Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 24 След.
RSS
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
ekha написал:
Я же всегда говорил, что начинать надо с Инкед, но если есть возможность, то с Прокона, благо его цена сейчас равна стоимости пары-тройки нормальных китов Звезды, не говоря уже про более именитых производителей пластика.
Проконы да, шикарные машинки...взял прокон вторым аэром(первый инфинити, купленый еще в 11 году)...И вот что то я с прокона балдею,чем больше работаю-тем приятней он мне кажется.
Цитата
ekha написал:
С Инкедом, как минимум, надо начинать. А, учитывая нынешние цены на Проконы, называть их Бугатти как-то язык не поворачивается. Ну, Киа Рио - да, но не Бугатти.
Ну так и получилось. Решил брать procon, но его поставка только в феврале. А красить хотелось на НГ каникулах. В итоге взял поддержанный inked плюс докупил к нему иголку и сопло. Попозже уже докуплю procon.
 Тут вот про аэры в выпуске есть мнение ..... Я считаю авторитетное мнение ... Смотреть с 16.38 про аэры...https://www.youtube.com/watch?time_continue=1181&v=mJFTb0d9_l4&feature=emb_logo  Может кому поможет)
Цитата
Александр написал:
Я считаю авторитетное мнение
Изверг... плоскогубцами иглу из аэра... слов нормальных нет. Авторитетное...
При чем как раз фирменные аэры позволяют не задумываться над этим. Вынул спокойно иглу, промыл и вперед работать, в отличие от китайцев
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Сколько же "авторитетов"...
Я как-то пару лет назад наткнулся на ролик одного "авторитета", который "авторитетно" вел мастер-класс по покраске. В зрителях было несколько десятков человек, считающих его авторитетом.
Так вот у этого гуру спросили, как быть, чтобы краска не вытекала в тело аэра за бачком и не попадала в воздушный клапан.
Он на полном серьёзе заявил, что всегда красит аэром вниз как раз по этой причине. Дальше можно было не смотреть...

Кстати, Александр, у YouTube есть возможность получать ссылки на конкретную секунду ролика. Это уже давно моветон - кидать ссылку на ролик и заставлять людей мотать на нужный момент.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
А кто, что может про эту машинку сказать?
  • аэрограф "Infinity CR plus"
  • распылительный комплект - 0,15 мм (штатный)
  • красочная емкость объем - 2 мл (штатная)
  • поворотный задний винт со шкалой для сверхточной регулировки
  • «открытый» защитный колпачок иглы (штатный)
  • эксклюзивный футляр
  • инструкция
Пользователь добавил изображение
23920_big.jpg (8.91 КБ)
Цитата
Игорь написал:
А кто, что может про эту машинку сказать?
 аэрограф "Infinity CR plus"
 распылительный комплект - 0,15 мм (штатный)
 красочная емкость объем - 2 мл (штатная)
 поворотный задний винт со шкалой для сверхточной регулировки
 «открытый» защитный колпачок иглы (штатный)
 эксклюзивный футляр
 инструкция
На 0.15 комплекте у H&S очень и очень нежная игла, угол заточки очень острый, и гнется она чуть ли не от чиха. Протирал как то ватной палочкой, рука дрогнула, по игле съездил пластиковым основанием ,этой самой палочки. В итоге пришлось выпрямлять иглу-гнется там самый кончик.. Если интересно могу сделать фото сравнительное 0.15 и 0.4, ну и 0.18 от прокона 770
Цитата
Кирилл Пасхин написал:
На 0.15 комплекте у H&S очень и очень нежная игла, угол заточки очень острый
Спасибо, тогда может лучше 0,2 посмотреть. Знаю у них еще есть набор с 0,2 и 0,4 в комплекте, но найти в наличии не могу.
Цитата
Игорь написал:
Цитата
Кирилл Пасхин написал:
На 0.15 комплекте у H&S очень и очень нежная игла, угол заточки очень острый
Спасибо, тогда может лучше 0,2 посмотреть. Знаю у них еще есть набор с 0,2 и 0,4 в комплекте, но найти в наличии не могу.
0.2 по лучшее будет, там с иглой все хорошо-недавно в руках  еволюшен держал с 0.2 и 0.4 комплектом. Он по соплам и иглам все тот же инфинити, разве что нету настройки плавности хода курка, "памяти" у ограничителя хода иглы и нет "открытого" защитного колпачка. Но все это не мешает ему дуть так же))) Даже скажу так-менял с инфинити на эфолюшин сопла и иглы местами, все так же работало.
В общем,  коллеги, заказал Сильверлайн 0.2 + 0.4. Через недельку придёт. Попробую -  отпишусь.  Спасибо за помощь
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
Александр написал:
Я считаю авторитетное мнение
Изверг... плоскогубцами иглу из аэра... слов нормальных нет. Авторитетное...
При чем как раз фирменные аэры позволяют не задумываться над этим. Вынул спокойно иглу, промыл и вперед работать, в отличие от китайцев
Не "Аторитетничайте" не все фирменные аэры это позволяют, например у  H&S infinity если сразу после работы не промыть то капец... иглу уже кроме как плоскогубцами нечем не стронешь.  
Цитата
Не "Аторитетничайте" не все фирменные аэры это позволяют, например у  H&S infinity если сразу после работы не промыть то капец... иглу уже кроме как плоскогубцами нечем не стронешь.  
На Hansa то же самое.
Рисунок
Цитата
Александр написал: например у  H&S infinity если сразу после работы не промыть то капец... иглу уже кроме как плоскогубцами нечем не стронешь.
Я даже в промытом аэре, иглу ни когда не оставляю, после окраски всегда вынимаю и храню отдельно. Поэтому таких проблем не имею.
Уважаемые друзья! Изучив всё, что написано на этом форуме, я решил для получения первого опыта купить компрессор JAS. Проблема в том, что на американском рынке продукции JAS нет совсем. Из того, что можно найти, это Iwata, но они слишком уж дорогие. Чуть подешевле Testors Aztek. А так же есть относительно доступные компрессоры марки Paasche. Кто-нибудь сталкивался с Testors Aztek и Paasche? Спасибо за помощь.
Цитата
Александр написал:
Не "Аторитетничайте" не все фирменные аэры это позволяют, например у  H&S infinity если сразу после работы не промыть то капец... иглу уже кроме как плоскогубцами нечем не стронешь.
Подозреваю, что если после работы аэр не промыть, то игла в любом присохнет. А если после какого-нибудь 2К лака или эмали, то и плоскогубцы не помогут.
Цитата
Artyom Sarkisov написал:
Уважаемые друзья! Изучив всё, что написано на этом форуме, я решил для получения первого опыта купить компрессор JAS. Проблема в том, что на американском рынке продукции JAS нет совсем.
А как у вас там с Алиэкспрессом дела обстоят? Или из за торговых войн это стало то же не особо дёшево?  
Цитата
Александр написал:
Цитата
Artyom Sarkisov написал:
Уважаемые друзья! Изучив всё, что написано на этом форуме, я решил для получения первого опыта купить компрессор JAS. Проблема в том, что на американском рынке продукции JAS нет совсем.
А как у вас там с Алиэкспрессом дела обстоят? Или из за торговых войн это стало то же не особо дёшево?  
Кстати, идея! Не пришло в голову.
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Николай Почколин написал:
Я даже в промытом аэре, иглу ни когда не оставляю, после окраски всегда вынимаю и храню отдельно. Поэтому таких проблем не имею.
 
Вы МОЛОДЕЦ! Жаль дать вам нечего...
А можно аэр полностью после промывки разбирать. И компрессор то же...
Не понял, почему такая дикая реакция? Вынуть иглу, это что операция равная по трудозатратам разбору аэра и компрессора?
Просто это бессмысленное действие. Зачем так трястись над аэром?

Достаточно его промывать каждый раз, причем, даже без ершиков.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Николай Почколин написал:
Не понял, почему такая дикая реакция? Вынуть иглу, это что операция равная по трудозатратам разбору аэра и компрессора?

Зачем нужен инструмент который надо все время разбирать,  чтобы нормально работать.
А если его не нужно разбирать - зачем это делать?
Изменено: Athlon - 11.01.2020 10:33:07
Рисунок
Цитата
Александр написал:
Не "Аторитетничайте" не все фирменные аэры это позволяют, например у  H&S infinity если сразу после работы не промыть то капец... иглу уже кроме как плоскогубцами нечем не стронеш
Это не я "авторитетничаю", измываясь над аэпографом.
Хорошо. Уточню. Настоящий японец не имеет таких проблем. Игла пусть с натягом, но достаётся без плоскогубцев.
Да и оставлять в непромытом виде тоже вполне себе позволяет и при этом его не надо каждый раз до косточки, в отличие от китайца разбирать.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Александр написал:
В общем,  коллеги, заказал Сильверлайн 0.2 + 0.4. Через недельку придёт. Попробую -  отпишусь.  Спасибо за помощь
Хороший выбор!! С чем и поздравляю-у самого такой. 6 лет и все нормально)) Единственно может со временем потускнеть хром на корпусе аэра  
Цитата
Николай Почколин написал:
Цитата
Александр написал: например у  H&S infinity если сразу после работы не промыть то капец... иглу уже кроме как плоскогубцами нечем не стронешь.
Я даже в промытом аэре, иглу ни когда не оставляю, после окраски всегда вынимаю и храню отдельно. Поэтому таких проблем не имеизыините
извините, а зачем??? смысл этого действия? аэрограф, даже промытый в канале всегда имееет следы краски. и иглу вы вставляете потом -игла портится пользуюсь иватой 10 лет. промыл растворителем и забыл до след раза.и когда краска заыхает а она там есть, поверьте. иглу вытвскиваешь и смоченой в растворителе назад вставляешь, и все работает как часы. или вы после каждого пшика делаете полную разборку и чистку? вот реально не могу понять смысл таких  действий да, и еще у иглы самое важное-это ее первая часть, все остальное пох. и крсаска захохшая ее не трогает, так на кой  все это ?
Цитата
КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ написал:
Хороший выбор!! С чем и поздравляю
Спасибо
Александр, за оверквотинг у нас банят. Ваш пост удален.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Доброго времени  всем.
Нет  желания  творить  новую  тему,  так  что  позвольте  тут.  В  жилетку  не  плачу,  грязью  ни  кого  не  поливаю,  но  .....
Позвольте поделится   своей   проблемой.  Мелочь,  но  приятного  мало.
Три  года  назад  приобрел  сие   чудо,  до  этого  пользовался  самодельным  компрессором.   Основа  компрессор  от  Бюрисы  и  плюс  свои  руки.
Работала  новинка  и  приносила  радость,  но  стал  замечать,  что   перерывы  между циклами  /  автоматика  отключения/  стали  уменьшаться .  А  последние  время  перерыв  не  больше  2-  3  минут.
дошли  руки  и  нашлась  утечка.  Решил  при  помощи  герметика  устранить. Сказано,  сделано,  отворачиваем  трубку   легким  движением  и....    
Рисунок Рисунок
При  дальнейшем  осмотре  обнаружил
ресивер  сварен  из  ржавых  заготовок   и  приведен  в  товарный  вид  с  лица.....  Внутри   без  слез  не  взглянуть.  придется  промывать  бензином  долго  и  тщательно.   Хотя  пробку  внизу  открывал  после  работы  постоянно,  даже  уплотнитель  поменял.
Больше  всего  поразило  технология  китайских  умельцев.   развальцевать  трубку  даже  и  не  пытались.  Да  и  зачем?  И  так  пойдет

Рисунок  
Трубка  внутри  тоже   с  буйными  следами  рыжиков.   Но  больше  всего  волнует,  а  как  обстоит  дело   в  самом  компрессоре?   Моего  умения  перебрать  точно  не  хватит,  а  напрашивается  это  ой  напрашивается.   шум  при  работе  прибавился ,  а  не  звоночек  ли  это  что  с " зеркалом  "  поршня  не  все  гладко?
