Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
УАЗ-452. Вопросы
Цитата
Юрий Зуйко написал:
На днях был на сервисе. Выяснилась причина нехорошего шума в ходовой. Результат - замена переднего кардана. И ещё обнаружили дикие люфты главных пар обоих мостов. Слесаря сказали чтобы не парился. Это уже не вылечишь.
Слесарям или не хочется с ними просто возится,или просто не умеют,работа по регулировке главных пар достаточно гемморойная,это их уже не вылечишь-слесарей.А так,конечно,можно ездить,мосты просто потом поменяете,целиком
работа продолжается
Изменено: Parex - 02.01.2019 23:16:04
Чтобы темы не плодить, спрошу здесь.
Коллеги, помогите разобраться с типами мостов, устанавливаемых на Буханку в разные временные периоды. В первую очереди интересна комплектация классических армейских УАЗ-452 конца 70-х - начала 80-х годов выпуска и позднее в вариантах исполнения фургона и санитарного.
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Чтобы темы не плодить, спрошу здесь.
Коллеги, помогите разобраться с типами мостов, устанавливаемых на Буханку в разные временные периоды. В первую очереди интересна комплектация классических армейских УАЗ-452 конца 70-х - начала 80-х годов выпуска и позднее в вариантах исполнения фургона и санитарного.
Цитата
Тип один, разрезной, и можете не парится. Тормоза барабанные по кругу
Цитата
Mоngol написал:
Тип один, разрезной, и можете не парится.
Спасибо! А у Звезды какие?
в 43м масштабе как раз разрезные, а в 35м будут уже цельные, судя по рендерам,  тип "Спейсер". Если нужны разрезные, то придётся купить трумповский уазик, там как раз такие
Цитата
Mоngol написал:
в 43м масштабе как раз разрезные, а в 35м будут уже цельные, судя по рендерам,  тип "Спейсер". Если нужны разрезные, то придётся купить трумповский уазик, там как раз такие

В 35 мосты тип спейсер, торзами передниие дисковые, задние барабаны.
Цитата
Anryal написал:
Цитата
Mоngol написал:
в 43м масштабе как раз разрезные, а в 35м будут уже цельные, судя по рендерам,  тип "Спейсер". Если нужны разрезные, то придётся купить трумповский уазик, там как раз такие

В 35 мосты тип спейсер, торзами передниие дисковые, задние барабаны.
Цитата
Этим и воспользуюсь. Буду "Хантер" делать :D
Mongol
а для чайников, в УАЗиках, можно сравнение разрезных и иных мостов....Куда смотреть....
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Mongol
а для чайников, в УАЗиках, можно сравнение разрезных и иных мостов....Куда смотреть....
Да не вопрос: Тимкен, он же колхозный- мост с массивным картером редуктора, состоящий из двух половин, чтобы залезть внутрь надо его снять и располовинить
Пользователь добавил изображение
Военный, он же портальный- мост, опять таки, состоящий из двух половин, но с меньшим редуктором и "бортовыми передачами", скорость на шоссе меньше, чем у колхоза, но тянет в грязи лучше
Пользователь добавил изображение
Спайсер, цельная балка, чтобы залезть внутрь ничего половинить не надо, достаточно открутить крышку спереди, скоростной мост (как колхоз примерно)
Пользователь добавил изображение
Барс, военный мост, с бортовыми редукторами, но с расширенной колеей.
Пользователь добавил изображение

На бухлобусах в штате бывает только спайсер или тимкен, чтобы поставить военник или барс приходится ковать рулевой рычаг и еще там по мелочи
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
чтобы поставить военник или барс приходится ковать рулевой рычаг и еще там по мелочи
Вот тут-да, на Буханки не шли редукторные мосты или барсы.
Но, думаю, это Уазоводов не останавливало  8(-)

Кстати, а зачем ради мостов покупать другую модель? Можно сделать самому, благо там не особо-то и видно.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Михаил Кукота - 26.11.2021 19:11:05
Цитата
Михаил Кукота написал:
...на Буханки не шли редукторные мосты или барсы.
Михаил, даже на машины военной приемки под спецкомплектацию (радиостанции, топопривязчики и пр.)?
а зачем ради мостов покупать другую модель?

А чтобы было crezy  ); а стройка Ваша мне пригодится 8(-)  :D  
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Цитата
Михаил Кукота написал:
...на Буханки не шли редукторные мосты или барсы.
Михаил, даже на машины военной приемки под спецкомплектацию (радиостанции, топопривязчики и пр.)?
Ни на какие не шли, только кулибины в гаражах переделывали, на уазбуке на эту тему целая ветка есть
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Starley
Виктор, спасибо огромное за разъяснения. Все четко.

в понедельник-вторник пойду смотреть какие мосты у коллеги на буханке)))))
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Starley
Виктор, спасибо огромное за разъяснения. Все четко.

в понедельник-вторник пойду смотреть какие мосты у коллеги на буханке)))))
Цитата
90% колхозные, разрезные ;)
Starley, спасибо! Вот теперь все понятно.
Попутно: получается, что Трумповский УАЗ сделан на колхозных мостах?
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Starley , спасибо! Вот теперь все понятно.
Попутно: получается, что Трумповский УАЗ сделан на колхозных мостах?
Цитата
Именно так
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Starley , спасибо! Вот теперь все понятно.
Попутно: получается, что Трумповский УАЗ сделан на колхозных мостах?
Если фотка из поста 71- это спайсер, крышка впереди
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Starley , спасибо! Вот теперь все понятно.
Попутно: получается, что Трумповский УАЗ сделан на колхозных мостах?
Если фотка из поста 71- это спайсер, крышка впереди
Это Михаил переделал колхозный мост, не вводите человека в заблуждение
Вот что у трумпа
Цитата
Mоngol написал:
Именно так
Тогда это проблема, если хочется именно 469-й - он должен сидеть выше, чем 469Б. Это если просто закрыть глаза на отсутствие колесных редукторов.
Цитата
если хочется именно 469-й - он должен сидеть выше, чем 469Б.
Блин... Там на 2 миллиметра выше будет... Однако.
Цитата
Михаил Кукота написал:
Однако.
Вот-вот. Даже не ожидал, что так много. Для проверки залез в справочник - реально разница в клиренсе 80 мм.
Для желающих построить весьма пожившую буханку показываю УАЗ-396255 2013 года выпуска. Пробег 190300 км. Городская эксплуатация. Не бит, не крашен!  :)  Если бы не пластиковые подкрылки, то вид был бы куда печальнее. В ходе эксплуатации на сидениях водителя и пассажира появляются дырки от контакта обивки с каркасом. Если нужны более подробные картинки говорите, сфоткаю. На моей странице есть обзоры ходовой и салона. И напоследок картинки из букваря. Может кому сгодится.
Рисунок
029.JPG (193.21 КБ)
Рисунок
028.JPG (243.97 КБ)
Рисунок
027.JPG (199.24 КБ)
Рисунок
026.JPG (244.32 КБ)
Рисунок
025.JPG (198.24 КБ)
Рисунок
023.JPG (214.39 КБ)
Рисунок
022.JPG (214.05 КБ)
Рисунок
020.JPG (191.04 КБ)
Рисунок
017.JPG (206.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
015.JPG (121.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
014.JPG (88.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
012.JPG (126.89 КБ)
Рисунок
010.JPG (151.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
009.JPG (91.63 КБ)
Рисунок
008.JPG (144.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
007.JPG (124.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
005.JPG (130.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
004.JPG (125.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
033.JPG (110.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
031.JPG (109.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
032.JPG (121.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
003.JPG (125.91 КБ)
Изменено: Юрий Зуйко - 11.02.2022 13:30:00
Фото хороши, а вот чертежи никуда не годятся.
Олег МалишЭто схемы, а не чертежи.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Блин! чего то портянки получились! Их можно ужать или надо перезаливать? Исходник я уже удалил из компа.
Всё, поправил!
Изменено: Юрий Зуйко - 11.02.2022 13:31:16
Цитата
Mоngol написал:
Цитата
Юрий Зуйко написал:
На днях был на сервисе. Выяснилась причина нехорошего шума в ходовой. Результат - замена переднего кардана. И ещё обнаружили дикие люфты главных пар обоих мостов. Слесаря сказали чтобы не парился. Это уже не вылечишь.
Слесарям или не хочется с ними просто возится,или просто не умеют,работа по регулировке главных пар достаточно гемморойная,это их уже не вылечишь-слесарей.А так,конечно,можно ездить,мосты просто потом поменяете,целиком
просто теперь весь ремонт-агрегатный. Слесаря в основной своей массе не умеют выставлять правильный зазор в главной паре.
там действительно все непросто и нужен опыт. в 98 году ради интереса лично пытался перебирать задний мост своего Москвидона 2140, Без помощи опытных товарищей не долго  получалось отрегулировать как в книжках пишут -по пятну контакта.
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Если у уважаемых коллег будет желание, то могу отснять подробности уазика, который делает Звезда и Фермера. Только говорите, что именно снять.
Изменено: Юрий Зуйко - 11.02.2022 19:22:02
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат