Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
RSS
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Решил начать с Акановских акриуретановых эмалей. Пока все едет, надеюсь к выходным соберется в кучу и можно будет попробовать. До этого, в конце 90-х был обширный опыт с нитрой на ацетоне и Humbrol на 646 растворителе. сейчас интересно будет сравнить.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Humbrol на 646 растворителе.
Надеюсь сейчас будет без кулибинщины?
Цитата
Владислав Киселев написал:
акриуретановых эмалей.
Акан-8?
Вообще сочетание "акриуретан" и "эмаль" звучит как "ядерный фугас"  ;)  
Цитата
ekha написал: Пффф... Подумаешь, качество.  Я не зря привел Мерседес. Именно качество его изготовления можно сравнивать с качеством даже не ТАЗа, а какого-нибудь Great Wall

Этой регулировки у них нет нигде. Внезапно?
Потребительские качества у машины и аэрографа (чуть сложнее авторучки) сильно разные. Но пусть будет этон - жигули, джаз-грейт волл, ивата-паши - порши-мерседесы.  Не сразу обратил внимание на вашу тематику нашего хобби.  

Регулировка подачи воздуха - аэро что то там.  
Цитата
MADved написал:
Регулировка подачи воздуха - аэро что то там.  
Ее там нет. Вернее, по факту какая-то торчулина торчит из аэрографа, но ее все-таки нет. Прямо как с сусликом.

Крутишь МАС, крутишь, а регулировку давления не видишь. А ведь она есть... :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Инкед - "единственное более-менее нормальное".

А тут уже я в недоумении! А как вы проверите утверждения "Блю так лучше патафикса", "ганза лучше тамии", "зеленый коврик лучше синего"???

то, что Инкед нормальное мне не надо говорить, я это и так знаю, пользуюсь потому что. И то, что здесь писали читал. омг, Вы ради этого меня допрашивали? ужс. ну и манеры. ( 80% идиоты.. ну, да наверное.  

А проверить только по готовой модели, как еще? И синий коврик лучше зеленого, если модель зеленая и кто то любит фотографировать процесс.  
Изменено: MADved - 20.02.2019 22:05:24
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Humbrol на 646 растворителе.
Надеюсь сейчас будет без кулибинщины?

Да, разумеется, заказан фирменный растворитель от Акан
Цитата
Владислав Киселев написал:
акриуретановых эмалей.
Акан-8?
Вообще сочетание "акриуретан" и "эмаль" звучит как "ядерный фугас"    
Тут вышел небольшой форс-мажор. Заказал эмалей на 3000 в магазине Тамия, но они более суток не подтверждали заказ. В итоге начал гуглить альтернативу по эмалям (проблема найти магазин, где можно заказать весь нужный набор цветов). Сначала вроде решил остановиться на эмали Ревел, но тут "выскочил" магазин с большим набором тематических красок от Акан. А для меня, у которого, глаз в намешивании нужного колера уже давно притупился (за отсутствием практического опыта в течении 20 лет), это ценная находка. Тем более что этот тип краски в инете расхваливают. Вот и решил рискануть. ))) Правда лаков (глянцевого и матового) от Акан в продаже не оказалось и решил попробовать новую серию Тамии. В общем по результатам отпишусь.

Правда, если Акан будет вонять при покраске - опыты придется отложить. Жена аллергик и возможно запретит эксперементировать в квартире. Как в строящемся своем доме доделаю мансарду тогда точно там все испытаю. Вопрос максимум месяца.

UPD Блин, понял подвох вопроса.))) Для меня - начинающего - все, что разводится специальным растворителем - пока эмали. ))) Главное, что не водорастворимое. Пока хочу смывку делать водорастворимой химией.
Изменено: Владислав Киселев - 20.02.2019 22:12:12
Цитата
MADved написал:
А проверить только по готовой модели, как еще?
Да? А на моих моделях написано какую каким аэром красил?
Или по аналогии, если я не смогу кататься на коньках Бауэр, то они не лучше китайских?

Цитата
MADved написал:
ну и манеры. ( 80% идиоты.. ну, да наверное.  
Это не я. Это знаменитый российский аквалангово-кулинарный певец. Я дальше "макета" обычно не хожу.

Цитата
MADved написал:
Но пусть будет этон - жигули, джаз-грейт волл, ивата-паши - порши-мерседесы.
Вот и видно непонимание разницы.
"Грейт волл" - может быть Инкед, или когда-нибудь таким станет. А Джасы, Фенгда и Миолы и прочие "АС" - это "фанерные танки Гудериана".
Цитата
Владислав Киселев написал:
Правда, если Акан будет вонять при покраске
Так я не понял какой Акан? 6 или 8?
Но в принципе, можно сказать, что оба "Lacquer", т.е. "нитра". Пахнет не как краска НЦ конечно, но все же.
Только что красил "полированной сталью" 6 серии. В принципе я привык, даже "намордник" не одеваю. Но были бы родные рядом, ругались бы.
Цитата
ekha написал:Крутишь МАС, крутишь, а регулировку давления не видишь. А ведь она есть...
А как же пользователи тогда рисуют тонкие линии?  
Цитата
Рустам Азербаев написал: Да? А на моих моделях написано какую каким аэром красил?
Вот и видно непонимание разницы.
"Грейт волл" - может быть Инкед, или когда-нибудь таким станет. А Джасы, Фенгда и Миолы и прочие "АС" - это "фанерные танки Гудериана".
каких фашистов вы красили фирмой? если да, то каких именно. Интерес не праздный - только что покрасил ФВ190 и не сказал бы, что полностью доволен Инкед. хотя, тут может еще руки подвели.  
И тема у Вас - самолеты ВМВ - такая же, как у меня.

Возможно мое непонимание, с китайскими автомобилями никогда не сталкивался, даже пассажиром.  
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Правда, если Акан будет вонять при покраске
Так я не понял какой Акан? 6 или 8?
Но в принципе, можно сказать, что оба "Lacquer", т.е. "нитра". Пахнет не как краска НЦ конечно, но все же.
Только что красил "полированной сталью" 6 серии. В принципе я привык, даже "намордник" не одеваю. Но были бы родные рядом, ругались бы.
Восьмая серия с я-моделист. Порадовало, что для БТТ по моей тематике есть все что нужно (все нужные цвета). Решился, правда, на нестандартный подход:
1 База - эта самая краска на растворителе
2. Все подкрасы (бандажи, шанец, покрышки и пр.) - водорастворимый акрил от Акан.
3. Лак - Тамия, серия LP, если не ошибаюсь. И промежуточный глянцевый и финишный матовый.

А смывка - гуаш. Пока до конца не решил что будет в качестве осветления, может просто мел. Посмотрим.
Цитата
MADved написал:
Свое мнение я уже сказал - ничем, кроме материалов и качества изготовления.  
А материал и качество изготовления совсем-совсем ни на что  не влияет? Ну то есть если заботливый китаец выпилит из дерева аэр и вставит туда зубочистку и поставит ценник 500р, то он тоже будет не хуже иваты по итогу?

А про то, что они одинаковые... Есть хардеры, у которых покрасочный узел выполнен совсем по другому и китайцы их не копируют, сильно результат от качества исполнения зависит. Да и  в отличие от копии Иваты, пять лишних прокладок проблемы не решает. А, прокладки - у японцев она, как правило, одна и тефлоновая (читай - вечная). Китаец их имеет штук пять и резиновые.  
Цитата
MADved написал:
А как же пользователи тогда рисуют тонкие линии?  
Вы и правда имеете отдаленное представление об аэрографии.
-На китайцах МАС не работает. Зачастую работает близко к режиму "открыто/закрыто" - это если из него воздух еще не сифонит.
-МАС - это лишь удобство. Волосы можно рисовать и без него. Как? Да вот так брать и рисовать. Плюс, регулировка давления есть на компрессоре. Как по-вашему рисуют волосы аэрографисты одним из самых популярных в мире аэров Иватой Эклипс?
-Можно прикупить нормальный, не Джас, быстросъемный штуцер, на котором есть МАС.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Имею H&S Focus 0.2 и Inked Caprice 0.3 с дополнительным 0.5. Использую оба в зависимости от задач, инкедом обычно большие поверхности, грунт и лак, фокус более точен. Однако, разница в мелочах: у форуса мягкая и плавная гашетка, ход иглы вообще не чувствуешь, у инкеда очень удобный бачок и его проще мыть. Причем первым был у меня именно фокус, инкед докупил позже.
По теме спора: не думаю что есть что-то, что можно покрасить только одним аэром и не получится другим. Вопрос в удобстве, эргономике, в каждой мелочи, из которой складывается общее впечатление.
Вы тут так вкусно расписываете ивату, что хочется попробовать. Подскажите из пользователей со стажем, что взять по иватовским меркам недорогое, но по иватовским же меркам качественное?
Цитата
ekha написал:
Вы и правда имеете отдаленное представление об аэрографии.
Возможно отдаленное, но вполне практическое - тонкую линию рисовать удавалось на минимальном давлении и густой краске. Ну и держать поближе.  Давление можно регулировать на компрессоре, штуцере, но мы же тут про аэрографы говорим.  
Цитата
Koyon написал:
что взять по иватовским меркам недорогое, но по иватовским же меркам качественное?
Любой Прокон. Ивата дорогая сейчас.