Рисунок Рисунок
Там  где  буйный  налет  рыжиков   это  то  что  к  компрессору,  а  вот  чистый  край  трубки....  это  в ресивер.   Но  внутри  трубка   тоже   просится  профилактики  от  рыжика.
Возможно  это  я  такой  невезучий,  кто  его  разберет,  но  что  есть  то  есть.   хотя  любая  покупка  /тем паче  от  китайских  умельцев/   это  лотерея.
Да  обойдут  проблемы   стороной  всех  владельцев компрессоров  от  этого  производителя
с  уважением
За пределами ресивера ржаветь нечему. Вы его, видимо, переворачивали.
А вообще, ржавчина имеется даже у Спармакс/Ивата.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Однако интересно. Может заранее  в такие места вдхай проходить?  чтоб не было таких последствии.  
Изменено: Владимир Хорошев - 17.01.2020 16:26:40
Переворачивали?    простите  не  понял.
Все  время  работал  только  в  теплых  помещениях  /квартира/  После  окончания  работы   открывал  пробку  внизу  ресивера  полностью  и  снова  водворял  в упаковку.  Упаковка  жива  и  по  сей  день....  потрепалась  малость,  но  свои  функции  выполняет.  Все  остальное  не  трогал.  На  счет  образование  конденсата...  это  понятно,  но  не  до такой  же  степени.   Рыжики  в  ресивере  колонию точно  образовали.  
Пообщался,  выслушал  много  советов.  Больше  понравилось   это.  
обломок  не  выворачивать,    есть  большое   опасение,  что  не  по  резьбе    переходник  вогнали.
Выставить  обломок  по  месту  и  приварить.
Прокладки  /резиновые  кольца  уплотнения/  заменить  
При  монтаже  трубки  в  местах  соединения  применить  герметик,  лишним  точно  не  будет.  
после  сварки  промыть  ресивер ,  предварительно  залив  его  по  пробку  тормозухой....или  жидкостью  СВД  и  пускай  постоит  пару  тройку  дней.
потом  промыть  калошой, просушить  и  собрать  все  это  и  в работу.
как  то  так.   Не  приятно,  но,  что   делать  если  /лично  для  меня/  все  напасти  в  високосный  год   сыпятся  как  из  рога  изобилия
Цитата
navy написал:
Переворачивали?    простите  не  понял.
Все  время  работал  только  в  теплых  помещениях  /квартира/  После  окончания  работы   открывал  пробку  внизу  ресивера  полностью  и  снова  водворял  в упаковку.  Упаковка  жива  и  по  сей  день....  потрепалась  малость,  но  свои  функции  выполняет.  Все  остальное  не  трогал.  На  счет  образование  конденсата...  это  понятно,  но  не  до такой  же  степени.   Рыжики  в  ресивере  колонию точно  образовали.  
Пообщался,  выслушал  много  советов.  Больше  понравилось   это.  
обломок  не  выворачивать,    есть  большое   опасение,  что  не  по  резьбе    переходник  вогнали.
Выставить  обломок  по  месту  и  приварить.
Прокладки  /резиновые  кольца  уплотнения/  заменить  
При  монтаже  трубки  в  местах  соединения  применить  герметик,  лишним  точно  не  будет.  
после  сварки  промыть  ресивер ,  предварительно  залив  его  по  пробку  тормозухой....или  жидкостью  СВД  и  пускай  постоит  пару  тройку  дней.
потом  промыть  калошой, просушить  и  собрать  все  это  и  в работу.
как  то  так.   Не  приятно,  но,  что   делать  если  /лично  для  меня/  все  напасти  в  високосный  год   сыпятся  как  из  рога  изобилия
Не боитесь, что потом масло пойдет из рессивера в аэр?
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 24 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат