Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 24 След.
RSS
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Не одинаковые они. Прокон намного мягче и приятнее в работе.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Все же H&S,красавец и универсальный, но пообщался с людьми знающими, сопла у них это расходники, дюже хлипкие, так бы H&S взял без вариантов.
Ну купите пару сопел в запас, если так уж боитесь и пользуйтесь.
Изменено: Athlon - 01.08.2019 13:27:09
Рисунок
Цитата
Mexmax написал:
сопла, тут 100% будет смена в течении 1-1.5, лет
Почему я уже лет 6 не меняю?
Цитата
Mexmax написал:
хотелось и грунт дожить качественным аппаратом,
Пиз.. ц... Я его вообще из баллона ложу, потому что получается не хуже и ничего промывать не надо потом.

Цитата
Mexmax написал:
такие рассуждения коллеги, только прошу не нужно, типа зажрался
Не знаю как насчет зажрался, в принципе довольно похоже... но! Ваш подход к выбору вселяет такое ощущение, что вы собираетесь красить модели в промышленных масштабах причем всё делать строго аэрографом. В хобби такие требования избыточны, красить модельки могут даже маленькие дети, ничего сложного в этом процессе нет. И никаких особых требований к аэру тоже, лишь бы ложил ровный факел.  Если бы вы рисовали картины на капотах автомобилей - то я бы вас понял, но всё что вы написали,  в сфере моделизма видится просто блажью.
Изменено: Athlon - 01.08.2019 21:09:33
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Mexmax написал:
сопла, тут 100% будет смена в течении 1-1.5, лет Почему я уже лет 6 не меняю?
    Цитата      Mexmax написал:
хотелось и грунт дожить качественным аппаратом,  Пиз.. ц... Я его вообще из баллона ложу, потому что получается не хуже и ничего промывать не надо потом.

