Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
RSS
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Lukas написал:
......" Ваших работ мы тоже что-то не лицезрели"......это все потому, что призвание у меня другое. но если Вы так настаиваете, то лицезрейте "вполне сносную окраску" )) https://karopka.ru/forum/forum354/topic20096/      и еще немного... http://perfectmodel.su/forum/82-1290-1
Товарищ Lukas, без сарказма говорю,  поверьте, Вы большой молодец, что отвлекает детей от бардака происходящего в стране, приучает к работе и т.п.
Цитата
Mexmax написал:
https://store.autornn.ru/airbrush/HS/evolution/Evolution_Silverline_2v1/  кто нить покупал в данном магазине, как впечатления? Если дадите ссылки на другие магазины, надёжные магазины, буду признателен
Не на правах рекламы, сам там недавно заказывал H&S Infiniti все доставили и упаковали отлично, так что можете у них посмотреть
event.stopPropagation();">
Скрытый текст
Цитата
Mexmax написал:
жалею что этот не взял  https://store.autornn.ru/airbrush/HS/evolution/Evolution_Silverline_2v1/  
10 тыщ? Для первого аэра? Однако!...
Цитата
Mexmax написал:
если бы у людей позволяли возможности, то JAS-су, туго пришлось бы, поскольку красили все Японцами и Немцами.  
Если бы у людей позволяли возможности, туго пришлось бы не только JASу. Потому что все бы ездили на Феррари и носили золотые Ролексы.
Изменено: Athlon - 19.07.2019 22:27:23
Рисунок
Цитата
Mexmax написал:
Спасибо, скорее всего его и буду брать.
Ни в коем случае не агитирую против немцев, т.к. сам лишь вертел в руках один раз Эволюшн.
Однако, они, вроде как, дороже Проконов, а переставлять сопло каждый раз не айс. Лучше, как мне кажется, иметь два аэра. Но хозяин - барин, конечно. Решать Вам.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Mexmax написал:
жалею что этот не взял   https://store.autornn.ru/airbrush/HS/evolution/Evolution_Silverline_2v1/    10 тыщ? Для первого аэра? Однако!...
    Цитата      Mexmax написал:
если бы у людей позволяли возможности, то JAS-су, туго пришлось бы, поскольку красили все Японцами и Немцами.   Если бы у людей позволяли возможности, туго пришлось бы не только JASу. Потому что все бы ездили на Феррари и носили золотые Ролексы.
Для второго,  а если бы и для первого, то что ? Про феоари... это же хорошо, когда в стране становилось бы больше обеспеченных людей, или Вы считаете, что должно быть больше тех кто должен знать потделки?
Цитата
Mexmax написал:
или Вы считаете, что должно быть больше тех кто должен знать потделки?
Я считаю, что вы находитесь где-то далеко от реальности.
Рисунок
Тема-баян, хуже 'звезды'... Не лень одно и тоже в тысячный раз обсуждать? Постоянно убеждать каких то персонажей...  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Mexmax написал:
или Вы считаете, что должно быть больше тех кто должен знать потделки? Я считаю, что вы находитесь где-то далеко от реальности.
А мне кажется, что Вы просто завидуете всем тем кто покупает дорогие качественные вещи, или людям нужно во что бы то не стало начинать с хренового джаза, а у меня есть возможность начать с дорогого аппарата, так зачем мне покупать Китайский кусок железа.
P.S.Действительно нужно заканчивать, если Вы не понимаете, что трава зелёная, а небо синее, мне не о чем с Вами говорить.
Изменено: Mexmax - 20.07.2019 09:37:38
Красить можно чем угодно и как угодно, просто более качественным инструментом работать удобнее.
может я немного мимо, но спрошу тут.
У меня аэрограф АЭРО-ПРО 102 - ему лет 15 уже, последние лет 10 лежал без дела. Сейчас я его достал, разобрал, почистил. И сдается мне, что сдохла уплотнительная резинка иглы.
Запчасть я нашел где купить, но у меня вопрос в том как ее поменять. Открутить в глубине аэрографа маленькую фигнюшку (я даже не знаю как ее и назвать) я наверное смогу, заточив часовую отвертку. А вот как ее потом обратно вкрутить - вопрос. Может приклеить на крохотную капельку суперклея к отвертке, чтобы эта "закрутка" не падала?
И вообще, можно ли с помощью подручных средств поменять эту резинку или лучше отнести аэрограф тем, кто имеет специальный инструмент для обслуживания?
Цитата
Mexmax написал:
P.S.Действительно нужно заканчивать, если Вы не понимаете, что трава зелёная, а небо синее, мне не о чем с Вами говорить.
Я не знаю ваших финансовых возможностей, может вы вполне можете себе позволить и Феррари... Но я объездил всю страну и могу безапелляционно утверждать: таких людей как вы - мало. Большинство живет совсем не так. (Причем во всем мире, но это ладно.) У подавляющего большинства людей моделизм стоит не на первом и даже не на десятом месте по важности в жизни. И если человек занявшись чем то новым сразу побежит покупать себе самые лучшие инструменты - он скорее всего останется без штанов. Большинство (!) людей мужского пола когда-то клеили танчики (самолетики, кораблики). Однако процентов 90 забросили это дело навсегда. И валялись бы у них дорогущие аэры в кладовке, когда эти деньги можно было бы пустить куда-то в более рациональное русло семейного бюджета.
P.S. Буквально недавно, в начале лета появилась у меня идея купить велосипед. Не наматывать на нем сотни км и не прыгать с гор, а так, в выходные по парку прокатится. Пошел на велосипедные форумы консультироваться... Оказалось, дешевле 50 000 руб нормальных велосипедов нет! Все что дешевле - говно! Развалится сразу же! Я пытаюсь объяснить, что мне не нужно экономить сотые доли секунды на переключениях, я не собираюсь прыгать с трехметровых трамплинов, мне не нужно каждый день преодолевать пару сотен км на нем... Мне бы что нибудь подешевле, в парке покататься. Я пытаюсь объяснить людям, что за 50000 можно уже купить машину и ездить по сравнению с велосипедом в разы комфортнее: в тепле, в сухости, без ветра, в чистой одежде, защищенный со всех сторон металлом... Но нет! Смеются! Короче, понял я что там еба...тые фанатики и пошел к соседу, который уже два года катает на каком то безымянном велике из Ашана без проблем. За 9000 тыщ купил говорит, еще ничего не сломалось, катаюсь часто.
Итог: высококласный инструмент нужен тогда, когда вы четко знаете, что именно он вам нужен. На "попробовать" достаточно чего нибудь простого и недорогого. Иначе будете вы использовать возможности своего супермегакрутого инструмента на 10 - 15%, а деньги потрачены на 100%.
Ну и второй вариант - у вас очень много денег.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Mexmax написал:
P.S.Действительно нужно заканчивать, если Вы не понимаете, что трава зелёная, а небо синее, мне не о чем с Вами говорить.
Я не знаю ваших финансовых возможностей, может вы вполне можете себе позволить и Феррари... Но я объездил всю страну и могу безапелляционно утверждать: таких людей как вы - мало. Большинство живет совсем не так. (Причем во всем мире, но это ладно.) У подавляющего большинства людей моделизм стоит не на первом и даже не на десятом месте по важности в жизни. И если человек занявшись чем то новым сразу побежит покупать себе самые лучшие инструменты - он скорее всего останется без штанов. Большинство (!) людей мужского пола когда-то клеили танчики (самолетики, кораблики). Однако процентов 90 забросили это дело навсегда. И валялись бы у них дорогущие аэры в кладовке, когда эти деньги можно было бы пустить куда-то в более рациональное русло семейного бюджета.
P.S. Буквально недавно, в начале лета появилась у меня идея купить велосипед. Не наматывать на нем сотни км и не прыгать с гор, а так, в выходные по парку прокатится. Пошел на велосипедные форумы консультироваться... Оказалось, дешевле 50 000 руб нормальных велосипедов нет! Все что дешевле - говно! Развалится сразу же! Я пытаюсь объяснить, что мне не нужно экономить сотые доли секунды на переключениях, я не собираюсь прыгать с трехметровых трамплинов, мне не нужно каждый день преодолевать пару сотен км на нем... Мне бы что нибудь подешевле, в парке покататься. Я пытаюсь объяснить людям, что за 50000 можно уже купить машину и ездить по сравнению с велосипедом в разы комфортнее: в тепле, в сухости, без ветра, в чистой одежде, защищенный со всех сторон металлом... Но нет! Смеются! Короче, понял я что там еба...тые фанатики и пошел к соседу, который уже два года катает на каком то безымянном велике из Ашана без проблем. За 9000 тыщ купил говорит, еще ничего не сломалось, катаюсь часто.
Итог: высококласный инструмент нужен тогда, когда вы четко знаете, что именно он вам нужен. На "попробовать" достаточно чего нибудь простого и недорогого. Иначе будете вы использовать возможности своего супермегакрутого инструмента на 10 - 15%, а деньги потрачены на 100%.
Ну и второй вариант - у вас очень много денег.
Ну справедливости ради хороший инструмент всегда можно продать, скинув пару тысяч, все же я считаю тут дело каждого если возможность есть купить сразу хорошую вещь то смысл тратить время и средства на то что в итоге все ровно захочешь заменить, как кто-то писал выше наше с вами хобби не из дешевых, так зачем экономить на одном из основных инструментов.
Athlon, дело не в назначении велосипеда, а в надежности. Про 50 тыс. чистая правда, но только если в апреле. Начиная с июля такой байк стоит 30-35.
Ваш друг лукавит, у него наверняка уже везде люфты и ездить на нем опасно. Ашаны неремонтопригодны, апгрейдить их невозможно, сыпятся они сразу. Посмотрите ролики про ашанбайки, где веломастера их пытаются ремонтировать, и сами все поймёте. Если с бюджетом туго, то купите Форвард - это хотя бы заводское производство, ремонтопригодность присутствует и можно апгрейдить в определенных рамках.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
велосипеды можно посмотреть в декатлоне - там они вполне годные и стоят не так дорого (ну скажем, некоторые модели стоят дешевле, чем должны. Вот эта модель - вообще бомба
https://www.decathlon.ru/triban-velosiped-triban-rc-520_e1-id_8502389.html?gclid=EAIaIQobChMIzKbh5LP...
Цитата
Денис Венедиктов написал:
может я немного мимо, но спрошу тут.
У меня аэрограф АЭРО-ПРО 102 - ему лет 15 уже, последние лет 10 лежал без дела. Сейчас я его достал, разобрал, почистил. И сдается мне, что сдохла уплотнительная резинка иглы.
Запчасть я нашел где купить, но у меня вопрос в том как ее поменять. Открутить в глубине аэрографа маленькую фигнюшку (я даже не знаю как ее и назвать) я наверное смогу, заточив часовую отвертку. А вот как ее потом обратно вкрутить - вопрос. Может приклеить на крохотную капельку суперклея к отвертке, чтобы эта "закрутка" не падала?
И вообще, можно ли с помощью подручных средств поменять эту резинку или лучше отнести аэрограф тем, кто имеет специальный инструмент для обслуживания?
Мне представляется, что если иглу вставить в канал и на хвост её надеть фигнюшку, та замечательно проедет по игле в нужное место. После чего иглу вперёд (отвинтив сопло предварительно) вытащить, а часовой отвёрточкой вкрутить фигнюшку на место.
Цитата
ekha написал:
Ваш друг лукавит, у него наверняка уже везде люфты и ездить на нем опасно.
Моему другу настолько пофиг на все эти велотусовки и велодрочерства, что если бы у него что-то сломалось - он бы этот велик выкинул и даже не пытался чинить его. Пошел бы купил новый такой же и всё.
Цитата
ekha написал:
дело не в назначении велосипеда, а в надежности.
Если я правильно понял, для даунхилла и для воскресных покатушек по парку нужен одинаковый запас надежности, поэтому предназначение велосипеда роли не играет?
Изменено: Athlon - 21.07.2019 16:22:28
Рисунок
Цитата
Денис Венедиктов написал:
велосипеды можно посмотреть в декатлоне - там они вполне годные и стоят не так дорого (ну скажем, некоторые модели стоят дешевле, чем должны. Вот эта модель - вообще бомба
https://www.decathlon.ru/triban-velosiped-triban-rc-520_e1-id_8502389.html?gclid=EAIaIQobChMIzKbh5LP...
TRIBAN
ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ 28" TRIBAN RC 520 TRIBAN

63999РУБ


Спасибо, за такие рекомендации мне уже хочется бить лицо.
За 64 000 я лучше буду ездить по шоссе на машине.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Денис Венедиктов написал:
велосипеды можно посмотреть в декатлоне - там они вполне годные и стоят не так дорого (ну скажем, некоторые модели стоят дешевле, чем должны. Вот эта модель - вообще бомба
 https://www.decathlon.ru/triban-velosiped-triban-rc-520_e1-id_8502389.html?gclid=EAIaIQobChMIzKbh5LP...  
 TRIBAN
ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ 28" TRIBAN RC 520 TRIBAN

63999РУБ  

Спасибо, за такие рекомендации мне уже хочется бить лицо.
За 64 000 я лучше буду ездить по шоссе на машине.
ну, начнем с того, что я этот велосипед никому не советовал, а всего-лишь сказал, что он за свои деньги - бомба. А он действительно бомба, т.к. за эти деньги с таким обвесом ничего лучше не купить. Эта модель входит в десятку лучших велосипедов до 1000 евро (или фунтов, не помню точно).

Но я не могу понять другое. Если Вы считаете, что велосипед - это нечто стоимостью в 10 тысяч и за нормальные предложения готовы бить морду, то зачем тогда спрашивать чьего-то совета на форуме? Идите и покупайте ашан-байк в каком-нибудь окее и ездите в удовольствие. Друг же ездит и велосипед у него - огонь. Так зачем же искать чего-то другого и спрашивать на форумах, когда всё уже найдено?
А лучшая машина - это, видимо, жигули, раз велосипед стоимостью в 64 тысячи сравнивается с машиной :) Ну да, запчасти же все по 100 руб, а ездит она с той же скоростью, что и мерседес
Цитата
Алексей Скаредов написал:
Цитата
Мне представляется, что если иглу вставить в канал и на хвост её надеть фигнюшку, та замечательно проедет по игле в нужное место. После чего иглу вперёд (отвинтив сопло предварительно) вытащить, а часовой отвёрточкой вкрутить фигнюшку на место.
Черт побери, это гениально! Вот что значит не заниматься моделизмом почти 10 лет - уже всю смекалку растерял :)
Спасибо за подсказку
Цитата
Денис Венедиктов написал:
Если Вы считаете, что велосипед - это нечто стоимостью в 10 тысяч и за нормальные предложения готовы бить морду, то зачем тогда спрашивать чьего-то совета на форуме?
Я спрашивал совета еще не подозревая с какими дураками я там столкнусь. Теперь ничьего совета я не спрашиваю.
Цитата
Денис Венедиктов написал:
А лучшая машина - это, видимо, жигули, раз велосипед стоимостью в 64 тысячи сравнивается с машиной
Велосипед - это велосипед. Примитивная конструкция из труб и двух колес. Даже Жигули несоизмеримо технически сложнее любого велосипеда.
Можно покупать велосипеды за 60 000 если вы занимаетесь велоспортом. Во всех других случаях это безумная цена для двухколесного примитива. Да, спортивные велосипеды, где идет борьба за каждый грамм веса и при этом с максимальной надежностью, могут стоить и 100 и более тыщ. Но это уже высококласный профессиональный инструмент. Для того чтобы кататься по городу он не нужен. Я могу позволить себе велосипед за 60000, но будучи в здравом уме никогда этого не сделаю, эта конструкция стоит максимум 20 000. Если дороже - лучше я поезжу на машине. Там тепло, сухо, комфортно, ветер в харю не дует..
Цитата
Денис Венедиктов написал:
А лучшая машина - это, видимо, жигули... Ну да, запчасти же все по 100 руб, а ездит она с той же скоростью, что и мерседес
Ой, вот только не надо... Так как я длительное время работал в авторемонте, то насмотрелся на людей, покупающих себе дорогие иномарки, а потом хватающиеся за голову при озвучивании стоимости ремонта. И стоят у них потом месяцами Туареги под окном, потому что денег на ремонт нет.
Так что да, Жигули дадут фору многим. Когда за глушитель к Вазовской десятке мне пришлось отдать 3 000, а за глушитель к КИА - 27 000 руб - я сильно задумался, так ли плоха десятка...
Изменено: Athlon - 21.07.2019 17:36:56
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Я спрашивал совета еще не подозревая с какими дураками я там столкнусь. Теперь ничьего совета я не спрашиваю.
реально хороший совет: если в Вашем городе есть декатлон - загляните туда, там есть вполне дешевые и при этом вполне годные велосипеды. По соотношению цена/качество может и есть что-то лучше, но это надо постараться, чтоб найти
Погляжу.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Велосипед - это велосипед. Примитивная конструкция из труб и двух колес. Даже Жигули несоизмеримо технически сложнее любого велосипеда.Можно покупать велосипеды за 60 000 если вы занимаетесь велоспортом. Во всех других случаях это безумная цена для двухколесного примитива. Да, спортивные велосипеды, где идет борьба за каждый грамм веса и при этом с максимальной надежностью, могут стоить и 100 и более тыщ. Но это уже высококласный профессиональный инструмент. Для того чтобы кататься по городу он не нужен. Я могу позволить себе велосипед за 60000, но будучи в здравом уме никогда этого не сделаю, эта конструкция стоит максимум 20 000. Если дороже - лучше я поезжу на машине. Там тепло, сухо, комфортно, ветер в харю не дует..
ну так раз есть психологическая граница в 20 тысяч - значит такой и надо купить. Проблем-то! Придти в магазин - там консультанты подскажут.
А на форумах сидят, понятное дело, люди несколько более увлеченные, чем те, кто покупает велосипеды с помощью консультантов за 20 тыщ. И глупо ожидать от них одобрения покупки ашан-байка.
Я за прошлый сезон проехал 9000 км и какой-нибудь ашан-байк не выдержал бы и половины этого пробега. Я уже не говорю о том, что он не дал бы мне возможности ездить со скоростью более 30кмч. Да, машина у меня есть и на ней я активно езжу и если есть возможность поехать куда-либо на велосипеде - я поеду именно на велосипеде, чтоб ветер в лицо итд. :)
И для меня велосипед за 64 не роскошь, а просто грамотная покупка (к слову, у меня его пока нет, но это моя хотелка).
Цитата
Athlon написал:
Погляжу.
просто, как пример
https://www.decathlon.ru/rockrider-gornyj-velosiped-st520-275_e1-id_8540545.html
Цитата
Athlon написал:
Так что да, Жигули дадут фору многим. Когда за глушитель к Вазовской десятке мне пришлось отдать 3 000, а за глушитель к КИА - 27 000 руб - я сильно задумался, так ли плоха десятка...
Цитата
Денис Венедиктов написал:
Я за прошлый сезон проехал 9000 км и какой-нибудь ашан-байк не выдержал бы и половины этого пробега.
Вот, пройдёт и сто тысяч, ещё и внуки кататься будут.......................
Только не забывай ТО проводить......................
:D  
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Цитата
Krazy Horse написал:
Вот, пройдёт и сто тысяч, ещё и внуки кататься будут.................
Именно!
Рисунок
Цитата
Денис Венедиктов написал:
    Цитата      Алексей Скаредов написал:
     Цитата      Мне представляется, что если иглу вставить в канал и на хвост её надеть фигнюшку, та замечательно проедет по игле в нужное место. После чего иглу вперёд (отвинтив сопло предварительно) вытащить, а часовой отвёрточкой вкрутить фигнюшку на место.  Черт побери, это гениально! Вот что значит не заниматься моделизмом почти 10 лет - уже всю смекалку растерял  
Спасибо за подсказку
Рад оказаться полезным.
Цитата
Athlon написал:
Моему другу настолько пофиг на все эти велотусовки и велодрочерства, что если бы у него что-то сломалось - он бы этот велик выкинул и даже не пытался чинить его. Пошел бы купил новый такой же и всё.
Мне тоже пофиг. Но я слежу за ним сам. У меня нормально работает вилка. Мне не приходится из-за нее покупать новый вел. Если у меня сносилась одна звезда на системе, то я заменяю одну звезду, а не всю систему или весь байк. Если у меня немного тупит втулка (по моей же вине, блин), то я ее обслуживаю, а не меняю колесо целиком. Ну, и т.д.
А еще у меня вся энергия ног уходит во вкручивание, а не в раскачку из-за люфтов.

Цитата
Athlon написал:
Если я правильно понял, для даунхилла и для воскресных покатушек по парку нужен одинаковый запас надежности, поэтому предназначение велосипеда роли не играет?
Неправильно поняли. Для даунхилла другая конструкция и порядок цен.

Вы нас зачем пытаетесь убедить? Хотите ашанчик - ваше дело. Я вам выше не говорил о конкретных примерах ради каких-то велопонтов, а лишь ратовал за ремонтопригодность, примеры которой привел в начале поста.

Цитата
Krazy Horse написал:
Вот, пройдёт и сто тысяч, ещё и внуки кататься будут.......................Только не забывай ТО проводить......................
Это все-таки не ашан. Я не зря говорил про Форвард.

Купите, блин, какой-нибудь дешманский Форвард, самый дешевый из линейки GT, Merida  и пр. Пусть даже с рук. Это уже будет не Ашан.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Друзья! Мы тут все изрядно наоффтопили, поэтому очень прошу вести дальнейшее обсуждение велосипедов в данной теме:

https://karopka.ru/forum/forum292/topic7540/
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Так все же коллеги, H&S сильвер 2 в 1, или  Iwata HP-CH Hi-Line, но одно сопло, а под грунт и лак старый 1113 оставить?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат