Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Спасибо. Завтра, надеюсь, приедет последняя деталь в свзке Прокон и компрессор Жаз. Опробую Акан восьмой серии.
Доброго времени суток. Вопрос в выборе аэрографа. В наличии имеется компрессор джас 1203, аэр инкед. Казалось бы, чо еще нужно, но нет. Хочу рисовать тонкие линии. Читаю, в основном тут пишут, что лучший вариант брать  PROCON. Смотрим эту модель https://store.autornn.ru/?id=17307&sid=17291#prettyPhoto , Но посмотрев и других производителей, в примерно той же ценовой категории нашел вот этот аэр    https://store.autornn.ru/?id=3676&sid=3662#prettyPhoto аэроконтроль мне не к чему, из плюсов у первого есть ограничитель ходи иглы и бачок на 10мл. 500р не вопрос. все же, куда сделать выбор.  Повторюсь, интересуют аэр, для тонких линий, для больших поверхностей буду смотреть другой аэр.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Цитата
Павел написал:
Смотрим эту модель  https://store.autornn.ru/?id=17307&sid=17291#prettyPhoto
Взял такой же в прошлом году за 6500,отличный агрегат, https://store.autornn.ru/?id=3676&sid=3662#prettyPhoto - этот то же хорошая машинка,может даже проще в обслуживании и у него то же есть ограничитель хода иглы.
точно, получается ограничители есть в обоих случаях.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Павел, сейчас есть из малых сопел в использовании Richpen 0,2 (похож на прокон, только без ограничителя хода иглы) и H&S Infinity. Evolution я пробовал в магазине. Могу сказать, что абсолютно дело вкуса. Сильверлайн, кстати, тоже имеет ограничитель хода иглы. Лично мне ричпен показался интереснее эволюшена, потому я купил именно его. Ограничитель хода - штука полезная, но не первой необходимости, в принципе. Infinity в разы интереснее их обоих, но к эволюшену можно докупить рожковую коронку, думаю будет похоже.
В идеале их бы оба попробовать, но в принципе они эквивалентны со своими особенностями - хардер проще мыть, но надо аккуратней обращаться при промывке сопла, прокон - АК-47, но мыть его не столь удобно. В целом, адепты немцев и японцев равновелики в своих количествах, так что, если не можете попробовать, выбирайте по дизайну.
Цитата
Ghost-Evg написал:
Павел,  Infinity в разы интереснее их обоих, но к эволюшену можно докупить рожковую коронку, думаю будет похоже.
В идеале их бы оба попробовать, но в принципе они эквивалентны со своими особенностями - хардер проще мыть, но надо аккуратней обращаться при промывке сопла, прокон - АК-47, но мыть его не столь удобно. В целом, адепты немцев и японцев равновелики в своих количествах, так что, если не можете попробовать, выбирайте по дизайну.
Инфинити понятное дело и дороже. Спасибо, буду думать. Пробовать возможности нет. Будем брать как то интуитивно.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Павел, немножко информации для понимания ситуации с проконами.
Рекомендации на каропке написаны несколько лет назад, тогда проконы стоили меньше аналогичных хардеров. Я сам взял PS-270 за 6300-6500 (точно не помню), а сейчас он стоит 8000. Так что сейчас наверное у проконов принципиального преимущества перед H&S нету.
Цитата
Ghost-Evg написал:
необходимости, в принципе. Infinity в разы интереснее их обоих, но к эволюшену можно докупить рожковую коронку, думаю будет похоже.
В идеале их бы оба попробовать, но в принципе они эквивалентны со своими особенностями - хардер проще мыть, но надо аккуратней обращаться при промывке сопла, прокон - АК-47, но мыть его не столь удобно. В целом, адепты немцев и японцев равновелики в своих количествах, так что, если не можете попробовать, выбирайте по дизайну.
Сегодня первый раз попробовал Прокона в деле. После покраски промыл также как и "белоруса" - заполнил резервуар для краски 646-м и выдул содержимое в тряпочку под вытяжкой. Если в начале цвет факела был как и у краски, то к концу стал бесцветным. А потом протер тряпочкой, смоченной 646-м резервуар изнутри. Всё.
Какие трудности Вы имеете в виду?
Цитата
Владислав Киселев написал:
Какие трудности Вы имеете в виду?
Периодически его таки надо разбирать и мыть ершиком. Если умудриться сопло забить, тоже надо. Плюс у меня вечная проблема - залипает игла, поскольку если её полностью не вытащить - она не отмоется на прокладке, если вытащить через хвост - прокладка испачкается и долго пачкает иглу. Причём, выглядит, гадость такая, чистой, а потом залипает и приходиться её срывать, иногда даже пассатижами.
Один раз я то-ли не домыл, то-ли перетянул при установке и сопло прикипело, и я его сломал - резьба осталась в канале, а сам конус - в руках. Потому каждый раз дёргать сопло тоже не вариант - они не 3 копейки стоят. Их легко перетянуть неумеючи - руками завернуть до герметичности не получиться, а ключом перестараться на раз-два. Так что лучше пусть игла залипает. Но в целом, при грамотном обращении сопло практически вечно.

Напротив, в хардере сопло просто вкладывается в канал и при мойке сначала растворителем остатки краски выдуваешь, потом откручиваешь коронку, сопло выпадает, выталкиваешь иглу вперёд, чистишь ершиком и собираешь обратно. Вуаля - ничего не залипает, все предельно чисто и времени меньше, и промывки меньше. Один косяк - сопло нежное и можно по запарке его натянуть на иглу, неудачно уронить и т.д.
Други, мне кажется, что Вы несколько переусердствуете в мойке аэрографа.

Если мыть его СРАЗУ после окончания окраски, не давая остаткам закончившейся краски подсыхать в каналах аппарата, то никакие ёршики не нужны. Есть два простых приёма промывки:

1. Снимаете защитную коронку, наливаете пол-бачка жидкости для промывки, отводите иглу до упора назад, затыкаете пальцем / ватным диском (кстати, купите - очень полезная весчь для ухода за аэрографом) / салфеткой отверстие сопла, нажимаете на гашетку и несколько секунд "пробулькиваете" остатки краски. Может понадобиться 1-2 раза сменить промывочную жидкость.

Потом вынимаете иглу - обычным способом, то есть назад, и вытираете. Бачок, при желании, протираете изнутри смоченным в промывочной жидкости / растворителе ватным диском / салфеткой.

Это полезно делать перед каждой новой краской.

2. По окончании рабочего дня полезно после "пробулькивания" разобрать аппарат (резьбовое сопло можно не снимать), протереть иглу, коронку, срезы воздушного сопла, залить растворитель / жидкость для промывки в бачок, поставить аппарат в промывочный стакан (куда сливаете / выдуваете промывочную жидкость) и дать стечь.

И будет аппарат чистым, аки слеза комсомолки  \8/  
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Ghost-Evg написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Какие трудности Вы имеете в виду?
 Периодически его таки надо разбирать и мыть ершиком. Если умудриться сопло забить, тоже надо. Плюс у меня вечная проблема - залипает игла, поскольку если её полностью не вытащить - она не отмоется на прокладке, если вытащить через хвост - прокладка испачкается и долго пачкает иглу. Причём, выглядит, гадость такая, чистой, а потом залипает и приходиться её срывать, иногда даже пассатижами.
Один раз я то-ли не домыл, то-ли перетянул при установке и сопло прикипело, и я его сломал - резьба осталась в канале, а сам конус - в руках. Потому каждый раз дёргать сопло тоже не вариант - они не 3 копейки стоят. Их легко перетянуть неумеючи - руками завернуть до герметичности не получиться, а ключом перестараться на раз-два. Так что лучше пусть игла залипает. Но в целом, при грамотном обращении сопло практически вечно.

Напротив, в хардере сопло просто вкладывается в канал и при мойке сначала растворителем остатки краски выдуваешь, потом откручиваешь коронку, сопло выпадает, выталкиваешь иглу вперёд, чистишь ершиком и собираешь обратно. Вуаля - ничего не залипает, все предельно чисто и времени меньше, и промывки меньше. Один косяк - сопло нежное и можно по запарке его натянуть на иглу, неудачно уронить и т.д.
Спасибо за ответ. Учту на будущее, но пока свою технологию очистки менять не буду.
Изменено: Владислав Киселев - 26.02.2019 20:33:51
Во народ загоняется...
Колпачком от фломастера заткнуть коронку и пробулькать растворителем. От затыкания пальцем может игла погнуться. А если коронка ёлочного вида? Короче, колпачком удобнее, чем даже пальцем.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Удалось сравнить в деле сразу два прокона 270 и 289. 270 мне понравился больше. У 270   точнее контроль подачи количества краски. Потом сравнил 289 с моим старичком инкедом, прокон конечно лучше, но не на столько что прям вау. 270 оставил как основной, а инкед для грунтовки. И да, эры в деле с моделями бтт 1/35.  
Цитата
ekha написал:
Колпачком от фломастера заткнуть коронку и пробулькать
Ну на немцах вообще хватает просто чуть-чуть открутить корону, он сам побулькает.
А на японцах лично у меня просто побулькать не хватает - игла залипает потом. Хоть опбулькайся... Приходится потом иглу вынимать-протирать несколько раз. Может я что-то не так делаю, но как есть. Мою при этом лютой жижкой ZIP.
А на Инфинити на раз иглу вперёд сталкиваешь протираешь и все.
Ghost-Evg, на японцах есть такое же. Но зачем это делать? С колпачком намного проще. А при откручивании воздушным соплом можно повредить иглу и материальное сопло. При продувке надо закручивать обратно. И так несколько раз... Да ну.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
У меня игла ни когда не залипает, потому что после покраски я её вынимаю и храню отдельно. Зачем оставлять её в аэре?
Николай Почколин, а зачем ее оставлять не в аэре?
Блин, эта тема становится все интереснее. Люди так любят извращения...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
"Извращения-лучший вид отдыха" Если серьезно то в АВТОРе продается специальная жидкость для смазки иглы,думаю прикупить для себя и коллег по хобби в городе Туле.
Цитата
Николай Числин написал:
"Извращения-лучший вид отдыха" Если серьезно то в АВТОРе продается специальная жидкость для смазки иглы,думаю прикупить для себя и коллег по хобби в городе Туле.
Только при этом не забудьте подумать ещё и о том, где частицы смазки с иглы окажутся в конечном итоге...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Меня учили смазывать все "тонким слоем",я смазываю хвост иглы до прокладки,так что смазка в краску не попадает и игла не залипает.
Вот вопрос еще один. Если на немцев запчасти я в тырнет магазинах видел, где есть в каких магазинах запчасти на японца.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Цитата
Павел написал:
в каких магазинах запчасти на японца.  
В том же АВТОРе.https://store.autornn.ru
Изменено: Николай Числин - 27.02.2019 02:20:02
Цитата
Николай Числин написал:
Цитата
Павел написал:
в каких магазинах запчасти на японца.  
В том же АВТОРе. https://store.autornn.ru
спасибо, увидел.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Цитата
ekha написал:
Люди так любят извращения...
Однажды видел аэрограф, замоченный в ТАЗИКЕ растворителя. Причем владелец делал это регулярно, отчего аэрограф был рыжий весь.

Всё потому, что нет структурированного регламента работы с инструментом и расходниками. Народ подходит к вопросу творчески и с огромным энтузиазмом, достойным лучшего применения.
Цитата
ekha написал:
Ghost-Evg , на японцах есть такое же. Но зачем это делать? С колпачком намного проще. А при откручивании воздушным соплом можно повредить иглу и материальное сопло. При продувке надо закручивать обратно. И так несколько раз... Да ну.
Я немного не понимаю. Я наливаю пару мл растворителя, усердно булькаю (затыкаю коронку пальцем), выдуваю растворитель, повторяю пару раз. После чего вытаскиваю иглу, но в районе прокладки она в краске. протираю, ставлю обратно, вытаскиваю, протираю, еще пару мл растворителя и булькаю. По итогу все блестит как у кота яйца, а игла, зараза, все-равно иногда залипает.  
Цитата
ekha написал:
Николай Почколин, а зачем ее оставлять не в аэре?
Что бы она не залипала. И ни каких извращений.)))
Цитата
Ghost-Evg написал:После чего вытаскиваю иглу, но в районе прокладки она в краске. протираю, ставлю обратно, вытаскиваю, протираю, еще пару мл растворителя и булькаю. По итогу все блестит как у кота яйца, а игла, зараза, все-равно иногда залипает.
Поэтому, я и храню иглу отдельно, а устанавливаю перед окраской.
Цитата
Николай Почколин написал:
Цитата
ekha написал:
Николай Почколин , а зачем ее оставлять не в аэре?
Что бы она не залипала. И ни каких извращений.)))
Цитата
Ghost-Evg написал:После чего вытаскиваю иглу, но в районе прокладки она в краске. протираю, ставлю обратно, вытаскиваю, протираю, еще пару мл растворителя и булькаю. По итогу все блестит как у кота яйца, а игла, зараза, все-равно иногда залипает.
Поэтому, я и храню иглу отдельно, а устанавливаю перед окраской.
Думаю в данном случае стоит указать модель аэра.
Интересно, доживу до тех времен, когда кнопку "Цитировать" вообще уберут с сайта ? Ногой перекрещусь, это точно...  
Рисунок
Цитата
Николай Почколин написал:
Что бы она не залипала. И ни каких извращений.)))
У меня за 10 лет не залипала ни разу.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Владислав Киселев написал:Думаю в данном случае стоит указать модель аэра.
Хардер эво сильверлайн, тот который 2 в 1.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат