Цитата |
---|
Lukas написал: ......" Ваших работ мы тоже что-то не лицезрели"......это все потому, что призвание у меня другое. но если Вы так настаиваете, то лицезрейте "вполне сносную окраску" )) |
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
19 июля 2019 года, 14:25
|
|
|
|
19 июля 2019 года, 20:29
|
|||||
|
|
19 июля 2019 года, 22:23
Изменено:
|
|||||
|
|
19 июля 2019 года, 23:08
Однако, они, вроде как, дороже Проконов, а переставлять сопло каждый раз не айс. Лучше, как мне кажется, иметь два аэра. Но хозяин - барин, конечно. Решать Вам.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
19 июля 2019 года, 23:15
|
|||
|
|
20 июля 2019 года, 1:18
|
|||
|
|
20 июля 2019 года, 3:13
Тема-баян, хуже 'звезды'... Не лень одно и тоже в тысячный раз обсуждать? Постоянно убеждать каких то персонажей...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
20 июля 2019 года, 9:35
P.S.Действительно нужно заканчивать, если Вы не понимаете, что трава зелёная, а небо синее, мне не о чем с Вами говорить.
Изменено: |
|||
|
|
20 июля 2019 года, 11:33
Красить можно чем угодно и как угодно, просто более качественным инструментом работать удобнее.
|
|
|
|
20 июля 2019 года, 12:45
может я немного мимо, но спрошу тут.
У меня аэрограф АЭРО-ПРО 102 - ему лет 15 уже, последние лет 10 лежал без дела. Сейчас я его достал, разобрал, почистил. И сдается мне, что сдохла уплотнительная резинка иглы. Запчасть я нашел где купить, но у меня вопрос в том как ее поменять. Открутить в глубине аэрографа маленькую фигнюшку (я даже не знаю как ее и назвать) я наверное смогу, заточив часовую отвертку. А вот как ее потом обратно вкрутить - вопрос. Может приклеить на крохотную капельку суперклея к отвертке, чтобы эта "закрутка" не падала? И вообще, можно ли с помощью подручных средств поменять эту резинку или лучше отнести аэрограф тем, кто имеет специальный инструмент для обслуживания? |
|
|
|
20 июля 2019 года, 13:34
P.S. Буквально недавно, в начале лета появилась у меня идея купить велосипед. Не наматывать на нем сотни км и не прыгать с гор, а так, в выходные по парку прокатится. Пошел на велосипедные форумы консультироваться... Оказалось, дешевле 50 000 руб нормальных велосипедов нет! Все что дешевле - говно! Развалится сразу же! Я пытаюсь объяснить, что мне не нужно экономить сотые доли секунды на переключениях, я не собираюсь прыгать с трехметровых трамплинов, мне не нужно каждый день преодолевать пару сотен км на нем... Мне бы что нибудь подешевле, в парке покататься. Я пытаюсь объяснить людям, что за 50000 можно уже купить машину и ездить по сравнению с велосипедом в разы комфортнее: в тепле, в сухости, без ветра, в чистой одежде, защищенный со всех сторон металлом... Но нет! Смеются! Короче, понял я что там еба...тые фанатики и пошел к соседу, который уже два года катает на каком то безымянном велике из Ашана без проблем. За 9000 тыщ купил говорит, еще ничего не сломалось, катаюсь часто. Итог: высококласный инструмент нужен тогда, когда вы четко знаете, что именно он вам нужен. На "попробовать" достаточно чего нибудь простого и недорогого. Иначе будете вы использовать возможности своего супермегакрутого инструмента на 10 - 15%, а деньги потрачены на 100%. Ну и второй вариант - у вас очень много денег. |
|||
|
|
20 июля 2019 года, 14:19
|
|||||
|
|
20 июля 2019 года, 23:39
Athlon, дело не в назначении велосипеда, а в надежности. Про 50 тыс. чистая правда, но только если в апреле. Начиная с июля такой байк стоит 30-35.
Ваш друг лукавит, у него наверняка уже везде люфты и ездить на нем опасно. Ашаны неремонтопригодны, апгрейдить их невозможно, сыпятся они сразу. Посмотрите ролики про ашанбайки, где веломастера их пытаются ремонтировать, и сами все поймёте. Если с бюджетом туго, то купите Форвард - это хотя бы заводское производство, ремонтопригодность присутствует и можно апгрейдить в определенных рамках.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
21 июля 2019 года, 0:08
велосипеды можно посмотреть в декатлоне - там они вполне годные и стоят не так дорого (ну скажем, некоторые модели стоят дешевле, чем должны. Вот эта модель - вообще бомба
|
|
|
|
21 июля 2019 года, 9:24
|
|||
|
|
21 июля 2019 года, 16:22
Изменено:
|
|||||
|
|
21 июля 2019 года, 16:25
ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ 28" TRIBAN RC 520 TRIBAN 63999РУБ Спасибо, за такие рекомендации мне уже хочется бить лицо. За 64 000 я лучше буду ездить по шоссе на машине. |
|||
|
|
21 июля 2019 года, 17:02
Но я не могу понять другое. Если Вы считаете, что велосипед - это нечто стоимостью в 10 тысяч и за нормальные предложения готовы бить морду, то зачем тогда спрашивать чьего-то совета на форуме? Идите и покупайте ашан-байк в каком-нибудь окее и ездите в удовольствие. Друг же ездит и велосипед у него - огонь. Так зачем же искать чего-то другого и спрашивать на форумах, когда всё уже найдено? А лучшая машина - это, видимо, жигули, раз велосипед стоимостью в 64 тысячи сравнивается с машиной Ну да, запчасти же все по 100 руб, а ездит она с той же скоростью, что и мерседес |
|||||
|
|
21 июля 2019 года, 17:04
Спасибо за подсказку |
|||||
|
|
21 июля 2019 года, 17:17
Можно покупать велосипеды за 60 000 если вы занимаетесь велоспортом. Во всех других случаях это безумная цена для двухколесного примитива. Да, спортивные велосипеды, где идет борьба за каждый грамм веса и при этом с максимальной надежностью, могут стоить и 100 и более тыщ. Но это уже высококласный профессиональный инструмент. Для того чтобы кататься по городу он не нужен. Я могу позволить себе велосипед за 60000, но будучи в здравом уме никогда этого не сделаю, эта конструкция стоит максимум 20 000. Если дороже - лучше я поезжу на машине. Там тепло, сухо, комфортно, ветер в харю не дует..
Так что да, Жигули дадут фору многим. Когда за глушитель к Вазовской десятке мне пришлось отдать 3 000, а за глушитель к КИА - 27 000 руб - я сильно задумался, так ли плоха десятка...
Изменено:
|
|||||||
|
|
21 июля 2019 года, 17:36
|
|||
|
|
21 июля 2019 года, 17:37
|
|
|
|
21 июля 2019 года, 17:48
А на форумах сидят, понятное дело, люди несколько более увлеченные, чем те, кто покупает велосипеды с помощью консультантов за 20 тыщ. И глупо ожидать от них одобрения покупки ашан-байка. Я за прошлый сезон проехал 9000 км и какой-нибудь ашан-байк не выдержал бы и половины этого пробега. Я уже не говорю о том, что он не дал бы мне возможности ездить со скоростью более 30кмч. Да, машина у меня есть и на ней я активно езжу и если есть возможность поехать куда-либо на велосипеде - я поеду именно на велосипеде, чтоб ветер в лицо итд. И для меня велосипед за 64 не роскошь, а просто грамотная покупка (к слову, у меня его пока нет, но это моя хотелка). |
|||
|
|
21 июля 2019 года, 17:51
|
|||
|
|
21 июля 2019 года, 18:17
Только не забывай ТО проводить......................
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||||
|
|
21 июля 2019 года, 18:21
|
|||
|
|
21 июля 2019 года, 20:09
|
|||
|
|
21 июля 2019 года, 21:15
А еще у меня вся энергия ног уходит во вкручивание, а не в раскачку из-за люфтов.
Вы нас зачем пытаетесь убедить? Хотите ашанчик - ваше дело. Я вам выше не говорил о конкретных примерах ради каких-то велопонтов, а лишь ратовал за ремонтопригодность, примеры которой привел в начале поста.
Купите, блин, какой-нибудь дешманский Форвард, самый дешевый из линейки GT, Merida и пр. Пусть даже с рук. Это уже будет не Ашан.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||
|
|
21 июля 2019 года, 21:18
Друзья! Мы тут все изрядно наоффтопили, поэтому очень прошу вести дальнейшее обсуждение велосипедов в данной теме:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
22 июля 2019 года, 8:18
Так все же коллеги, H&S сильвер 2 в 1, или Iwata HP-CH Hi-Line, но одно сопло, а под грунт и лак старый 1113 оставить?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)