    Цитата      Mexmax написал:
такие рассуждения коллеги, только прошу не нужно, типа зажрался Не знаю как насчет зажрался, в принципе довольно похоже... но! Ваш подход к выбору вселяет такое ощущение, что вы собираетесь красить модели в промышленных масштабах причем всё делать строго автографом. В хобби такие требования избыточный, красить модельки могут даже маленькие дети, ничего сложного в этом процессе нет. И никаких особых требований в аэру тоже, лишь бы ложил ровный факел.  Если бы вы рисовали картины на капотах автомобилей - то я бы вас понял, но всё что вы написали,  в сфере моделизма видится просто блажью.
Да какая разница, кто чем может, тем и красит, я хочу красить качественным аэрографом, вы красите Немцем и как нормально, блажью не считаете, так по Вашим рассуждениям возьмите себе 1113 да красьте, что не пользуетесь?
Цитата
Athlon написал:
Я его вообще из баллона ложу,
У каждого разные места для покраски, в квартире мне не комфортно, а в подъезд бегать и соседям вонять нет желания.
Цитата
Athlon написал:
Почему я уже лет 6 не меняю?
Не часто красите видать, какая у Вас модель?
Цитата
Mexmax написал:
Не часто красите видать, какая у Вас модель?
Hansa 281.
Ну чтобы красить так, как вы выбираете - это надо Кремлевский дворец под выставку моделей строить. Или продавать их оптом.
И что-то мне подсказывает (скорее всего опыт и ваш профиль) что вы красить будете пару штук в год.
Изменено: Athlon - 01.08.2019 20:24:09
Рисунок
Athlon,Что то мне подсказывает что разговоры закончатся восхвалением Джаза и эпосом о рукожопах не умеющих ими работать.
Я вот не люблю бздеть в муку crezy поэтому после джаза купил H&S но поработав им понял что не моё и купил Ивату и Инкед .А кто то поднимает клубы мучного дыма уже целую неделю uuh и почему то кто то должен именно убедить в правильности выбора другого человека. Все своё мнение высказали,что ещё то,почему надо убеждать и доказывать?
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Mexmax написал:
Не часто красите видать, какая у Вас модель?
Hansa 281.
Ну чтобы красить так, как вы выбираете - это надо Кремлевский дворец под выставку моделей строить. Или продавать их оптом.
И что-то мне подсказывает (скорее всего опыт и ваш профиль) что вы красить будете пару штук в год.
Вам то какая разница сколько штук я буду красить в год да хоть пол модели, выбирать соответственно буду пока не выберу, мне торопиться не куда. А кому то если не хочется кого то в чем то убеждать, то в этом случае лучше по молчать, и пойти в другую тему, по крайней мере так хоть снобизм не будет брызгать. Всем удачи.
Изменено: Mexmax - 01.08.2019 21:16:51
Цитата
Mexmax написал:
Вам то какая разница сколько штук я буду красить в год да хоть пол модели, выбирать соответственно буду пока не выберу, мне торопиться не куда.
Да хоть до Китайской Пасхи, но нам то зачем всё это?
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Mexmax написал:
Вам то какая разница сколько штук я буду красить в год да хоть пол модели, выбирать соответственно буду пока не выберу, мне торопиться не куда.
Да хоть до Китайской Пасхи, но нам то зачем всё это?
Так и не дискутируйте, или кто то заставляет.
Здравствуйте! Подниму тему. Вот и передо мной встал вопрос перехода на более комфортную модель аэрографа. Перечитал все посты на данную тему на данном ресурсе. Выбор остановился на прокон боу 289. Вопрос к владельцам данного аппарата: при нанесении камуфляжа на моделях бтт 1/35 (широкие полосы и мелкие пятна современного советского/российского камуфляжа) без масок  не наблюдается явления оверспрей  (следов распыла вне границ камуфляжа)? То есть, тонкой линией нарисовал контур пятен, после добавив подачу краски и увеличив давление(?) закрашиваю пространство между линиями.
После ТО, проведенному в сервисном центре в Новосибирске два года назад на моем Джасе, я смог на модели аккуратно поправить камуфляж от поддувов и брызг. Но, через не продолжительное время аппарат перестал меня радовать такой способностью.
На 289-ом сопло 0,3 или лучше для этих работ взять 270-й с соплом 0,2?
В год крашу 5-8 моделей. Опыт работы с Белорусем (вначале), несколькими Джасами более 10 лет.
Спасибо за ответ!
Цитата
Asker_pv написал:
Здравствуйте! Подниму тему. Вот и передо мной встал вопрос перехода на более комфортную модель аэрографа. Перечитал все посты на данную тему на данном ресурсе. Выбор остановился на прокон боу 289. Вопрос к владельцам данного аппарата: при нанесении камуфляжа на моделях бтт 1/35 (широкие полосы и мелкие пятна современного советского/российского камуфляжа) без масок  не наблюдается явления оверспрей  (следов распыла вне границ камуфляжа)? То есть, тонкой линией нарисовал контур пятен, после добавив подачу краски и увеличив давление(?) закрашиваю пространство между линиями.
После ТО, проведенному в сервисном центре в Новосибирске два года назад на моем Джасе, я смог на модели аккуратно поправить камуфляж от поддувов и брызг. Но, через не продолжительное время аппарат перестал меня радовать такой способностью.
На 289-ом сопло 0,3 или лучше для этих работ взять 270-й с соплом 0,2?
В год крашу 5-8 моделей. Опыт работы с Белорусем (вначале), несколькими Джасами более 10 лет.
Спасибо за ответ!
В целом он может давать минимальный оверспрей и на уровне 0.2. Вопрос в настройках инструмента и краски
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Friedrich,Очередная просьба не злоупотреблять кнопочкой "цитировать". На ББ еще ничего, но на смарте ваши лопухи очень глаза мозолят.
Рисунок
Цитата
Владимир Р. написал:
Friedrich,Очередная просьба не злоупотреблять кнопочкой "цитировать". На ББ еще ничего, но на смарте ваши лопухи очень глаза мозолят.
Одноуровневое цитирование уже стало преступлением? Специально посмотрел на своем смарте - ничего особенного
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Friedrich, вам правильно сделали замечание.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Преступление не преступление, но смысл того на что вы отвечаете вы выделить в состоянии?
Рисунок
Цитата
Friedrich написал:
 на своем смарте - ничего особенного
У Вас, видимо, специальный смарт, заточенный под хозяина.) Впрочем,как хотите, конечно. Я не администратор, просто просьба....
Изменено: Владимир Р. - 08.11.2019 14:50:27
Рисунок
Цитата
ekha написал:
Friedrich, вам правильно сделали замечание.
Замечание за стандартное цитирование? Которое практикуется большинством? Интересно.
Цитата
Владимир Р. написал:
У Вас, видимо, специальный смарт, заточенный под хозяина.)
Обычный современный смарт.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Friedrich, Вы хотите и дальше порассуждать об этом?
Запрет на оверквотинг вводился по двум причинам:
-Сложное восприятие текста;
-Необходимость интенсивного скроллинга экрана.

Ваш случай больше подпадает под второй пункт.

Цитата
Обычно критерий оверквотинга — превышение размера цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения.

Оверквотинг — это и напрасное цитирование сообщения, расположенного перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.
Подробнее: http://wikireality.ru/wiki/%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%­B8%D0%BD%D0%B3
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Вы хотите и дальше порассуждать об этом?
Ни малейшего желания на самом деле. Но удивительно, что вы проснулись только сейчас. По всей теме оверквотинг раскидан и никого, до сего момента это не волновало. А уж про остальные темы форума я просто промолчу
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Friedrich, мы не имеем возможности круглосуточно дежурить во всех темах на форуме.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
за оверквотинг давно пора драть и в хвост и в гриву))) В хвост..но не под хвост, как хотелось бы особо толерантным))))
странно, что такое спускается на тормозах.
Некоторые коллеги считают вполне приемлемым ради кратенькой пустой фразы типа "харашо идЁшшь" или "годно" процитировать портянку с полстраницы. Ишшо и с картинками))) Такой блудняк свойственен западным идиотам, им так проще. 8D
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Люди подскажите. Сам не куплю брат хочет мне подарить мой первый компрессор смотрел цены наткнулся вот на что.
http://www.levsha32.ru/catalog/compressors/compressors-for-airbrushes/units/unit-AS-186

https://modelsworld.ru/shop/product12275.php

AS-186 5964 руб стоит JAS-1203 6790. Это что клон клона или как???
Рисунок
image-AS-186.png (200.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
207722.750x0.jpg (20.98 КБ)
И на засыпку если вот такой агрегат взять для начала для пробы.
http://modelistrc.ru/katalog/2038-1211_jas_kompressor_s.html
Рисунок
1455692783.jpg (172.14 КБ)
Изменено: Алексей(Miron81) Миронов - 10.11.2019 20:37:24
Цитата
Алексей(Miron81) Миронов написал:
AS-186
У меня 196, шесть лет, полёт нормальный  
Цитата
Алексей(Miron81) Миронов написал:
И на засыпку если вот такой агрегат взять для начала для пробы.
http://modelistrc.ru/katalog/2038-1211_jas_kompressor_s.html
я крашу уже года 4, другими не пробовал, вроде нормально...
Изменено: Korbut - 10.11.2019 20:50:51
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
Цитата
Korbut написал:
Цитата
Алексей(Miron81) Миронов написал:
И на засыпку если вот такой агрегат взять для начала для пробы.
 http://modelistrc.ru/katalog/2038-1211_jas_kompressor_s.html  
я крашу уже года 4, другими не пробовал, вроде нормально...
А каким аэром пользуетесь если не секрет?
Да такой-же как на последнем фото, марку не знаю
я правда не знаю как работают другие аэры, крашу в основном тамией, великих проблем не было, главное не давать компрессору сильно нагреваться, появляется конденсат... Счас бы навырное взял бы другой, но этот аэр ни разу не подводил...
Изменено: Korbut - 10.11.2019 21:10:46
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
На мой взгляд, интересное видео по аэрогрофам.
https://youtu.be/exftJrCW2Lg
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 24 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат