Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Что я Делаю не так?, Фотографирование модели.
День добрый,

Проблемы у меня с фотографированием. Вот как обычно это делаю. Рисунок
Рисунок
DSC040491.jpg (183.91 КБ)
Рисунок
DSC040481.jpg (222.77 КБ)
Изменено: Антон - 07.12.2013 23:54:32
еще бы пару источников света.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Вот такие фото получаются, которые зарубают для галереи. Пример данных как фотографирую. ISo160 Диафрагма 13 выдержка 1/8 с. Фокусное расстояние 60мм.
И вот что получается в итоге..
Рисунок
482211.jpg (205.62 КБ)
Изменено: Антон - 08.12.2013 00:08:45
У вас свет падает сверху, а желательно спереди-сверху, чтобы освещались немного боковые проекции. На ваших фото видно, что освещены только горизонтальные поверхности.
Вот как у меня. 2 лампы по бокам, направлены как бы из углов фотографии на модель, освещается и верх, и боковые стороны.
Пользователь добавил изображение
DSC_0422.JPG (111.97 КБ)
ОК, Можно на ты. Спасибо за советы. Перестановка света. Какой ставить? Энергосберегающие лампы по углам или трубку? И мощность какую ламп. Очень все по делу идет.
свет нужен от объектива (но не вспышка) или вспышка через лист белой бумаги.
Взрослые игрушки. Масштабный моделизм
https://vk.com/vzroslieigrushki
Цитата
IIpaIIop пишет:
свет нужен от объектива (но не вспышка) или вспышка через лист белой бумаги.
Супер, теперь понятно. А вот точечные светильники , которые на 12 вольт не пойдут? Они вроде компактные, можно в углы засунуть.
Цитата
Антон пишет:
Цитата
IIpaIIop пишет:

свет нужен от объектива (но не вспышка) или вспышка через лист белой бумаги.
Супер, теперь понятно. А вот точечные светильники , которые на 12 вольт не пойдут? Они вроде компактные, можно в углы засунуть.

Если обратиться к физике, то точечный источник дает резкие тени, а чем больше его площадь тем тени мягче. Для наших нужд желателен(но не обязателен) лайт куб, например такой:
(продается здесь http://www.aliexpress.com/item/Photo-studio-Softbox-Light-lighting-Tent-Cube-Soft-Box-16-40cm-NEW/1319658198.html)

Есть другой подход, если у вас свет падает только сверху, то чтобы боковые грани модели не проваливались в тень можно подсветить их поставив по бокам листы белой бумаги или лучше фольгу алюминевую.
Вот пример, совмещенные фото грузовика, как такового света нет, только лампа под потолком на кухне. Теперь куском фольги закрепленном на на картоне можно подсветить кузов (цифра 1), или кабину (цифра 2), можно обставить такими отражателями все модель и добиться желаемого освещения. Это напоминает пускание зайка - нужно поймать угол.
Если у вас небольшое представление в фотографии можно нагуглить статью про предметную фотосъемку.
Пользователь добавил изображение
IMG_6875.jpg (97.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5580.jpg (118.4 КБ)
Интересная тема.
Народ. а кто в этом разбирается, что по поводу этих кубов скажете?
http://www.aliexpress.com/item/16-40-x-40cm-Photo-Studio-Light-Shooting-Tent-Cube-softbox-free-shipping/1239972700.html
http://www.aliexpress.com/item/New-Portable-40CM-16-Square-Collapsible-Photography-Studio-Light-Tent-Cube-Softbox-Backdrops/1504069335.html
Мне такой дизайн как-то больше нравится.

Имхо, одинаковые. Только придется к ним еще пару ламп докупить.
Цитата
Mrack пишет:
Интересная тема.

Народ. а кто в этом разбирается, что по поводу этих кубов скажете?

http://www.aliexpress.com/item/16-40-...72700.html

http://www.aliexpress.com/item/New-Po...69335.html

Мне такой дизайн как-то больше нравится.

То же самое что и я прислал, только мой складывается в кофр диаметром 20см, а этот просто квадратом = тут на вкус и цвет

Имхо, одинаковые. Только придется к ним еще пару ламп докупить.


То же самое что и я прислал, только мой складывается в кофр диаметром 20см, а этот просто квадратом = тут на вкус и цвет, и дороже почти в 2 раза
Изменено: Артем - 10.12.2013 18:50:10
Цитата
Артем пишет:
То же самое что и я прислал, только мой складывается в кофр диаметром 20см, а этот просто квадратом = тут на вкус и цвет, и дороже почти в 2 раза

Меня на вот этих кубичиских, бортик снизу смущает.
Цитата
Mrack пишет:
Цитата
Артем пишет:

То же самое что и я прислал, только мой складывается в кофр диаметром 20см, а этот просто квадратом = тут на вкус и цвет, и дороже почти в 2 раза
Меня на вот этих кубичиских, бортик снизу смущает.

"Вам шашечки, или ехать" - снять можно в любом, а смущаться каждому:) бортик и бортик, мне не мешает лично
Цитата
Артем пишет:
Цитата
Антон пишет:

Цитата
IIpaIIop пишет:



свет нужен от объектива (но не вспышка) или вспышка через лист белой бумаги.
Супер, теперь понятно. А вот точечные светильники , которые на 12 вольт не пойдут? Они вроде компактные, можно в углы засунуть.



Если обратиться к физике, то точечный источник дает резкие тени, а чем больше его площадь тем тени мягче. Для наших нужд желателен(но не обязателен) лайт куб, например такой:

(продается здесь http://www.aliexpress.com/item/Photo-...8198.html)



Есть другой подход, если у вас свет падает только сверху, то чтобы боковые грани модели не проваливались в тень можно подсветить их поставив по бокам листы белой бумаги или лучше фольгу алюминевую.

Вот пример, совмещенные фото грузовика, как такового света нет, только лампа под потолком на кухне. Теперь куском фольги закрепленном на на картоне можно подсветить кузов (цифра 1), или кабину (цифра 2), можно обставить такими отражателями все модель и добиться желаемого освещения. Это напоминает пускание зайка - нужно поймать угол.

Если у вас небольшое представление в фотографии можно нагуглить статью про предметную фотосъемку.


У меня такой, тока по 80 см стороны, хрен обратно сложишь:)

У меня тоже по нему вопрос-источники света в куб направлять с 3 сторон и сверху? Как лучше? Лампы энергосберегающие белые стоят по 24w.
Приветствую! У меня аналогичный самодельный лайт-бокс (как в первом посту), одна лампа направленная через бумагу по диагонали сверху от объектива к дальнему нижнему углу лай-бокса, в процессе, в зависимости от ракурса, меняется местоположение лампы.. проблем с фото не испытываю..
Вам бы посоветовал, заделать верхнее окно для лампы в лайт-боксе бумагой, и настроить баланс белого в ручную (если есть такая возможность на фотоаппарате), на крайний случай поставить баланс на "лампа накаливая" или "лампа дневного света" взависимоти от того какая у Вас лампа. Пробуйте, экспериментируйте!
После крайне неудачной и муторной фотосессии пушечки на балконе, за пару часов, сделал вот такой:
https://www.dropbox.com/s/cjf9jahjx9gvhei/DSCN4178.JPG
https://www.dropbox.com/s/8u1hl9ejalz8y4d/DSCN4176.JPG
Рамки из стальки обтянутые тканью и скреплённые между собой скрепками.
КВ ( http://karopka.ru/community/user/7455/?MODEL=321744 ) фоткал как раз в нём, вроде норм. Собирать/разбирать минуты 2, хранить удобно. В планах ещё фотик обновить, в моём вообще нет ручных настроек, только сюжеты и освещение :(
У меня тоже по нему вопрос-источники света в куб направлять с 3 сторон и сверху? Как лучше? Лампы энергосберегающие белые стоят по 24w.[/QUOTE]
Собственно это вопрос к вам, схема освещения для каждого своя. ктото любит свет сверху, ктото по другому. Опять же классика, которая по моему называется свет рембранта - это источник заполняющего света почти в лоб или сбоку который, а второй справа или слева сверху. Собственно рембранта - потомучто при такой схеме на портрете человека от его носа должен появиться теневой треугольник под ним:))) ну это в живописи... У нас лучше со всех сторон - чтобы рисунок был безтеневой
Цитата
Артем пишет:
У меня тоже по нему вопрос-источники света в куб направлять с 3 сторон и сверху? Как лучше? Лампы энергосберегающие белые стоят по 24w.

Собственно это вопрос к вам, схема освещения для каждого своя. ктото любит свет сверху, ктото по другому. Опять же классика, которая по моему называется свет рембранта - это источник заполняющего света почти в лоб или сбоку который, а второй справа или слева сверху. Собственно рембранта - потомучто при такой схеме на портрете человека от его носа должен появиться теневой треугольник под ним:))) ну это в живописи... У нас лучше со всех сторон - чтобы рисунок был безтеневой[/QUOTE]

Вооо, теперь ясно, значит с 4 сторон направляю и свет нужно помощнее, я сваял из патронов и провода освещение. Лампы не стал брать. Правда свет больше рассеивается.
Хорошая и нужная статья,может и я чему-то научусь.А то прям беда,иногда,с этими фотографиями.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Хорошая и нужная статья,может и я чему-то научусь.А то прям беда,иногда,с этими фотографиями.
Ну так вы не стесняйтесь, спрашивайте - я кстати руководитель студии, думаю смогу вам помочь и по оборудование подсказать;) Если есть конкретные статьи - могу фото примеры рассказать как свет ставить и как снимать
Изменено: Артем - 10.12.2013 23:47:22
Самое интересное,что одно время работал в наружной рекламе,делали подобные лайт-боксы.Но там немного другой подход.А вот для себя сделать нормальный куб просто руки не доходят,или лень-матушка.Фотографией занимаюсь время от времени,но как любитель,не вдаваясь в нюансы.И шкафы с подсветкой делали и панорамы в закрытых книжных полках,с подсветкой.Много чего делали.Может просто поднадоело? Надо побороть себя,и лень.
Начну про  свет: собственно он везде один и тот же, но разные свойства.(пишу понятным языком для обывателя, фотографов "профи" просьба не беспокоится;) Есть импульсный - это студийные моноблоки, внешние вспышки для зеркалок, встроенные и тд, и постоянный свет - обычные лампы накаливания, дневные, люминесцентные. Импульсный измеряется в Джоулях - то есть ватты в секунду, отсюда его свойство что вспышка в 120 Джоуль, явно мощней лампы в 120 ватт. Пример - банки сняты в лайт кубе, вспышка кажется сверху - для такого результата потребовалось бы ватт 500 накаливания + потеря мощности на рассеивание.
Рисунок
DSC_0122.jpg (271.43 КБ)
Но мощность это не самый показатель куда надо стремится, важно создать сам светотеневой рисунок, а светом немного мы можем рулить в камере выдержкой, диафрагмой и светочувствительностью, а если таких нет - то хотя бы экспокоррекцией (которая присутствует в большинстве мыльниц. но здесь лучше иметь штатив, так как не известно до каких значений автоматика отрулит параметры экспопары (соотношение выдержки к дырке, или другому параметру). Следующий пример, модель снята вообще без каких либо доп источников, только лампа под потолком на кухне, здесь свет поставлен с помощью отражателей из белой бумаги и фольги.
Вот стоит у меня в лайтбоксе как у Вас модель, я фотографирую ее со светом, но какой свет можно выставить для нормального фотографирования? Скажем подсветка сверху, сзади и по бокам, получается свет должен быть как можно ярче, ибо скажем с лампой белой а 24w много не наснимаешь из за потери света в боксе. Ведь еще играет значение и сами его размеры. Вот думаю какие лампы лучше поставить, потому что фотографировать как скажем Вы не выйдет, но хотелось бы просто приличные фото.
Цитата
Иван Обломов пишет:
Вот стоит у меня в лайтбоксе как у Вас модель, я фотографирую ее со светом, но какой свет можно выставить для нормального фотографирования? Скажем подсветка сверху, сзади и по бокам, получается свет должен быть как можно ярче, ибо скажем с лампой белой а 24w много не наснимаешь из за потери света в боксе. Ведь еще играет значение и сами его размеры. Вот думаю какие лампы лучше поставить, потому что фотографировать как скажем Вы не выйдет, но хотелось бы просто приличные фото.

Как написал выше, при ограниченном свете рулим выдержкой и диафрагмой, либо если есть экспокоррекцию ставить в "плюс".
В моем случае кажется я сглупил взяв куб с длиной 80 см, работая в 1/72 мне хватило юы и 40 см, но вот свет начал теряться по сравнению с моим самодельным кубом из кальки 30 см, тут же еще и плотная белая ткань ,а не тонкая бумага, и в кубе выходит темновато, а мне бы фигурки поснимать в 72...
Цитата
Артем пишет:
Цитата
Иван Обломов пишет:

Вот стоит у меня в лайтбоксе как у Вас модель, я фотографирую ее со светом, но какой свет можно выставить для нормального фотографирования? Скажем подсветка сверху, сзади и по бокам, получается свет должен быть как можно ярче, ибо скажем с лампой белой а 24w много не наснимаешь из за потери света в боксе. Ведь еще играет значение и сами его размеры. Вот думаю какие лампы лучше поставить, потому что фотографировать как скажем Вы не выйдет, но хотелось бы просто приличные фото.



Как написал выше, при ограниченном свете рулим выдержкой и диафрагмой, либо если есть экспокоррекцию ставить в "плюс".

Буду смотреть что это в инструкции:)
Спасибо!
Цитата
Иван Обломов пишет:
В моем случае кажется я сглупил взяв куб с длиной 80 см, работая в 1/72 мне хватило юы и 40 см, но вот свет начал теряться по сравнению с моим самодельным кубом из кальки 30 см, тут же еще и плотная белая ткань ,а не тонкая бумага, и в кубе выходит темновато, а мне бы фигурки поснимать в 72...
Вот опять не туда пляска (хотя тоже капля правды есть). Свет надо собрать оптимальный какой есть. Но есть но, если у вас фон белый, то автоматика посчитает прдмет переосвещенным и повысит или понизит параметры экспопары, но мы можем это компенсировать экспокоррекцией, или в ручном режиме выставить нужную экспозицию. для примеры две фото - что не понятно?
Рисунок
DSC_0241.JPG (211.75 КБ)
Рисунок
DSC_0242.JPG (275.9 КБ)
Цитата
Иван Обломов пишет:
Буду смотреть что это в инструкции:)
Спасибо!
ну это надо было с самого начала делать:)
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат