Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Игорь, с чего ты решил что Хардер лучше, ведь САТА ты в руках не держал. А я показал аэр, который у меня - а это начальный уровень. Я не утверждаю что САТА лучше, может ты и прав. Но чтобы однозначно так сказать надо не просто держать инструмент в руках, но ещё и поработать им.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Сергей, этот не держал...Но фирма, которая делает только аэры и всякие примочки для них ИМХО, лучше (как правило). Чтобы не быть голословным, зайди сюда......http://www.chicagoairbrushsupply.com/ и найди свою фирму  - САТА. А тут народ разбирается в этом инструменте!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, я же не утверждаю что SATA лучше, я говорю что нельзя утверждать что-то опираясь только на чьё-то мнение.
SATA - немецкая фирма, они занимаются не только аэрографами, а просто покрасочным оборудованием.
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Но фирма, которая делает только аэры и всякие примочки для них ИМХО, лучше (как правило).
Автоваз занимается только автомобилями, но продукция их гораздо хуже Mitsubishi, которая занимается чем попало, в том числе и автомобилями.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Всем доброго дня и здравия, господа.
Возник жуткий спор с одним из коллег по поводу воздушного сопла в аэрографах JAS 1113 и 1114. Судя по схеме и описанию, там его нет.
В схеме-инструкции к аэрографу указан такой перечень деталей:
1. Диффузор                                                         17. Игла
2. Корпус диффузора                                          18. Резиновый уплотнитель
3. Резиновый уплотнитель                               19. Защитный колпак задний
4. Сопло                                                              20. Регулятор подачи краски
5. Резиновый уплотнитель                               21. Резиновый уплотнитель
6. Емкость под краску с крышкой                     22. Воздушный клапан в сборе
7. Рычаг управления                                          23. Резиновый уплотнитель
8. Рычаг управления иглой                              24. Корпус воздушного клапана
9. Прокладка иглы                                            25. Резиновый уплотнитель
10. Фиксирующая втулка                                    26. Воздушный клапан
11. Блокирующая втулка                                    27. Пружина воздушного клапана
12. Направляющая иглы с цанговым зажимом    
                                                                       28. Шайба воздушного клапана
13. Стопорный винт втулки                                29. Гайка коннектора
14. Возвратная пружина иглы                           30. Резиновый уплотнитель
15. Обойма пружины                                        31. Коннектор
16. Фиксирующая гайка зажима                        32. Ключ
Пользователь добавил изображение
Схема1113.jpg (74.42 КБ)
Изменено: Андрей Ровенко - 31.01.2014 19:43:25
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
Всем доброго дня и здравия, господа.

Возник жуткий спор с одним из коллег по поводу воздушного сопла в аэрографах JAS 1113 и 1114. Судя по схеме и описанию, там его нет.
4. сопло
у самого 1113
Изменено: georgesv - 31.01.2014 23:22:58
подскажите. хочу инкед 800мас. но с единственным продавцом аппарата инкед.ру, точнее с двумя филиалами во владике и питере, не задалось общение. после определенного количества вопросов они просто отпадали и не выходили на связь. где ещё можно взять этот аэр?
Цитата
Марчуленис пишет:
где ещё можно взять этот аэр?
Нигде. Это ж надо было их так достать. И это при том, что они довольно отзывчивы. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Ёха, дружище я с джасовцами работал, да и сам из сферы услуг. просто потерятся при элементарных вопросах о цене? там не профессионалы работают а мальчики с рынка, возможно добрые и образованные мальчики с рынка. не умеющие считать и четко отвечать на заданные вопросы. в аэрографшопе мне за два сообщения все расписывают, а если почитать инковскую переписку... я адекватен. на 5 вопросов 5 ответов должно быть а не 10 не по теме. ну вот ты сам бы что выбрал, ультру за 2700 у проверенного поставщика, или инкед ритуал 800 непонятно у кого, при том что надо бится с некомпетентностью продавцов выпытывать элементарные подробности за 2950 руб?
Изменено: Марчуленис - 02.05.2014 23:20:28
Мой опыт (хоть и небольшой):
Есть два аэрографа: JAS 1137 и Iwata HP-C+
JAS - несколько секунд красишь, затем начинаешь кисточкой с растворителем снимать бороду с иглы, потёки краски с диффузора, а то и сливаешь краску и разбираешь-промываешь аэр... затем несколько секунд красишь и снова... Возможно руки кривые, не спорю...
Iwata - красишь всё что нужно, затем промываешь...
В обоих случаях компрессор, краска и руки одни и те же. По-моему - всё ясно...
Рисунок  
у меня с джасом все не так плачевно. 1117 был не плох для начала но после одной модели я его перерос видимо.
купил себе Iwata Eclipce HP-CS
дорогая конечно
но вот ,что ей можно сделать
и картины рисуй и танки разукрашивай
Пользователь добавил изображение
RyRY2qGpgsQ.jpg (54.06 КБ)
Изменено: Александр - 03.05.2014 00:46:18
Не так давно, по случаю отхватил - Revell 39107 master class "FLEXIBLE" просто влюбился в него, не смотря на обладания Hansa 281 Black
Несмотря на "дешево" работает отлично неприхотлив и чертовски удобен.
JAS-1113 дул из него и акрилом, и эмалью, и нитрой, работает. Изредка выкручиваю сопло и снимают иглу для промывки ( сопла у JAS-са конечно отстой).
Все, кто устал "биться" с Джасами и прочей китайской "фигней" - присылайте их нам в кружок, только не бейте их об стену и не выкидывайте. Мы им даем "вторую жизнь" и прекрасно работаем.
Рисунок
спор бесконечный, из серии „что первично: материя или сознание” :D     Тема эта здесь педалируется с первого моего посещения Каропки, задолго до регистрации на ней.  Писал когда-то, но не нашел поста, поэтому повторюсь. Раньше был „белорус”, если бы его не украли, использовал бы до сик пор, вследствие этого с 2009 крашу безымянным китайцем, и нитрой и акрилом. Претензий к нему вообще никаких. В 2012 приобрел Хайдер Инфинити 2 в 1. Но крашу им только „моттлы”итальянскогокамуфляжа. Не спорю, удобно, но ранее ведь справлялся без него. Возможно, мне повезло с китайской копией Иваты, не спорю. Но если нет опыта (скажем так :) ), то никакая фирма не поможет.
Изменено: BorisV - 03.05.2014 10:21:32
Да, еще. Компрессор был самодельный, от холодильника, рессивер из пятилитровой пластиковой бутылки. И гораздо тише работал, чем Спармакс 610, которым пользуюсь с 2012. Его преимущество только в манометре
Изменено: BorisV - 03.05.2014 10:16:53
Цитата
Марчуленис пишет:
ультру за 2700 у проверенного поставщика, или инкед ритуал 800 непонятно у кого
Сложный вопрос. Инкед универсален, Ультра - более качественный.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
BorisV пишет:
спор бесконечный, из серии „что первично: материя или сознание”       Тема эта здесь педалируется с первого моего посещения Каропки, задолго до регистрации на ней.  Писал когда-то, но не нашел поста, поэтому повторюсь. Раньше был „белорус”, если бы его не украли, использовал бы до сик пор, вследствие этого с 2009 крашу безымянным китайцем, и нитрой и акрилом. Претензий к нему вообще никаких. В 2012 приобрел Хайдер Инфинити 2 в 1. Но крашу им только „моттлы”итальянскогокамуфляжа. Не спорю, удобно, но ранее ведь справлялся без него. Возможно, мне повезло с китайской копией Иваты, не спорю. Но если нет опыта (скажем так   ), то никакая фирма не поможет.
Да, еще. Компрессор был самодельный, от холодильника, рессивер из пятилитровой пластиковой бутылки. И гораздо тише работал, чем Спармакс 610, которым пользуюсь с 2012. Его преимущество только в манометре
Та же история, с 1990-го по 2003 год красил только Белорусом, потом начал помогать с ремонтом, и по маленьку начал пробовать другие аэры, но по прежнему - основа - Белорусский аэр. В конце-концов в 2010 мне Любимая подарила Ритуал от Инкед...
К чему я...Тот, кто познал прелести Белорусского творения, и научился красить им, именно красить, а не пачкать поверхность, тому по большому счету всеравно, Джас, Миол, Ивата или что еще. Разница в ценнике и комфорте работы.
В данный момент есть возможность взять и Ивату, и Хардер, но... нехочу. Мой инструмент меня устраивает полностью, при том, что я работал и Ацтеком, и H&S, и всем вышеперечисленным...
Мой совет - исходите из потребностей, зачастую их можно на 100 процентов удовлетворить гораздо меньшими затратами...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
по поводу Сергея Инкед про мальчика с рынка беру слова назад, и приношу свои извинения если он это будет вдруг читать. разобрались, деньги отправил жду поставку. Максим из Питера который, пропал. надеюсь с ним все в порядке. но с ним сделка остановилась на пол пути.
Цитата
Phantom1976 пишет:
К чему я...Тот, кто познал прелести Белорусского творения, и научился красить им, именно красить, а не пачкать поверхность, тому по большому счету всеравно, Джас, Миол, Ивата или что еще.
Тут не стоит вопрос, у кого что получается делать этими аэрами. Тут вопрос в том, сколько геморроя уходит на их лечение.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:

К чему я...Тот, кто познал прелести Белорусского творения, и научился красить им, именно красить, а не пачкать поверхность, тому по большому счету всеравно, Джас, Миол, Ивата или что еще.

Тут не стоит вопрос, у кого что получается делать этими аэрами. Тут вопрос в том, сколько геморроя уходит на их лечение.
не совсем так вопрос стоит, я думаю. Но если в упомянутом аспекте, то я прямо написал, что никаких, повторю - никаких проблем с китайцем не было. Повторюсь и с краской: как нитро (646), так и акрил. За 1500 рублей я получил надежную и качественную „рабочую лошадку”, которой пользуюсь с 2009 года. Последние две модели - „ишачки” - красил тоже им
Изменено: BorisV - 03.05.2014 17:47:14
Цитата
BorisV пишет:
не совсем так вопрос стоит, я думаю.
Зачастую именно так, т.к. мы не художники и не рисуем волосы и прочие сложные художественные элементы.

Цитата
BorisV пишет:
Но если в упомянутом аспекте, то я прямо написал, что никаких, повторю - никаких проблем с китайцем не было.
У меня со всеми Джасами были проблемы, кроме первого. С первыми Инкедами тоже были проблемы, но их сейчас производитель решил - проверено. Последней каплей было то, что из бачка JAS 1117 выплеснулся весь растворитель на меня. Благо, это была не краска и не было рядом модели. После этого была куплена Ивата. Затем было еще два японца и один Инкед (Каприс). После того, как я отказался от Джасов, я проблем не знаю. Ни разу ничего не разбирал, не менял и ничего не подкручивал. И сопло чищу лишь раз в год для успокоения души.

П.С.: Делал аэрографию на капоте в 1/24. Каприсом было намного сложнее рисовать мелочи, чем Иватой. Я бы даже сказал, что практически невозможно.

П.П.С.: Из той же темы китайского качества. Компрессор JAS 1203 неплох, но через 3-4 года использования начал капризничать уже. И мне вот интересно следующее: зачем китайцы упорно соединяют головку цилиндра с ресивером при помощи трубки, которая вставляется в Г-образный переходник? Причем, именно вставляется, а не вкручивается. А огромная разница в диаметрах уплотняется двумя резинками, которые прижимаются гайками. Почему нельзя просто взять тот же шланг с металлической оплеткой и закрутить? По такому же принципу ведь накручивается шланг от аэрографа - проблем нет. Спармакс, насколько я знаю, делает именно так, как я говорю.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Добрый день, коллеги.
Нужен ваш совет/подсказка.Мой старенький Миол 80-897 на последнем издыхании - все таки 7 лет ему, не помогают уже и новые прокладки и новые сопла с иглами. Компрессор , кстати, тоже Миол - 81-120.
http://www.miol.com.ua/images/products/original/products-id-1269.jpg
Выбор пал на HANSA 381 , важно ,чтоб прокладки были тефлоновые, резьбовое или самоцентрующееся сопло - не суть важно.
Крашу авиация в 1/72 и 1/48, планирую использовать его и для грунтования и для мелких работ.
Теперь вопрос - шланг для подсоединения к компрессору - ему какой нужен? Подойдет ли обычный шланг от моего Миола к этой HANSA 381?
Нашел его в интернет  магазине - Магазин  и на Ибее-Ebay на Ибее подкупает стоимость доставки - всего 9 фунтов.Что скажете по поводу надежности указанного выше магазина и возможной стоимости доставки из UK?
Заранее благодарен за ответ
Пользователь добавил изображение
81-120---.jpg (47.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
80-897.jpg (26.14 КБ)
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Есть у меня такой компрессор и аэрограф. Вполне отличный набор, только нужно шланг подлиннее, чтоб толчки воздуха выравнивать. Но вот аэрографом миол пользуюсь для задувки грунта и базы, а для мелких работ взял H&S Evolution Silverline. Шланг из комплекта подойдет.
Изменено: Артем Лучинский - 20.06.2014 12:19:49
Слава Україні!
Артем , спасибо
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
H&S брал вот тут http://www.tcpglobal.com/airbrushdepot/HS-Hansa-hobbyline.aspx Доставка будет гдето 40$. В Киев прилетел за 5 дней
Слава Україні!
Цитата
Olegin пишет:
подкупает стоимость доставки - всего 9 фунтов
Это очень адекватнаястоимость доставки.
Указанная чуть выше стоимость доставки в 40$ - очень неадекватна..
Рисунок
Приветствую всех.

Созрел для покупки аэрографа и компрессора. Сейчас крашу все кистями разновсяческих размеров.
Опыта работы с аэрографами - 0. Читаю руководства на форуме, ну и дискуссии в тематических разделах.
В итоге наметил для себя следующий комплект:

Компрессор - Jas 1203 / 1208
Аэрограф - Fengda BD-180 К / Inked Caprice_Ritual

Прошу опытных моделистов дать свой комментарий относительно данного сета для новичка. Соответственно все это планируется использовать для грунта/краски/лака. Работа преимущественно с моделями автомобилей и самолетов. Какую-то мелкую работу все равно буду делать кистью.
Caprice 0.3 + Jas 1203.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Caprice 0.3 + Jas 1203.

А что можно сказать про NEO for Iwata CN?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат