Привет всем!
Вашему вниманию тягач КЗКТ, такой примерно для Искандеров и системы Бал используется.
Вашему вниманию тягач КЗКТ, такой примерно для Искандеров и системы Бал используется.
за мир во всем мире
23 мая 2011 года, 20:51
Привет всем!
Вашему вниманию тягач КЗКТ, такой примерно для Искандеров и системы Бал используется.
за мир во всем мире
|
|
|
|
23 мая 2011 года, 20:52
ч.2
за мир во всем мире
|
|
|
|
23 мая 2011 года, 20:55
отнюдь, Константин, Искандеры и Балы, а также всевысотные обнаружители с-400 на тягачах МЗКТ-7930 Астролог
|
|
|
|
23 мая 2011 года, 20:58
Дмитрий, конечно Вы правы,различия все же не так далеки,кабина и движок наверное те же?
за мир во всем мире
|
|
|
|
23 мая 2011 года, 21:02
Кабины похожи наклоном лобового стекла, в принципе они разные.
А движки, у КЗКТ мощнее двигатель Ах да забыл, данный тягач называется КЗКТ-74282 К сожалению завод банкрот
Изменено: |
|
|
|
23 мая 2011 года, 21:03
нашел в нете кое какие фотки
за мир во всем мире
|
|
|
|
23 мая 2011 года, 21:13
половина фоток не КЗКТ
Изменено: |
|
|
|
23 мая 2011 года, 21:28
да и ладно,это не суть,если кому то поможет в постройке буду рад)
за мир во всем мире
|
|
|
|
24 мая 2011 года, 1:48
Отличный тягач!!!
Константин! Вот ещё бы "водило", которым он работает с Ил-76 поподробней рассмотреть....
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
24 мая 2011 года, 19:33
хорошо,Михаил,отсниму поподробнее)самое тяжелое в мире водило)
за мир во всем мире
|
|
|
|
24 мая 2011 года, 23:55
Заранее благодарен, Костя!
Хорошо, что у Вас есть возможность ходить на аэродром... По-белому завидую...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
25 мая 2011 года, 19:59
По просьбе уважаемого Михаила продолжение про водило самолета Ил76.Водило для Ил76 имеет характерную форму с изгибом,для исключения соприкосновений с обтекателем навигационного локатора.Длина и вес конструкции исходя из этого немалые.Для перемещения водило оснащено четырьмя колесами с подъемными передней и задней тележами(рычагами),для подъема колес есть своя гидросистема с ручным приводом.Колеса поднимают при сцепке тягач-самолет,исключая их истирание о бетонку и помеху процессу буксировки.По сухой и чистой поверхности масса буксируемого самолета может достигать 160-180т.Водило оснащено пружинным демпфером и системой стопрения тележек колес и рычагов,шины бескамерные,при транспортировке в самолете складывается по выносным длинам,вес 1500кг.
за мир во всем мире
|
|
|
|
25 мая 2011 года, 20:01
По просьбе уважаемого Михаила продолжение про водило самолета Ил76.Водило для Ил76 имеет характерную форму с изгибом,для исключения соприкосновений с обтекателем навигационного локатора.Длина и вес конструкции исходя из этого немалые.Для перемещения водило оснащено четырьмя колесами с подъемными передней и задней тележами(рычагами),для подъема колес есть своя гидросистема с ручным приводом.Колеса поднимают при сцепке тягач-самолет,исключая их истирание о бетонку и помеху процессу буксировки.По сухой и чистой поверхности масса буксируемого самолета может достигать 160-180т.Водило оснащено пружинным демпфером и системой стопрения тележек колес и рычагов,шины бескамерные.
за мир во всем мире
|
|
|
|
25 мая 2011 года, 23:36
Выражаю огромную благодарность уважаемому Константину за описание водила для Ил-76!!!
Вот ещё бы его схемку с размерами....( Ну это я ващще обнаглел... ) Просто хочется сделать его. В дополнение к Серёгиному подарку. А может, в последствии, и тягач....
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
21 июня 2011 года, 21:59
специальное продолжение по КЗКТ для Дмитрия Альфамодель.может и действительно модель получится)
за мир во всем мире
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 22:03
продолжение тема.2
за мир во всем мире
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 22:04
пр.тема3.
за мир во всем мире
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 22:05
пр.тема4.
за мир во всем мире
|
|
|
|
28 октября 2011 года, 20:01
продолжение для многоуважаемого Михаила Успенского.Очень надеемся на воспроизведение достоверного водила под Ил76,и хотя бы малую серию для фанатов этого уникального самолета)
Итак подитожим: размеры по складным частям грубо 213см(по шлицу) размер основной рамы с шасси 350см размер буксирных приспособ по длине 50см,по др.размерам напишу в личку Михаилу попозже.
Изменено:
за мир во всем мире
|
|
|
|
28 октября 2011 года, 20:09
продлжние2
за мир во всем мире
|
|
|
|
28 октября 2011 года, 20:10
прдлж3
за мир во всем мире
|
||||
|
|
|||