Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Вопрос по по краске кистью или ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?Ь
Здравствуйте Как покрасить модель(бтт35)кистью так чтобы не оставалось ледов от мазка??? И возможно ли зделать это акрилом от ЗВЕЗДы??
чем больше деталей в модели тем больше шанс что её можно закосячить:())
Я, конечно, не профи, но, насколько читал форум, "звезду" не любят. Мне, если честно, Тамия больше нравится.
След от мазка как правило значит то, что у Вас густая краска, нужно ее развести.
Да, кстати, а модель Вы грунтуете?
Я не волшебник, я только учусь. Но водка делает офигенные чудеса! :)
разводишь краску пожиже и кладешь несколько слоев,никаких особых премудростей)
Модель не грунтую а Тамия очень не понравилась()
чем больше деталей в модели тем больше шанс что её можно закосячить:())
А как Вы собираетесь красить без грунтовки? Тем более, акрилом?
У Вас в таком случае краска, притом ЛЮБАЯ, будет либо трескаться, либо скатываться, либо отваливаться - она не может въесться в пластик настолько, насколько нужно.
Исключение, если Вы предварительно "заматовали" модель шлифовальной шкуркой, и то не факт...
Я в свое время на это налетел, когда собирал "Апача"
Я не волшебник, я только учусь. Но водка делает офигенные чудеса! :)
И, можно поинтересоваться, чем Вам не понравилась Тамия?
Я собираюсь красить именно ей, поэтому собираю информацию, т.с.
Я не волшебник, я только учусь. Но водка делает офигенные чудеса! :)
Я красил кистями именно звездой акрилом довольно длительное время, модели не грунтовал. Краску разводил водкой, не очень жидко, ложилась хорошо подтеков не было ничего не трескалось и не слезало.
Потом красил тамией, ее разводил то же водкой,  а потом разводил мед. спиртом для обработки кожи - кожным антисептиком ( основа как и у тамиевского растворителя), Тамия лучше держится другой разницы не заметил и у тамии цвета надо самому мешать, они в цвет не попадают ( красил КВ и Дикер Макса) в цвет попал только нем желтый.
 разница и существенная при покраске из аэра, Звезда его забивает моментом, Тамия ложится лучше и не забивает сопло.
Вот пара слов про окраску кистью.
1. На примере Пе-8, покрашенного кистью. Фото - в начале и в конце. Звездинский акрил.Сначала не разбавляю краску из банки кистью нанес ее тонким слоем. Кисть колонок №3 была. Потом постепенно разбавляя краску нанес примерно 3-4 слоя.  С 1ого слоя не пытался закрасить. Поверхность не грунтовал. Правда она изначально была чуток шероховатая. Разбавлял водой. По системе макнул кисть в банку - макнул в миску с водой - крашу модель. Пропорции - на глаз. Слои которые разбавленные - крест на крест. И после 1ого слоя(который надо положить как можно ровней, но не глухо, с непрокрасом) разбавлять слои сильно. На фото - 1 слой. И после 4-5 слоев.
2. БТР-152 от Скифа. Покрашен акрилом Vallejo. Принцип тот же, только разводить 60 на 40(краска на воду) с 1ого слоя и потом слабей. И слоев меньше. Краска куда лучше по "цеплючести" к пластику и укрывистости, чем Звезда но и в разы дороже.
P.S. С БТТ думаю проще так как нужна матовая поверхность и после можно попачкать.
Пользователь добавил изображение
35166.attach.jpg (47.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
35167.attach.jpg (33.7 КБ)
Рисунок
35168.attach.jpg (176.12 КБ)
Рисунок
35169.attach.jpg (328.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
35170.attach.jpg (39.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
35171.attach.jpg (49.21 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
У тамии слишком низкая укывистость а наносянесколько слоев я полностью забил всю расшивку
чем больше деталей в модели тем больше шанс что её можно закосячить:())
я вообще грунтую модель автогрунтом bosny, в один слой, у меня он везде пролезает, никаких деталек не заливает(ну если не дуть в одно и то же место 3 года), потом крашу либо акрилом звезды, ложится отлично на него, никаких следов кисти, ничего, либо эмалью от ревелла (малость разведенной) - то же самое. По мне - так лучше купить баллончик грунта(120 р.) чем покрывать модель толстенным слоем краски. :)
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
без необходимости лучше модель не грунтовать
Цитата
без необходимости лучше модель не грунтовать
Почему? 8/

Я грунтую модель не только для лучшей адгезии краски к поверхности но и для выявления косяков обработки которые без грунта бывают не видны.
А т.к. проверку на эти самы косяки надо делать в любом случае до покраски, то, по-моему, необходимость грунтования есть всегда...
если краска и так норм ложится,то лишний слой будет лишним,а если еще и густая грунтовка будет,то очень большая вероятность модель испортить..Адам Уайлдер даж советовал лишний раз не грунтовать без надобности
Гм.
Тогда еще уточнение - это справедливо только для покраски кистью или и для аэра тоже? 8/
Рисунок
35205.attach.jpg (301.44 КБ)
Тогда еще уточнение.
Это справедливо только для покраски кистью или для аэра тоже? 8/
Цитата
если краска и так норм ложится,то лишний слой будет лишним,а если еще и густая грунтовка будет,то очень большая вероятность модель испортить..Адам Уайлдер даж советовал лишний раз не грунтовать без надобности
Грунт еще позволяет исправить косяки шлифовки. Плюс к тому же грунт имеет сильную усадку, так что расшивку залить так, чтоб ее совсем не было видно - достаточно трудно.
Shikata Ga Nai.
ну я аэром норм крашу без грунтовки,причем звездой супер
В принципе, грунтовать нужно...
1. Если собираетесь применять маски на незагрунтованной модели, есть большая вероятность что вместе с маскирующей лентой снимите и часть прилипшего к ней слоя краски.
2. Далеко не факт, что тот же акрил через год - другой не начнет радостно трескаться и облупляться с пластика.
3. Полировать загрунтованную поверхность в разы легче + уходят мелкие царапины.
Если эти доводы для вас не важны, то можно и не грунтовать...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Цитата
Грунт еще позволяет исправить косяки шлифовки. Плюс к тому же грунт имеет сильную усадку, так что расшивку залить так, чтоб ее совсем не было видно - достаточно трудно.
ну на счет косяков да,в этмо у грунтовки плюс..а чтоб испортить модель,не обязательно полностью заливать расшивку)тем более если говорить о бтт)
Цитата
ну я аэром норм крашу без грунтовки,причем звездой супер
Тогда я вообще не очень понимаю чем грунтовка не угодила.
На вертушке (см. вложение) лежит 4 слоя - 2 грунта и 2 краски. Сейчас готовится к приему третьего слоя краски (накосячил со стеклами - пришлось править). При этом не залита не только расшивка но и изначально замыленые Амоделовские сетки двигательных отсеков.

ИМХО испортить модель нанесением одного-двух слоев грунта при работе аэром или баллоном (после некоторой тренировки на кошках ессесна) достаточно тяжело.

Если вы не грунтуете модель - ваше право, я придираюсь исключительно к, на мой взгляд, безапелляционной формулировке
Цитата
без необходимости лучше модель не грунтовать
без слов "я считаю" или "ИМХО" 8)

А то потом народ будет писать что не грунтует поверхность потому что на форуме запретили 8))) Пусть попробуют так и сяк и решают сами что лучше. 8)
Рисунок
35209.attach.jpg (301.44 КБ)
Я звездовский акрил вообще развожу Уайт спиритом и крашу в 2-3 слоя! Этого как правило достаточно! И никаких разводов и следов от кисти!
Коллеги есть вопрос у мен на который я до сих пор не нашел ответа на росторах инет - тоже касается вопроса покраски.
Пользуюсь Акрилат-латексные (водорастворимые) краски Акан (название с сайта Plasticmodels.ru) крашу кистью. нравится полное отсутствие запаха, но не нравится красить кистью. Кто нибудь пробовал работать аэрографом с этой краской? Если да - то какое мнение?
Будет это работать или нет? Нормального однозначного ответа до сих пор не знаю - надеюсь на ваши советы и опыт.

Андрей.
С уважением,
Андрей
крашу кистью и никогда не грунтую.
Я красил аэром водоразбавимым Аканом. Получается, разводил не очень жидко. Сопло
0,3 мм, аэрограф Hansa 381.
Кстати они разработали какой-то растворитель для этих красок. Как мне сказали,
с ним пользоваться этой краской легче.
Вопрос по теме.
Крашу кистью и спонжиками (пока эмалями ТАИМИЯ).
Тренируюсь на "кошках".
Так вот - если второй слой класть (через сутки) разбавленной краской, то она растворяет первый, что не есть гуд...
Что делать - ждать дольше (2 суток) или как?

Спасибо.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Вопрос по теме.

Крашу кистью и спонжиками (пока эмалями ТАИМИЯ).

Тренируюсь на "кошках".

Так вот - если второй слой класть (через сутки) разбавленной краской, то она растворяет первый, что не есть гуд...

Что делать - ждать дольше (2 суток) или как?



Спасибо.

Очевидно,что не важно сколько будет сохнуть краска,если ее каждый раз заново растоворять.

Кистью я крашу акрилом. Жидко разведеным акрилом. В несколько слоев. Это если тамия.
Изменено: Сварщик - 17.01.2014 22:21:00
Цитата
Сварщик пишет:
Очевидно,что не важно сколько будет сохнуть краска,если ее каждый раз заново растоворять.
Кистью я крашу акрилом. Жидко разведеным акрилом. В несколько слоев. Это если тамия.
Но ведь, наверное, не важно, какой краской происходит покраска? Акрилом или эмалью или нитрой...
Если краску разводить растворителем для этой краски, то этот растворитель однозначно должен растворить предыдущий слой. Да и не растворенная краска тоже должна подрастворять предыдущий слой.
Так как же быть?
Или дольше ждать, или меньше растворять...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Как вариант красить аэрографом.
Так как разделять слои лаком на другом растворителе как-то не очень будет.

Эмалями я крашу маленькие поверхности  типо шины. На кисти приличный объем краски наношу на окрашиваемую поверхность, затем растушевываю нанесенную краску растворителем. Если где-то непрокрасилось чуть краски и чуть растворителя.Это все за один раз крашу,то есть чуть подсохло и если есть косяк то тут же его устраняем. Но по такому же принципу крашу акрилом на больших поверхностях.
Цитата
Сварщик пишет:
Как вариант красить аэрографом.
Так как разделять слои лаком на другом растворителе как-то не очень будет.
Эмалями я крашу маленькие поверхности  типо шины. На кисти приличный объем краски наношу на окрашиваемую поверхность, затем растушевываю нанесенную краску растворителем. Если где-то непрокрасилось чуть краски и чуть растворителя.Это все за один раз крашу,то есть чуть подсохло и если есть косяк то тут же его устраняем. Но по такому же принципу крашу акрилом на больших поверхностях.
Аэрограф пока "отложим в сторону"
Мысль о лаке была и с таким же выводом :)
Интересная технология, надо попробовать.
А акрилом тоже только один слой?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я стараюсь в один слой покрыть. Ну и еще модель предварительно загрунотована. В моем профиле форд,динго и кубель по такой технлогии покрышены.
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат