-120 и куплю аэрограф в добавок  \8/

Вот теперь новый выбор между Infinity(дорогой, знаю что хороший) или Evolution(дешевле но вроде тоже не плохой) или Ганза 381(Офигенный черный цвет но одинарного действия - не знаю если проблема не когда не работал)  :o

P.s.
Помимо моделизма, учусь рисовать еще аэрографом - затягивает, особенно когда грунтовка сохнет :)
Изменено: Константин Хоцкий - 20.01.2020 15:57:23
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат