Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
ЗиЛ-130
Приветствую уважаемых каропчан!
Вот решил поделиться информацией о трудяге советско-российских дорог
ЗиЛе-130.
Предистория такова, что в четверг имел счастье получить заветный набор от Танкограда (обзор которого сделаю в понедельник) для сборки ЗиЛа в слепом масштабе в количестве кабины и колёс 6+1. Скачал с инета чертежи.
А сегодня удалось отснять базу упомянутого автомобиля. Может кому-нибудь поможет, если появится желание собрать данный кит.
Рисунок
P1020551.jpg (217.55 КБ)
Рисунок
P1020552.jpg (172.42 КБ)
Рисунок
P1020553.jpg (177.58 КБ)
Рисунок
P1020554.jpg (156.59 КБ)
Рисунок
P1020550.jpg (175.38 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Часть 2
Рисунок
P1020555.jpg (177.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020556.jpg (126.73 КБ)
Рисунок
P1020557.jpg (162 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020558.jpg (133.12 КБ)
Рисунок
P1020559.jpg (158.32 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Часть 3
Рисунок
P1020560.jpg (152.06 КБ)
Рисунок
P1020564.jpg (145.8 КБ)
Рисунок
P1020563.jpg (190.57 КБ)
Рисунок
P1020562.jpg (174.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1020561.jpg (130.57 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Часть 4

фото 1020567 и 1020568 показывают, что крепление запаски может быть в совершенно разных местах.
На заводских чертежах, кстати, указано место под передним правым углом кузова.
Рисунок
P1020565.jpg (173.54 КБ)
Рисунок
P1020566.jpg (175.14 КБ)
Рисунок
P1020567.jpg (199.54 КБ)
Рисунок
P1020568.jpg (175.29 КБ)
Изменено: Михаил Успенский - 26.06.2011 22:27:10
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Миш а под капот не пустили??
А зачем здесь "подкапот" ???
Я фотографировал колёсную базу, которая соответствует чертежам 130-го ЗиЛа.
А капот тут был откидной от современного ЗиЛа.
У меня под домом стоят ещё два таких же, но они дизельные и рама у них другая.
Я это к тому, что если делать модель в 72-м масштабе, то кабина закрывает любой "подкапот", и мастерить движок со всеми его приблудами - бессмысленно.
Но если задаться целью собрать такое авто в 35-м, как уважаемый Стив, то это другое дело. Но я приверженец слепого масштаба, поэтому, увы, "подкапот" мне неинтересен изначально, т.к. замучился ковыряться там ещё в автошклое, в конце 70-х годов...
Изменено: Михаил Успенский - 26.06.2011 23:07:28
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Зил 130 в 1/35 Miniarm собирался выпускать.... а под капот мне нуден со всем для другого у друга 6 литровая 150 сильная дура под капотом сломалась одна деталь... на схеме из книги плохо видно (чернила стёрлись) думал может есть фото  двигла....
Ну, дружище, если б знал про проблему, то конечно бы отфоткал....
Но, увы... Уехал ЗиЛок...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ладно ни чего страшного  батя из рейса приедет спросим... может знает?
Есть фотки двишка если надо то выложу только у меня с телефона.
А так по ЗИЛу чем могу пологу спрашивайте.
Примерно такие, могу отснять подробно любую часть но только телефоном. :oops
Рисунок
Image(168).jpg (209.47 КБ)
Рисунок
Image(173).jpg (188.56 КБ)
Игорь Бахтин,
Игорь фото трамблера (мы новый купили, а кк поставили хз), и заслонки карбюратора можно??
Изменено: Maxim Paladin - 27.06.2011 19:36:13
Фотки завтра вечером.
Трамблер по другому не поставить "защита от дурака" если привод не доставали.
За ранее выражаю благодарность! да вечер был устали, и долго спорили не задом не перед поставили, провода правильно стоят, а вот карбюратор по моему них не работает...
Изменено: Maxim Paladin - 27.06.2011 19:50:08
Смотрите прежде всего работу ускорительного, если работает то впрыск бензина четко виден, далее жиклеры, но это продувка, проверяйте искру... а вообще по этой части я больше люблю дизеля.
общество по отстрелу сусликов
Трамблер на зилу неправильно не поставишь, если вы не снимали его вместе с приводом, если так, тогда выставляйте 1-й горшок на ВМТ(метка на шкиве) при сжатии и пхайте привод вместе с трамблером, так, чтобы бегунок попал под первый цилиндр. Занятие весьма сексуальное если на машине.
общество по отстрелу сусликов
ну так мы тоже за дизель просто достался этот "прожора" 40 литров на 100 жрёт, а жиклёры кстати надо проверить, свечи тоже вполне вероятно...  ладно Игорь можешь не заморачиватся чё нить придумаем.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Приветствую уважаемых каропчан!
Вот решил поделиться информацией о трудяге советско-российских дорог
ЗиЛе-130.
Предистория такова, что в четверг имел счастье получить заветный набор от Танкограда (обзор которого сделаю в понедельник) для сборки ЗиЛа в слепом масштабе в количестве кабины и колёс 6+1. Скачал с инета чертежи.
А сегодня удалось отснять базу упомянутого автомобиля. Может кому-нибудь поможет, если появится желание собрать данный кит.

Уважаемый Михаил не подскажите,а колёса 130 в 72 отдельно будут,для конверсий в самый раз бы.
Цитата
Maxim Paladin пишет:
ну так мы тоже за дизель просто достался этот "прожора" 40 литров на 100 жрёт, а жиклёры кстати надо проверить, свечи тоже вполне вероятно...  ладно Игорь можешь не заморачиватся чё нить придумаем.

Так-то мне не сложно по 8 часов за рулём трёх пятёрок.
Цитата
Игорь Бахтин пишет:


Уважаемый Михаил не подскажите,а колёса 130 в 72 отдельно будут,для конверсий в самый раз бы.

По поводу колёс отдельно от кабины -- не знаю точно, но думаю, что вряд ли...
Хотя стОит узнать, т.к. есть смысл торговать ими и отдельно от кабины.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Приношу свои извинения за то, что не отснял набор "кабина+колёса" из-за хронической нехватки времени -- понедельник, господа. Народ рванул работать. Ну и у нас сегодня отбоя от клиентов не было.

Завтра -- кровь из .... артерий -- отсниму.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Maxim Paladin пишет:
Игорь Бахтин,  
Игорь фото трамблера (мы новый купили, а кк поставили хз), и заслонки карбюратора можно??

Проверьте зазор в контактах трамблер новый может сбиты,бегунок,уголёк в крышке,проводок тонкий на трамблере может мозг парить.
Как говорят у зажигалки 101 способ сделать тебе гадость.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Цитата
Игорь Бахтин пишет:


Уважаемый Михаил не подскажите,а колёса 130 в 72 отдельно будут,для конверсий в самый раз бы.

По поводу колёс отдельно от кабины -- не знаю точно, но думаю, что вряд ли...
Хотя стОит узнать, т.к. есть смысл торговать ими и отдельно от кабины.

Спасибо за ответ,буду ждать фотографий,думаю спрос на колёса будет только большой или нет тут вопрос веть слепой масштаб менее популярен чем тот же 35.
Изменено: Игорь Бахтин - 28.06.2011 00:41:19
Ещё раз приношу извинения - не отснял, ибо работой завален.  8(-)

Попробую завтра...  [:](  
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Приветствую, уважаемые коллеги!!!
Выполняю просьбу, два раза облажавшись...
Ещё раз прошу извинить, что не было возможности выложить обзор, но зато их там теперь - аж 4!!!

http://karopka.ru/community/user/9168/?MODEL=224708
Изменено: Михаил Успенский - 29.06.2011 23:09:04
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Спасибо за обзоры.
Эх цена наверно да и до Москвы мне грубо 1500 верст.
Радует одно хоть кто то ка кто пытается развивать это направление,ведь не одна модельная фирма этим заниматся не будет.
Здрасте, всем! Михаил, как я понимаю, этот набор - конверсия к ICM-му 131 ЗиЛу? И сколько эта радость стоит?
"...и чем опытнее становишься, тем труднее собрать просто из того, что есть в наборе, ничего не переделывая..." Phantom1976
Стоит это 700р
Да, немало! Плюс мегазапил рамы, мостов, рессор и т.д...
"...и чем опытнее становишься, тем труднее собрать просто из того, что есть в наборе, ничего не переделывая..." Phantom1976
Да, это мегазапил. А по сему открываю "сказку"....
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат