Цитата |
---|
Андрей Ровенко пишет: Хорошо. А под мерседесом нет нужды лежать? заправлять его? Обслуживать? Когда вещь обслуживается вовремя и как надо, то с ней проблем не возникает. |
Вот Вы опять меня не читаете или отказываетесь думать. Вы путаете "лежание" с плановым ТО. Да и более предпочтительным является ездить, а не лежать большую часть времени. Под Иватой "лежать" ни разу не приходилось. После покраски хорошенько пробулькиваю растворителем и вытираю иглу. Раз в год чищу сопло. Больше ничего не требуется. Полет нормальный.
С Джасом была постоянная война. Половина времени, что уходила на покраску, тратилась на войну с аэром: то факел кривой (как следствие - манка на модели), то краска скапливается на коронке за две секунды и летит на модель, то воздушный клапан фонит, то воздух дико идет в бачок и т.д. Ну его нафиг. У меня было, кажется, четыре разных Джаса. Со всеми была беда. Последней каплей было то, что растворитель из аэра выплеснулся весь на меня, когда я открыл воздух. А если бы это была краска или модель была бы рядом? Потом у меня были только японские аэры. Проблем вообще ноль. Достал, покрасил, промыл, убрал. Всё! Японцы у меня лет пять, кажется. Так что есть, с чем сравнивать. Единственный китаец, к которому я еще могу прикоснуться - это Инкед Каприс. Но его после покупки нужно немного проапргрейдить заменой одной детальки - тогда им можно будет работать.
Надеюсь, теперь понятно?