Коллеги, а вот о таком ЗиСе, кто чё "слышал"?
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
5 мая 2011 года, 22:50
Коллеги, а вот о таком ЗиСе, кто чё "слышал"?
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
5 мая 2011 года, 22:59
Как-будто Зис скрестили с Маультиром, и получился такой гибрид))
|
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:02
Ходовка то помойму от нашего Т-70, только урезанная.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:02
у маультира 5 катков))
|
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:02
Дык... А не 42-ой? ВЭ/Алангер/(АэрМолдова?) тиражируют, кажись.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:03
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
5 мая 2011 года, 23:05
А не АП-41 с деревянной кабиной.
Тут с цельнометаллической: |
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:06
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
5 мая 2011 года, 23:06
Экспериментальный 3-тонный полугусеничный автомобиль-тягач АТ-3 на шасси ЗИС-5 с 80-сильным мотором и укороченным гусеничным движителем отсамоходной арт.установки обр.1943г.По результатам испытаний тягач АТ-3 не был рекомендован к производству.
Проэкт АТ-3 разрабатывался летом 1943г для последующей замены ненадежных ЗИС-42.
Изменено: |
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:07
Megavolt,
А эт точно ЗиС? Мож, американец какой?
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:07
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
5 мая 2011 года, 23:09
Блин..столько всего перепилить хочеться)))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:09
Александр Брыкалов,
Значит, фотка с испытаний?
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:17
Опытный образец был построен в августе 1943г.Больше информации нет(ну кроме чисто технической).
|
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:18
|
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:18
Александр Брыкалов,
Спасибо.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:27
А это развитие АТ-3 т.н. АТ-8.
Двухмоторный полугусеничный арт.тягач поисковой конструкции-модернизированный вариант АТ-3 с двумя параллельными 77-сильными двигателями ЗИС-5М и двумя трансмиссиями.С каждым силовым агрегатом работала собственная трансмиссия для привода правого или левого гусеничного движителя на торсионной подвеске с мет.гусеницами от легкого танка Т-70М,снабженными резиновыми башмаками от ЗИС-42. |
|
|
|
5 мая 2011 года, 23:40
|
|||
|
|
5 мая 2011 года, 23:40
Вот все что нашлось по полугусеницам. Боковые проекции. Указанный образец к сожалению не нашелся -
Заглавная страница - И конкретно -
Изменено: |
||||
|
|
|||