Цитата
MADved написал:
мы же тут про аэрографы говорим.  
Вы сказали, что без МАС это невозможно. При чем тут то, что мы говорим только про аэры?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
MADved написал:
каких фашистов вы красили фирмой?
Из тех, что у меня в профиле - Эмиль крашен возможно  Джасом,  110й и Дорнье Ультрой, ФВ-190 и "Густав" Иватой.

Цитата
MADved написал:
Возможно мое непонимание, с китайскими автомобилями никогда не сталкивался, даже пассажиром.  
Тут не обязательно ездить, чтобы понять аналогию.
Просто в мире, полным "нелицензионными копиями" (функционал почти совпадает, цена сильно отличается) и "недорогими аналогами" (функционал отличается, в т.ч. в зависимости от цены) из-за определенных отзывов может возникнуть ощущение, что китайские аэрографы - "недорогой аналог", или даже "нелицензионная копия". Фактически они не то, и не другое. Они "макет". И определяется это и материалами, и качеством изготовления. И эта "макетовость" определяет некоторые ограничения и осложнения. То, что кто-то готов (и умеет) мириться с ограничениями и бороться с осложнениями, но не платить излишнюю (по его мнению) цену, не делает китайские "макеты" "аналогами".

Цитата
Владислав Киселев написал:
Восьмая серия
Тут такое дело, эти краски "двухкомпонентные", требуют "отвердителя", но могут обходиться и без них. Но бывают казусы. Т.к. большинство не использовало отвердитель, Аканихин запустил 6-ю серию.
Цитата
Владислав Киселев написал:
водорастворимый акрил от Акан.
Не простая краска для аэра (любого). Для кисти имеет смысл..., но...
Цитата
Владислав Киселев написал:
Лак - Тамия, серия LP, если не ошибаюсь.
Серия "LP" - Lacquer Paint, фактически тоже самое, что у них в баллонах TS, т.е. "нитра". При покрытии сверху Акан-7 могут быть казусы.
 
Вчера разобрал тыльную часть аэрографа,хотел отверткой поджать штуцер с прокладкой.Посветил внутрь фонариком и не увидел паза для отвертки

Рисунок .

Хорошо с аэром покупал покупал набор инструментов.Вот этой выколоткой попробовал,вроде подтягивается.

Рисунок

Но когда ее вытащил,она была без тоненького наконечника.Пришлось откручивать мат.сопло и тыльной стороной иглы проталкивать его через переднюю часть.

Рисунок

Это так и должно быть или такое качество?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
MADved написал:
Надеюсь, что и до Вас дойдет наконец - я ни слова не говорил про "распространенный кетай". Мне сказали ВЕСЬ кетай говно - Инкед тоже надо в одну кучу пыхать (с).
Увы но это так. Как обладатель (придурок накупил) штук пяти джасов и трех инкедов могу подтвердить лично.
И отдельно отмечу - это никак не отменяет простейшие факты
1. Инкед лучше джаса. Ощутимо.
2. Обоими можно красить на шедевральном уровне. Даже зубографом блин можно...

Цитата
А аэрограф это всего лишь инструмент.
Именно. И один инструмент работает сразу и с 100% стабильностью. А второй не может таким похвастаться.

Цитата
И уж если разговор стал немного личным... Когда мне здесь говорят, что Ивата круче Инкеда, мне любопытно посмотреть галерею автора, чтобы убедиться в правдивости его слов.
А в галерее этого порой невозможно увидеть.
Как можно увидеть в галерее например такую вещь - что раньше я клал патафикс и все закрывал скотчем\целофаном\фольгой. А сейчас просто кладу патафикс и ничем ничего не закрываю.
Или когда я раньше делал тонкие линии - как увидеть в галерее получасовую подготовку идеальной консистенции краски\давления\фаз луны и положения плутона в тени сатурна. с бонусной протиркой иглы раз в 50 секунд что б не плевало - в сравнении с текущим - налил краски и сразу дую по модели?
Никак увы.

Но тем не менее купил прокон и разницу с инкедом сразу почуял - с момента покупки ни разу не доставал его для работ. Ни малейшего желания не возникает, хотя до того пару лет тока инкедами красил.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Koyon написал:
Подскажите из пользователей со стажем, что взять по иватовским меркам недорогое, но по иватовским же меркам качественное?
Ричпен или прокон. Первый чаще в художественных лавках, второй в модельных. Качество на уровне  
Цитата
Zaxar 157 написал:
Это так и должно быть или такое качество?
Ну, теоретически так и должно быть. Гайка поджала прокладку, та сплющилась и зажала наконечник. Я об этом и говорил ранее.

А так саму гайку сложно увидеть. Плюс, она засрана постоянно вытекающей краской. Поэтому только наощупь отверткой. :)

Просто к слову. Год назад смотрел мастер-класс какой-то "звезды" моделизма. Его, разинув рты, слушал целый зал, а он показывал как красить. Так вот его звездность в моих глазах в момент улетучилась после того, как он сказал, что бачок должен быть строго вниз, иначе сзади будет краска подтекать...  :facepalm: А ведь у нас таких звезд полно стало. Особенный тренд в последнее время: чувак вообще только пришел в моделизм, а уже сразу пилит свой канал и раздает советы. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Тут такое дело, эти краски "двухкомпонентные", требуют "отвердителя", но могут обходиться и без них. Но бывают казусы. Т.к. большинство не использовало отвердитель, Аканихин запустил 6-ю серию.
Спасибо за информацию. Докупил отвердитель.
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Не простая краска для аэра (любого). Для кисти имеет смысл..., но...
Водорастворимый акрил от Акан беру именно под кисть, для подкраса мелочей, отличающихся цветом от базы. Что бы если наляпаю, то просто удалять его водичкой с базы.

Цитата
Рустам Азербаев написал:
Лак - Тамия, серия LP, если не ошибаюсь.
Серия "LP" - Lacquer Paint, фактически тоже самое, что у них в баллонах TS, т.е. "нитра". При покрытии сверху Акан-7 могут быть казусы.
Сначала попробую на кошках. Если будет результат - отпишусь. Если не будет, то перейду на акановский.
У меня с прошлой модельной жизни стоят несколько непокрашенных танчиков и автомобилей. Сейчас они уже в коллекцию не годятся. Вот на них и потренеруюсь.
Изменено: Владислав Киселев - 21.02.2019 14:56:04
Владислав Киселев, научитесь правильно цитировать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
На всякий случай предупреждаю тех, кто решит закупаться по моей схеме (аэр GSI CREOS MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-267 0.2MM + JAS1203 КОМПРЕССОР С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ). Разъем шланга Прокона не подходит к разъему компрессора. У компрессора, как я понял, стандарт Джаза - 1/8", а у Прокона деталь соединения с компрессором примерно в размере 1/10", при чем разъем конкретно аэра - 1/8". Т.е. нужно приобретать шланг от Джаз 1/8" - 1/8". Чего пришлось и сделать. В итоге пуск в эксплуатацию откладывается. )))
А если дома есть два Прокона, то можно использовать их шланг. С каждым аэром идёт один переходник. Следовательно, когда дома два аэра, то и переходников два.
Мне просто от Джас шланг вообще не подходит по конфигурации рабочего места, а вот от Прокона здорово выручил.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Koyon,  Вот такой аппарат смело берите и не прогадаете! Машина на все случаи жизни,хотите модели им красьте,а хотите аэрографией занимайтесь,он всё потянет! У меня точно такой же,восторгу нет предела(джасом 1113 только грунтую :D )
Сейчас бессмысленно Ивату брать. Она намного дороже, но при этом есть нюансы типа отсутствующего ограничителя хода иглы и пр.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Эта музыка будет вечной. (с)

По теме - наверное надо пробовать все, причем в любой последовательности (если бюджет позволяет). По отдельности ни художник, ни кисть, ни краски, ни бумага не делают шедевр, а только сочетание всех этих компонентов.  
А я очень доволен покупкой! Давно мечтал купить именно ИВАТУ,купил и не жалею!  А то что нет ограничителя хода иглы,отвечу так-а он мне нужен? Но вот есть он на ДЖАСе 1113 и что? я и не трогал этот винт,красил так.  :D
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
А я очень доволен покупкой! Давно мечтал купить именно ИВАТУ,купил и не жалею!  А то что нет ограничителя хода иглы,отвечу так-а он мне нужен? Но вот есть он на ДЖАСе 1113 и что? я и не трогал этот винт,красил так.  
А вот у меня так не получается.Не могу пальцем регулировать.Так,что если когданибудь и соберусь покупать японца или немца,то обязательно с ограничителем.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат