Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 24 След.
RSS
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Добрый день.

Хочу купить аэрограф. С ними никогда не работал, так что в вопрос разбираюсь слабо. Предварительно остановился на Harder & Steenbeck Ultra 2 in 1. В основном из-за того, что там есть два сопла 0.2  0.4. Но вот не уверен, насколько мне нужно второе сопло 0.4. Изначальная моя мысль была, что он поможет мне наносить грунтовку на модели. Но есть сомнения, что это здравая идея.

Собственно вопрос в том, насколько 0.2 и 0.4 лучше, чем например, 0.3 у Iwata HP-BR серии Revolution

Работаю не так, чтобы много и часто. В основном это машины в масштабе 1:43.
Леонид, Вы, похоже, ещё не начав использовать аэрограф, уже урулили не в ту степь.

Прежде всего, не нужны Вам ни Ивата, ни H&S. Купите себе за 950 рублей JAS 1113 - и не мучайте себе мозг. На первых порах разницу между 0.2, 0.3 и 0.4 Вы все равно не ощутите в полной мере. Да и учиться ездить надо не на новеньком Бугатти, а на старых Жигулях. Все равно по первости что-то будете делать "не так".

Кроме того, откуда у Вас уверенность в том, что грунт надо дуть непременно через "большое" сопло? Нет, если планируете работать настолько "крупнозернистым" грунтом, который физически будет забивать сопло 0.3, и получить в результате столь же "крупнозернистую" окраску - флаг в руки. Но если Вы думаете, что за счет большого материального сопла сможете быстрее грунтовать гораздо большие области, то сильно заблуждаетесь.

Существенного прироста зоны опыления увеличение материального сопла не даст - в силу конструкции "обычных" аэрографов, изначально предназначенных для довольно тонких работ, а не для окрашивания больших поверхностей. А вот проблем может породить массу - ибо естественное желание в случае большого сопла - отвести гашетку посильнее, а аэрограф подальше. В результате получите почти сухой опыл с комочками краски на модели. И потом будете долго недоумевать. Оно Вам надо?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Viper_msk,спасибо за ответ. Китайские аэрографы не рассматриваю. Если вдаваться в сравнение с автомашинами - не вижу смысла учиться ездить на МКПП, а не автомате.

Про сопло понял, посмотрю варианты на 0.3. Спасибо!
Леонид, если имеете желание в хорошем инструменте. То берите Ивату или Проксон 0.3.
Коллеги, у Прокона 0.3 сопло резьбовое?  А у Иваты НР-СS?  Просто по схеме (Иваты ) не совсем понятно, там сопло и основание сопла. Третий год  пользуюсь Каприсом, всё более чем устраивает, но хочется получше что то. Вот и думаю,  настолько ли он лучше,  насколько цена выше.  
Цитата
Viper_msk написал:
Купите себе за 950 рублей JAS 1113
....
Да и учиться ездить надо не на новеньком Бугатти, а на старых Жигулях.
Мда...  :facepalm:
Учиться надо на том, что будет ездить, прежде всего. А не на том, с чем придется постоянно сношать себе мозг и ковыряться на обочине.

С Инкедом, как минимум, надо начинать. А, учитывая нынешние цены на Проконы, называть их Бугатти как-то язык не поворачивается. Ну, Киа Рио - да, но не Бугатти. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Александр написал:
у Прокона 0.3 сопло резьбовое?
Да
Цитата
Александр написал:
настолько ли он лучше,  насколько цена выше.
Что именно? Пусть и улучшенный, но китаец, против двух чистокровных японцев?
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Что именно?
Да всё - обслуживание, в работе как? Хочу камо от руки рисовать, с Инкедом получается,  но оверспрей приличный  
Цитата
Александр написал:
Да всё - обслуживание, в работе как? Хочу камо от руки рисовать, с Инкедом получается,  но оверспрей приличный  
У проконов и иват, самое главное в обслуживании-сопло не свернуть...а то есть любители, закручивающие-аки М40. А вот если свернете, то либо придется покупать устройство, для выковыривания сопла, либо выковыривать самому. Ну и само сопло новое покупать, а оно удовольствие не из дешевых.
Так что по обслуживанию больших проблем у них нет, там по сути даже прокладок особо то и нет, на резьбах-все на столько идеально подогнано.
Цитата
ekha написал:

Мда...  
Учиться надо на том, что будет ездить, прежде всего. А не на том, с чем придется постоянно сношать себе мозг и ковыряться на обочине.

С Инкедом, как минимум, надо начинать. А, учитывая нынешние цены на Проконы, называть их Бугатти как-то язык не поворачивается. Ну, Киа Рио - да, но не Бугатти.
Начинаем холиварчик?   &*^  

Знаешь, я уже почти 9 лет один и тот же JAS использую (и не только его - есть в арсенале и Иваты, и H&Sы, и даже, прости Господи, инкед) - и ни разу не было ни сношания мозга, ни ковыряний на обочине...

По поводу цен даже не берусь спорить - тут уж точно Jedem Das Seine.  (hi)  
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk написал:
Леонид, Вы, похоже, ещё не начав использовать аэрограф, уже урулили не в ту степь.

Прежде всего, не нужны Вам ни Ивата, ни H&S. Купите себе за 950 рублей JAS 1113 - и не мучайте себе мозг. На первых порах разницу между 0.2, 0.3 и 0.4 Вы все равно не ощутите в полной мере. Да и учиться ездить надо не на новеньком Бугатти, а на старых Жигулях. Все равно по первости что-то будете делать "не так".

Вот в корне не согласен. В любом деле инструмент должен быть хорошим.
Да и чему учиться надо тоже непонятно. Основной вопрос - насколько сильно разбавить краску. Если краска нужной консистенции, то уж нанести ее особых трудов не составит. Если, конечно, аэрограф нормальный.

Касательно аэра - у меня H&S Infinity, советую.  
Цитата
Viper_msk написал:
Начинаем холиварчик?  
Так ты его и начал в очередной раз, безапелляционно заявляя, что всякие там Джасы рулят. Давно известный факт, что с них начинать крайне нежелательно, но почему-то вот уже на протяжении нескольких лет ты и парочка других товарищей продолжаете топить за Джас.
Поэтому и приходится иногда отмечаться, чтоб вопрошающие вам бездумно не верили. Благо, вас таких немного.

Цитата
Viper_msk написал:
Знаешь, я уже почти 9 лет один и тот же JAS использую (и не только его - есть в арсенале и Иваты, и H&Sы, и даже, прости Господи, инкед) - и ни разу не было ни сношания мозга, ни ковыряний на обочине...
Ну, ты один Джас, а я минимум пять-семь. Проблемы были со всеми. У Джасов траблы неустранимые и периодически повторяющиеся, а у Инкедов устранимые и более не повторяющиеся (и то это было в первых партиях).
Потом через мои руки прошло еще большее количество японцев. Проблем не было ни с одним вообще. Я поначалу даже запасные сопла и иглы купил лет 9 назад - так и не пригодились. Так что статистика очевидна.

Плюс, еще как минимум странно то, что при наличии нормальных аэров используется какашка.

А еще я допускаю, что тебе тупо повезло или ты тупо красишь акрилом, а промываешь спиртом. Однако, нормальный инструмент должен проглатывать всё, что предназначено для его стандартных задач.

П.С.: 10 лет назад еще как-то была оправдана покупка Джасов, когда Джас так и стоил 1-2 тыс., а Ивата 10-12 тыс. Сейчас доходы все-таки подросли, а в РФ появились Проконы (те же Иваты, но за 6-7 тыс). Теперь Прокон стоит как 1-2-3 хороших кита. В чем сложность купить его на всю жизнь, пожертвовав парой китов?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Первый тезис не верен, отсюда и всё остальное посыпалось.

Пойми, я не "топлю за JAS". Я "топлю" только за то, что бесполезно в руки первокласснику музыкальной школы давать скрипку Страдивари. Ему всё равно еще пару лет не музыку играть, а мучать бобика, извлекая разные звуки, далекие от музыки, и, в лучшем случае, гаммы играть. А разницу между Страдивари и изделием мухосранского деревообрабатывающего комбината оный первоклассник ни понять, ни почувствовать пока ещё не способен.

С машинами, кстати, точно так же - если у водителя, как в известной песне, "педалей три, ну а ножек две", то ему что жигули старые, что Киа Рио, что Мерседес - все едино - будет ездить, опасаясь обогнать велосипедистов.

Поэтому для новичка что Ивата, что H&S, что Проконы, что джасы / фенгды / инкеды и прочие кЕтайСы - однофигственно. Разницу в тонкости работы, "плавности хода" и "точности дозировки" новичок еще не увидит - ему бы пока научиться хотя бы кляксы не лепить. Отсутствие опыта и навыков ни один инструмент не заменит.  
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Александр написал:
обслуживание
Прекрасно, если не пытаться разбить хрустальную вазу.
Т.е. они конечно многое переживают и особой чистки в отличие от китайцев не требуют, но сломать можно и их, ибо сопло резьбовое. У прокона конструкция позволяет чистить сопло не откручивая - откручивается целиком голова, главное прокладку не загубить.
В остальном прекрасно. Повторюсь, что такой пристальной и постоянной чистки, как китайцы не требуют - иглу протер и вперед.
Промываются намного лучше за счет великолепного качества обработки внутренних поверхностей.
С водным акрилом намного проще работать.

Цитата
Александр написал:
в работе как
Великолепно. Спокойно рисую от руки камуфляж в 48м
Все (МАК на 289 и регулятор и ход иглы на обоих)  работает очень легко и без лишних усилий
Изменено: Friedrich - 23.12.2019 12:56:33
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Viper_msk написал:
бесполезно в руки первокласснику музыкальной школы давать скрипку Страдивари
Ивата/Прокон - не Страдивари. Обычный качественный надежный инструмент. Как-то из одной крайности в другую кидает: то Бугатти, то Страдивари... Прокон даже по цене не во столько же раз выше Джаса, как Бугатти - ТАЗа...

Цитата
Viper_msk написал:
Поэтому для новичка что Ивата, что H&S, что Проконы, что джасы / фенгды / инкеды и прочие кЕтайСы - однофигственно.
Ничего подобного. Будто я не был новичком, что мне так это уже не первый человек рассказывает. Я поэтому и ненавижу Джасы, т.к. при косяках искал причину в себе. Хотя, дело было в аэрах. У меня заход в моделизм сильно затянулся из-за них по двум причинам:
1. Я много времени тратил на борьбу с ними, а не на покраску;
2. Слишком долго учился. Не получалось, пытался еще, опять не получалось и т.д. А причины оказывались банальными: то факел криво дует (из-за чего образовывается манка), то кляксы через 20 секунд работы (краска на коронку налипает и срывается потоком), то краска вообще из бачка выливается (у 1117 такая конструкция, что это возможно) и т.д.

Поперло, когда я перешел на Японцев. Прям вот поперло настолько, что торкнуло и не отпускает до сих пор. Грунтовка и покраска - любимейшее занятие при работе над моделью теперь, и длится это уже много лет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Я много времени тратил на борьбу с ними, а не на покраску -
вот это Женя сказал прямо в яблочко !!!!!!!
Так и есть , и я тоже хотел бы хороший аэрограф , но увы , цены сцуко кусачие !!!!!
Тут как... Хочешь учиться ездить/красить - бери Киа/Прокон. Хочешь научиться ремонтировать - бери ТАЗ/Джаз.
Я вот научился аэры ремонтировать. Только эти знания мне не особо пригодились лет за восемь, когда я отказался от Джасов полностью. А вот время не вернуть - ведь тогда и трава была зеленее, и моделизм еще больше удовольствия бы принес...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Вагиф Гульметов написал:
и я тоже хотел бы хороший аэрограф , но увы , цены сцуко кусачие !!!!!
Вагиф, смотри на ЕБЕЕ там можно найти отличный аэр по приемлемой цене.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Вагиф, смотри на ЕБЕЕ там можно найти отличный аэр по приемлемой цене.

Игорь - спасибо за совет , гляну .
Цитата
Вагиф Гульметов написал:

Игорь - спасибо за совет , гляну .
В рф, есть инет- магазы, со сравнимыми ценами. Сам сначала думал на ебеи прокон взять, в итоге купил в рф.
На Ибее вряд ли дешевле, чем на HLJ. Бывает, но редко.

Цены, конечно, за год поднялись, но Проконы на HLJ дешевле, чем в РФ, на 700-1200 руб. в зависимости от модели. Эту разницу доставка и сожрет. Так что можно и в РФ брать. Прошли те времена, когда в Японии было в три-четыре раза дешевле, чем в РФ.

Ивата вообще очумела. HP-CP у нас раньше стоил 9720 руб., а в Японии 3200 руб. Теперь этот же аэр на ХЛЖ 16000 руб, а в РФ 12000 руб.  :o
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Прокон 289, Ивата HP-CS, Сильверлайн  0.2+0.4, ну и может быть Инфинити 0.2. Что выбрать то?  Хотелось бы конусное сопло и ограничитель подачи материала. Собираю БТТ 1/35
Цитата
Вагиф Гульметов написал:
Вагиф, смотри на ЕБЕЕ там можно найти отличный аэр по приемлемой цене.
Игорь - спасибо за совет , гляну .
Зачем туда смотреть,  при сегодняшнем курсе доллара и стоимости на доставку?
Я тут одну книжечку редкую хотел на Ибее прикупить,  так при цене в 13 долларов доставка составила 36, продавец сам ох..ел от своей американской почты,  совсем,  говорит, рамсы попутали!....
Изменено: Athlon - 23.12.2019 19:09:59
Рисунок
Цитата
Athlon написал:.
Зачем туда смотреть,  при сегодняшнем курсе доллара и стоимости на доставку?
Я тут одну книжечку редкую хотел на Ибее прикупить,  так при цене в 13 долларов доставка составила 36, продавец сам ох..ел от своей американской почты,  совсем,  говорит, рамсы попутали!....
Из штатов. отправка дорогая, да, и уже давно. Из Японии-в разы дешевле, даже есть варианты с бесплатной доставкой...
Не раз на ебей закупался, стоимость доставки сильно зависит от места нахождения товара.
Но штатовская почта, это потрясающая скорость работы. Один раз модельку в штатах заказывал-посылка меньше чем через 5 дней была на таможне в рф.
Создаётся впечатление, что эта тема - самая популярная, стало быть - болезненная. Оспаривать не могу.
Цитата
Александр написал:
Что выбрать то?
У хардеров говорят сопла слабовато, мягкие
Цитата
Александр написал:
.....
Хотелось бы конусное сопло и ограничитель подачи материала. Собираю БТТ 1/35
Фенгда BD-183...
Цитата
Александр написал:
Прокон 289, Ивата HP-CS, Сильверлайн  0.2+0.4, ну и может быть Инфинити 0.2. Что выбрать то?  Хотелось бы конусное сопло и ограничитель подачи материала. Собираю БТТ 1/35
Прокон 289. Невероятно удобный инструмент. И он лучше аналогов от Иваты.

Конусное сопло нужно тем, кто постоянно разбирает аэр. Лично я откручиваю сопло раз в год, чтоб промыть. Сейчас крашу уже не так много (одна-две модели в год), поэтому у моих аэров сопло откручивалось последний раз года три назад. В тот узел вообще нет никакого смысла лазить и что-то разбирать, если не красите водными сопливыми акрилами.

Именно поэтому мне не нравятся варианты аэров 0,2+0,4.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Прокон 289. Невероятно удобный инструмент.
Спасибо
Смотрел сейчас обзор на 289, так у него между головой и корпусом резиновая прокладка. А прокладка иглы какая, как он вообще справляется с агрессивными растворителями?  
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 24 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат