Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Как фотографировать модели
Я фотографирую вот так (положение модели и ламп не рабочее, фото сделано перед тем, как приступил к фотосъемке)
Фотоаппарат -- панасоник FZ-5. Результаты фотосессии можно увидеть в "сказках о стройке", темы о SdKfz 7 и FlaK37
Пользователь добавил изображение
10678.attach.jpg (128.13 КБ)
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
ох!!! Вот у вас , Игнат , модели всегда были сфотканы самым лучшим образом .

Респект и уважуха  .\0/ 0)))
Мама-анархия! \0/

Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44;  

рабочий панцерфауст

и  8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) )