Огромное спасибо Вам за информацию ,буду думать !!!
аэрографы Harder und Steenbeck evolution, Аэрографы H&S и все о них
29 августа 2016 года, 13:38
|
|
|
|
29 августа 2016 года, 19:22
И кроме того, крайне неэтично администратору посылать негативные синтоны, провоцируя срач. |
|||||
|
|
29 августа 2016 года, 21:54
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
4 февраля 2017 года, 13:54
Граждане, владельцы Эволюшенов, а подскажите не сильно дорогой и надежный интернет-магаз, где можно было бы разжиться соплами и иглами и пр. на H&S (или контрактными запчастями если такие есть). А то достался Эволюшен с убитыми прокладками и кривым соплом, а к прекрасному немецкому качеству очень прильнуть хочется.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
4 февраля 2017 года, 16:34
Я свой сильверлайн здесь брал
|
|
|
|
27 августа 2019 года, 15:21
Всем привет! Прочитал данную тему и еще раз убедился в том, что возьму H&S Evolution Silverline 2in1
Соглашусь с ekha, с jas половина времени уходит на чистку и настройку инструмента |
|
|
|
27 августа 2019 года, 21:21
Тема крайне интересная!
Сам владею обычным "китайцем". И как техник не понимаю - зачем мне покупать брендовый инструмент? Ну есть одно - просто хочется. Это как краски Тамия, с которых я начал... Я знал об этой фирме еще с лохматых 90х, когда мелким сидел в читальном зале городской библиотеки и самозабвенно штудировал подшивки Великого Журнала всея толковой детворы - "Моделист-Конструктор". А тут попробовал ради интереса наш "родной" Пасифик-88... Ну в чем-то вроде Тамия лучше, но 5 баночек того или 8-9 "нашей"? Да и разница по мелочам ("на кисточке" она мне чуть лучше). Вот и тут - желание купить "серьезный" аэр есть, но я то понимаю - устройство аэрографа едино, есть мелочи, есть вещи важные. Мой китаец "дует" криво. Виной тому качество аэра, а именно несоосность сопла и корпуса диффузора (известная болячка, как я понимаю). Что-либо сделать с этим практически невозможно. Тоесть можно попытаться "на удачу" отрихтовать латунную трубку-канал, в которое вворачивается сопло... У меня эта рихтовка закончилась поломкой сопла))) Благо обломок выкрутился (чудо в технике, технофарт). Я заказал другой и забил на это дело. Я все равно не замечаю этой кривизны, а пятно распыла от этого не страдает. Есть еще кое-что! При "кривом" распыле может происходить накопление на стенке диффузора капелек краски. Когда их становится достаточно и они объединяются в одну "жирную" каплю, висящую на кончике диффа - все знают, чем это обычно кончается. Но, это происходит у меня невсегда, а значит я пока буду уточнять. По сути меня в этом Джасе бесит лишь это, но это толкает на покупку другого, "ровного", а не брендового. Геометрия сопла, иглы, диффа - я не верю, что китайцы не скоммуниздили всё это у брендовых образцов, а шли "своим путем" (это не их метод). Если бы кто объяснил четче - что значат слова "качество или уровень сразу другой"... Что это значит?) Прям такой "другой"? Просто ценники 8-12 килорупий против 1-2 это должна быть суровая разница. Просто лютая разница, а технически я не вижу предпосылок для этого. Может невнимательно смотрю, но все же... Доводы почитал - как-то мутно... Понятно лишь то, что обычно с китаем бывает - ситуативная вещь по-жизни. Можно купить - все работает, можно - брак и как не мучайся...
Изменено:
Верховный шаман КБ "ШоК"(Шо они Курять) Адепт секты альтернативного панкостроения.
|
|
|
|
28 августа 2019 года, 2:12
Тоже не давно был перед выбором: продолжать красить JASом или взять брэнд... JAS когда то брал самый дорогой, но похоже попал кривоватый, наверно не фартануло при покупке)) или я с ним не подружился, тоже может быть... но возня с ним надоела. Я взял все таки брэндовый... и мне (лично мне) разница очевидна. Хорошим инструментом работать приятно, он удобен и предсказуем... его тупо приятно держать в руках)) ну лично мне так. В конце концов это же хобби, хочется от него получать удовольствие). Мнение не навязываю и ничего не рекламирую)
|
|
|
|
28 августа 2019 года, 6:45
Эти разговоры никогда не закончатся. До скачка доллара разница была интереснее: так же 1-2К у китайцев против 3-4К за японцев в инете и 9К в РФ. Как тогда люди искали колоссальную разницу, так и сейчас. Просто сейчас в РФ появились Проконы по ценам, что и в Японии практически, но все равно людям нужен какой-то дополнительный стимул, чтобы решиться. Просто кто-то хочет получать удовольствие от хобби, а кто-то трахаться. Я в свое время на говнокитай потратил больше, чем на первый японский аэр, купленный в РФ за 9К.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
28 августа 2019 года, 10:22
Я просто НИЧЕГО в своем китайце не "настраиваю" - там просто нечего) Аэр это тот же карбюратор от древнего мопеда, даже еще проще. Это лишь узел с эмульсионным колодцем, движущейся в нем иглой. Ход иглы, то есть дозировку я подкручиваю "по месту" - ну да это как бы рутина, тут с любым аэром так, плотность напыла по-месту подгонять надо - это отметаем. 1.Мне не нравится большой ход курка, но это обусловлено профилем иглы и я так понимаю - это нормально для всех. "Взрослые" пулики тоже на курке имеют 2-3 см хода. Устранив ход рычажной схемой с прогрессией - потерям чувствительность, что для Нас, моделистов, критично. Так что скорее всего Яп будет иметь такой же курок. 2. Мне не нравится то, что через некоторое время после работы (+/- 10мин) просто налить другой краски в аэр и продолжить может не получиться - в закрытом иглой сопле все равно остается краска и она там "залипает". Я сделал пресловутую "баночку" (стенд для промывки - смешно звучит, я работал на стенде промывок форсунок ДВС просто ). Честно сказать - бесполезнейшая шняга, кроме того, что выпускаешь не в комнату факел промывки, НО я примастырил вытяжку (кухонную) над покрасочным столиком и как бы пофиг. Есть вариант попробовать жидкость промывочную фабричную (да желательно фирмовую, под краску) Есть еще вариант - дополнительно отполировать иглу до идеала - снизить агдезию краски на теле иглы. Но если краска "схватывается" или оседает в сопле и на игле, это в общем-то или проблема краски или просто неизбежно (если время значительное). 3. Единственное, что я уже упомянул в прошлом - несоосность. Это может вызывать накопление краски на стенках диффузора. При условии, что я не туплю и не пытаюсь красить "неправильной" краской. Честно сказать - я подумываю эту несоосность все-таки устранить. Комплект прокладок я поменял недавно. 3 шт по 8-13 рупий. Сопло, которое сломал сам же - 250 рупий. Тоесть недовольство есть, но технически из 3 пунктов к покупке другого тащит только "3". И то! Я просто не могу потрогать и посмотреть покупку - я же покупаю в интернет-магазе) Хороший аэр с ровным соплом я за 3 рубля возьму чисто ради психосоматики и так, как я слесарь от рождения и просто люблю блестючий инструмент , а выше этой цены - 3 пункта должны быть компенсированы минимум. Ведь тут есть люди, что говорят, мол - вообще пофиг и с китайцем жизнь в радость. Другое дело, что китаец априори - дело случая и если Вам не свезло (а бывает, что и не раз), то как ни крути - попадешь на гамно, а дорогой аэр уже как бы "обязан" быть "ровным".
Верховный шаман КБ "ШоК"(Шо они Курять) Адепт секты альтернативного панкостроения.
|
|||
|
|
28 августа 2019 года, 10:41
Поскольку у меня бывает ограниченное время на покраску, для меня резонный аргумент покупка именитого аэра Лично я хочу получать удовольствие от хобби, а не как выразился ekh "трахаться" с дешевыми аналогами большую часть времени
Изменено: |
|||
|
|
28 августа 2019 года, 10:47
Есть ли разница между фикспрайсовским отвертками\пассатижами и более-менее фирменным инструментом, даже когда первые сразу не ломаются? Вопрос не в плане "можно ли работать китайцем?" - ибо ответ очевиден - можно, а в плане "приятно ли работать?"
Изменено:
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую. |
|||
|
|
28 августа 2019 года, 11:26
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
|
17 февраля 2020 года, 19:29
Хочу купить себе немца. На Ютубе наткнулся на ролик, где у Эволюшена напыление на корпусе стерлось напрочь!
Вопрос к владельцам таких аппаратов. Это проблема аэра или владелец небрежно относится к инструменту? |
|
|
|
17 февраля 2020 года, 19:34
|
|||
|
|
17 февраля 2020 года, 20:11
У них покрытие не стойкое. У меня такая же история.
Но, на "скорость" вообще не влияет.
Изменено:
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
|
|
|
|
17 февраля 2020 года, 20:21
Есть еще версии корпуса "Хром". Но ценник уже другой. Как они к стиранию?
|
|
|
|
17 февраля 2020 года, 21:08
У меня, не то что бы стёрлось, но в районе где аэр обжимаешь пальцами появились не стираемые следы.
|
|
|
|
17 февраля 2020 года, 21:48
У меня тоже под пальцами всё стёрлось.
Вдруг Эволюшен начал плеваться, не могу понять почему. Надо было срочно красить и тут сильно выручил Джас, от которого уже собирался избавиться. Давно его не использовал и такой вот большой разницы в этот раз не заметил. Теперь точно оставлю в запасе на такой случай. Так насчёт плевков, предположил что протекает прокладка на сопле, заказал прокладки, (кстати здесь, кто спрашивал- Проблему это не решило, думаю...
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)