Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Что и как - вопросы
Привет всем, нашёл на вашем сайте много полезной информации, но до конца не все понял. Сам я начинающий моделист 15 лет, моделирую около 3-4 месяцев, но работы мои ужасные(вывод сделал после просмотра выших работ). Всего у меня 8 работ, стоящих на мой взгляд 3(Скаут,Миг-31,МИ-28А).
Крашу всегда кистью, краска "супер" от Звезды, обычно проблема именно в покраске, получается когда как, мешать краски с другими цветам, лаками и т.д. неумею.
Все мои модели тоже от Звезды, хочу научиться грамотно "царапать", красить и если прально понимаю "мазать", вобщем сделать модель максимально реалистичной и изучить большенство тонкостей и хитростей моделирования.
Свои работы отправлю как смогу, надеюсь с вами научюсь всему.:)
Основные вопросы:
Чем проще и лучше красить, кисть или аэрограф?
По поводу царапин,  наносить соль на желаемые места когда модель ещё не крашена, а потом наносить краску? если да то как потом сдирать получившиеся?
Это основные, я на форуме ещё поищу, наверника что-то найду, но из найденого мало что понял, вопросы буду остовлять здесь, думаю их будет много :)
Из личного опыта.
Проще красить , конечно, кистью. Но я бы отказался на начальном этапе от нитроэмалей. Лучше акрил (например тамийский). Не надо стараться прокрасить все за один раз,лучше два-три прохода.
Если есть аэр, конечно, результат будет лучше. Если нет- можно использовать баллончики (та-же тамия).
С царапинами и солью я бы посоветовал не торопиться. Лучше для начала
освоить смывку и сухую кисть- результат, увидишь, понравиться самому.
Нанесение следов эксплуатации - вопрос специфический.
Лучше выкладывай поделки в превью на кажном этапе- народ подскажет чего и как.
Ну и на форуме поройся,тут много чего рассказывали уже, - сам пользуюсь,результаты обнадеживают (Хи-Хи - мерзкое)
Это не у меня проблемы с миром,
это у мира проблемы со мной....
            PanzerShrek